Автопробег Братск—Манчжурия—Братск на Nissan Cube

16.06.2011 | 23148 просмотров

11.04.2011 — 21.04.2011.

Здравствуйте, коллеги (водители, путешественники и просто любители почитать), выставляю свой отзыв о путешествии Братск—Манчжурия—Братск в апреле 2011 г.

Пишу в первый раз, строго не судите, что получилось — то получилось, постараюсь быть информативным.

Началось все задолго до путешествия. Разные мысли, сюжеты, приключения прокручивались в моей голове. Маршрут Братск (Иркутская область)—Манчжурия (приграничный с Россией китайский город)—Братск по карте пройден раз 8-9. До этого путешествовал на расстояние в 700 км от дома, а в этот раз на 2 200 км, но все по порядку.

Немного об авто:

Nissan Cube 2003 г.в, кузов BZ11, V=1400 см3 , 98 мустангов, пробег — 145 000 км.
Состав команды по подготовки машины: я (Алексей), Геннадий, Денис, Николай, Роман.
Место подготовки машины: гараж Геннадия.
Состав команды путешественников: я, Геннадий и моя мама (Любовь).

ПОДГОТОВКА

Машину начали готовить 7.04 вдвоем с Геной — проверили масло, ремни, свечи, линки, привода, шаровые — вроде бы все в норме. Из небольших проблем: не закрывалась дверь багажника на замок и был небольшой люфт в ступичном подшипнике справа, но он особо не беспокоил, т.к. я такую уже купил и откатался уже больше года с ним (устранить его не получалось). Решил, что это не проблема. На завтра осталось помыть машину, пропылесосить внутри, разобраться с дверью багажника и уложить сумки.

8.04. услышал легкий скрежет справа. Приехал в гараж — поговорили, стал мыть машину. Когда пылесосил внутри, открыл лючки под ногами пассажирского ряда, в них была вода и вонь затхлости — замыл, зачистил, просушил (вода попадала через круглые резиновые уплотнения, их видно на фото).

Помыл машину внутри и снаружи, прокатились — скрежет справа значительно усилился.

Договорились 9.04. подбить свои дела , а 10-го выехать.

9.04. ближе к середине дня скрежет был такой, что рядом пробегающие собаки шарахались, как будто им уже довелось побывать под колесами грузовика. Ближе к 19:00 приехал в гараж к Геннадию, стали разбирать ступицу, отъезд сразу же перенесли на ближайшие числа в середине недели. Вот что было с подшипником.

Ужас . Что делать? Время 21:30, завтра воскресение, где найти подшипник? Позвонил двум ребятам, которые занимаются продажей новых запчастей, у них в наличии ничего нет, могут привезти под заказ, но только ближе к 17.04. — такой вариант нас устраивал лишь в крайнем, самом крайнем случае. Решили мою машину оставить в гараже Гены, а его «Эрнессу» отогнать на мое место на стоянку. Поехали и по пути вспомнили о разборке, решили заглянуть, время 22:00. О, чудо, хозяин на месте — поговорили, посмотрели на убитого «Куба» с разбора и за 2 000 р забрали ступицу в сборе (вот так чудо — а вы на российскую машину в 22:00 найдете ступицу?! ПО-ЛЮБОМУ, НЕ НАЙДЕТЕ).

Пока установили, уже настало 10.04, время — 00:15. Решено: отсыпаемся и выезжаем 11.04.

ПУТЕШЕСТВИЕ

День первый, 11.04

Время — 04:45. С собой взяли воды для мытья окон, аптечку, тряпок обтирочных и некоторый инструмент, камеру запасную (резиновую), фото и видеокамеры, пирожков с рыбой, чтоб перекусить на ходу, атлас дорог 2010 г, документы, заправились под крышечку еще накануне. И ПОЛНЫЕ КАРМАНЫ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ. Обнулил показания одометра, фото на старте и в путь.

Заехали за Геной, из города выехали в 5:00 , t +50 C.

6:30 проезжаем пос. Покосное.

8:00 — Тулун.

Дорога хорошая, сухая, машин мало.

10:00 проехали развилку Зима—Саянск, залил 15 л по 26,90.

Перекусили на ходу пирогами, запивая соком. Дорога прекрасная, сухая, выглянуло солнце. По пути делали забавные фото.

Два ВНЕДОРОЖНИКА: маленький «Хаммер» и большой.

Я думал, таких машин уже нет, а они еще встречаются даже в комбинированной спортивно-хозяйственной комплектации (судя по спойлеру и багажнику). Наша с ним скорость в этот момент была 105 км/ч.

А еще были лихачи, прыгающие из ряда в ряд на скорости свыше 110 с такими вот надписями, а пишут так, потому что много нарушают и про них плохо говорят (и думают).

12:20 — Усолье-Сибирское.

Наконец-то залатали дороги в городе, но, как всегда, — ямочный ремонт.

Церковь в Тельме Усольского района.

13:30. Скорость 70-80 км/ч, т.к дорога неровная (вроде бы и ям нет, но в тоже время вся волнистая).

Перед Иркутском у реки Китой заправляемся под горлышко. Вошло 33 л (у меня бак всего на 42 л).

За 4 км. до Иркутска в кафе уточнили об объездной дороге и свернули на нее и поехали далее на Читу.

Возле кафе под Иркутском, Гена за рулем, мама возле машины.

13:40. Едем по дороге в объезд Иркутска, скорость близка к 140 км/ч.

Сели на «хвост» «харьку». Дорога СУПЕР, а самое главное, что выскакиваем в Шелеховском районе на «серпантинах», минуя Иркутск с его пробками и Шелехов со всеми его «ароматами». До Читы 1 086 км, до Улан-Уде — 418 км.

Серпантины.

И перевалы.

На поворотах нужно быть предельно внимательным, а потерял бдительность — значит, улетел в кукурузу

Вот если не ошибаюсь, то две следующие фотки сделаны на «вираже» Тещин язык. Но могу ошибиться — кто знает, подскажите.

Природа супер, но в подъемы на вариаторе заходить трудновато (нет рывка и переключения на пониженную, как на автомате) Но у меня есть опция на переключение авто в ручное управление (своего рода типтроник), вот тогда я могу выбрать любую из шести передач, нужных мне для преодоления подъема.

Пейзажи меняются ежеминутно. Нет ни одной похожей друг на друга картинки.

15:10 — Залив Байкала. Самое первое место, где мы увидели продажу омуля, — Култук.

15:30 — въехали в Слюдянку, забавное название микрорайона.

И реки.

На выезде Геннадий Иванович слишком увлекся, итог — 72 км/ч, вместо положенных 60 км/ч в населенных пунктах. Штраф 100 руб. — по-землячески.

В 16:20 — Утулик. Остановились покушать в кафе «Полина». Кухня отличная, блюда огромные, сервис на высоком уровне, Сразу видно, за клиента они держаться. Поэтому всегда в кафе много народу , но всем хватает места, и очередь на кассе движется очень активно.

17:00 — продолжили движение.

17:40 — проехали по мосту реки Снежная. И въехали на территорию республики Бурятия. Именно по р. Снежная проходит граница между Бурятией и Иркутской областью. Вот первая граница, которую мы пересекли.

Сразу же на бурятской земле нас встретил поселок Выдрино.

Участок дороги Выдрино — Бабушкин запомнился ремонтом (а может быть, чисткой) дорожного полотна, особенно усердно чистили в п. Ключи, но об этом чуть позже, когда будем ехать обратно.

В 19:00 проехали Бабушкин — большой населенный пункт, но как все деревни вымирающий.

20:00 — до Улан-Удэ 100 км.

21:30 — Улан-Удэ проехали по объездной, на заправке залили 32 л Аи — 92 по 23,5 руб.

Пройдено 1 120 км — ровно полпути.

Настал великий день — День космонавтики — 12 апреля.

Мы ехали всю ночь, по очереди с Геннадием вели автомобиль к намеченной нами цели.

Когда силы нас почти покинули, мы остановились у кафе (названия, к сожалению, не запомнил) вздремнуть. На часах было 6:20 мин. До Читы оставалось 224 км.

В 7:30 — проснулись, поспав чуть более часа, и продолжили путь.

8:40 — п. Горекацан, заправили 15 литров по 26,5.

В 10:30, не доезжая 30 км до Читы, пробил заднее правое колесо, t + 15, сильный ветер. Через десять мин. мы продолжили путь, но уже на докатке со скоростью не более 60 км/ч.

В Чите благополучно сделали колесо за 400 руб. (а если честно, то приобрели в шиномонтажке б/у баллон, да и еще сторговали за него 200 руб., если бы рядом валялись другие, я бы из них что-то выбрал, а так пришлось покупать такой же).

Заправились в городе 27,5 л за 26:30.

До Борзи 370 км, до Забайкальска 480 км.

В 13:00 остановились в кафе «Сэсэг» на обед. Кормят великолепно.

Пожарные расчеты в Читинской области стоят каждые 30-50 км вдоль федеральной трассы, поэтому там и пожаров нет. Горит лес везде: в Иркутской области, в Бурятии, в Забайкалье, а в Чите не горит.

В 14:50 Агинское.

17:00 — до Борзи 170 км. В пути мы уже 36 часов.

18:15 — до Забайкальска 111 км.

20:00 — подъехали к границе, но пройти не получилось — нужно приглашение, а его оформить можно в приграничной турфирме, которая работает до 18:00. Приграничный пейзаж на российской стороне — СТЫДНО ЗА РУССКИХ.

Заночевали в машине. Для крепкого сна употребили 0,5 под мясцо и солененькие огурчики.

9:00 — проснулись и встали в очередь.

Вот такое сфотал — «дальнобои жгут». Это щетки, чтоб обтирать тапки-сланцы.

Тонкости прохождения границы описывать не буду, если кому интересно, спрашивайте — отвечу.

В терминале на китайской стороне.

Обратная сторона терминала. Вот интересовался, что написано на здании, да забыл, но по-моему что-то про коммунизм и Манчжурию (Манчжули — как говорят китайцы).

Я снимаю на камеру, стоя возле КУБИКА, жду своих пассажиров (а проходили мы по разным коридорам — машина с водителем, пассажиры отдельно) и едем заселяться.

Приграничная территория, она же окраины Манчжурии. Чистота. А у нас?

Посилились в гостинице «Ваньсюань» за 200 р./чел. в сутки. Сервис и цена полностью устраивали. При заказе еды в ресторане — бильярд бесплатно.

Продажа новой техники.

Китайцы ДАЖЕ такие деревья садят, а мы русские такие УЖЕ пилим (Ø18—24).

А в России слабо такие тренажеры поставить?

Клубника в АПРЕЛЕ (но какая-то водянистая, хотя разве она могла быть другой).

Упаковываемся. Вид из окна гостиницы — 11 этаж.

По Манчжурии накатали почти 100 км, заправлялись 93 бензином. Цена 1 л — 4,7 юаней.

(1 ю. = 4,33 р.), заправился на 100 юаней.

18.04.2011 выехали в 12:00 на родину.

В накопителе на китайской стороне.

Границу проходили 20 часов. И наконец-то прошли.

19.04.2011 в 10: 30 — Борзя, идет сильный дождь.

Заправились 33 л по 27,3 руб.

16:50 — Дарасун. Едем через поселок. Мост через реку Ингода.

18:40. Снова поужинали в закусочной «Сэсэг» — рекомендую попробовать бузы (позы).

19:00 — Атамановка. На выезде мы были остановлены полицейскими с собакой, искали запрещенные препараты и лекарства из Китая. Останавливали всех.

19:20 — Чита, пройдено 490 км, на выезде из города заправили 28 л по 27 руб.

В 23:00 усталость берет свое. Остановились заночевать на заправке. В четыре часа ночи паренек (водитель «Газели») предложил нам заправиться по его карточке по 25 руб./л (ему нужна была наличка) — взял у него только 10 литров, больше не влезло. Пока заправлялся, окончательно проснулся, и мы поехали дальше. За бортом сильный боковой ветер, машину сильно парусит, да и еще сползает багажник — приеду переделаю крепления. Скорость не более 70 км/ч.

20.04.2011 в 9:00 — Петровск-Забайкальский остановились позавтракать.

11:10 — Хонхолой от границы ровно 1 000 км.

11:45 — заправили 31 л по 25,20 руб. до Улан-Удэ 119 км.

В 13:20 — проехали Десятниково и сделали такие фото.

До Улан-Удэ 35 км, едем вдоль берега р. Селенга.

В 14:10 въезжаем в Улан-Удэ.

Идет ремонт дорог.

Проехали два великих места: Святотроицкий Селенгинский монастырь в с. Троицкое и Спасско-Преображенский монастырь в д. Большая речка (сфотографировать не успел).

Начало байкальского тракта.

17:30 — Бабушкин. Останавливались, искали родник — не нашли, и спросить было не у кого.

В д. Ключи набрали воды, обогащенной серебром из родника напротив кафе «Родник».

Там ранее было выложено все камнем (показано стрелкой), но, как говорят местные жители, при очистке дорог дорожники сравнивают этот родник с землей, и местные куда только не обращались, не могут добиться восстановления красоты и природного богатства

Вот лишь как попытались восстановить (воткнули трубы сомнительной свежести и наладили отвод воды). Стыдно, не бережем свои богатства, а вы попробуйте выехать на природу, на берег Байкала, вы не пожалеете. И поймете, что это НАШЕ и это нужно СОХРАНИТЬ нашим детям, внукам и остальным потомкам.

А вот, видимо, и виновники «бомбежки». Вот так, я полагаю, и сравнивают родники.

