Рассказы автора Reiser

Рассказы автора Reiser

В последнем своем опубликованном отчете на Drom рассказал о дороге от Урала до Испании. В отличие от двух предыдущих поездок по Европе, этот маршрут строил специально по «захолустьям» проезжаемых стран. Еще ранее был опубликован отчет о наиболее ярких моментах отдыха в этой стране, когда туда доехал. Однако всему приходит конец. Заканчивается и отдых. Приходит пора возвращаться домой. Снова дорогой через всю Европу и снова, по возможности, минуя большие города и скоростные трассы. Жена остается в Марбелье еще на неделю, так как обратно летит самолетом. А я гружу машину нашими вещами, покупками и выдвигаюсь в сторону Барселоны.
Как-то, после прочтения очередного исторического опуса, решаю посмотреть свои архивы и наталкиваюсь на фотки о поездке 2017 года на машине в Испанию. Тогда не счел нужным рассказывать о ней здесь на Дроме. Теперь вот и пришла пора выполнить обещание. Тем более, что для меня пенсионера, это, похоже, была последняя поездка такого рода. Надо зафиксировать ее не только в памяти, но и в электронике.
Как там оказался? Да, просто. Приехал на личном авто, преодолев, не спеша, за неделю, 6200 километров. Шенгенская виза была, деньги тоже. Собрался, сел и поехал. Жена улетела самолетом. По ее мнению, прокатиться по Европе достаточно один раз, который у нас с ней был впервые лет десять назад. А мне в кайф. С удовольствием совершил вояж снова, уже в третий раз. Правда, в эту поездку, с учетом предшествующего опыта, исключил из маршрута автобаны и платные дороги. Смотреть на них особо нечего, да и траты за проезд, по итогу, набегают приличные. Гораздо интереснее пробираться по странам через мелкие городки и деревни. Наблюдать европейскую жизнь, так сказать, «с изнанки». О дороге туда и обратно, может, тоже позднее расскажу, если фоток будет достаточно.
Как и обещали в конце первой части, здесь продолжим «подниматься» на север Пакистана к китайской границе и смотреть все, что попадется интересного. Напомню, что предыдущий рассказ закончили эпизодом ночевки в мотеле близ городка Бешам на Каракорумском хайвее, куда прибыли к вечеру в день выезда из Исламабада, посидев по дороге несколько часов в пакистанской «каталажке». Усама, будь он не Ладен, находясь и на том свете, сумел навредить.
Нас здесь двое. PeterC из Питера, возможно, запомнившийся кому-то отчетами о путешествиях по мексиканским пустыням, Ираку, другим странам, и Reiser, тоже не безвестный на Дроме, в миру Алексей, пермяк «солёны уши». Рассказы наши где-то здесь болтаются. Писать будем хоть и об одном и том же, но по-разному. Ведь взгляды двух людей с присущими каждому особенностями читать, наверно, будет интереснее. Да и к тому же правдивее: если один чего забудет или приврёт, другой поправит. По крайней мере, в теории.
12.04.2012 26577 63

Операция «И». Часть 2: Как запросто «помыть сапоги» в Персидском заливе и вернуться обратно

Маршрут: Тегеран — Кашан — Исфахан — Шираз — Керманшах — Кизляр — Пермь
В 18 часов пятого дня пути мы въехали в столицу Ирана. Над городом висел плотный смог, даже в машине стало заметно тяжелее дышать. Оказывается, наши большие города не самые худшие в мире по экологической обстановке.
История, которую вы, надеюсь, сейчас прочтете, берет начало весной 2011 года. Тогда пришлось поехать в командировку в одну малознакомую для россиян, а тем более для автопутешественников экзотическую страну — Иран. Раз представлялась такая возможность, надеялся прокатиться по ней, пусть и на арендованной машине. Но с этим там оказалось не так просто, и надежды не сбылись. Командировка закончилась, а желание осталось, потому что для автопутешествия страна показалась очень интересной.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром