Рассказы автора Хобой

Рассказы автора Хобой

В обездвиженном УАЗике, аккурат в самом центре Монголии, я сидел и лихорадочно размышлял: «Что произошло?» Нет, неприятного волнения по поводу открывшейся перспективы остаться без помощи, связи, вне дороги и цивилизации, в трёх тысячах километрах от дома, не было. Вернее, оно ещё не успело прийти… Минуты потянулись медленно, как слизь улитки... С заднего сиденья охнула жена: «Я этого и боялась»…
Как я люблю циклические маршруты! Вроде бы едешь туда и обратно, но успеваешь посмотреть в два раза больше. Но это не про Алтай. Пара-тройка основных дорог, с которых нужно «заныривать на точки» и возвращаться назад. Хотя на картах вроде нарисованы желанные линии. Например, с Чемальского направления через Ороктойский мост до Чуйского тракта. Или с Чуйского тракта через мост и Инегень до Тюнгура. Опытные ребята сказали, что лучше не проверять на практике. Поэтому остался маршрут, по которому гоняют большинство автопутешественников, постоянно встречая друг друга на дорогах Республики. При этом радостно сигналя и обнимаясь, словно лучшие друзья.
Даже не говорите мне, что это направление сейчас стало «модным» и многие едут на Иссык-Куль на машинах, самолётах, мотоциклах, на всём, что у них есть! Желание зрело давно. Как минимум три года собирался по данному маршруту. Но в 2014 году 9-й Внедорожный фестиваль унёс нас на юг Красноярского края; в 2015 году магнитом притянул Хубсугул в Монголии. А вот в этом году, как говорится, «все карты легли». И планы, и возможности, и весомый повод: уже 10-й, юбилейный фестиваль «джиперов» организовывался именно там, на Иссык-Куле. То есть там, куда бежали наши желания!
О! Неужели отпуск настал! А я уже начал было беспокоиться — лето проходит, а мы на одном месте. Да ещё и работаем! Семнадцатого июля. Пора, давно пора двинуть куда-нибудь… за границу. В Монголию, например. Пускай многие с советских времён её и заграницей-то не считают (помните: курица не птица …), но я хочу туда. Хотя бы ненадолго, хотя бы недалеко.
«Первый звоночек» направил нас на Алтай. Компания, где я работаю, имеет свою турбазу в Горном Алтае (пос. Аскат). Не просто турбазу — а международный центр цигун. Весь тёплый период на ней проводятся обучающие занятия Тайцзицюань для «продвинутых пользователей» и «чайников». Занятия ведут китайские профессора с Тяньцзиньского университета Традиционной китайской медицины (КНР).
Я составил список всего необходимого ещё за полгода и начал собирать информацию. Всю дорогу прописал, нашёл интересные объекты, отметил их координаты, рассчитал расстояния, затраты. Смысл был в том, чтобы поездка не являлась только перемещением с точки Н. в точку П., а была процессом. Что касается жены (Оли), её, конечно, больше интересовал пляж на Дону и чем быстрее, тем лучше. Но нас, мужиков, было двое и Оле пришлось идти на компромисс.
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром