Автопутешествия и приключения: Туапсе

06.12.2018 16825 91

Небольшое автопутешествие в Абхазию — 2017

Маршрут: Волгоград — Кисловодск — Пятигорск — Эльбрус — Домбай — Туапсе — Гудаута
Наша семья (я, супруга и тогда еще пока 2 сына 11 и 6 лет, теперь их 3) является поклонником Крыма и практически с 2006 года регулярно каждое лето туда наведывались. До определенных политических изменений наша дорога протекала через братскую Украину, но впоследствии, мы, как впрочем и многие автопутешественники, были вынуждены объезжать наших братьев-славян стороной, через порт Кавказ. Но в прошлом году мы решили немного разнообразить наш отдых и отправиться в Абхазию, рассказов о которой я начитался за долгую зиму.
02.09.2015 26015 83

Строго на юг, или Путешествие с неожиданными поворотами

Маршрут: Ставрополь — Санкт-Петербург (через Туапсе)
Собрались мы с Коляном в свадебное путешествие. Хоть свадьбы как таковой не было, а уже решились навестить будущую родню невесты. Родня живет в Ставропольском крае. Так что Колян с присущим ему энтузиазмом предложил пересечь на машине больше 4000 км — из Томска в Ставрополь. Этот квест мы окрестили «Строго на юг». Мы и сами не предполагали, что посетим не только юг, но и добрую половину нашей родины.
Пользователи сайта Drom.ru — заядлые путешественники. По состоянию на лето 2013 года мы опубликовали уже более 2,2 тысячи отчетов о поездках наших посетителей по всему миру. Наша общая философия: путешествие за рулем — это свобода. Поэтому мы начинаем цикл статей под рубрикой «Идеальное путешествие с Drom.ru», задача которой — помочь читателям организовать самостоятельное путешествие. Какой маршрут выбрать в качестве стартового, мы не сомневались: к летней столице России — Сочи. Мы проехали на нашем Nissan X-Trail от Москвы до Красной Поляны и границы с Абхазией, чтобы рассказать обо всех нюансах маршрута честно и объективно.
27.05.2013 40597 107

Поездка с детьми Братск—Черное море на Toyota RAV4 в августе 2012

Маршрут: Братск — Мариинск — Новосибирск — Туапсе — Сочи — Волгоград
Автомобиль: Toyota RAV4
Планы: на двух автомобилях проехать по России. В Новосибирске соберем детей: дочь с мужем и сына с невестой. И начнем путешествие: из Западной Сибири до Черного моря, п. Новомихайловское. Загорим, накупаемся и назад. Для нас путешествие начинается из Восточной Сибири, впереди до Новосибирска 1 600 км. Начался наш отпуск! Мы собирались заранее, поэтому, как только в пятницу закончили работу, сразу же стали окончательно собираться. Главное, сдать в надежные бабушкины руки кота Степана.
12.04.2013 30259 67

Автопутешествие Челябинск—Азов—Адлер летом 2012 года на Daewoo Nexia

Маршрут: Челябинск — Сочи (через Туапсе)
Автомобиль: Daewoo Nexia
Выдался свободный от всего месяц времени в разгар лета, и я решил наконец-таки воплотить в реальность давнюю мечту — посетить все те места, которые проплывали мимо во все предыдущие поездки к морю. Хотелось неспешно, ни от кого не завися, погулять по тем местам без какого-либо графика и жёсткой привязки к месту. В оперативном порядке желающих составить мне компанию не оказалось, да и наличие спутников было не обязательным пунктом путешествия.
04.02.2013 46990 202

Из Сибири к Чёрному морю на «девятке». Второй заезд

Маршрут: Минусинск — Туапсе — Новый Афон — Сухуми — Пицунда — Сочи — Мариинск
На момент разговора я являл собой яркий пример среднестатистического российского безработного, посему вопрос финансирования стоял более чем остро и первое упоминание о возможности поездки выглядело как безнадежная авантюра ( впрочем, как и всегда). Однако, огонёк в глазах загорелся, через недельку мы с женой снова вернулись к этому разговору, и после длительного обсуждения идея о поездке была признана не бредом, но очередной рядовой авантюрой, коих в нашей семейной жизни было великое множество. В июне определились окончательно — поездке быть!
19.11.2012 23457 66

Сургут—Мелеуз—Самара—Туапсе на «Ладе-Калине» (июнь 2012 г.)

Маршрут: Сургут — Мелеуз — Самара — Туапсе
Автомобиль: Лада Калина
В очередной раз дали на работе путевку в санаторий, и, не долго думая, решили поехать на машине, на «Ладе-Калине». В том году летали на самолете на море, и как-то мало впечатлений осталось от отпуска! Заодно хотелось проверить отечественный автопром: на трассе и по надежности (хотя на момент путешествия пробег был около 5 000 км). Из девайсов был взят тот же навигатор, антирадар и поставил подголовник с монитором, чтобы малому в пути не было скучно (очень выручал).
12.10.2012 18585 47

Автопутешествие Кузбасс—Черное море (четыре года назад) на Toyota Corolla Van

Маршрут: Анжеро-Судженск — Джубга — Туапсе — Сочи
Автомобиль: Toyota Corolla
Докризисным утром первого августа 2008 года мы (вдвоем ездили, стало быть, я и Нина, и, что характерно, поженились мы потом ровно через год.) выехали на Toyota Corolla Van 2001года, «японец», «праворукий» с пробегом в 104 тыщи, из Анжеро-Судженска в сторону Черного моря.
29.02.2012 26436 62

Автопутешествие в Туапсе на Toyota Corolla в мае 2011 года

Маршрут: Волгоград — Геленджик — Туапсе
Автомобиль: Toyota Corolla
Проверяли информацию о погоде в Туапсе, и выяснили, что весна там задерживается примерно на 1-1,5 месяца, но все же было решено ехать. В связи с тем, что решили после д/о пожить на берегу моря «дикарем», начались сборы: палатка, матрас, одеяло, походный столик и т. д., а ведь и купальник надо не забыть :).
28.12.2011 91132 311

Из Сибири к Чёрному морю на «девятке»

Маршрут: Минусинск — Омск — Туапсе — Сочи — Котельниково — Волгоград
И вот однажды я двинул идею — едем на машине! Брови жены взлетели вверх и там остались. Поначалу она даже обсуждать отказалась. Супруга чаще всего скептически смотрит на мои авантюры и небезосновательно. На тот момент я был обладателем ВАЗ21063, 1989 года, а транспорт ВАЗ 21093, 1989 года в состоянии созидания пылился в гараже на чурках и без двигуна…