Я еще раз повторю: стыдно, не бережем свои богатства, а вы попробуйте выехать на природу, на берег Байкала вы не пожалеете. И поймете что это НАШЕ и это нужно СОХРАНИТЬ нашим детям, внукам и остальным потомкам.

19:30 — граница с Иркутской областью (на фото солнце прикрываем кепкой).

Заправились на ближайшей заправке 31 л по 23,40 руб.

Перегоны по-прежнему гоняют авто.

Только теперь это более свежая и дорогая техника.

В кузове кран-манипулятор и Honda Airwave, на жесткой сцепке маленький грузовик, а в кабине большого сам господин миллионер.

Вот именно на такой дороге у нас была возможность прокатиться на машине переключая передачи вручную (у меня вариатор с возможностью переключения передач на руле). Ощущения супер — на подъемах появляется динамика авто на механике, поэтому все крутые подъемы для нас показались довольно легкими.

В Байкальске поужинали в кафе «Полина». Удалось сфотографироваться со старшими братьями — с ДЖИПанами.

Смеркается, усталость дикая. Где-то в этих краях заправили 28 л по 25,40 руб. и прямо на заправке потеряли сознание (уснули), было около трех часов ночи (настало уже 21.04).

Проснулись в 6:20 — продолжили путь.

А это где-то от 0 до 60 км дороги Тулун — Братск (в общем, Тулунский район, в Братском ситуация противоположная) дорога позволяет «положить» стрелку, но лучше этого не делать и соблюдать правила, т.к. в этом районе очень много «продавцов полосатых палочек».

В 12:15 въезжаем в Братск. В 12:30 уже в городе, на фото улица Мира.

За всю дорогу было потрачено 306 л бензина, пробито одно колесо и пройдено 4 487 км.

Спасибо всем, у кого хватило сил дочитать до конца.

народ контейнеры везёт от туда :)

Интересные фотки

Молодцы! Тоже там были на весенние каникулы с детьми. Очень утомляет переход границы.
Удачи!

Нет не ошибаешься, все верно!

Юг Западной Сибири
Про дорогу понравилось, тем более, что осенью планирую сьездить на Байкал.

Про Китай: Скажите основную цель поездки? Отдых, шопинг, ...

Igor989:
А в России слабо такие тренажеры поставить?
Не слабо, в Иркутске стоят, на детских площадках, только менее культурно все......

Так сколько там сейчас переезд на машине за человека стоит? С визой и приглашением через приграничную контору.

Igor989:
Ну так это приграничные районы, в глубине страны еще беднее чем у нас места бывают.

autolover:
Да там из Маньчжурии выедешь уже начинаются хижины, но учитываю за какой срок сама манжурка из деревеньки превратилась в город, очень похвально.

мало подробностей

земляку пятак :)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995

Ездил несколько раз из Красноярска в Манжурию. Напрягло что последнее время на китайской стороне у водителя турфирма забирает паспорт и документы на машину. Якобы, чтобы дальше Манжурии не уезжали.

Бред, турфирма жулики.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...

Может и бред, но когда забирал документы на обратном пути в китайской фирме у них документов была не одна пачка....Обмана никакого не было заплатил столько сколько и оговаривалось в российской турфирме. Звонил в российскую отправляющую фирму, подтвердили, что такие сейчас условия.

Классный пробг
provejex
Какие документы вы делали для прохождения границы? приглашение нужно же Китайской стороны, делали на сколько заранее его?

Забавные щетки у дальнобоев )))

Andrews1977:
Никто не может забирать документы на машину и тем более паспорт.

копии паспортов нужны?

Щёлково
Ну вот правда про Китай бы подробнее. Почему на границе 20 часов? А то по фоткам только помойка и терминал таможенный. У Нас на всех границах такая помойка. Потому что такая граница, захочешь в урну выкинуть, не сможешь, всех все устраивает, а за 20 часов явно не мало накопится. А так молодцы, но полезной информации минимум.

autolover:
Никто не может забирать документы на машину и тем более паспорт.
Вы меня обвиняете в том что я говорю неправду??? Говорю как было в марте, до этого ездил никто ничего не забирал. Возможно связано с тем что раньше ездил по списку, а в марте по однократной визе по приглашению. А про то что никто не может забрать, попробуй объясни это китайцу на границе.
GX460

Документы действительно забирают, уже года 2 как, если едешь по визе - фирма "Сюрприз", по Манчжурке передвигаешься с ксерокопиями паспорта и свидетельства о регистрации ТС.

прокуратор:
Ну вот правда про Китай бы подробнее. Почему на границе 20 часов?.
)))))) 20-ть это еще нормально, люди по двое суток стоят. Если кто с городов дальше Читы, то конечно лучше приглашения делать на границе )) Сколько я ездил, за 2-3 дня в турфирме в Чите делаю приглашения и т.п. формальности и спокойно еду до границы. Минус приглашения с границы в том что когда пройдете границу можете у китайцев застрять в визовом отделе. Здесь можно про узнать по больше о Маньчжурии [.url= http://manchzhuriya.ru]Маньчжурия [.url=ссылка]слово P.S. А Накопитель - называется сертификатка. ))) и Дарасун можно было пройти по объезной.
Ssang Yong Kyron 2.3л МКП 2013г.в.

Sayano!GO!rsk in sunny Khakasia
Ребят, в Забайкальске возле первого пункта с нашей стороны есть где машину на стоянку поставить?

Sayano!GO!rsk in sunny Khakasia
вообще я еду туда на машине, только до Забайкальска может кто паровозом?
DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.
Ехали туда - заправлялись, спали, ели, ехали. Обратно - тоже самое. А ЧТО ТАМ-ТО ДЕЛАЛИ??? Где были? Что видели? Зачем ездили в Манчжурию, кроме того, что "накатали почти 100 км"?

Иркутск (р-н)
Japra:
Интересные фотки
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

узнаю знакомые места

На Кит-Фин границе
Молодцы! Машина удивила!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

СССР
Молодцы! Хороший фото-отчет.

Краснокаменск
ChAV:
Есть, приедешь - увидишь.
Автору за отзыв пятак, интересно было посмотреть родные места.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

всё хорошо.но по китаю хотелось бы больше инфы

ChAV:
Ssang Yong Kyron 2.3л МКП 2013г.в.

[quote=odmin4eg]Немного бы рассказали, о покупах в Китае, а то получилось, что съездили туда в гостиницу в бильярд поиграть? народ контейнеры везёт от туда :)отзвыв называется автопробег поэтому очень много о пробеге и очень мало о загранице, там в основном ходили пешком (на машине порядка 100 км намотали в манжурке)
не верь, не бойся, не проси.

Заехали за Геной, из города выехали в 5:00 , t +50 C.

с температурой наверное напутал ?

Павел-МПВ:
Про дорогу понравилось, тем более, что осенью планирую сьездить на Байкал. Про Китай: Скажите основную цель поездки? Отдых, шопинг, ...
за ганицей впервые основная цель посмотреть их культуру, уровень жизни(в их городе как и в моем примерно 230 тыс население и хотелось попутешествовать )

!Maximus!:
земляку пятак :)
земеля,
увидишь меня жми на клаксон-отвечу

Санитар леса:
мало подробностей
в чем вопрос? какие нужны подробности?

provejex:
о приглашении узнали когда подъехали на границу время было 20.00 , а пригашения можно зделать в фирме(работают до 18.00), поэтому заночевали на границе.
Но к нам подошел китаец предложил помощ мы согласились, он прямо в машине сфотал паспорта (просил 3000 р )заплатили всего 1000 р, а после перехода еще 2000 его коллеге который нас встречал- так уж договорились в целях нашей подстраховки. Сказал что завтра утром можем проходить и действительно утром в 10.00 встали в очередь на переход в 15.00 были на китайской строне - там и расчитались окончательно.
А из документов - приглашение 1000р/чел, "долларовка"-док на прохожденние машины 100 ю (450 р), виза гостевая толи 1200 толи 1900/чел не помню точно и на выезде за 195 ю(900 р)-"выкупаешь" ПТСку (выдадут бумаженку на китайском какую-то вместе с ПТС), а затем в последнем накопителе на китайской стороне меняешь эту бумаженку на свой загранпаспрот и проезжаешь на нейтпральную полосу...... а дальше НАШИ и путь домой

Nickich:
Забавные щетки у дальнобоев ))) Шмурдяк в багажнике врачи рекомендуют хранить не в _одинаково черных_ пакетах , а в полупрозрачных контейнерах , как это практикует молодая пара на Наварыче (см.отзыв здесь же). Удачи!
что такое "шмурдяк" и что за отзыв откакого числа и на чем , хочу почитать.

