Автомобильная часть включала переезд из г. Мендоза, Аргентина в г. Вальпараисо, Чили и обратно по Панамерикансокй трассе. Автомобиль был заранее забронирован через Аргентинский сайт известной прокатной конторы. Бронировал авто я заранее за 2 месяца. А так как internet сервисы в Аргентине соответствуют уровню России лет 10 назад, то потребовалась масса времени и несколько иттераций.
Мотоцикл при правильном использовании дает вкусную добавку к путешествию. Передвигаясь на автобусах, сеть которых в ЮА хорошо развита, вы берете паузу на время переезда. На мотоцикле путешествие не прерывается. Да, это хлопотнее, но оно того стоит и, если сменить мотопрохват на погружение в местную жизнь, используя мотоцикл как средство передвижения, то путешествие на мотоцикле близко к идеальному путешествию.
Во время многочисленных поездок по Аргентине нам часто приходилось видеть вдалеке колоритных всадников в широкополых шляпах или беретах, которые скакали по каким-то своим делам через пампу. В такие моменты ужасно хотелось догнать их и сфотографировать. Но сделать этого так ни разу и не удалось. Поэтому в ноябре 2011 мы, отбросив все дела и загрузив в машину ребенка, поехали в город Сан Антонио де Ареко на фестиваль гаучо.
Планы у нас были весьма туманные — был только список примерных мест, куда в окрестностях Сальты хотелось попасть. И мы сразу поехали в самую дальнюю точку маршрута — город San Antonio de Los Cobres. Путеводитель не обещал ничего выдающегося там — честно написал, что это обычное высокогорное поселение, но если вы хотите увидеть, как живут люди в глубокой аргентинской провинции, то вам туда обязательно надо. Мы же поехали просто ради самого пути, надеясь увидеть по дороге что-нибудь красивое и необычное.
Огненная земля, Мыс Горн, Патагония… Каждое из этих географических названий обладает невероятной притягательной силой и ассоциируются с путешествиями, приключениями и романтикой. Во многом это благодаря роману «Дети капитана Гранта». В реальности Патагония оказалась гораздо более интересной и разнообразной, чем представлялось после прочтения Ж. Верна.
На этот раз я попытался немного расширить географию своего путешествия и добраться из Буэнос-Айреса до Галапагосов и, естественно, обратно. Очень хотелось проделать весь маршрут на одной машине. Вот так, запросто, сесть и проехать, как в Европе. По Аргентине, немножко по Бразилии, по Боливии, Перу, Эквадору и Чили. Но не тут-то было. Это вам не Европа.
Маршрут: Перу — Боливия — Чили — Аргентина — Новосибирск
Автомобиль: Toyota Town Ace Noah
Хочу представить на Ваш суд очередной этап кругосветной поездки на Toyota Noah из Новосибирска. Если поездка сквозь Африку до ЮАР — это всё-таки тяжело, но осуществимо. Собрался. Решился. Сел и поехал. Описываемая поездка по обеим Америкам будет не так интересна в практическом плане. Стоимость морской перевозки машины убивает смысл этой перевозки. Но я надеюсь, что определённый чисто географический интерес появится. Жду Ваших отзывов. Пожеланий. Они сильно помогают в дороге. УДАЧИ ВСЕМ!
В ноябре прошлого года, уже имея путёвки в Андорру, мы решили, что летом этого года поедем кататься в Чили. Никто не может вспомнить, почему именно Чили, почему мы были так уверены; про Чили, если честно, вообще у всех было весьма общее представление, а именно, что Чили это: Южная Америка, столица Сантьяго-де-Чили, говорят по-испански, есть горы, экспорт вина, раньше был Пиночет.