Автопутешествия и приключения: Корея

07.12.2014   24306 36

В поисках впечатлений. Корея. Часть четвертая

Ранним утром мы выдвинулись из Вандо в сторону Сеула. Сегодня предстояло пересечь почти всю страну с юга на север и достичь столицы Южной Кореи. По пути, у нас была очень важная остановка. Еще на родине, когда искал информацию об автомобильной жизни Кореи, я случайно наткнулся на это, воистину потрясающее место…

26.11.2014   28212 53

В поисках впечатлений. Корея. Часть третья

После бурных впечатлений прошедших дней выезжали из Пусана. Хотелось немного природы, гармонии и красоты. Таким нам виделся Хадон, где на богатых теплых южных склонах хребтов раскинулись многочисленные фруктовые сады и плантации зеленого чая. На одну из таких плантаций мы и хотели попасть.

06.11.2014   22343 81

В поисках впечатлений. Корея. Часть вторая

Очень хочется рассказать все и сразу, но думаю, правильно будет соблюдать хронологию событий и продолжить с того места, на котором остановились и поговорить немного о горных дорогах, а в частности о пути из Самчхок в Андонг, посещении самой крупной пещеры Азии и о первой встрече с внедорожниками Кореи.

25.10.2014   24221 75

В поисках впечатлений. Корея. Часть первая

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado
Все началось с… Телевизора, когда по местному времени промелькнул сюжет о том, что теперь россияне могут безвизово находиться в Корее порядка 60 суток. Родилась мысль узнать о способах доставки меня и машины до берегов Кореи. И тут в начале мая на глаза мне попадается отчет товарища, который, можно сказать, открыл для большинства автомобилистов возможность поездки в Корею на своем авто.

23.05.2014   51678 158

В Южную Корею на своем автомобиле. Сделано!

Автомобиль: Toyota Crown
Читая отчеты об автомобильных путешествиях наших соотечественников из европейской части страны, я всегда немного завидовал их авторам. Близость и доступность заграницы на своём автомобиле на Дальнем Востоке воспринимается как нечто нереальное. Здесь у нас сухопутная граница только с Китаем, но правила китайцев очень уж суровы для того, чтобы можно было бы к ним ездить на машине — не готовы они никого видеть в гостях пока что. А что, если поставить машину на паром и поехать в Корею? Задумано — сделано.

17.04.2014   38803 322

«Халява по-корейски», или Хроники несостоявшегося гастарбайтера

После возвращения домой я описал поездку в дневнике, задним числом, т.к. в Корее было не до этого. Хотелось бы оправдаться перед теми читателями, которые могут возмутиться: здесь ведь публикуются отчёты об АВТОпутешествиях! А ты пишешь отчёт о путешествии НЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ (не на своём автобусе, не на своём самолёте)! Но я считаю, что любое путешествие, которое НЕ ПЕШКОМ, достойно быть напечатанным на Дроме в рубрике АВТОПУТЕШЕСТВИЯ, не важно, на своей ты машине едешь, на арендованной или тебя кто-то везёт, а ты в это время глядишь вокруг и впитываешь новые для тебя впечатления о новых странах, новых людях и новых для тебя обычаях.

11.10.2013   9776 33

Путешествие на Формулу 1 в Южную Корею (октябрь 2013-го)

Приветствую всех любителей путешествий, автолюбителей и фанатов Формулы 1. Я решил разместить этот отчет с целью облегчить подготовку к поездке на Формулу 1 в Южную Корею, особенно это будет полезно для тех, у кого очень мало времени на сборы и кто поедет самостоятельно без привлечения турфирм. Времени на подготовку у меня было много, поэтому я собрал достаточно информации для самостоятельного путешествия.

05.09.2012   15501 32

Путевые заметки. Большое путешествие по Азии

Маршрут: Хабаровск — Сеул — Сингапур — Куала-Лумпур
Длительное время смотря на политическую карту мира, приходило осознанное желание продолжить знакомство с Азией. Тем более, что в апреле этого года мне уже удалось побывать в Шанхае, а за два года до этого — в Тайланде. Впечатления от обеих поездок остались только самые положительные — запомнились добрые и отзывчивые люди, красивейшая природа и современные мегаполисы. Маршрут в итоге был проложен следующий: Хабаровск—Сеул—Сингапур—остров Лангкави—Куала-Лумпур—Сеул—Хабаровск. На всю поездку 19 дней.

28.09.2010   29666 72

Остров Чеджу: особенности вождения по корейским дорогам

Маршрут: Владивосток — Пусан — Чеджу
Автомобиль: Hyundai Sonata
Откровенно говоря, раньше даже не верилось, что это возможно: взять напрокат машину и поездить по дорогам Кореи. Во-первых, потому что заграница, а во-вторых, (стыдно признаться), потому что по-корейски, кроме «здравствуйте» и «спасибо», — вообще ни слова. Но оказалось, что всё не так уж сложно.

06.09.2007   15329 26

"Остров Чунга - Чанга существует!" (отпуск на Сайпане), Июль 2006

Во всяком случае, все факторы, способствующие постоянному счастью, налицо – и тебе синий небосвод, и лето круглый год, и кокосы с бананами… Хотя местные бананы были только зеленые и в ботаническом саду, что поделаешь, не сезон…