Автопутешествия и приключения: Болгария

06.05.2016   22090 61

Балканы 3D

Желание посетить Болгарию появилось у меня после случайно найденного в интернете официального туристического портала этой страны: http://bulgariatravel.org/. На этом сайте указаны практически все достопримечательности Болгарии с их описанием, фотографиями, часами работы, стоимости экскурсий, указанием GPS координат. Многие считают, что кроме моря там ничего интересного нет. А ведь в Болгарии много пещер, водопадов, термальных источников, скалы, ущелья, древние города, крепости и т. д. Достопримечательностей хватит не на одну поездку.

17.11.2015   16183 51

Семейное автопутешествие Украина—Румыния—Сербия—Болгария—Румыния—Молдова на Volvo 740D 1988 г.в.

Маршрут: Украина — Румыния — Сербия — Болгария — Молдова — Одесса
Для нашей семьи уже много лет отдых — это именно новые впечатления. Пляжи, купание, курорты — это все вторично, на это достаточно нескольких дней, а потом нам становится скучно — поэтому мы с супругой не мыслим для себя отдых в качестве заложников путевки с олл-инклюзивом, не представляем, как это — прилететь куда-то, аэропорт-отель-пляж-отель-пляж-отель-пляж-...-аэропорт. И всё? Потратить кучу денег, чтобы поваляться на пляже? Так для этого не надо никуда лететь, ближайшая речка от нас в 20 минутах пешком, Азовское побережье — полдня на машине. Нет-с, уважаемые. Из отпуска мы стараемся привезти не столько загар, сколько впечатления. Увидеть новые города, а если есть возможность — то и новые страны, в общем — познавать мир. Более того — подросли наши детки, младшей на момент поездки было 6, а старшей — 10, и у них тоже появилось желание путешествовать с нами. Так что теперь путешествия стали семейными.

04.10.2015   16951 51

В Болгарию через Азербайджан, Грузию, Турцию в 2014 году

Маршрут: Тбилиси — Золотые Пески — Несебр — Варна — Батуми
На протяжении последних шести лет летний отдых проводили в Крыму. Облазили его весь. И каждый год открывали для себя новые места. Но после последних событий на Украине, решили сделать паузу и поехать в Болгарию. Почему Болгария? — хотелось недорогой вариант, т.к. едем вчетвером и обязательно море, ибо дети. Забронировали отель «Градина» в Золотых песках. Семейных номер с завтраком на четверых на 12 дней обошелся в 15000 руб. Ехать через Украину был не вариант и поначалу заморочились с Шенгеном. Но после отказа (гады), начали разрабатывать маршрут через Грузию и Турцию. Было много споров и испорченных нервов, но всё получилось.

01.09.2015   13854 66

Чудная кругоморька, или К теще на блины — 2 (из Москвы в Болгарию и обратно вокруг Черного моря)

Изначально поездка планировалась впятером и на три недели. Так как мой непосредственный начальник сказал, что не против трех недель отпуска. Соответственно и стали планировать маршрут исходя из этого, на тот момент разница между самолетом и авто в пользу последней составляла немногим более 30 тыс. учитывая все: бензин, гостиницы, виньетки и т.д. Потихоньку начал процесс оформления документов для поездки. Теща, узнав, что мы все-таки едем на машине, попросила привезти кое-чего из дома, друзья с соседнего болгарского дома тоже. Ну, благо бокс есть, чего ж не привезти-то... Но, когда процесс уже был запущен, более старший начальник, точнее совсем старший, точнее совсем главный начальник, сказал, что нефиг ездить по три недели, нельзя (на фирме правило в летний период не более двух недель). А процесс-то оформительский уже идет и давать задний ход как-то не очень. Мамулька как услышала, что дают только две недели, дала денег со словами, что пусть жена с детьми летят на самолете, а ты к ним приедешь потом. На том и порешили… Отправил своих на самолете в первых числах июня. Чтобы побольше отдохнуть смогли. Но тут и старший говорит, раз только две недели дают, то я с вами не поеду, лучше летом поработаю. Ну, вот так все и приключилось.

10.08.2015   15281 108

Киев—Болгария с заездом в Бухарест в 2015 году

Маршрут: Одесса — Бухарест — Варна — Несебр — Бяла
Итак отель забронирован, даты отдыха с 20 июня по 04 июля. Времени много, многое могло бы и поменяться в наше нестабильное время, но все прошло нормально. При получении виз изменились некоторые требования к документам для их получения, в сторону ужесточения, в частности неорганизованный туризм, в случае не 100% оплаты отеля необходимо доказать финансовую состоятельность на человека, исходя из 100 Евро в сутки, в прошлом году было 50 Евро. Нас вроде бы это требование не касалось, т.к. отель был отплачен 100%, но администратор консульства потребовала и документы по доходам. А супругу попросила от руки написать заявление о том, что она обязуется содержать нашего малолетнего ребенка на период поездки. Бред, конечно, но в итоге визы получили.

17.06.2015   19365 90

Неизвестная Болгария

В качестве вступления объясню, почему решил так назвать свой отчет. Дело не только в том, что я собираюсь рассказать вам о местах в солнечной Болгарии, о которых вы, возможно, не знали, либо в силу обстоятельств не добрались, поехав отдыхать в эту страну, а вот еще в чем: в Болгарии я уже практически чувствую себя как дома, за последние 8 лет я был здесь 7 раз, но, тем не менее, во многом страна осталась для меня неизвестной. Да, я побывал почти во всех курортных городах, два раза проездом оказался в Софии, ездил в Велико-Тырново с друзьями, но столько всего осталось неизведанным, за это время появились мечты и желания, которые не давали мне покоя, и в этот раз жизнь дала мне шанс наконец осуществить задуманное.

19.02.2015   12148 29

К теще на блины, или Путешествие за тридевять земель… (Москва — Равда, Болгария, 2013 год)

Итак, транспортное средство есть. Снова занялся проработкой маршрута. Общался с коллегами с Эс-Максовского форума (с Украины и РФ), выбирая оптимальный (как мне тогда казалось) маршрут. Было решено ехать через Белоруссию, затем Украина с севера на юг, Румыния так же, въезжаем в Болгарию в Русе и далее через Варну и по побережью до Равды.

07.08.2014   16096 42

Поездка в Болгарию в мае

Автомобиль: Skoda Fabia
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались на недельку в Финляндию.

19.05.2014   19238 35

Из Петербурга в Болгарию на Ford Focus

Маршрут: Санкт-Петербург — Бургас — Несебр — Белград — Варшава
Автомобиль: Ford Focus
Начну с того, что в Болгарию мы не собирались в принципе. На сентябрь 2013 года у нас была запланирована и хорошо проработана поездка в Хорватию и Австрию: выбраны варианты жилья, основные и дополнительные POI, проработаны маршруты для вариантов двух- и трехнедельного отпуска и даже места парковок определены и тщательно нанесены на карты. Но, с началом потепления, жена всерьез озаботилась вопросом, где ей провести лето с Ванюхой.

16.12.2013   13380 46

На Аурисе впятером по маршруту Уфа—Киев—Одесса—Румыния—Болгария

Автомобиль: Toyota Auris
Хотелось в Хорватию, но как-то оно не получилось, а потому, наслушавшись хороших отзывов, выбрали Болгарию. Визы начали делать за 2 месяца до поездки, а прежде хорошенько поработали с букингом, продумали маршрут, забронировали все, что нужно по пути и в конечном пункте поездки. Путь начинался с привычного нам маршрута: Уфа—Самара—Пенза—Тамбов—Воронеж—Белгород. Затем планировали ехать в Киев, в котором забронировали гостиницу на 3 дня, погулять и посмотреть этот прекрасный город. После чего в Одессу, где проводим один день и посещаем какие успеем достопримечательности. Далее через Молдову в Румынию, ночуем в Галаце, затем в Болгарию — городок Свети Влас, который находится по соседству со Слынчевым Брягом. Вот в Свети Власе и находится отель, который мы забронировали на 20 суток.