Автопутешествия и приключения: Абхазия

Желание съездить на Чёрное море на машине зрело уже не первый год, и именно сейчас звёзды совпали так, как надо: дети уже подросли (8 и 10 лет) и были протестированы в паре поездок до Байкала; деньги на заграничную поездку отсутствуют; есть желание познакомиться с Краснодаром (оценить возможный переезд в солнечную столицу); есть желание встретиться с друзьями в Казани; есть много дней отпуска, которые нужно где-то отгулять; Горный Алтай жене надоел (в прошлом году там путешествовал); построили Крымский мостик.
В феврале муж сменил работу, соответственно, отпуск ему светил только во второй половине августа — начале сентября. Сидеть все лето в городе с двумя детьми... Можно, конечно. Но ведь можно воспользоваться супервозможностью декрета — все лето отдыхать — и слетать на месяц в Адыгею (мои родители переехали туда на ПМЖ).
Пишу впервые на этом ресурсе. Позволю себе в этом отчёте пофилософствовать на тему поездок в Крым с 1995 по 2017 год. Если кто встречал мои отчёты кусочками на разных сайтах, то что-то сюда перекочует из них, больно не бейте. Короче, вся история наших автопутешествий в одном рассказе. Любители экстремального отдыха, как и любители комфортного отдыха, могут моё эссе не читать, это больше для любителей постоять на море, озере или речке дикарём. Просто в кайф.
За последние два года наш патриотизм заметно вырос. Не нужен нам берег турецкий, тайский и далее по списку. А поедем-ка на наше Азовское и Черное море, поживем на берегу, в палатке под звездным небом. Мы не планировали ехать в Крым. Даже мыслей не было. Но именно Крым стал жемчужиной нашего путешествия. Фантастические виды, чистейшее море, пляж мечты — намного ближе, чем Вы думаете.
2017 год — приближается долгожданное лето, решили с женой навестить родных в республике Адыгея. Рассмотрели варианты поездки поездом и самолетом — относительно одна цена (с учетом еды, пенных напитков и такси), поезда в край надоели, а самолет в сезон и дорого, и билеты еще надо заранее брать. В общем, подумали и приняли решение поехать своим ходом.
В этот раз мы спонтанно решили отправиться в путешествие в Абхазию с друзьями. Благо работа позволяет уместить все в ноутбук. А стройку дома можно на 10 дней доверить строителям. Еще было решено заехать на Украину к родственникам на обратном пути в ДНР и ЛНР. Так что предстояло путешествие как минимум в 3300 км.
Задумок на это путешествие было несколько. Во-первых, в прошлом году в Карелии и Беломорье достали комары и сырость, и мы ещё тогда решили — в следующем 2016 году едем на юг, к солнцу. Во-вторых, мы любим горы, но не из-за какого-то альпинистского прошлого, а чисто из эстетических соображений. Да и на море уже не были несколько лет, последний раз — в 2008 г. В-третьих, в путешествиях любим некоторую остроту в виде труднодоступных, малонаселённых или удалённых мест, желательно с элементами бездорожья (в пределах разумного). А ещё притягивает недавнее военное прошлое региона, хотелось узнать нынешнюю позицию местных жителей и составить своё представление о ситуации. Именно с учётом такого подхода и был разработан маршрут 2016 г. Коротко он выглядит так: Обнинск — Абхазия — Олимпийские объекты (Роза Хутор) — Чечня — Северная и Южная Осетия — Грузия — Обнинск. При этом Абхазия, Чечня и Грузия — обязательно, а всё остальное — по мере возможности.
08.04.2017 41855 54

Свадебное путешествие в сторону моря

Маршрут: Ижевск — Абхазия — Казань
Конечной точкой путешествия выбрали Абхазию, начитался отзывов, как хороших, так и плохих. Но на общем семейном совете решено — едем. Привлекала природная красота, более свободные пляжи, думали еще, дешевле нашего юга, что в итоге не подтвердилось, с нашей точки зрения. Пугало же многое, воровство, местные представители власти, ленивые абхазы, которые хотят получить выгоду из всего…
29.03.2017 49318 120

Путешествие из Сургута на Чёрное море на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Ялуторовск — Абхазия — Новый Афон
Отпуск в 2016 году выпал на начало осени, сентябрь месяц, и мы подумали, «а не продлить ли нам лето» и поехать на наш юг, на Чёрное море. Как ни странно, на машине на юг мы ещё ни разу не ездили, вот и решили восполнить этот пробел. На работе пошёл заказывать путёвку в Сочи, мне вместо этого предложили ехать в Грецию, с хорошей скидкой на две недели. Подумав и взвесив все «за» и «против», мы отказались от такого заманчивого предложения, т. к. в таком случае, после двух недель отдыха, мы бы не знали чем заняться, бюджет-то израсходован. А поездка на наш юг, это много новых мест, которые мы можем увидеть. Не спеша объехать черноморское побережье и заодно можно многое посмотреть по дороге на море.
Всем привет. Это снова я и снова про Абхазию. Если вы читаете этот отчет, то значит, предыдущие два были опубликованы. Этот последний и самый свежий. Решил написать, не дождавшись публикации ранее мною написанных. Тем более, большие выходные способствуют этому. Салаты и мандарины уже надоели, алкоголь не берет, «Иронию судьбы» и прочие приключения Шурика можно смотреть затылком и с выключенным звуком.