Автопутешествие-перегон из Владивостока в Москву на автомобиле Toyota Prius в августе 2021 года

Автопутешествие-перегон из Владивостока в Москву на автомобиле Toyota Prius в августе 2021 года

25.07.2024 | 15044 просмотра

Текст был написан еще в 2022 году и в то время размещен мной на внутрикорпоративном сайте конторы, в которой работал. На drom.ru я его так и не выложил, теперь исправляюсь.

Идея поехать на машине пришла еще в середине 2021 года. В то время я уже жил в Москве, а машина так и стояла во Владивостоке. Выхода два: либо продавать, чтобы не стояла, либо ехать, чтобы, опять же, не стояла.

Посмотрев, что в Москве продается в ту сумму, за которую я продам свою старую машину, я понял, что пусть на европейских машинах ездит кто-нибудь другой, но не я. Кто-то может и помахать веслами и подергать мешалку, но гниющие автомобили после 10-15 лет как-то меня не впечатлили. «Порадовался» за Европу за народный Форд Фокус, Хьюндаи и Кии и понял, что такой тоски нам не нать. В итоге принято решение ехать на древнем японце через всю Россию.

Поездка была намечена на отпуск, предварительно машина была отдана в небольшой ремонт, чтобы устранить часть кузовных косяков, которые случились с автомобилем за 9 лет нещадной эксплуатации. И, как это обычно бывает, ее задержали в ремонте. Мастер кузовного ремонта обещал сделать за четыре-пять дней больше, чем он в итоге сделал мне за неделю... А ведь кроме этого ремонта я собирался перед дальней поездкой на машине поменять и ДВС. Он уже жрал масло ведрами и все никак не мог погибнуть последние 100 тысяч километров, хотя я старался (японцы — нехорошие все-таки люди, нельзя так издеваться над автолюбителями, стараешься уничтожить мотор, а он все не сдается...) В итоге позже намеченного срока, 28 июля 2021 года я, наконец, забрал машину из кузовного ремонта. «Восхитился» мастерством покраски, но выхода уже не было — едем.

В тот же день купил «новый» (контрактный) двигатель с японской помойки и утром, 29 июля, привез его в другой сервис к мастерам на установку, которые обещали мне уже после обеда отдать автомобиль с «новым» двигателем. «Пацаны ваще ребята», смогли все-таки перекинуть ДВС за полдня. Мне просто необходимо было получить машину с другим двигателем прямо в эти же сутки, так как в этот же день я собирался еще и перерегистрировать машину в связи со сменой своей регистрации (это еще одна история) и заменой ДВС. Ввиду того, что в ГИБДД Владивостока не пробиться, я забронировал на вечер этого же дня бумажные дела в Уссурийске. Но туда я так и не успел (пришлось им звонить и договариваться перенести посещение еще на день). Ну и от этого автосервиса мне также была подкинута подлянка: через километр-другой поездки начала расти температура двигателя, остановился, открыл капот, понял в чем проблема и поехал назад, в сервис, как электромобиль. В общем, потерял еще день. На следующие сутки сгонял в Уссурийск и обратно и уже был готов ехать в Москву...

И вот, наконец, 31 июля 2021 года я с утра поехал из Владивостока в Москву. До окончания отпуска мне оставалось 9 суток и почти 10 тысяч километров…

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ (31.07.2021)


Перед отъездом в Москву (Владивосток)


Начальные показания одометра

На выезде из города сфотографировал местный приморский колорит: въезд на все автостоянки, торговые центры, придорожные забегаловки, а также въезд в аэропорт, да и вообще въезд на все общественные места с турникетами и прочим, оборудован как под правый руль (именно правый в первую очередь!), так и под местные меньшинства, передвигающиеся на левом руле. 8-)

Первая часть пути это Владивосток — Кавалерово. Съездил к родителям за 430 км, поздоровался, попил чаю, попрощался и поехал дальше.


Дорога в Приморском крае

В дороге одометр автомобиля отсчитал 300 ткм, отметил это событие распитием литра Кока-Колы.

На самом деле, конечно, реальный пробег примерно +40-50 ткм, так как пробег был смотан или первой владелицей после Японии, или перекупом, продавшим ей машину. Я нашел в свое время японский аукционник, машина пришла во Владивосток с пробегом 110 ткм, а мне уже ее продавали с пробегом 89 ткм. Вот так у нас торгуют подержанными машинами, хотя это везде так, к сожалению.

Ночь меня уже застала в дороге, остановился около придорожного люкс отеля «Версач». Это для лохов итальяшка Версаче шьет модный прикид, а для реальных пацанов он строит придорожные кафе и отели в Приморском крае.


«Версаче» реального пацана

За первые сутки проехал немного и, с заездами в разные места Приморья (Уссурийск, Кавалерово), общий пробег составил 664 км.


Суточный пробег первого дня

ВТОРОЙ ДЕНЬ (01.08.2021)

С рассветом второго дня я тронулся в путь. Старался вставать как можно раньше, чтобы проехать как можно большее расстояние. Но в этот раз проехать много не удалось, о чем ниже.


По дороге встречаются автовозы с прулями, едущими на запад нашей необъятной


Ручей с неожиданным названием «Ручей»

В Хабаровске на одном из перекрестков что-то брякнуло внизу под машиной, и практически сразу же на приборной панели загорелась пиктограмма SRS. По поводу этого стука снизу были варианты: либо камень, либо мне что-то не прикрутили в том сервисе, где мне меняли двигатель. А вот насчет загоревшегося значка SRS, переставшими работать кнопками на руле и пропавшей разметки на экране при движении задним ходом — тут двух мнений быть не могло: «Эти гады мне все-таки перекрутили шлейф в руле», — подумал я. Вспомнились слова двух товарищей из автосервиса во Владивостоке: «Мы тебе щас по-быстрому руль перекинем: он криво стоит. Мы же, когда двигатель скидывали, снимали подрамник и всю подвеску...». На что я им сказал, чтобы откручивали рулевой карданчик, ставили руль ровно, и не занимались ерундой с перекидыванием руля. На вопрос: «А вы руль-то блокировали перед съемом подвески?», мне ответили, что «Нет, но все пучком, нашайникама, шлейф 146% не перекрутили...». В общем, попал я на замену шлейфа, еще и в дороге. Хорошо, что это случилось в Хабаровске, а не где-нибудь в Забайкалье, или еще хуже, где-нибудь в западной части России. Там бы я так быстро его не нашел (надо было Гранту брать...).

В общем, нашел подъемник, посмотрели мне машину снизу, вроде ничего не откручено, значит, все-таки — камень.

Ехать без SRS в дальней дороге, как-то не очень... Купил в соседнем магазине шлейф и набор torx «звездочек», заколхозил новый китайский шлейф от иркутской конторы «Автотрейд» и тронулся в путь...


Замена подрулевого шлейфа

Сервис «Развал Схождения» — популярное название автосервисов в России. Как однажды кто-то подметил: «Развал схождения» — это российские дороги.». Так что — правильное название. Развалил схождение на дорогах — поехал делать развал/схождение. «ТриДЭ», серьезная фирма, однако.


«Развал схождения» (г. Хабаровск)

По дороге подобрал в одном из придорожных кафе Еврейской а. о. странника, типа что-то монаха или как там его назвать? не знаю.... Остановился я перекусить, делаю заказ, а рядом тип один, спрашивает — ты, мол, куда путь держишь? Я и отвечаю: «Туда, на запад».
«А поточнее», — не унимается этот тип гражданской наружности.
«В ближайший населенный пункт, — говорю. — Может, до Читы доеду, если раньше ночь застанет, буду искать ночлег на месте».
«А возьмешь, — говорит, — меня с собой до Читы? А то я тут с дальнобоем ехал, а он сломался...»
«ОК, подумаю», — отвечаю я.

В общем, присел за столик, а тип этот с дальнобоем сидит и вкручивает ему фуфайку в ухо. Поел я, значит, встал из-за стола и вышел на улицу. Выходит за мной и этот тип и начинает напрашиваться со мной.

«Ладно, черт с тобой, поехали», — говорю.

Закидываем его скарб в багажник, едем. Через полчаса я понял, почему тот дальнобой «сломался» — тип этот, как магнитофон, не унимался и трещал всю дорогу. И ладно бы что-то интересное, но это было что-то типа «ТВ3 на выезде». Замолчал он всего один раз, когда мне позвонили на телефон.

Рассказал он мне, как он ударился в веру, как странствует по России и останавливается в храмах различных, общается со служителями церквей и прочими воцерковленными товарищами.

Говорит, вера в церкви уже не та, нет там Б-га и все такое. Того и гляди, возглавит крестовый поход с сотоварищами против ЗАО «РПЦ». Я так и не добился от него, а что за вера у него, раз он православную церковь не признает?

В общем, серьезно поехавший товарищ... перескакивает с темы на тему, да и мутный какой-то, не удивлюсь, что бандит бывший, проскакивало в разговоре у него что-то подобное...

Узнал от него, про 5G, чипование, число Зверя и остальную ахинею. 8-)

«Не покупаю, — говорит, — ничего в магазинах, на чем штрихкод нанесен, число Зверя там зашито». Ну и остальная околонаучная лабуда от ХреньТВ и Ютьюберов-плоскоземельщиков лилась мне в уши нескончаемым потоком.

«Есть, — говорит, — у меня ФСБ-шник знакомый, чип ему вшит в плечо, так вот, иногда «плющит» его — отключает его Центр».

Ну, по сигналам из космоса, естественно, со спутника… ага

«Не врет если твой кореш, что «чип» ему вшили, то сделали это для того, чтобы тело бренное его опознать можно было на поле брани», — говорю. И продолжаю: «А больше верить я склонен в то, что знакомый твой — есть алкоголик знатный. Пьет, поди?».

«Да, пьет, конечно, есть у него пагубная привычка такая», — отвечает мне собеседник.

«Так завязывает пусть и плющить его не будет», — говорю.

В общем, едем мы, беседуем. Точнее, он говорит, а я делаю вид, что слушаю, и тихо матерюсь про себя за мое недальновидное решение. )

Пока суть да дело, тьма сгустилась, да дождь начал накрапывать, который перешел в неплохой такой ливень.

«Все, тормозим, ищем ближайший населенный пункт», — говорю.

Нашли в картах этих ваших поселок Екатеринославка, а там аж две или даже три гостиницы. Решено — едем туда.

Подъехали к ближайшей гостинице, идем на ресепшн: «Жить хочу у вас, очень мне ваш город понравился», — говорю. Администратор спросила, не желают ли господа поселиться в шикарном (и, к счастью, пустом) общем номере всего лишь за 1000 деревом с носа? Я дождался, когда пилигрим этот согласится, а сам заявил, типа: «Не привыкшие мы к спартанским условиям, нам бы нумера с джакузи найти где-нибудь, пусть даже задорого аж за 1200 за целый номер!» 8-)))

В итоге оставил я этого пингвина в этом шикарном отеле и постарался побыстрей свалить оттуда, лишь бы подальше от назойливого попутчика: лучше уж в машине ночевать, чем слушать дальше всякую ахинею от него.

«Ты заезжай с утра, если что, вместе веселее в дороге будет», — говорит он мне на прощание.

«Угу», — ответил я ему что-то неопределенное, проконтролировал, чтобы он забрал все свое барахло, чтобы не пришлось возвращать ничего, попрощался и ушел в закат. 8-)

Нашел я в поселении этом еще одну гостиницу, построенную во время исторического материализма: гостиница «Октябрьская». Название — огонь, прям исторический огонь крейсера Авроры. Растолкал администраторшу, попросил дать мне возможность остановиться у них. Номер мне она дала за 2 тыра, двухместный, без удобств, помыться только в общей ванной комнате можно, предварительно отключив питание бойлера, чтобы не двинуть кони от переменных 220 В. Короче — шикардос!


Гостиница «Октябрьская» (Екатеринославка)

При оформлении моего проживания в гостинице администратор обратила внимание на место моего рождения, указанное в паспорте. «Кавалерово, — говорит. — О, жила я там. Как там сейчас люди живут, плохо, наверное? Производств, наверное, никаких уже в ПК не осталось?» «С чего вы так решили? Нормально все в Приморском крае, даже в деревнях более-менее люди живут».

Но не поверила она мне...

Небольшое отступление и лично мое IMHO, возможно, я не во всем прав, но все-таки изложу свою точку зрения. Россия, она, вообще, разная: где-то холодно зимой, до -50 и ниже (как в Якутии), где-то тепло, где-то есть море рядом, как в западной, так и в восточной части России (хотя там моря нет, но ладно))), а где-то есть большое пресное озеро. Но в целом, Россия на западе (от Петербурга до Новосибирска, да даже до Иркутска/Читы/Улан-Удэ) и Россия на востоке (Приморский и Хабаровский край, Камчатка и Сахалин) — примерно одинакова. Хотя на востоке жизнь дороже (особенно на Камчатке, Сахалине и в Якутии). Основные потребности: еда, одежда, да тот же газ (которого нет на востоке и который условно бесплатный для москвичей) удовлетворяются в Москве гораздо дешевле, чем в ряде регионов России. Но есть часть России от Биробиджана и примерно до Читы, где не совсем все «так же», как в остальной части России: «депрессивные регионы». Там есть только дорога, по которой Путин на желтой ВАЗе ездил и все... Дорога — отличная, новая, проходит мимо всех населенных пунктов, а вот все остальное, кроме этой дороги — не очень. И люди, живущие там, считают, что все примерно так вот хреново и «не очень» по всей России, исключая Москву с ее МКАДом. Потому и не поверила она мне.

Приведу несколько фотографий внутреннего убранства роскошного гостиничного номера:


Бобро пожаловать в гостиницу «Октябрьская»!

За вторые сутки я проехал 1110 км:

ТРЕТИЙ ДЕНЬ (02.08.2021)

Утром я собрался дальше в дорогу. Но только я отъехал несколько десятков километров от Екатеринославки, как меня остановил патруль ДПС.

«Куда едете? Не в сторону деревни Сиваки, случаем?»
 «В Москву, — говорю. — Через Сиваки это или нет — не знаю, меня нафигатор ведет».
«Можешь обратно ехать, — говорит мне сотрудник, — там дорогу ночью размыло».
«А никакого объезда нет?»
«Нет, там одна дорога. Счастливого пути!» )))

Как я уже упоминал, ночью, действительно, шел дождь и, видимо, подняло какую-то реку или ручей, которая и размыла дорогу. Возвращаться обратно мне уже не было смысла, и я решил ехать дальше.

В любом случае, дорогу будут восстанавливать, решил я, ну подожду полдня-день, засыпят и поеду дальше. А сейчас надо посмотреть, насколько велика эта проблема.

Через триста километров я наконец-то добрался до пробки на дороге: дальнобои, перегоны и прочие участники дорожного стояния растянулись километра на два-три в одну линию. Я остановил машину в конце этого хвоста и пошел посмотреть.


Пробка из-за размытия дороги

«Далеко идти?» — спросил я у другого собрата по несчастью, идущего мне навстречу и, видимо, уже насмотревшегося на разгул стихии. «Далеко еще», — ответил он мне.


Обклеенные перегоны в пробке

Пока шел, периодически встречал грузовые машины, снующие то в одну, то в другую сторону. Значит, делают временную дорогу, подумал я.

Уничтоженный кусок дорожного полотна представлял из себя яму, в которую могло бы угодить несколько автомобилей разом, асфальт резко обрывался на одной стороне и через несколько метров продолжался на том «берегу». А поперек дороги текла река воды... С той стороны дороги также скопилась пробка из машин.

Яма образовалась ночью в сильный дождь. И подумалось мне, что хорошо все-таки, что я решил все-таки остановиться в той гостинице, а не ехать дальше ночью в дождь. Мог бы и в этой яме оказаться…

Через три-четыре часа дорожники наконец справились, завалили временно яму кусками скалы, и мы поехали дальше.

Я уезжал все дальше от цивилизации, пропали горы, кругом началась степь, и осталась прямая, как стрела, дорога. Дорога сейчас здесь, действительно, отличная, широкая, машин практически нет и проходит она вдали от населенных пунктов.  Связь есть везде, вдоль трассы натыканы вышки сотовых операторов.

Но есть одна засада. Заправки. Иногда они кончаются километров так на 300-400. Зная об этой особенности этой части «федералки» у меня с собой в машине лежала канистра с 5 литрами бензина. Однажды, в 2013-м году, она мне уже пригодилась. Ну, не совсем мне, я в том году ездил из Владивостока на Байкал и встретил по дороге голосящего мужика. У него кончился бензин. А в то время машин по этой дороге ездило гораздо меньше. Можно было ехать весь день и встретить всего лишь две-три машины за сутки. Так что тому мужику повезло. ) Он оказался из Владивостока, с острова Русский, звал в гости, но адрес почему-то не оставил. )))

Про этот отрезок дороги в легендах перегонов 90-х, которые везли японские машины на запад своим ходом остались бандиты, поборы, болота и все прелести лихого времени. Сейчас все-таки здесь гораздо спокойнее и поездка уже больше не экстрим, а так — легкая прогулка.

Изначально я был намерен доехать на третий день до Улан-Удэ, но та поломка в Хабаровске и эта размытая дорога нарушили мои планы. Село солнце, и пришлось искать стоянку. Остановился я где-то в Могочинском районе на стоянке дальнобойщиков среди их монстров на больших колесах.

В третий день преодолено еще 1024 км:

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ (03.08.2021)


Муха над дорогой)

На четвертые сутки пейзаж за окном поменялся, все больше стал встречаться сибирский хвойный лес.

Дорогу периодически обновляют, теперь дорожники собирают пробки:


Пробка из-за ремонта дороги

Остановился на одной из заправок, а через дорогу — аэродром (Забайкальский край (Р-258 Байкал, 795 км):

Всем путешествующим по тем местам рекомендую посетить гору Омулевая. Координаты Р-258 Байкал, 488 км.


Информационный щит у подножия горы Омулевая


Панорама гора Омулевая


Река Селенга (вид с горы Омулевая)

Место облагорожено, у подножья горы находится информационная доска, на гору ведет деревянная лестница, а с горы открывается вид на окрестности и реку Селенга. Здесь я уже был 8 лет назад, когда ездил на Байкал из Владивостока.

В этот день я наконец-то добрался до Улан-Удэ и остановился в местной гостинице.

Пробег за 4-й день: 1204 км.

ПЯТЫЙ ДЕНЬ (04.08.2021)

Выезд из Улан-Удэ «удался»: на выезде заправил полный бак бензина и через несколько километров пути обнаружил, что в машине пахнет бензином. Несколько раз останавливался, проверял пробку заливной горловины и не мог понять, в чем же дело. В итого нашел: потекла та самая канистра с бензином, которая лежала в багажнике. В баке места нет, вылить некуда, весь багажник в бензине. Пришлось ехать сотню километров с открытыми окнами, в которые был высунут мокрый от бензина коврик из багажника, периодически останавливаясь и понемногу подливая бензин в бак из канистры. )

В этот день я добрался до о. Байкал.


Маяк Армстронга на берегу озера Байкал (г. Бабушкин)

Начался серпантин вдоль Байкала: я еду в Иркутск.

Изначально я собирался посмотреть на гидротехническое сооружение — Саяно-Шушенскую ГЭС, но, учитывая внеплановые задержки в пути, я от просмотра этого рукотворного сооружения отказался. Но зато коллеги уговорили меня по пути посетить офис нашей конторы в Иркутске. И я поехал через Иркутск.

После посещения коллег перед дальнейшей дорогой решил пройтись немного по городу.


«За...» (хороший) отель 8-)

В Иркутске посетил набережную, по которой я совершил небольшую прогулку.


Набережная Иркутска

Погулял по набережной немного, размялся и опять тронулся в путь.

Пятый день пути завершился в Тулунском районе, остановился я в придорожной гостинице «На привале».

За этот день я проехал 894 км. Итого от Владивостока 4934 км, примерно половина пути до Москвы. Если бы не было тех нескольких задержек в пути, то, по моим расчетам, я должен был быть уже под Красноярском. Отпуск заканчивается, и я уже выбиваюсь из графика.

ШЕСТОЙ ДЕНЬ (05.08.2021)


Рассвет

Утро встретило меня туманом и красивым восходом.

В этот день я планировал добраться до Новосибирска и заночевать в гостинице.

В итоге до Новосибирска не дотянул, за шестые сутки проехал 1191 км и заночевал около АЗС километрах в двухстах на подъезде к г. Новосибирск.

СЕДЬМОЙ ДЕНЬ (06.08.2021)

Утром я поехал в Новосибирск, планируя немного прогуляться по городу, где прожил в общей сложности около полугода, когда находился в командировке.

В Кемеровской области наткнулся на музей военной техники, расположенный вдоль дороги. Не стал искать вход, просто сделал несколько фотографий со стороны.


Музей военной техники

Уже на подъезде к Новосибирску начался дождь, и в город я въехал, объезжая лужи.

Немного погулял по Новосибирску. Красивый город все-таки. Но зимой здесь было холодновато, однажды в -40 чуть не отморозил себе руки. )

По пробкам Новосибирска выехал на трассу и погнал дальше.

В этот день я проехал 803 км и остановился в придорожной гостинице в Татарском районе.

ВОСЬМОЙ ДЕНЬ (07.08.2021)

На восьмой день я добрался до Омска.

В Омске я заехал на самомойку, немного сбил с автомобиля грязь и прилипших насекомых и поехал дальше, в надежде все-таки покинуть Омск. )

В этот день я планировал добраться до Челябинска и остановиться там перед последним маршброском до Москвы...

Такая вот красотища растет вдоль дороги:


Подсолнуховое поле

По телефону я заранее забронировал в Челябинске гостиницу, которая по приезду оказалась гостиницей в цокольном этаже жилого дома.

Пробег за восьмые сутки пути: 1091 км.

ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ - ДЕВЯТЫЙ С ПОЛОВИНОЙ ДЕНЬ (08.08.2021-09.08.2021)

Оставался последний день отпуска, а я все еще нахожусь на расстоянии около 1500 км от Москвы. Решено ехать до упора весь день, переночевать в дороге пару-тройку часов, а потом, с первым рассветом, рвануть остаток пути прям на работу.

Где-то високо-високо в горах, рядом c г. Сим (Sim City, как пишет Гугл 8-))), проезжая мимо придорожного рынка я остановился, купил там масляный фильтр и там же в местном сервисе поменял масло в моторе.


Придорожный рынок


Горы

Поселок Чекмагуш поразил образцово-показательными улицами и чистотой. Даже остановился и немного походил по улицам.

Проехал до темноты около 960 км, остановился около гостиницы «У Ирины»...

...а рассветом поехал в Москву и уже утром был на месте.


Конечная точка пути Владивосток — Москва

Итоги путешествия-перегона: пройдено 9824 км, расход топлива 100 / 18.9 км/л = 5,3 л/100км. Но это по показаниям бортового компьютера. Но, судя по чекам с заправок, получилось около 5,7 л/100км.


Итоговый пробег


Расход топлива на весь путь 18,9 км/л

На протяжении практически всей поездки записи с видеорегистратора сохранялись, и из них было смонтировано вот это видео:

К сожалению, часть пути от Владивостока и примерно до середины Приморского края была утеряна…


Дром

Комментарии

100500
Дальнереченск
О чем повесть? На новый приус удалось на топливе сэкономить ищи нет?
35
83
Ответить
31928037
Уссурийск
Земляк привет из Кавалерово классная поездка респект👍
45
4
Ответить
     
Сообщений: 2404
блин 9 дней в дороге... жосска
44
11
Ответить
  
Сообщений: 16210
Вернуть бы 2021 год!!
Продам уши от мертвого осла.
56
10
Ответить
Николай
Иркутск
100500
О чем повесть? На новый приус удалось на топливе сэкономить ищи нет?
Главное позубоскалить
79
8
Ответить
олегыч
Новосибирск
Николай
Главное позубоскалить
😂🤣😂👍👍👍🔥рассказ о тех кому дома не спится
21
1
Ответить
Валерий
Новосибирск
ПАЛАСИО
Вернуть бы 2021 год!!
а лучше 2000 года 🚘😎
35
2
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
SandroNN
блин 9 дней в дороге... жосска
На самом деле это не так уж и сложно, ехать эти 9-10 суток. Сложнее потом все по памяти восстановить и написать, на это еще несколько дней ушло (тем более, писал я это спустя год). Но еще больше времени занял монтаж видоса, что на Yotube. Больше недели заняло все отсмотреть (даже в ускоренном в 10 раз темпе), выбрать кадры и смонтировать их вместе, прописав местоположение по GPS координатам.
А сама поездка - ерунда, я так еще два раза ездил. Ну и, надеюсь, еще поеду...
74
3
Ответить
Дарья Смельчак
Спасибо, актуально :) Сейчас во Владивостоке купила тарантас, собираюсь "домой", в Подмосковье выезжать :))
60
3
Ответить
AxlF1
Томск
Понятно. На западе хлам, смотреть нечего, то ли дело дернуть с востока старый уставший приус, который уже до этого выплюнул один мотор. Вообще не чета западному хламу ))
99
47
Ответить
1899832
Эхххх я бы хотел так же прокатиться, но чтоб в тачке был круиз контроль.
Гнал с Алтая до Челябинска Ларгуса....задолбался тапку давить.
10
4
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
До Читы не Сотникова подвозил.?
92
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
лддо
До Читы не Сотникова подвозил.?
Не знаю, он паспорт не показывал... Если по описанию подходит, вполне вероятно что он. Таких людей, полагаю, немного. Увидишь, привет передавай, он в историю вошел.)
Сегодня, кстати, задумался. А может и вправду этот надоедливый товарищ был мне послан Создателем, чтобы я все-таки сдался и не стал ехать дальше ночью в ту яму, что на дороге размыло?...
77
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
AxlF1
Понятно. На западе хлам, смотреть нечего, то ли дело дернуть с востока старый уставший приус, который уже до этого выплюнул один мотор. Вообще не чета западному хламу ))
Завидую твоей проницательности. Так верно все подметить...
58
11
Ответить
лддо
До Читы не Сотникова подвозил.?
Ага, тоже была такая мысль, прям описание в точку))))
24
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Смелый ты, однако, всяких долбанушек с собой в машину брать. Неизвестно, что у них в голове. А если он в тихом месте тебе пику в бок засадит или удавку накинет, пока ты мирно малую нужду справляешь? Сколько там ездил, никогда никого не брал, ну его нафиг рисковать.
68
1
Ответить
Лёха
Топки
лддо
До Читы не Сотникова подвозил.?
Пропал бородатый, скука без него)
8
 
Ответить
Евгений
Миасс
Дарья Смельчак
Спасибо, актуально :) Сейчас во Владивостоке купила тарантас, собираюсь "домой", в Подмосковье выезжать :))
Привет, Сузуки уже продала?? И что приобрела взамен?
9
3
Ответить
Дарья Смельчак
Евгений
Привет, Сузуки уже продала?? И что приобрела взамен?
Добрый час) Нет, не продала. Она ещё хорошая)
Взяла тоже сузуки, хастлер)) Но это чтобы просто доехать от Приморья. А то в две стороны на своей слишком долго, ничего не успеть тогда посмотреть.
16
1
Ответить
Сергей
Севастополь
Стоило ли везти за тридевять земель такое "добро"? Автор намучается проезжать шлагбаумы стоянок ТЦ. Ну или всегда возить с собой жену/подругу ))
17
10
Ответить
fizzeg
Владивосток
Дарья Смельчак
Спасибо, актуально :) Сейчас во Владивостоке купила тарантас, собираюсь "домой", в Подмосковье выезжать :))
Воу-воу) Расскажете потом)
6
2
Ответить
Дарья Смельчак
fizzeg
Воу-воу) Расскажете потом)
Ага :) к сентябрю)
7
1
Ответить
15070867
Николаевск-На-Амуре
AxlF1
Понятно. На западе хлам, смотреть нечего, то ли дело дернуть с востока старый уставший приус, который уже до этого выплюнул один мотор. Вообще не чета западному хламу ))
А это на самом деле не редкость. Многие с ДВ переезжают и ездят там на праворуких японцах, которым сто лет в обед, но состояние у них еще вполне хорошее. Европейцы этих годов часто уже со сквозными дырами в кузове.
32
14
Ответить
  
Сообщений: 356
AxlF1
Понятно. На западе хлам, смотреть нечего, то ли дело дернуть с востока старый уставший приус, который уже до этого выплюнул один мотор. Вообще не чета западному хламу ))
Да уж. Европа*****о..😁
Ох уж эти любители правого руля🤦. Это диагноз.
27
36
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
Дарья Смельчак
Добрый час) Нет, не продала. Она ещё хорошая)
Взяла тоже сузуки, хастлер)) Но это чтобы просто доехать от Приморья. А то в две стороны на своей слишком долго, ничего не успеть тогда посмотреть.
Не повезло Вам, Даша, с погодой во Владике(( к нам нужно в конце августа-в начале сентября! Хорошего обратного путешествия!
8
 
Ответить
Дарья Смельчак
Lindu
Не повезло Вам, Даша, с погодой во Владике(( к нам нужно в конце августа-в начале сентября! Хорошего обратного путешествия!
Спасибо) Да почему же, вчера отлично было. И еще какой-то день купались. Дочь сказала, что это самый лучший город, а она видела не одну сотню городов :)
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2404
SDY
На самом деле это не так уж и сложно, ехать эти 9-10 суток. Сложнее потом все по памяти восстановить и написать, на это еще несколько дней ушло (тем более, писал я это спустя год). Но еще больше времени...
Да не, это понятно что КОМУ то это не сложно ) У меня эти КОМУ то вызывают уважение )))
3
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
nbt
Смелый ты, однако, всяких долбанушек с собой в машину брать. Неизвестно, что у них в голове. А если он в тихом месте тебе пику в бок засадит или удавку накинет, пока ты мирно малую нужду справляешь? Сколько там ездил, никогда никого не брал, ну его нафиг рисковать.
В последующие разы уже не брал никого, ну его нафиг, конечно, согласен.
21
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Сергей
Стоило ли везти за тридевять земель такое "добро"? Автор намучается проезжать шлагбаумы стоянок ТЦ. Ну или всегда возить с собой жену/подругу ))
Неудобства есть, конечно, я не говорю, что правый руль удобен, он тупо дешевле. Смысл поездки за "тридевять земель" был, по большей части не в перевозке самой машины, а непосредственно в поездке. И конкретно с этой машиной теперь "мучается" другой человек, она уже продана здесь. И куплена человеком, который сказал, что ему все равно где руль. Я же "страдаю" теперь на другом автомобиле, тоже с правым рулем.
23
5
Ответить
7092763
Пермь
Собственно, что и требовалось доказать. В 2019 и в 2020 годах ездил на Весте до Ольги через Кавалерово, в котором ночевали в гостинице. Расход бензина по чекам 6,2 л/100 км. Всегда говорю, на трассе гибрид не экономит. А так молодец, родную страну посмотрел.
16
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 723
Знакомая дорога. Выставка военной техники в Кемеровской области появилась не случайно: эта территория очень известного авиаклуба. Ребята, похоже и организовали ее. Несколько раз там был - все развивается и улучшается. Не понял только одного, что в Новосибирске могло понравиться?
6
3
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
7092763
Собственно, что и требовалось доказать. В 2019 и в 2020 годах ездил на Весте до Ольги через Кавалерово, в котором ночевали в гостинице. Расход бензина по чекам 6,2 л/100 км. Всегда говорю, на трассе гибрид не экономит. А так молодец, родную страну посмотрел.
Да никто никому ничего не собирался доказывать. Я записываю все расходы на автомобили, ну чисто по приколу. Зато потом можно статистику подбить. А гибрид на трассе также экономит, не надо себя убеждать, что это не так.
Ввиду того, что веду учет всего, могу сказать следующее, по маршруту Владивосток - Москва я проехал три раза:
1. 2021: Prius 20, 2007 г, 1,5л: 5,7л/100км
2. 2022: Prius 55, 2017 г.в., 1,8л: 5,2л/100км
3. 2024: Wingroad 12, 2014 г.в., 1,5л: 7,8л/100км.
Обычный автомобиль жрет больше гибрида в полтора раза. Причем жрет больше гибрида с более объемным ДВС, жрет больше более тяжелой и бОльшей машины (а Приус не маленький) и при этом имеет вялую динамику и более низкую максимальную скорость.
Заметь, что он также жрет больше твоей Весты, но это исключительно моя особенность: я не стесняюсь давить педаль до пола. На обгонах тупо жму в пол и максимально динамично разгоняюсь. Ты, кстати, можешь увидеть, на моих видео, на каком расстоянии я стараюсь держать впереди идущий автомобиль (если его не обгоняю), там, блин, машин 10 влезет. А при обгоне максимально быстро сокращаю расстояние и обхожу ходом. Там, кстати, на видео попал момент, когда впереди едет грузовик, сзади седан дышит ему в *опу и потом я на довольно большом расстоянии. Так вот, когда седан начинает обгонять, я жму в пол и при обгоне уже грузовика, догоняю этот седан. В таком режиме езды любая машина будет "жрать".
Недавно ездил на своем новом Приусе в соседнюю область. Туда-обратно получилось 320 км. Расход - 4л/100км. Я никуда не спешил и ехал чуть быстрее грузовиков.
24
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Дарья Смельчак
Добрый час) Нет, не продала. Она ещё хорошая)
Взяла тоже сузуки, хастлер)) Но это чтобы просто доехать от Приморья. А то в две стороны на своей слишком долго, ничего не успеть тогда посмотреть.
Хороший выбор, проходимый и стильный мини бусик, сам о таком подумываю)
3
4
Ответить
Дарья Смельчак
Злыдень Кучерявый
Хороший выбор, проходимый и стильный мини бусик, сам о таком подумываю)
Мне показалось, слабоват, особенно для гористой местности :) И багажник крайне мал. А так забавный да) Особо не выбирала, что подешевле взяла с аукциона)
8
 
Ответить
7092763
Пермь
SDY
Да никто никому ничего не собирался доказывать. Я записываю все расходы на автомобили, ну чисто по приколу. Зато потом можно статистику подбить. А гибрид на трассе также экономит, не надо себя убеждать,...
Это не в тему статьи, но ты же ведь не спрашивал меня, как я ехал, но выводы свои сделал. Лишние поллитра-литр на сотню не стоит разницы в цене. Это моё мнение. Просто тебе внушили, а ты поддался.)
7
11
Ответить
Сергей
Севастополь
SDY
Неудобства есть, конечно, я не говорю, что правый руль удобен, он тупо дешевле. Смысл поездки за "тридевять земель" был, по большей части не в перевозке самой машины, а непосредственно в поездке....
Поездка безусловно интересная. Далеко не у каждого есть такой опыт и впечатления. И нынешними дикими ценами возмущён не меньше вашего. Но, всё же, считаю, что ездить надо с комфортом и безопасностью.
Что касается прулей, то самую необычную машинку видел в Краснодарском крае. Это был ... Опель Корса. То есть, не английский Воксхол или австралийский Холден, которые суть перелицованные Опеля, а именно Опель. Кто и для чего пригнал подобный экземпляр?!
5
 
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Лёха
Пропал бородатый, скука без него)
Да последнее время от него ничего нового и не было, из старого что-то высасывал, спонсоры видать прозрели.
2
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 637
Привет Кавалерово! За месяц до вас, я с Дальнегорска в Крым через Москву гонял. Первое ощущение по прибытии в Москву - "а страна-то не такая уж и большая!" Было странно после нескольких перелётов на самолёте, годами ранее, оказаться там за рулём своей машины. Вот так вот просто сесть за руль у подъезда своего дома, и вылезти почти в 10 тыс. км, в московском дворике. А про дни - да, забываешь. Где-то в Сибири начинает казаться, что всегда так ехал. Уже и забываться начинает, какого числа сел за руль.
15
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
Дарья Смельчак
Спасибо) Да почему же, вчера отлично было. И еще какой-то день купались. Дочь сказала, что это самый лучший город, а она видела не одну сотню городов :)
Согласна с Вашей дочкой на все 100!! Лучший город, а я тоже городов повидала немало. Даша, если нужна какая-то помощь по городу, по машине-напишите мне на 1persona@ http://mail.ru Мы как раз вернулись из очередного путешествия и с удовольствием подскажем ,что где и как у нас в городе🙌и покажем интересные места.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 1021
1899832
Эхххх я бы хотел так же прокатиться, но чтоб в тачке был круиз контроль.
Гнал с Алтая до Челябинска Ларгуса....задолбался тапку давить.
на многолюдных трассах от круиза ноль толку, один фиг газовать-тормозить приходится. Едешь в левом ряду - сзады торопыга моргает. Прыгаешь в правый ряд. Едешь в правом ряду, накатываешь на соплежуев. И так до бесконечности. Вот Auto hold - это тема в городе с пробками и светофорами.
4
2
Ответить
Вадим
Краснодар
Когда вижу на машине помутневшие фары - о её хозяине мне ничего рассказывать не надо.
7
19
Ответить
Николай
Главное позубоскалить
а причём здесь зубокастить ? Такие машины покупают типа для экономии. вот чел и спрашивает.
4
3
Ответить
Дарья Смельчак
Lindu
Согласна с Вашей дочкой на все 100!! Лучший город, а я тоже городов повидала немало. Даша, если нужна какая-то помощь по городу, по машине-напишите мне на 1persona@ http://mail.ru Мы как раз вернулись...
Спасибо огромное! 🌹 Эх, сегодня уезжаем 😢
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
Эх,жаль.... Отчет о дорожном сервисе https://travel.drom.ru/92479/
обновили в июне 2024г, вся информация актуальна. Надеемся, Вам, да и другим автопутешественникам, отчет пригодится, особенно на трассе Амур. Доброй дороги!
10
1
Ответить
Палыч
Владивосток
Дарья Смельчак
Спасибо огромное! 🌹 Эх, сегодня уезжаем 😢
Жаль, что уезжаете, не посмотрите Военно-Морской Парад. Наш парад ко Дню ВМФ не уступает Питерскому.
11
 
Ответить
Дарья Смельчак
Спасибо, взаимно всем добрых дорог! :-)
9
 
Ответить
Дарья Смельчак
Палыч
Жаль, что уезжаете, не посмотрите Военно-Морской Парад. Наш парад ко Дню ВМФ не уступает Питерскому.
Ну что ж, придется еще раз приехать)
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
smerig
на многолюдных трассах от круиза ноль толку, один фиг газовать-тормозить приходится. Едешь в левом ряду - сзады торопыга моргает. Прыгаешь в правый ряд. Едешь в правом ряду, накатываешь на соплежуев. И так до бесконечности. Вот Auto hold - это тема в городе с пробками и светофорами.
Дык вроде сейчас давно уже адаптивный круиз появился. Не, не слышали?)))
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7414
Палыч
Жаль, что уезжаете, не посмотрите Военно-Морской Парад. Наш парад ко Дню ВМФ не уступает Питерскому.
Ха!
4
6
Ответить
WTM
Омск
100500
О чем повесть? На новый приус удалось на топливе сэкономить ищи нет?
Что к чему...
Автор старался для нас, а вы...
Автор молодец, интересно было почитать.
11
3
Ответить
Палыч
Владивосток
VALERY 70
Ха!
По двум позициям уступаем Питерскому параду - у нас стока пафосу нету, и важных гостей из кооператива "Озеро".
13
4
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
гена крокодил
а причём здесь зубокастить ? Такие машины покупают типа для экономии. вот чел и спрашивает.
Если бы я хотел сэкономить, то купил бы более дешевый автомобиль. Перестань собирать бред по интернету про "экономию" и остальную ахинею от людей, которые в глаза не видели гибридов. Приус лично я брал из-за "хайтека", кроме того, из плюсов у него есть довольно бодрая динамика и надежность АК-47. И про это все я знал заранее до покупки. Нафиг мне эта "экономия"? А тот чел - это просто "смешно" петросянящий клоун...
10
6
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
WTM
Что к чему...
Автор старался для нас, а вы...
Автор молодец, интересно было почитать.
Спасибо)
6
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Палыч
По двум позициям уступаем Питерскому параду - у нас стока пафосу нету, и важных гостей из кооператива "Озеро".
А по наполнению? Не доводилось в Питере на день ВМФ бывать, но... 3 крейсера и пара "варшавянок" (ну судя по тому, что сейчас в Золотом Роге заранее выстроилось) - это "не уступает"? Саааамнительно)
7
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7414
Палыч
По двум позициям уступаем Питерскому параду - у нас стока пафосу нету, и важных гостей из кооператива "Озеро".
Опять про кооператив). О ком вы слышали из этого кооператива кроме главы государства? Достигнув не мылых высот, им не сорвало голову от важности, как например главе Сбербанка, и их присутствие на общественных массовых мероприятиях никак не подчеркивается.
5
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7414
Отличие парада в СПБ в том, что к нам приходят корабли и с других флотов, не только с балтийского. Всегда парад состоял из двух частей - корабли поменьше входят в Неву, те что покрупнее - стоят на рейде в Кронштадте (это пригород СПб если что). В этом году кронштадтскую часть внезапно отменили, причины не озвучены, но часть уже пришедших кораблей ушла обратно, например с Северного флота. Из пришлых впервые присутствуют китайские эсминец и судно снабжения.
4
 
Ответить
Палыч
Владивосток
VALERY 70
Отличие парада в СПБ в том, что к нам приходят корабли и с других флотов, не только с балтийского. Всегда парад состоял из двух частей - корабли поменьше входят в Неву, те что покрупнее - стоят на рейде...
К нам тоже гости заходят, и становятся в парадный строй на своих кораблях. И здесь, в АТР, у нас друзей поболее, чем у вас, в европах.
6
3
Ответить
Палыч
Владивосток
fizzeg
А по наполнению? Не доводилось в Питере на день ВМФ бывать, но... 3 крейсера и пара "варшавянок" (ну судя по тому, что сейчас в Золотом Роге заранее выстроилось) - это "не уступает"? Саааамнительно)
Хотите сравнить мощь Балтийского Флота и Тихоокеанского? Не смешите! Не спорю насчёт того, что у Балтийского Флота история побогаче, он постарше. А как назвать тот факт, что легендарная АВРОРА вообще никак не упомянута в этом празднике?
5
2
Ответить
Палыч
Владивосток
VALERY 70
Отличие парада в СПБ в том, что к нам приходят корабли и с других флотов, не только с балтийского. Всегда парад состоял из двух частей - корабли поменьше входят в Неву, те что покрупнее - стоят на рейде...
Кронштадскую часть по понятным причинам отменили. Чтоб участники парада не разделили печальную участь крейсера "Москва".
3
7
Ответить
Палыч
Владивосток
VALERY 70
Опять про кооператив). О ком вы слышали из этого кооператива кроме главы государства? Достигнув не мылых высот, им не сорвало голову от важности, как например главе Сбербанка, и их присутствие на общественных массовых мероприятиях никак не подчеркивается.
Якунин. Главное его достижение - переименование Министерства Путей Сообщений в ржд, беспощадная эксплуатация Советского наследия. Пенки снял, выволок за бугор, и сам свинтил со всем семейством. И, как Вы говорите: "Голову ему не сорвало от важности". Одним словом - дружбан кого надо.
8
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7414
Палыч
Хотите сравнить мощь Балтийского Флота и Тихоокеанского? Не смешите! Не спорю насчёт того, что у Балтийского Флота история побогаче, он постарше. А как назвать тот факт, что легендарная АВРОРА вообще никак не упомянута в этом празднике?
В связи с развитием ракетостроения, и Балтийский и Черноморский флота, запертые берегами, потеряли свое значение еще при СССР. Основная масса всех вводимых и ремонтируемых нынче боевых кораблей приходится на Северный и Тихоокеанский флота, поэтому на Балтике мощи не осталось. Но поскольку как вы сказали "пафос" на первом месте, да и от столицы недалеко, то именно у нас проходит главный парад, а недостаток кораблей компенсируют другие флота страны.
Что же касается Авроры, то она как и ваша С-56 в основе - корабль-музей, но стоит слишком в стороне от места проведения парада, не имеет хода чтоб перейти ближе, поэтому увы на нее не тратят время.
4
 
Ответить
Палыч
Владивосток
VALERY 70
В связи с развитием ракетостроения, и Балтийский и Черноморский флота, запертые берегами, потеряли свое значение еще при СССР. Основная масса всех вводимых и ремонтируемых нынче боевых кораблей приходится...
Аврору можно бы и уважить, она того заслужила. Вот тока стесняются её "уважаемые члены кооператива озеро".
4
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7414
Палыч
Кронштадскую часть по понятным причинам отменили. Чтоб участники парада не разделили печальную участь крейсера "Москва".
В прошлом году при тех же условиях ничего не отменяли.
Устаревший (1983 года) крейсер Москва должен был пройти в 2016 году глубокую техническую модернизацию (из интернета) но ее отменили, он не имел новейших электронных средств обнаружения и борьбы, и по сути доживал свой век плавучей пусковой ракетной установкой, которую отправили в море без других средств прикрытия. Повторить его участь с учетом расстояния до СПб, степени защищенности города и т.д. малореально.
4
 
Ответить
Палыч
Владивосток
VALERY 70
В прошлом году при тех же условиях ничего не отменяли. Устаревший (1983 года) крейсер Москва должен был пройти в 2016 году глубокую техническую модернизацию (из интернета) но ее отменили, он не имел...
40 лет для большого корабля - это не старость, это зрелость.
6
3
Ответить
Палыч
Владивосток
VALERY 70
В связи с развитием ракетостроения, и Балтийский и Черноморский флота, запертые берегами, потеряли свое значение еще при СССР. Основная масса всех вводимых и ремонтируемых нынче боевых кораблей приходится...
Ракетынашевсё проходили уже при Никите Сергеиче. Когда развитие тактических вооружений задвинули не на второй, а на десятый план.
3
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7414
Палыч
40 лет для большого корабля - это не старость, это зрелость.
Нет, для ударного корабля первой линии это уже похороны. Вырабатывается ресурс корпуса и механизмов, исчерпывается потенциал для модернизации, да и полная модернизация может встать не дешевле строительства нового корабля.
Был очень похожий пример. "Американский крейсер «Феникс» (1938 года постройки) успешно пережил атаку на Перл-Харбор — чтобы спустя 40 лет найти свой конец в водах Южной Атлантики. Под новым аргентинским флагом и именем «Генерал Белаграно» он вышел в море против британского флота. Крейсер не сумел заметить (и услышать) своего противника — атомная лодка «Конкеррор» выполнила образцовую торпедную стрельбу. По признанию её командира, атаковать древний корабль было проще, чем поражать учебные цели на полигоне."
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7414
Автору извинения - отвлеклись в сторону от отчета). Мы так путешествовали дважды, но купив авто во Владивостоке и погуляв там с неделю, далее ехали не торопясь в сторону дома недели три, каждый раз заезжая в разные места или стараясь другой дорогой. Например в Ольгу - Ракушку раз ехали через Кавалерово, раз через Лазо.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1021
deebor
Дык вроде сейчас давно уже адаптивный круиз появился. Не, не слышали?)))
И слышал, и владею машиной с таким. Он тормозной, вот едешь ты справа, догоняешь попутку. По левой полосе вроде далеко еще попутка едет. Ты догнал попутку в правом ряду, машина твоя стала тормозить. Вылазишь влево, а этот адаптив неспешно начинает набирать скорость, набирает, набирает, а сзади уже подъехали и моргают. И ты сам топаешь педальку. Неудобно оно мне.

В общем, проблемы все из-за того, что трудно пристроиться за кем-то, чья скорость тебя бы устраивала. А когда ты такого не можешь найти, то часто надо вылазить в левый ряд. И часто в таком случае у тебя будет хвост. И часто этот хвост будет сбрасывать свою скорость в левом ряду из-за тебя. Поэтому побаловался круизом и забил, Педалькой проще.

При том, тормозит круиз нормально и довольно интенсивно, а вот разгоняться интенсивно не разгоняется. Оно и понятно - экономия топлива.
3
 
Ответить
Ну Ну
AxlF1
Понятно. На западе хлам, смотреть нечего, то ли дело дернуть с востока старый уставший приус, который уже до этого выплюнул один мотор. Вообще не чета западному хламу ))
Перевареный покрашенный кузов, заменёный жравший вёдрами масло мотор, зато не "тоскливый" автомобиль как на западе🤦‍♀️
5
3
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
VALERY 70
Автору извинения - отвлеклись в сторону от отчета). Мы так путешествовали дважды, но купив авто во Владивостоке и погуляв там с неделю, далее ехали не торопясь в сторону дома недели три, каждый раз заезжая...
Если ехать на море мимо Кавалерово от Владивостока, то лучше, на мой взгляд, ехать не в Ольгу, а в с. Зеркальное, в бухту Зеркальная с песчаным пляжем.
4
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Ну Ну
Перевареный покрашенный кузов, заменёный жравший вёдрами масло мотор, зато не "тоскливый" автомобиль как на западе🤦‍♀️
Поставил тебе плюс, все так, молодец.
6
5
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
smerig
И слышал, и владею машиной с таким. Он тормозной, вот едешь ты справа, догоняешь попутку. По левой полосе вроде далеко еще попутка едет. Ты догнал попутку в правом ряду, машина твоя стала тормозить. Вылазишь...
То, что адаптивный круиз не жмет педаль в пол при обгоне тихохода, это, скорее не "экономия", а безопасность все-таки. Если ты установил 100 на круизе и плетешься за автобусом, который едет 60, то при попытке перестроения автомобиль не начинает сам давить в пол, чтобы достичь 100, так как автомобиль "не знает", собрался ли ты опережать впередиидущее ТС или просто перестроился, чтобы съехать с дороги. Давить в пол круизом тупо небезопасно. Потому вменяемый производитель и сделал так, чтобы машина довольно плавно начинала ускоряться, а если уж надо более интенсивно обогнать - нажми газ. Все логично
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
"Муха над дорогой" обошла "Чёрный квадрат" Малевича
1
 
Ответить
Палыч
Владивосток
Ну Ну
Перевареный покрашенный кузов, заменёный жравший вёдрами масло мотор, зато не "тоскливый" автомобиль как на западе🤦‍♀️
Императорская надёжность - она такая! В деревнях ( куда ГАИ не заглядывает) есть такие экземпляры японского автопрома (которые давно не на учёте) без номеров, без страховки, которые просто в хозяйстве. Их не обслуживают, просто заправляют и доливают масло. И вот в таком виде они работают и работают. Насквозь ржавые, но работают!
13
3
Ответить
   
Сообщений: 1021
SDY
То, что адаптивный круиз не жмет педаль в пол при обгоне тихохода, это, скорее не "экономия", а безопасность все-таки. Если ты установил 100 на круизе и плетешься за автобусом, который едет 60,...
вот об этом я и говорю. Побаловался и все. По-старинке мне проще
2
 
Ответить
12345
Хабаровск
7092763
Собственно, что и требовалось доказать. В 2019 и в 2020 годах ездил на Весте до Ольги через Кавалерово, в котором ночевали в гостинице. Расход бензина по чекам 6,2 л/100 км. Всегда говорю, на трассе гибрид не экономит. А так молодец, родную страну посмотрел.
Расход 6,2 с кондиционером?
 
 
Ответить
12345
Хабаровск
SDY
Да никто никому ничего не собирался доказывать. Я записываю все расходы на автомобили, ну чисто по приколу. Зато потом можно статистику подбить. А гибрид на трассе также экономит, не надо себя убеждать,...
А ДВС от Приуса ставил или от Аквы?
 
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
12345
А ДВС от Приуса ставил или от Аквы?
От Приуса, не хотел колхоза с доработками, а на разборке можно еще найти нормальный двигатель. Выбирал самый чистый внутри и нашел "идеальный" вариант. Самому не верилось, что ДВС масло не жрал, совсем.
2
 
Ответить
7092763
Пермь
12345
Расход 6,2 с кондиционером?
Это расход средний за поездку летом в августе. Общий пробег около 17 000 км. Когда работал, когда нет, больше работал.
1
 
Ответить
7092763
Пермь
Палыч
Императорская надёжность - она такая! В деревнях ( куда ГАИ не заглядывает) есть такие экземпляры японского автопрома (которые давно не на учёте) без номеров, без страховки, которые просто в хозяйстве....
Ты думаешь, в деревнях ЕЧ России нет ГАЗ-51 и прочей такой техники на ходу?
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
nbt
Смелый ты, однако, всяких долбанушек с собой в машину брать. Неизвестно, что у них в голове. А если он в тихом месте тебе пику в бок засадит или удавку накинет, пока ты мирно малую нужду справляешь? Сколько там ездил, никогда никого не брал, ну его нафиг рисковать.
да и на непроверенном моторе сразу на дальняк выезжать.... такое себе ))))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
5
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
tim_rubop
да и на непроверенном моторе сразу на дальняк выезжать.... такое себе ))))
А надо было вокруг Владивостока круги наматывать сначала? Сколько км?Всю жизнь так делали, купили во Владике, масло поменяли, жижи посмотрели, колеса подергали и поехали домой, на запад.
4
3
Ответить
Артём
Верхняя Салда
SDY
На самом деле это не так уж и сложно, ехать эти 9-10 суток. Сложнее потом все по памяти восстановить и написать, на это еще несколько дней ушло (тем более, писал я это спустя год). Но еще больше времени...
За какими авто?
 