копии паспортов нужны?

slava838:
про копии все верно, но вот название фирмы на наше восприятие попахивает кидаловом, да и вообще ее работники выглядят молодо и нагло а это граница

[quote=Shurk])))))) 20-ть это еще нормально, люди по двое суток стоят. Если кто с городов дальше Читы, то конечно лучше приглашения делать на границе )) Сколько я ездил, за 2-3 дня в турфирме в Чите делаю приглашения и т.п. формальности и спокойно еду до границы. Минус приглашения с границы в том что когда пройдете границу можете у китайцев застрять в визовом отделе. Здесь можно про узнать по больше о Маньчжурии [.url= http://manchzhuriya.ru]Маньчжурия[/url] [.url=ссылка]слово[/url] P.S. А Накопитель - называется сертификатка. ))) и Дарасун можно было пройти по объезной.[/quote] Дружище читай внимательнее когда ехали туду Дарасун проехали по объезной-длинее чем через город и скучнее, но дорога объезная лучше, а обратно чререз город поехали специально ведь это путешествие-былоб времени побольше заехалиб в Аршан, Монды, Нилову пустынь ну а там и до Монголии недолеко (а там девственная природа и обалденная рыбалка и дешевая баранина и национальная кухня)

ChAV:
вообще я еду туда на машине, только до Забайкальска может кто паровозом?
заезжай туда на машине- не пожалеешь - нарядишь ее за копейки всякой мишурой

смотри фото любуйся нашеи природой, удивляйся трудолюбием китайцев, мы так и делали, а в китае гуляли по городу (а на машине мы просто увидели больше), ну и так кой какой мишуры приглядел(вот к примеру багажник на крышу в трое дешевле чем в россии.)
P.S. завидуй , но только белой завистью.

alexsam:
узнаю знакомые места
а вот читинцы и забайкальцы туда гоняют очень часто .
я беседовал с газелистом из краснокаменска так он каждый день переходит границу - есть работа такая - катать челноков.

Ktth:
Молодцы! Машина удивила!
чем удивила?????? тем что она такое может, я вот так скажу - она и не такое может, на будущий год будет пробег в Тюмень- ждите

Уссуриец:
всё хорошо.но по китаю хотелось бы больше инфы
по китаю всего на описать - ветровые мельницы, солнечные батареи здоровая нация нам до них далеко.

Shurk:
Имеют права!!! это другое госудаство и у них такой порядок ))) чтобы вы машину там не продали или еще что-то в этом роде (случаи были в 90-х), или вообще уезжали с концами т.е. бросали там машины. По сути данная мера это гарант того что вы через какое-то время обратно уедите из Китая.Конечно есть, в городе если не ошибаюсь от вокзала хобят рейсовые автобусы Читаавтотранс (вроде так называются) там их контора и рядом стоянка (где-то 100 руб сутки). Тогда уж лучше до стоянки их ней доехать и на рейсовом зайти.
мы видели в китае разобраные ваз 2105 и газ 3110-стоят в ремонтных у китайцев и их тотихоньку теребят на запчасти

коммунист:
Заехали за Геной, из города выехали в 5:00 , t +50 C. с температурой наверное напутал ?
ну конечно же - за бортом + 5
Настал великий день — День космонавтики — 12 апреля.
За это 5 баллов!!!

ботан:
Настал великий день — День космонавтики — 12 апреля. За это 5 баллов!!!
Ботан , я надеюсь здест нет сарказма?
Я считаю что историю надо знать и уважать.

www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
как в родных краях побывал!Почему нет фоток Борзи?
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей

АЛЕКС (38 RUS):
что такое "шмурдяк" и что за отзыв откакого числа и на чем , хочу почитать.
Шмурдяк -содержимое багажника . Отзыв от 07.06.11г. https://travel.drom.ru/16737/ , Ниссан Навара , фото их багажника в разделе "Чехия,Прага". ИМХО, пакеты как и картонные коробки не очень удобны в поездках.

АЛЕКС (38 RUS):
Если едешь на авто по визе, то "Сюрприз" - единственная фирма занимающаяся оформлением, она и забирает документы, альтернативы нет.

Да никто не имеет право паспорт забирать, что за бред.
надеюсь предыдущие коментарии убедили вас, что вы не правы.
даже если едешь списком и на границе паспорт не забирают, то в любом случае в гостинице паспорт остается в качестве залога, причем у всех проживающих.
GX460

Деревня за Бабушкином называется не Ключи , а Клюевка.

BOSSBARBOS:
Деревня за Бабушкином называется не Ключи , а Клюевка.
Уважаемый Босбарбосс, мне все-таки кажется что она называется Ключи(ведь я же своими глазами видел знак- назв. нас. пункта), но однако по карте гугла Ключи находятся в другом месте Ирк области, а тебе ,как жителю Улан-Уде, безусловно лучше знать. Я еще больше поверю твоим словам если их подтвердит кто-нибудь еще.

Да никто не имеет право паспорт забирать, что за бред.
А скатайтесь в Маньчжурию сами и пойёте почему паспорта забирают. Часто стыдно бывает за поведение наших соотечественников. Особенно этим грешат читинцы (без обид, об этом и китайцы говорят).
20 часов на выход не предел, в 2008-м супруга со знакомыми выходила, на своих машинах, 36 часов.
Отчёт на пятак, а контейнер со шмотками в следующий раз вывезете.

Тында
Отчёт хорош, а вот фоток из Китая - маловато... Вообще про Китай скромненько написано.
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Привет Гене от Андрея, я так думаю что это он вас подбил на поездку своими подвигами на своей "Волге".
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Костик уфа
Про 22;00 ты неправ т.к. у нас магазины 24ч по а.м. ваз

Сам катался на таком же кубе BZ11

Бываю у вас часто в ваших краях от (тайшета до находки)

Сообщений: 2083
Хороший отчет . Путешествовать на авто всегда здорово и увлекательно . Ну а знакомиться с местным колоритом , пить пиво в гостинице или гонять по магазинам , здесь уже каждый выбирает сам !
MB W126

autodoctor:
autodoctor, а как фамилия Андрея?, Да и Гена молодец , когда кто-то знаком с дорогой ,то уже почти полпути позади. Гена он вообще молодец, не сидит на месте.
А приятно видеть знакомых, правда?

Andrews1977:
надеюсь предыдущие коментарии убедили вас, что вы не правы.
Это полная безграмотность, нельзя отдавать свой паспорт направо и налево. Так делают для рабов-гастарбайтеров, чтобы они никуда не сбежали. Вам же по телевизору талдычат постоянно, что паспорт нельзя никому передавать и оставлять.

малоинформативно
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Молодцы земляки!!!

autolover:
Это порядки другого государства, и торгово-экономической зоны Манчжурия, а не безграмотность. Не отдашь паспорт - не впустят в страну на границе, не отдашь паспорт в гостинице - ночевать будешь на улице. P.S.: зачем спорить и упираться, люди годами туда (в Манчжурию) мотаются, по нескольку раз в месяц, знают что говорят!

Возможно это ввели в самой Манчжурии...
IPSUM, SXM10G, 1998 год

Alex_snake:
Неделю назад вернулся из Китая (Пекин, Циндао), нет там таких порядков забирать паспорта... паспорт брали в руки только когда проходили таможню и при заселении в гостиницы, а остальное время он лежал в сейфе в номере...Возможно это ввели в самой Манчжурии...
Паспорт и птс забирают только у водителя машины,у остальных забирут в гостинице при оформлении номера.Если останавливаетесь в дешёвых китайских гостиницах,паспорт отдавать ненадо.Машина недолжна находиться в Китае больше 10 дней.Если хотите из Манжурки полететь на Хайнань или другой курортный город то заезжать нужно на рейсовом Забайкальском автобусе,а свои машины оставить на границе.На границе есть терфирма Роза Ветров,всегда заходим через них,все объяснят и помогут.У них можно договориться оставить вещи
а любовь стоит того что-бы ждать!

Ну если Beijing International Hotel ***** в Пекине дешевая гостиница то простите... а паспорт у меня все две недели лежал в кармане (сейфе)...
IPSUM, SXM10G, 1998 год

38 регион
Землякам 5+++, молодцы, интересные фотки.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
Vitek 75 rus
А мне то не всего 500 верст и уже в маньчжури т.е 6 -7 и уже на таможне)))

Костик уфа:
Про 22;00 ты неправ т.к. у нас магазины 24ч по а.м. ваз Сам катался на таком же кубе BZ11 Это у вас там в братске не работы унылый город аэропорт застыл еще гдето в районе 70-х (я имею ввиду здание в нутри и снаружи) Бываю у вас часто в ваших краях от (тайшета до находки)
Костик, возьми меня к себе в компаньоны, тоже буду мотаться туда-сюда

душой во Владике
почему китая нет???--потому что был ТАГИЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ...
а вот когда он закончился фоты опять пошли)))
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018

Alex_snake:
Я и говорю о безграмотности, отдают паспорта направо и налево.

Вы там были на машине?
а любовь стоит того что-бы ждать!

Нда дружище, с температурой в +50 в апреле ты сильно опечатался. А в целом неплохой отзыв, 5+. И фото нормуль.

autolover:
Я и говорю о безграмотности, отдают паспорта направо и налево.10 дней это не лимит прибывания на машине, это лимит времени, можно на пол года оформить визу и ездить практически по всему Китаю.
10 дней это лимит пребывания машины в Китае,а насчёт безграмотности,сами съездите и помашите руками на Китайской границе,там не церимонятся-штраф и депортация.Повторяю ещё раз для тех кто не умеет читать-паспорт технического средства и личный паспорт забирают только у водителя автомобиля,на время пребывания в Китае выдают копии документов и штрих код автомобиля который ни вкоем случае нельзя терять

Volshebnic:
все верно объясняем как младенцам, а толку нет.

АЛЕКС (38 RUS):
все верно объясняем как младенцам, а толку нет.
да не младенцам, а младенцу. только один упирается и никак не может понять, что это закон другой страны. и без соблюдения этого закона не попадешь в китай.

veles99:
Багажник там покупал? Почем?
взял за 3000 руб (цена с установкой), + наклейки + запасной комплект резиновых вставок+ запасной комплект вентилей.

veles99:
Багажник там покупал? Почем?
ну что,впечатлил? были из светлого профиля , но этот прикольнее, а у нас за такой от 8000 просят
bubliks
Расскажи о переходе границы на автомобиле. В чем сложности? какие цены?

чита
рейсовые автобусы Забайкальск-Манжурия рулят.Головняка при переходе границы ноль.

bubliks:
Расскажи о переходе границы на автомобиле. В чем сложности? какие цены?

PP

Да никто не имеет право паспорт забирать, что за бред.
ишо как забирают,например во Въетнаме,при засилении в гостиницу,правда удалось забрать во имя дружбы так сказать

800 рублей на человека приглашение и 1050 виза

/ и Дарасун можно было пройти по объезной.
Сколько срезать?

Прикольный отзыв. 5-ка.
Сам только что сегодня оттуда прикатил

pahir:
Прикольный отзыв. 5-ка. Сам только что сегодня оттуда прикатил
давай отчет о поездке

gn0m
Вы там на своих машинках катаетесь по Китаям... А в Хабаровском крае почему не пускают?

Nikodim79
КЛЮЕВКА)))

gn0m:
Х его Знает

[quote=Nikodim79]КЛЮЕВКА)))[/q uote]
Все, пацаны, верю. Спасибо за подсказку видимо глаза уже к тому времени устали.

прокуратор:
да у китайцев тоже помойка на границе. особенно где в 7 коридоров машины стоят перед выходом. Отличие только в том, что раз в сутки это все убирают.

заезжай туда на машине- не пожалеешь - нарядишь ее за копейки всякой мишурой
что самое интересное, сами китайцы так машины не обвешивают как мы. Очень мало. Но вот тонировка у них в "ноль" почти каждая вторая.

Igor989:
В 20 км от Маньчжурии, в сторону города Хилар. есть посоелок Жилонор, там карьер угольный, типа нашего Черембаса. Только. чтоб так жил Черембас(в хорошем смысле слова).
Наш друг китаец поведал, что там активно сносят старые хижины и строят новое жильё. ам видел. внешне напоминает наши "хрущевки" но только внутри квартирки площадью далеко не "хрущевки"))). Так вот, квартиры, которые дало государство, ремонтирует само государство раз в 2 года! Белят потолки и красят стены! Вот реальный Коммунизм!

АЛЕКС (38 RUS):
из документов - приглашение 1000р/чел, "долларовка"-док на прохожденние машины 100 ю (450 р), виза гостевая толи 1200 толи 1900/чел не помню точно и на выезде за 195 ю(900 р)-"выкупаешь" ПТСку (выдадут бумаженку на китайском какую-то вместе с ПТС), а затем в последнем накопителе на китайской стороне меняешь эту бумаженку на свой загранпаспрот и проезжаешь на нейтпральную полосу...... а дальше НАШИ и путь домойИз сложностей-незнание языка, а в остальном держись наших газелистов они подскажут тонкости на месте, утомляет длительное стояние в накопителях
в течении весны заезжал туда 4 раза и каждый раз все как заново, причем с обоих сторон. То наши чего то придумают-переделают, то китайщина.

marat2005:
во во, тоже поглядываю в его сторону, только надо индивидуальную визу в паспорт и будет тебе счастье))

autolover:
Я и говорю о безграмотности, отдают паспорта направо и налево.
на сколько я знаю, опять же со слов китайца, наши машины в глубь Китая не пускают. Раньше можно было до Харбина доехать, теперь -все прикрыли лавочку. Даже Транзитом через Китай не пускают, что бы н/р в приморье проехать в объезд. Нужно оформлять спец разрешение и кучу бумаг и пропусков. В китайщине бюракратизм еще хуже чем у нас, а может это от не знания языка)))

Молодцы!Здорово!)

интересный рассказ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000

Тоже до обвала рубля на машине ездили! Норм там на машине!!!