Желание добраться до Тикси на своем автомобиле было давно, но получилось его реализовать только в этом году.
Для поездок мы используем TLC 78 2012г. , в стандартном кузове, с некоторыми доработками.
Это писание ни в коем разе не претендует на гордое звание Отчета, это лишь впечатления от очередного прохвата.
Возможно, будет иметь место дальневосточный и эндурослэнг, поэтому шибко культурным, хрупко-впечатлительным психикам лучше оградиться от этой информации.
Пришла идея продуть с Хабаровска по Сахалину, с юга до Охи.
Лучшее время для этого с середины августа по конец сентября, т. к. раньше тут можно попасть на холодную, жестко дождевую погоду со всеми вытекающими, а позже может и присыпать.
Во время очередного дальневосточного прохвата на моем KTM 990 Adventure 2010 мне пришла мысль о том, что кое-где уже побывал, а про Крым только слышал. Решил, особо не откладывая, отправить мотак в Сочи, так как на 10000 км запил по РФ не было ни спины, ни желания. От момента сдачи в Хабаровске до звонка о приходе мотоцикла в Сочи прошло всего десять дней. Авиабилет был куплен, исходя из восемнадцати дней доставки, на которые меня ориентировали сотрудники ДЛ. Прямо с аэропорта поехал в грузовой терминал, поставил стекло, кофры, зеркала. Отправил домой явно лишнее, переночевал в гостинке и утром в четыре, учитывая семичасовую разницу во времени, я уже купался на не слишком многолюдном сочинском пляже.
Еще в прошлом году появилось желание съездить на зимний Байкал, но как-то не задалось.
Учитывая специфику мероприятия, ледовая часть поездки однозначно могла состояться только под руководством профессионального гида. Но поиск иркутских турфирм привел к получению непонимания дороговизны сервиса. За участие на своем автомобиле со всеми своими расходами просили около 80000 рублей.