 
Ответить
Артём
Верхняя Салда
AxlF1
Понятно. На западе хлам, смотреть нечего, то ли дело дернуть с востока старый уставший приус, который уже до этого выплюнул один мотор. Вообще не чета западному хламу ))
Естественно уставшие авто, ну и моторы дороже раза в 3 с Европы. Ездите на китайцах.кайфуйте, а мы на надёжных японских авто
6
4
Ответить
Ну Ну
SDY
Поставил тебе плюс, все так, молодец.
Главное всё по делу сказал и ничего не преувеличил))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
nbt
А надо было вокруг Владивостока круги наматывать сначала? Сколько км?Всю жизнь так делали, купили во Владике, масло поменяли, жижи посмотрели, колеса подергали и поехали домой, на запад.
Это понятно, но не после замены же мотора контракт.
Такая себе лотерея...
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Что-то так и не понял, как из Челябинка доехал до Москвы за сутки, да еще и с ночёвкой
2
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Артём
За какими авто?
Да совершенно без разницы, какими. Дело не в машинах, а в самой поездке. Но вообще думал себе Civic купить в следующем году
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
"Рассказал он мне, как он ударился в веру, как странствует по России и останавливается в храмах различных, общается со служителями церквей и прочими воцерковленными товарищами."

Борода?
3
 
Ответить
12345
Хабаровск
7092763
Это расход средний за поездку летом в августе. Общий пробег около 17 000 км. Когда работал, когда нет, больше работал.
5,6-6,0 на 20-м Приусе с постоянно включенным кондеем. Хабаровск - Владивосток.
1
 
Ответить
12345
Хабаровск
7092763
Ты думаешь, в деревнях ЕЧ России нет ГАЗ-51 и прочей такой техники на ходу?
Вопрос в том, сколько раз открывают капот на ГАЗ-51 и японце для ремонта
5
2
Ответить
Иван Якимов
И ни одной фотографии с Красноярска. Зато с дырявого новосибирска - пожалуйста.
2
1
Ответить
Иван Якимов
SDY
От Приуса, не хотел колхоза с доработками, а на разборке можно еще найти нормальный двигатель. Выбирал самый чистый внутри и нашел "идеальный" вариант. Самому не верилось, что ДВС масло не жрал, совсем.
У моёй хонды 400к.км ни грамма, у митсы 200к.км ни грамма, а вот веста с выезда с салона 0,3л на косарь жрала.
2
2
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
что-то не понял про шлейф и выравнивание руля карданом?
Руль отдельно, шлейф улитка отдельно, кардан отдельно. Все настраивается без всяких карданов. Снимается руль, проверяются обороты шлейфа и ставится руль обратно в ровное положение. Зачем крутить кардан? Или на приусе как-то все иначе?

Это звучит, как будто, если надо снять колесо - сними сначала фару, просто так по приколу.
1
 
Ответить
Сан Саныч
Аскиз
Спасибо за рассказ. На СШ ГЭС хороший бы крюк в 1ткм получился) + 1-2 дня
1
 
Ответить
Vladalien
Благовещенск
А какая скорость по трассе была примерно крейсерская?
1
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Игорь
что-то не понял про шлейф и выравнивание руля карданом? Руль отдельно, шлейф улитка отдельно, кардан отдельно. Все настраивается без всяких карданов. Снимается руль, проверяются обороты шлейфа и ставится...
Я предложил вариант поставить колеса ровно, расцепить карданчик, потом повернуть руль в центр и соединить его. Может не оптимально, конечно, но вот так..., фиг его знает, насколько они руль поворачивали, я исходил из того, что не больше нескольких десятков градусов. Но они, скорее всего, не считали никаких оборотов, а тупо взяли, сняли руль переставили в центр и все. Максимально коряво.
 
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Vladalien
А какая скорость по трассе была примерно крейсерская?
Иногда за пределами "ненаказуемых" +20 км/ч, пару штрафов обычно приходит за поездку, когда камеру пропускаешь.
Скорость выше на свободных участках, на востоке страны от Биробиджана до Читы и на западе на четырехполосных дорогах. Когда надоедает нестись, могу ехать пару часов в день за грузовиком, который 80-90 идет...
Куча остановок: заправить машину, размяться, поесть, поспать съедает всю "экономию" времени. Так что "по знакам" дорога будет не сильно дольше, может на день-другой. Зато расход топлива был бы процентов на 20 меньше, а на таком расстоянии это экономия тысяч 5-7 рублей и без штрафов.)
 
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Игорь
что-то не понял про шлейф и выравнивание руля карданом? Руль отдельно, шлейф улитка отдельно, кардан отдельно. Все настраивается без всяких карданов. Снимается руль, проверяются обороты шлейфа и ставится...
Понятно, что идея с карданчиком была какая-то дикая (ну что в голову пришло))), но по факту они, скорее всего, перекрутили в какую-то сторону точно больше оборота...
1
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
tim_rubop
Это понятно, но не после замены же мотора контракт.
Такая себе лотерея...
А в чем лотерея-то? Сколько нужно было километров, чтобы убедиться, что с мотором и его установкой все в порядке? Я писал, что перед поездкой, кстати, сгонял из Владивостока в Уссурийск и обратно (200км) - это и была проверка. Или надо было еще тысячу (или десять) наездить? Как бы лишняя сотня-другая километров сказалась бы на снижении вероятности выхода мотора из строя в дороге? Да по моему никак.
2
 
Ответить
SDY
     
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Вадим
Когда вижу на машине помутневшие фары - о её хозяине мне ничего рассказывать не надо.
У меня остались фары от этого автомобиля, те самые, которые на нем стояли, когда я ехал. Я их потом поменял на аналоги от европейского Приуса уже в Москве (кстати, *****овые), а старые так у меня до сих пор и лежат. Специально для тебя сфотографировал правую. Где здесь "мутная" фара? Царапаная - да, но мутная? Хотя, нафиг бы ты мне сдался, что-то рассказывать о себе...
3
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4684
Да уж 2021 год - одни воспоминания! Кто бы рассказал в 2021 г. как мы будем жить в 2024 все бы у виска ему крутили.
3
7
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
Вадим
Когда вижу на машине помутневшие фары - о её хозяине мне ничего рассказывать не надо.
тебе никто ничего и не собирался рассказывать, ибо твое мнение с фарами никого вообще не колышет))))
6
1
Ответить
Константин
Одинцово
Иван Якимов
У моёй хонды 400к.км ни грамма, у митсы 200к.км ни грамма, а вот веста с выезда с салона 0,3л на косарь жрала.
На любом автомобиле есть расход масла на угар. Но он может быть незначителен. И если он даже есть и прописан в тех документации, то это значит только то, что он заложен в тех задание и ДВС гарантировано отработает заложенный ресурс.
5
 
Ответить
moto42536
Благовещенск
нормальный забег!!!
аэродром в забайкалье похож на пгт Хилок
3
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 839
AxlF1
Понятно. На западе хлам, смотреть нечего, то ли дело дернуть с востока старый уставший приус, который уже до этого выплюнул один мотор. Вообще не чета западному хламу ))
Поддержу!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
3
2
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 839
Поставить контрактный двиг и сразу в путь - смелый Вы однако человек!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 120
1. Я в Кавалерово езжу по 5-6 раз в год, после того как женился на кавалеровчанке:)))
2. Номер где автор ночевал вполне бы вместил еще и нейромонаха:))) А басни в стиле "рен-тв" даже интересно слушать. Я сам могу вам такие басни часа 3 рассказывать:)))
3. А вообще тоже все мечтаю с Владивостока до Москвы прокатиться на машине.
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
3
 
Ответить
25573967
Владивосток
Дальний горец
Привет Кавалерово! За месяц до вас, я с Дальнегорска в Крым через Москву гонял. Первое ощущение по прибытии в Москву - "а страна-то не такая уж и большая!" Было странно после нескольких перелётов...
Привет , в 21 году тоже прокатился с Дальнегорска в Тулу .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром