Перегон малыша с востока на запад. Смоленск — Владивосток — Оренбург

Перегон малыша с востока на запад. Смоленск — Владивосток — Оренбург

24.10.2022 | 16509 просмотров

Смоленск — Владивосток — Оренбург

Исполняю пожелание одного из юзеров ресурса ДРОМ.

Всем добра, уважаемые пользователи данного ресурса, есть желание поделиться своими ощущениями от путешествия по просторам нашей родины.

Написал почти по приезду, опубликовать на «дроме» не получается (то ли я туплю, то ли интернет, или интерфейс сайта не понятен).

Лично у меня, если в отпуск по графику не попал, то отпуск дело случайное, все поездки незапланированные.

Мысли бегут впереди тепловоза, некоторым будет трудно читать, будет много букв, на роль «дипломированного писателя» не претендую.

Сразу скажу, это мой не первый поход на «правильном» авто с востока на запад (крайний был в 2011 году до Уфы), поэтому я даже к нему особо и не готовился.

Часть 1. Так получилось.

Итак, начнем. Оповещаю читателя, что отзыв пишу первый раз, хотя до этого начинал писать на данном ресурсе неоднократно (дром не умеет показывать ошибки —печально, то отправить не мог, то закрепить, короче, строчки букв не ложились на интернет страницу).

О себе, сейчас живу и работаю в Смоленске, «лёгкий на подъём», в самом расцвете сил, женат, двое детей (короче, дом, семья, работа). Знакомство с правым рулём состоялось в Приморье, куда я приехал в 2000 году.

По традиции, что катал: первое личное авто приобрёл на ДВ в далёком 2001 году Т-Корону (зубатку 1991 г.в.), до неё товарищ давал покатать Короллу-88 (на палке) по Уссурийску. Потом были Т-Марино 93 г.в., Т-Корона 95 г.в. (первая машина, отправленная на «запад»), М-Демио 2000 г.в. (первый поход осенью 2006 — федералки нет), Х-Фит 2002 г.в. (осень 2008 — федералка без асфальта), Х-Аирвейв 2008 г.в. (лето 2011 — федералка в большом ремонте), первое авто с левым рулём Ш-Октавия 2013, Н-икстрейл 2019 г.в. (покупался новым в салоне) и Д-бун 2019 г.в. (куплен в Приморье в сентябре 2022 г.), о путешествии на нем и пойдет речь ниже.

Класс машины менялся в соответствии с экономической ситуацией в семье и просто «хотелкой» чего-то другого. (При этом все машины были окутаны любовью, своевременным обслуживанием и ремонтом, не доставляли проблем в ежедневной эксплуатации, почти на всех машинах проехал около 100 тыс. км — не в такси).

Крайние 3 машины покупались в кредит, который гасился обычно в течение года. Ну, что делать, если «бюджетнику» в России почти невозможно накопить деньжат (цена на что-либо и, конечно, машин растет быстрей, чем появляются накопления в «кубышке»), постоянно происходит борьба между «Хочухой» и «Жабой». И ещё ни разу я не купил автомобиль, который планировал, начиная с первого (на авторынке ожидание и реальность не входят в статистику теории вероятности), за исключением Х-Аирвейв (2008 г.) в 2011 году.

Весь август хотел поменять Н-икстрейл 2019 на икстрейл 2022 (просто «почесуха» — обзвонил и проехал много салонов Московского и прилегающих регионов), но доплата в 1,25 лям привела ЖАБУ в ужас.


Фото моего икса.

На дворе 1 сентября 2022 года я в отпуске, а семья на работу, у детей — линейка, отвез их по школам, а сам на тесты по автосалонам (почти все на одной улице). Тестил исключительно китай 4 вд кроссы разных размеров (набрал брошюр) — до обеда день прошёл махом, забрал детей и домой, копать интернет, короче, «хотелка» чего-то хотела, а ЖАБА говорит «денег нет». И как это часто бывает, сижу на ДРОМЕ, пью пиво, жена ворчит. И бегает в голове мысль, не сгонять ли в Приморье друзей проведать, жена ляпнула — езжай. После очередного глотка «напитка смелости» куплен билет в приложении на телефоне, самолёт Москва-Владивосток на 3 сентября.

Все спонтанно и быстро, дополнительные финансы при необходимости возьму в «долг» (сейчас с этим проблем нет, все онлайн в приложении банка), что не сделаешь ради «Хотелки», пока «Жаба» спит под наркозом. Письмо в общей группе соцсети друзьям с Приморья, чтобы встретили, звонок брату в «златоглавую», чтобы проводил «периферийного», и я почти готов.

 
Посадочный талон или что-то вроде электронного билета.


Салон самолёта.

День на сборы (купить товарищам сувениры) и в путь. Вылет по расписанию, утренний прилёт на 40 минут раньше, чему я был очень удивлён.


Аэропорт прилёта.

Часть 2. Мечты.

Весь полёт я думал, что хочу, в голове только три фаворита все 4ВД: Х-Фит 1.3, М-Демио 1.3, Т-Виц 1.3, Н-Ноут (гибрид) — их матчасть я более-менее знал, заранее отобрал несколько объявлений на «дроме» и созвонился с продавцами, чтоб знать, где смотреть.

В аэропорту спокойно, толчеи нет, встретили. Первым делом поехали в сервис к другу, узнать статистику по ремонту моих фаворитов и просто увидеться «попи…ть о технике», «сервис» сказал — только тойота. Поехали на рынок, на «зелёнке» понравился Т-Танк 2018 г.в., 4в д 1.0 — супруга сказала «страшный» (больше я с ней не советовался), фаворитов тоже смотрел, но то год не нравился, то цена, то пробег, то смущало состояние (вообще, как мне показалось, совсем мутных машин и скользких продавцов стало меньше). Бродить по автомобильному рынку мне надоело, сказывался часовой пояс. Когда пообедали у товарища, меня вообще начало развозить, было принято решение на ночлег ехать в Уссурийск. Благополучно был водружён в автобус Влад-Уссурийск, которым и доставлен. Решил пройтись.


Уссурийск — город контрастов. Уссурийск встретил «лицевой стороной», пейзаж у здания цирка, почти центр.

Потом вызвал такси, приехала Т-Пассо, я был поражён пространством внутри и манёвренностью. Побеседовал с таксистом о машине, её обслуживании и узнал цену запчастей, она меня ещё более заинтересовала.

 Спасибо данному ресурсу, в голове сложилось первичное представление о машине, и начались её поиски, обалдел («офигел», неожиданно) от того, что машины 2018 года могут быть с пробегом по 130000 км, а иногда и более.

На следующий день попалось объявление в Уссурийске пассо 18 года в комплектации «мода», с оценкой «Р» — замена капота по Японии, малым пробегом и сладкой ценой.

Поехал смотреть, машина оказалось с криво поставленным бампером (замят усилитель бампера с правой стороны) и цветом темней, чем на фото, можно было подшаманить, но цвет «не зашёл».


Фото ПАССО таким же цветом.

Рядом стоял светлый Д-бун 2019 г.в. (как мне тогда показалось, с «конским» пробегом 80000 км), оценкой 3,5 Б и в средней комплектации и чуть дороже.


Фото Буна таким же цветом.

Его глянул мельком и поехал смотреть демки, ноуты, марчи, витцы и т.д., даже кей-кары (кей-кары в принципе нравились, но ехать с двиглом 0,7 своем ходом, с востока на запад, было боязно, да и местные говорили в гору — ну очень тяжело идёт). Так ничего не купив, поехал встречаться с товарищами, а потом рыть дальше интернет.

Очередной раз подумал о цели своей поездки — встреча с друзьями с «покатушкой» через всю страну и получение хорошей порции адреналина в отпуске.

Нави. Маршрут Уссурийск — Оренбург.

Взвесив все за и против, бюджет с кредитом, а самое главное — еще не представлял, буду ли я оставлять машину себе или продам по дороге, принял решение снизить класс машины, соответственно, бюджет в плюсе и купить машину с максимальным годом и минимальной ценой (опять поиски Уссурийск-Владивосток).

Как оказалось, у таких машин пробеги далеко за 100000 км и подуставший салон. В общем, в Приморье тайфун и очередной день «не судьба». Поняв, что мне надоело просить друзей катать меня, вспомнил о Д-буне, который глянул мельком, звонок продавцу, осмотр, корректировка цены и стал обладателем БУНА (относительно дешево и сердито): 19 год, серый или серебристый цвет, климат, тонировка задней полусферы, резина 2021 года, по наклейке масло в движке 10в-30, колодки передние 20% износа, светлый салон, японский майфан, сонары вкруг, камера заднего хода, фары простые галоген с регулировкой, в багажнике под полом ремкомплект.

Ещё погостил в Приморье 4 дня, покатал машину Уссурийск-Владивосток пару раз, дабы оценить её расход и приёмистость. Успел искупаться и позагорать в бухте Лазурной (Шамора) пару дней.


Фото бухты.

Получив у товарищей очередную порцию стресса по печени, начал сборы домой. Машина обслужена в сервисе у товарища: поменял все фильтры, масло в двигателе (на тойота 5в-30), поставил проставки,

Зад и перёд на 2 см (В итоге перед + 1см, зад +2).

Сделали развал/схождение (чтоб шины однобоко не стерло), установил коврик ЭВА, установил накидки на передние сидения, купил масла и фильтры про запас, чтоб поменять все по приезду, купил и поставил комплект шин (липучка ТОЯ-19 года в очень хорошем состоянии за 11000 руб.) на размер больше штатных 175/65/14 (как мне показалось, на штатной летней резине очень жестко и шумно), установил давление в колёсах 2,2 вместо 2,5, чтобы снизить нагрузку на ходовую.

Накидки, коврики, шины:

Купил всякой японской всячины во Владивостоке и китайской в Уссурийске, покидал все в машину как попало и погнал на запад.

Часть 3. Дорога.

Перегон, день первый — репетиция.

Задача Уссурийск-Биробиджан в гости к товарищу, дорога хорошая, только в одном месте километров 10 гравийки, (ремонт) после Лесозаводска, заправка за Уссурийском в Монастырщине на АЗС ННК до полного, влезло 20 литров (по 50,30 руб.), следующая заправка на АЗС ННК в п. Хор, до полного влезло 25 литров (по 51,20 руб.). Заливал всегда 95 бензин.

Хабаровск прошёл без проблем, ехал с включенным климатом на 21 градус (очень комфортно) и с включенными фарами. В Биробиджан приехал, оставалось одно деление на топливном датчике, продавцы полосатых палок не останавливали, скорость движения до 110 км/ч. по ДЖПС. Пройдено не так уж много — 860 км.

В Биробиджане день города, тепло +25, шашлык-машлык, удар по печени, проверка машины, подготовка салона к дороге (игра в тетрис). Разложил сидения пассажира, подготовил спальное место (по плану отдыхать-спать в машине — романтика). Набор автомобилиста, домкрат и т.д. уложил вперед переднего пассажирского кресла на пол, чтоб под рукой и из багажника по дороге не доставать и не разбирать уложенные вещи. Комплект родных шин распихал (в багажник, не складывая спинки, входит три катка), вещи и гостинцы россыпью на пол салона и в покрышки в багажнике, одеяло-подушку на импровизированную кровать.

День второй — наблюдение.

Задача — пока не устану. Заправка на выезде из Биробиджана на ННК по горловину (вошло 26 литров по 52,40 руб.), дорога огонь, трафик минимальный, только сильный дождь, (климат и свет) все включено. На трассе по окружной Белогорска на АЗС нет интернета (оплата: только наличка, которой нет), навигатор показывает отсутствие нормальных АЗС дальше, пришлось заезжать в Белогорск на АЗС ННК (бензин около 52,47 руб.), лил сильный дождь.

Машина чувствует себя хорошо, колёса великолепно справляются с лужами на трассе (не ожидал от зимней резины), температура упала (за бортом +13), климат в том же положении, окна не запотевают. Мест, где отдохнуть-перекусить, хватает, никуда не заезжал, провизией на сутки снабдил товарищ в Биробиджане.


Традиционное фото. Стела пролетела за окном, фото в движении, не останавливался.

Стал замечать, что правая нога «ноет» в районе ступни, поменял угол нажатия ноги на педаль газа, боль ушла.

Не могу привыкнуть к показаниям топлива, пришлось на одном делении сворачивать с трассы в Магдагачи, заправился там на ННК (53,30 руб.), до щелчка влезло 26 литров.

После дождя обнаружил великолепный скол на лобовом со стороны пассажира, заклеил скотчем, делать в Магдагачах не стал (дорога дальняя, мало ли что ещё).


Скол с стороны пассажира, «монтана» блин или феникс.

Разогнал машину до 140 км/ч по ДЖПС, дорогу держит хорошо (лучше, чем ожидал), из выхлопной слышен звон монет, расход топлива растёт до 16 км/л. На трассе для стоянки полно оборудованных карманов, ночевал в машине в одном из таких мест, где захотел спать (где-то не доезжая Могочи), без происшествий, двигатель не глушил, климат поставил на 23 градуса. Пройдено 1350 км.

День третий — обобщение ощущений или «тошниловка». Маршрут: Амар—Чита—Улан-Удэ.

Задача — в гости в Чите, или как можно дальше. Дорога хороший асфальт с характерными горками, по которым выше 120 км/ч надолго не разогнаться, трафик минимальный. Не доезжая Читы около 100 км, останавливался под мостом у речки, отдохнуть (биоритмы сбились, так что остановки по самочувствию). На улице +24, там же принял очередные водные процедуры. Уже знал, что в Чите ночевать (отдыхать) не придется (все не по плану).


Под мостом на речке перед Читой.

Читу прошёл стороной, товарищ с утра уехал в командировку (в связи с известными событиями), отобедал на выезде из города (фото не делал). Стал следить за пройденными километрами от заправки до заправки и, когда проезжал по одометру 400 км, начинал судорожно в навигаторе искать ближайшую нормальную АЗС.


Вот такой указатель… Домна налево, ключи от неё направо. Красота.

Заправлялся в Чернышевске, самый дорогой бензин 55,80 руб., потом после Читы на Роснефть 50,55 руб., заливал под горло, входило около 27 л. Машина чувствует себя хорошо, трещины по лобовому не пошли. Ночевал на выезде с Улан-Удэ на берегу реки Селенга (там есть съезды к воде), двигатель не глушил, шёл дождь. Пройдено 1253 км. Правая нога иногда «ныла».

Четвёртый день — пока не гонщик.

Маршрут: Байкал—Слюдянка—Иркутск—Нижнеудинск—Тулун—Тайшет.

Утро. Слабая морось, +14, река. Красота, водные процедуры, горячий чай и в путь. Впереди бурятские горки и серпантины.


Вот это место. Берег Селенги.

 

Надоело тошнить в эко режиме (100-110 км/ч), к машине привык окончательно, стиль езды стал агрессивным (на все, что она едет), до 150 км/ч на отдельных участках.

Про расход: с предыдущей АЗС проехал 450 км до АЗС ННК (Бурятия, п. Татаурово) 50,81 руб., опять бензин заливал под горло (заказывал 27 л, не вошло 300 г, так и не смог впихнуть, даже раскачкой машины). Получилось по факту около 6 л на 100 км, «бортовик» показывал 17 л/км, и это (где возможно) тапка в пол.

Заезжал на Байкал, он был ещё относительно тёплый на улице +16, дождь — искупался и взбодрился, вода в Байкале теплее чем на улице.


Вот это место. Берег Байкала.

На обед останавливался в Слюдянке (350 рублей) в кафе почти в центре, омуль холодного копчения 1500 руб. за кило, у продавцов на трассе поштучно выходит дороже. Иркутские серпантины проблем не доставили, обгоны прогнозируемые, звук двигателя и коробки визжащий (тапка в пол), тормоза работают. Расход по перевалам относительно радовал, заправка от горла до горла входило 26-27 литров на 430-460 км.

Маршрут Улан-Удэ — Тайшет без особых приключений, дорога хорошая, в городских пробках не стоял (за исключением Тулуна).

Ночевал на стояке дальнобойщиков под Тайшетом, за бортом -2, двигатель не глушил. Пройдено около 1150 км.


Есть такие посёлки, через которые проходит федеральная трасса до сих пор (нет объездной дороги) в некоторых местах расстояние от дорожного полотна до домов не более 1,5 метров. Частая такая картина в основном по Бурятии.

День пятый — пилот.

Подъём, около Тайшета плотный завтрак и в путь. Без приключений доехал до г. Каргат за Новосибирском, самая лучшая дорога после Новосиба.

АЗС Газпромнефть, цена АИ-95 везде около 52 рублей. На трассе была «паника» — где АЗС, пришлось сворачивать и заезжать в Мариинск.

Асфальтное полотно нормальное, все штатно: колёса крутятся, двигатель работает, пилот стал чаще отдыхать.

Под городом Кемерово (кемеровский серпантин), «закусился» я там с «старшеклассниками» (колонной из 4 машин, очень красиво быстро ехали), так малыш им не уступал на виражах, только по длинной прямой проигрывал. В итоге при частых поворотах «в гонке» остались БУН и МАЗДА-3, на паре виражей, особенно очень крутых, БУН возглавлял колонну (тапка в пол).

Участок Мариинск—Кемерово пролетел незаметно. Расход по БК 15,8 км/л. Пройдено 1359 км. Спал в машине, двигатель не глушил.

День следующий — часовой пояс потерян, за руль держусь сколько могу (да, это не в 30 лет в «одно жало» ехать), не спешу (торопить некуда — отпуск).

Задача — просто ехать. Как оказалось, самая тяжелая дорога. Маршрут Омск—Ишим—Курган—Челябинск—Южноуральск.

Самый дешёвый бензин Газпромнефть — АИ-95 46,80 руб. под Челябинском. Самый дешевый обед, где-то после Ишима, 200 руб., к тому же съедобный. Самый большой трафик или узкая дорога, только погода радовала, солнечно было.

Под Омском опять искал АЗС (волнительно было), но опять же больше 28 литров с копейками ни разу не влезло в бак (бак 36 литров), после 450-470 км движения загорается лампочка. Дороги в Курганской области тоже не радуют. Ночевал на парковке под Южно-Уральском в машине, двигатель не глушил. Расход по БК 16,7 л/км. Пройдено 1460 км.

День следующий. До родителей.

После Челябинска, маршрут Южноуральск—Магнитогорск—Сибай—Саракташ—Оренбург. До Магнитогорска дорога хорошая, потом есть асфальт (как будто деньги в землю закопали, покрытие выглядит новым, но стиральная доска, ехать по ней нормально невозможно) в основном по Башкирии, сложность движения усугублял идущий дождь. Заправлялся в Сибае Башнефть АИ-95 48,50 руб. В Оренбургской области покрытие дороги нормальное, прошел без проблем трафик средний (не напрягал). Пройдено 627 км. Расход по БК 16,9 л/км.

Оренбург, недельный отдых у родителей, встреча с друзьями и, конечно, рыбалка, с погодой очень повезло.

В Смоленск (дорога известная, без приключений ещё около 2000 км). Перед выездом опять «игра в тетрис», сидения установлены в штатное положение, «вкусняшки» от родителей загружены на задний ряд, все сложено аккуратно в картонных коробках, в багажнике три катка и еще «дохрена» всего.

Общий маршрут, Уссурийск—Смоленск составил 10400 км. (с «покатушками» по Оренбургу). Машина цела, сколов на лобовом больше не было, шины дошли великолепно (думал, сгорит липучка), остаток больше 50%. Общий расход топлива по БК 16,9 км/л (с учетом того, что двигатель во время своего сна не глушил, климат работал в любую погоду и с манерой езды иногда «тапкой в пол») считаю уместным, подсчет по чекам показал около 6л на 100 км.

Прокатился в своё удовольствие, 10 лет назад проезжал это расстояние быстрее. Задача выполнена, ЕСТЬ ЧТО ВСПОМНИТЬ.

Камерой телефона не передать красоты и просторы нашей страны, есть на что посмотреть и куда съездить, но дорого ЦУКА.

Часть 4. О машине.

ДАЙХАТСУ БУН, СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНЫ.

А теперь о машине, после такого пробега имею право объективно без слюней написать плюсы и минусы данного экземпляра. Сравнивать с предыдущими авто смысла не вижу. Надо сразу понимать, бюджетное авто, и требовать от него больше, чем есть, не стоит. КАК повозка по городу почти идеальна. Гонка это не его.

Кузов: мне достался в идеальном состоянии (без ржавчины и вмятостей), короткие свесы это плюс, в меру адекватный моторный отсек (ко всему можно подобраться) — это тоже плюс, мощные (хорошие) ограничители открытия дверей (только очень сильный ветер закроет открытые двери), конечно, плюс. Нет «шумки» — это минус, нет антигравийной защиты днища тоже минус, маленький багажник, обзорность — минус (мне не хватает размера боковых зеркал), грязнуля — минус (в дождь сильно пачкаются боковые стекла и зеркала, как на октавии).

Салон (комфорт): вместительный (на заднем ряду места больше, чем у старшеклассников), диван спереди, селектор на торпедо, электростеклоподъёмники это плюс, адекватный климат — это тоже плюс, открытие дверей на 90 градусов (удобство входа-выхода с любого ряда) однозначно плюс, хороший японский майфун, есть лифт у сидений — плюс, руль ломается тоже плюс, выдвижные подстаканники в торпеде и объёмные ниши в дверях — плюс, нет кнопок на руле — минус, нет воздуховодов на второй ряд — минус (как показала практика, в -2 при движении, если на первом ряду тепло на втором прохладно), нет подогрева сидений — минус (в моей комплектации), нет тахометра — минус, пластик твердый — минус (выглядит дороже, чем есть — плюс).

Двигатель: можно сказать, ветеран (больше 10 лет на конвейере) устранены «косяки» в 2016 г. (нет масложора) — это плюс, менять 3 свечи — тоже плюс, доступность обслуживания — плюс, стоимость расходников и наличие множества аналогов — плюс, одноразовый (300000 км при должном обслуживании) — минус, цена контрактного 20-30 тысяч — плюс, объём 1.0 хорош только для города — минус, груженую машину (200 кг) тянет слабовато — минус, система старт-стоп для меня плюс, эффект «подтраивания» (три цилиндра) при определённой скорости (у меня в районе 40 км/ч, я чувствую, супруга не замечает) — минус (можно избавиться отпусканием или нажатием на педаль газа).

Ходовая часть: достаточно простая — это плюс, ремонтно-пригодная тоже плюс, болячка рулевая рейка (по приезду поменял втулку цена втулки 490 руб. заказывал на ВБ), клиренс (установил проставки) — плюс, колёса Р-14 (недорогие в обслуживании) — плюс. На штатной резине жестко и шумно — минус (однозначно на лето можно поставить шины 185 на 65).

Коробка: вариатор, кому как, а мне нравится (по приезду сделал частичную замену, через сливную пробку и горловину щупа, сливал два раза по два литра, залил канистру 4 литра, полёт стал еще быстрее), есть щуп для контроля — это плюс, экономичность — плюс, ресурс (250000 км) — минус, цена контрактного 20-40 тысяч — плюс.

Замена масла в вариаторе (частичная). Масло, цвет нового, цвет слитого, принадлежности.

Свет: простые лампы Н-4 (сделал правильный свет, заказывал на ВБ переходник (пластины),

прибыли в Оренбург раньше меня, цена за комплект 240 руб) — плюс, наличие функции авто свет (на трассе незаменима, свет сам переключается с дальнего на ближний и обратно, датчики «авто света» не различает только задние габариты классики ваза, уаза и газа, приходилось помогать) — плюс, диодные фонари сзади — плюс.

Безопасность: шторки и подушки безопасности — плюс, сонары вкруг и камера заднего — плюс, авторемни безопасности для 5 пассажиров — плюс, датчики непристегнутого ремня на всех рядах — кому как (пищит), контроль выезда из полосы (выручала не раз, особенно когда привыкаешь, мешает выехать на «встречку» и обочину) — плюс, контроль дистанции (испытал на себе в Канске, машина встаёт как вкопанная) — плюс, в городских условиях (лично мои ощущения) ватные тормоза — минус (хотя на трассе нормально), нет запаски — минус.

Набор скорости (личные ощущения):

До 60-70 км/ч уверенно, с 60 до 90 км/ч тяжко, с 90(100) до 120(130) км/ч —хорошо, повторюсь — личные ощущения. Катался по городам Владивосток, Уссурийск, Оренбург, Смоленск в городском потоке (ритме) — все отлично.

Как итог: Была возможность продать авто в Оренбурге и остаться при своих (отпуск на халяву), но уезжать от родителей с ручной кладью (очень тяжёлой) и таскаться с ней по вокзалам в Москве (я уже отвык) было лень.

Авто оставил в семье, поставил на номера, для города самое то, отдал жене, т.к. вторая машина в семье, впечатление положительное. Так как пробежал БУН уже больше 10000 км, на очереди замена масла в двигателе на тойота 0В20, а также в планах вшить в накидки на сидения тэны подогрева и обработать днище антигравийной «шумкой».

Размышления. Авто в верхней комплектации + 100 тысяч, на полкласса выше + 150-300, так что альтернативу Фиту я нашёл. Если бы ехал на номерах, таких скоростей бы не было, в наших реалиях, когда камеры на каждом углу, и «кубика» хватит, за год больше 5-7 тыс.км по городу не планирую наезжать.

Сейчас уже думаю, что, исходя из цели путешествия, надо было брать авто классом выше, в пределах 500 тысяч лохматых годов по состоянию (нужно больше времени на поиск), чтоб потом ездить на ней, пока «не умрёт», в Смоленске «правильный» руль — вечный автомобиль.

Спросите если меня: купил бы её снова? скажу да, только 4 ВД (Смоленск холмист, подъёмы круты, зимой дороги чистят плохо).

Хотел бы еще раз проехать с востока на запад? Скажу тоже да. Могу прокатиться за компанию или помочь перегнать авто (только в отпуске) — бесплатно.

Много что ещё хотел написать, но память уходит. Фото добавляю не по тексту. Всем добра!

Р. S. Крик души. Уважаемые «пилоты» ПРавого руля и ВАзоводы — плиз (пожалуйста), ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ ДНЕМ, а не только габариты, ну вас в дождь и туман НЕ ВИДНО. Зато ночью, если свет в разные стороны, колхозный ксенон, гирлянда из туманок (ДХО) разного калибра на бампере, светящиеся, как плафоны в туалете, ослепляя всех в разные стороны, значит это — вазовод или уставший пруль.


Дром

Комментарии

Игорь
Адыге-Хабль
ну а по тексту - перегон и перегон, ничего необычного. С заездами и отдыхами хотя бы
27
61
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
в 2006 федералка открыта уже была, асфальта не было
21
1
Ответить
Алексей
Идеальная машина для города это Камри,или Бмв 5 серии.А этот "хюндай гетц" японский просто от безденежья,как и у всех.
30
91
Ответить
8930827
Партизанск
Как можно столько ночей в ней спать...равносильно в детской кроватке
31
21
Ответить
  
Орел
Сообщений: 503
Игорь
ну а по тексту - перегон и перегон, ничего необычного. С заездами и отдыхами хотя бы
И то правда)
Где бандосы со стрельбой, коррумпированные менты, неожиданная любовь на дороге, да само бездорожье? Где?
Какая скучная жизнь настаёт.
69
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9670
кто ездит в дальняк без налички?
50
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
57ВалеRUS
И то правда)
Где бандосы со стрельбой, коррумпированные менты, неожиданная любовь на дороге, да само бездорожье? Где?
Какая скучная жизнь настаёт.
Все это осталось в фильме "Риск без контракта". А сейчас все...скукотища.
27
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9670
не понял, автор слил жижу из вариатора на траву?
27
5
Ответить
Палыч
Владивосток
Алексей
Идеальная машина для города это Камри,или Бмв 5 серии.А этот "хюндай гетц" японский просто от безденежья,как и у всех.
Идеальная Камри была в 20-м, 30-м кузовах, с мотором 3S. Современная Камри - раздутая до ненужных размеров погремушка наполовину из пластмассы, под капотом недоразумение 2,4.
44
19
Ответить
13350752
Аскиз
Как то обгонял меня пассо в предыдущем кузове, у меня было 130-140, у него в районе 150. Так и потихоньку ушёл до первой горки.
14
1
Ответить
Сыгда
Самара
а что там ночью?
9
1
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Автор у тебя расход показывал 17км на литр
3
1
Ответить
Regular Name
Алексей
Идеальная машина для города это Камри,или Бмв 5 серии.А этот "хюндай гетц" японский просто от безденежья,как и у всех.
Для таксистов и правда
3
13
Ответить
Regular Name
Автор гнал на кейкаре на липучке как оглашенный, видимо, после нескольких ударов по печени
24
21
Ответить
Сыгда
Самара
Палыч
Идеальная Камри была в 20-м, 30-м кузовах, с мотором 3S. Современная Камри - раздутая до ненужных размеров погремушка наполовину из пластмассы, под капотом недоразумение 2,4.
вообще-то 2,5....
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7479
Я все понимаю но зачем жижу в вариаторе надо было менять в лесу?
сочувствующий
25
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1575
Алексей
Идеальная машина для города это Камри,или Бмв 5 серии.А этот "хюндай гетц" японский просто от безденежья,как и у всех.
Самое интересное, что ни того, ни другого у тебя никогда не было, но ты абсолютно уверен в своих словах.🤦🏼‍♂️ И почему только эти два автомобиля? Чем плохи Мазда 6 или Хонда Аккорд? Или Мерседес Ешка? Вольво S60 или Ауди А6 почему в список не попали? Ну и на последок: Камри и БМВ 5 - идеальные автомобили для езды на дальняк по трассе, а не для города.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
45
8
Ответить
Сергей
Тамбов
Через Тамбов случаем не проезжал?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1810
Алексей
Идеальная машина для города это Камри,или Бмв 5 серии.А этот "хюндай гетц" японский просто от безденежья,как и у всех.
Пхахах, попробуйте на Камри развернуться в итальянском городке, а на БМВ с тремя литрами постоять в московской пробке - во кайф-то! Для города хорош небольшой и маневренный авто с кондеем и парктроником, все.
44
9
Ответить
15318797
Кызыл
Жесть. На Кей каре через всю Россию. Сколько сил и терпения нужно:) вы молодцы! Хочу также с Владивостока что-нибудь экономичное взять для работы в такси, только не знаю что именно лучше взять. Пока гоняю на Королле 110, но что-то ещё экономичнее хочется и современнее . По трассе 6 литров, по городу литров 8-9 автомат.
11
5
Ответить
15318797
Кызыл
Сам из Сибири, так что не так долго ехать)
5
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
омуль холодного копчения 1500 руб. за кило....

я всегда не понимал и сейчас не понимаю , почему всё "морское" такое дорогое, даже если оно всё ловится под опой ? ладно там быка вырастить надо пару лет за ним ухаживать. кормить-поить-чистить, но когда ты пошёл в море на судне и сетями хапанул сразу с тонну этой рыбы,( которую ты не выращивал ), привёз и сдал продавцам и они дерут такие цены. Только не надо рассказывать как её надо долго коптить , хранить и т.д , что бы прокоптить сейчас это делают за сутки всякой гадостью. а что бы долго не хранить надо делать адекватную стоимость.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
64
2
Ответить
SwapBloke
Москва
Дромовский контингент по токсичности напоминает турервэ.ру конца нулевых, блин...
По теме - тоже хотел бы ещё раз проехать из Владика на запад.
26
2
Ответить
 
Сообщений: 7479
SwapBloke
Дромовский контингент по токсичности напоминает турервэ.ру конца нулевых, блин...
По теме - тоже хотел бы ещё раз проехать из Владика на запад.
Рассказ хороший на самом деле
сочувствующий
24
3
Ответить
Алексей
Prefer Nottosay
Для таксистов и правда
Для человека.Для холодильника,да,удобнее кроссовер.
3
11
Ответить
Алексей
Sergei T.
Самое интересное, что ни того, ни другого у тебя никогда не было, но ты абсолютно уверен в своих словах.🤦🏼‍♂️ И почему только эти два автомобиля? Чем плохи Мазда 6...
Не былоно на пятёрке я ездил.И на Ешке.А чем мазда6 и аккорд отличаются от Камри,кроме нюансов?А вольво и Ауди от Мерседеса?Правильно, ничем.Они все хороши для города. И для трассы тоже,верно.
А для чего хорош этот японский гетц?Пакет из пятёрки довезти с грустным лицом?
5
33
Ответить
Алексей
Zelatti
Пхахах, попробуйте на Камри развернуться в итальянском городке, а на БМВ с тремя литрами постоять в московской пробке - во кайф-то! Для города хорош небольшой и маневренный авто с кондеем и парктроником, все.
Мы в России,а не Италии.В пробке на бмв гораздо комфортнее стоять,чем на табуретке с вертикальной посадкой.
18
14
Ответить
Палыч
Владивосток
Сыгда
вообще-то 2,5....
Подразумевал мотор 2AZ-FE
9
3
Ответить
Палыч
Владивосток
коммунист
омуль холодного копчения 1500 руб. за кило.... я всегда не понимал и сейчас не понимаю , почему всё "морское" такое дорогое, даже если оно всё ловится под опой ? ладно там быка вырастить...
Считаете труд рыбака лёгкой прогулкой? Из гражданских морских профессий - профессия рыбака самая тяжёлая. И не рыбак виноват в космической конечной стоимости продукта. Барыга-делец-перекуп делает цену такой.
28
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
Палыч
Считаете труд рыбака лёгкой прогулкой? Из гражданских морских профессий - профессия рыбака самая тяжёлая. И не рыбак виноват в космической конечной стоимости продукта. Барыга-делец-перекуп делает цену такой.
Ха, так если б "труд рыбака". Лососиный копченый балык - 1800. Сырой выйдет втрое дешевле. Камон, за обмазать солью и подержать трое суток в холодном дыму такая наценка? Я все хочу коптилку сделать. Дым-машины готовые на алике есть за копейки, можно доработать. Хоть на балконе делай.
14
10
Ответить
Сыгда
Самара
Палыч
Подразумевал мотор 2AZ-FE
Этот мотор не ставится на современные тойоты.
6
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9670
SwapBloke
Дромовский контингент по токсичности напоминает турервэ.ру конца нулевых, блин...
По теме - тоже хотел бы ещё раз проехать из Владика на запад.
не токсичнее автора
п.с. грибник я
не люблю, когда из леса превращают свалку
а превращают, ещё и как
"русские свиньи" называется
11
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7920
fizzeg
Все это осталось в фильме "Риск без контракта". А сейчас все...скукотища.
Ещё в сериале спец)))
4
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 678
Палыч
Подразумевал мотор 2AZ-FE
Тогда это уже не современная машина! 2.4 до 11 года ставили если не ошибаюсь
5
1
Ответить
SwapBloke
Москва
egorlike
Рассказ хороший на самом деле
Рассказ норм, я больше про комментарии, особенно про первого комментнувшего.
13
1
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
SwapBloke
Рассказ норм, я больше про комментарии, особенно про первого комментнувшего.
норм рассказ, это описание путешествий, приключений, дороги туда и обратно. А не тупой перегон в одну сторону, который не заслуживает ни одной строчки, чтобы это описывать, ибо это сопли и ничего в этом нет (не интересного, ни достопримичательного).
Тупой перегон он и в африке перегон.

А как показывает статистика, пишут обзоры своих "подвигов" как раз так называемые чайники и неопытные водятлы, для которых выехать за пределы своего города это подвиг, которым по любому надо поделиться с другими. Это же так круто!!!

До этого тоже был один писатель нервный, который гордился, что перегнал что-то там и истерил в комментах какой он молодец.

Рубрика "автопутешествия", которые и вправду интересны, ******ы по самое н****уйся этим *****м-перегонщиками.
6
41
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
8930827
Как можно столько ночей в ней спать...равносильно в детской кроватке
Бывает и хуже, при разложенных сидениях достосно комфортно, мухи не лазят, комары не жалят...
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
57ВалеRUS
И то правда)
Где бандосы со стрельбой, коррумпированные менты, неожиданная любовь на дороге, да само бездорожье? Где?
Какая скучная жизнь настаёт.
Да, картер не пробивал в овраг не сьезжал, да же никно не подрезал и доблесные менты мзду не требовали
13
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Вован-70
кто ездит в дальняк без налички?
Молча, она сей час, если не сьезжать с большой дорого и не торговать по трассе не нужна.... смартфон нужен..
9
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Вован-70
не понял, автор слил жижу из вариатора на траву?
Менял жужу на эстакаде, сливал в канистру, фото сделал на поляне.
9
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Дмитрий
Автор у тебя расход показывал 17км на литр
Иногда, в основном.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Prefer Nottosay
Автор гнал на кейкаре на липучке как оглашенный, видимо, после нескольких ударов по печени
Я не гнал, а ехал в своё удовольствие как мне было удобно.
14
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
egorlike
Я все понимаю но зачем жижу в вариаторе надо было менять в лесу?
Не в лесу а по приезду на эстакаде, фото сделал потом, т.к. жижу оставил она горит не плохо.
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Сергей
Через Тамбов случаем не проезжал?
Было дело
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Алексей
Не былоно на пятёрке я ездил.И на Ешке.А чем мазда6 и аккорд отличаются от Камри,кроме нюансов?А вольво и Ауди от Мерседеса?Правильно, ничем.Они все хороши для города. И для трассы тоже,верно.
А для чего хорош этот японский гетц?Пакет из пятёрки довезти с грустным лицом?
С веселым, в нём грустить некогда...
11
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Алексей
Мы в России,а не Италии.В пробке на бмв гораздо комфортнее стоять,чем на табуретке с вертикальной посадкой.
Сения регулируютя не хуже чем в мерсе, руль ломается, в пробке можно хоть лёжа ехать, а вход и выход из машины намного удобнее...
14
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Палыч
Считаете труд рыбака лёгкой прогулкой? Из гражданских морских профессий - профессия рыбака самая тяжёлая. И не рыбак виноват в космической конечной стоимости продукта. Барыга-делец-перекуп делает цену такой.
Труд тяжолый, а в наваре только барыги.
16
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Игорь
норм рассказ, это описание путешествий, приключений, дороги туда и обратно. А не тупой перегон в одну сторону, который не заслуживает ни одной строчки, чтобы это описывать, ибо это сопли и ничего в этом...
Уважаемый, читайте по буквам с мого начала, у меня за плечами больше 1000000км на колёсах, а это рассказ повествует, что на маленькой машинке можно проехать по всей стране в данном направлении, без тракторов и болотоходов. Без злых ментов и тупых бандитов. Хотел донести, что путешествовать можно не только по европе, но и внутри страны, главное чтоб здорвье позволяло.
35
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Как добавить дополнение..
 
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 673
Увижу, хаба-хаба будет))
Toyota Harrier 2.4
2
6
Ответить
8930827
Партизанск
San05851
Бывает и хуже, при разложенных сидениях достосно комфортно, мухи не лазят, комары не жалят...
Понял...с удовольствием почитал ваш рассказ...раньше сам перегонял авто из Владика до Новосибирска
12
1
Ответить
Сыгда
Самара
San05851
Молча, она сей час, если не сьезжать с большой дорого и не торговать по трассе не нужна.... смартфон нужен..
бывают ситуации, когда нет связи для оплаты картой... наблюдал на лукойле в Волгоградской области сцену с истерикой москвича.
еще вероятна ситуация, когда дорожный сервис (или еще какая помощь) принимает только наличку
однажды в Сочи мне заблокировали карту, неожиданно и подло - для разблокировки предлагали ехать в Туапсе, где имелось нужное отделение банка... совершенно не интересуясь на какие шиши я туда попаду
15
1
Ответить
Z-C
Краснодар
походу с кредиткой
1
 
Ответить
SwapBloke
Москва
Игорь
норм рассказ, это описание путешествий, приключений, дороги туда и обратно. А не тупой перегон в одну сторону, который не заслуживает ни одной строчки, чтобы это описывать, ибо это сопли и ничего в этом...
Вы очень резки и агрессивны, мужчина
17
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3638
если дальше новосиба, то лучше с мариинска на томск уходить мимо кемерово - немного больше по км но зато трасса пустая
продам тойота roomy 965тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17850
Молодец парень
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 4042
Prefer Nottosay
Автор гнал на кейкаре на липучке как оглашенный, видимо, после нескольких ударов по печени
а где ты тут про кей-кар вычитал?
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4919
кстати, да.
а сколько денег отвалил автор за этот мускул-кар ?
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
3
3
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
San05851
Уважаемый, читайте по буквам с мого начала, у меня за плечами больше 1000000км на колёсах, а это рассказ повествует, что на маленькой машинке можно проехать по всей стране в данном направлении, без тракторов...
не надо мне распинаться пытаться что-то оправдать. 1млн километров не та цифра, чтобы гордиться без указания времени, за которое оно проехалось? За 5 лет? Да, хорошо ездите. За 20лет? Пфф, ерунда. Мысль я думаю понятна.

Я давно путешествую по стране на небольшой (маленькой) машине. И не только по нашей стране но и международные поездки на авто.

Поэтому я знаю, что говорю.
И знаю, что говорю про свет и ослепление, если вы это за 1млн км не поняли, значит плохо ездили все это время.
3
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
oleg-elgand
кстати, да.
а сколько денег отвалил автор за этот мускул-кар ?
670 т.р.
3
1
Ответить
Палыч
Владивосток
Игорь
не надо мне распинаться пытаться что-то оправдать. 1млн километров не та цифра, чтобы гордиться без указания времени, за которое оно проехалось? За 5 лет? Да, хорошо ездите. За 20лет? Пфф, ерунда. Мысль...
Вот Вам и тема для научного труда. Неблагодарная публика не понимает Ваших познаний и убеждений в области автооптики. Выходите на новый уровень - напишите и защитите диссертацию на эту тему, издайте пособие. Мож тогда сможете проникнуть в умы серых масс?
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2695
коммунист
омуль холодного копчения 1500 руб. за кило.... я всегда не понимал и сейчас не понимаю , почему всё "морское" такое дорогое, даже если оно всё ловится под опой ? ладно там быка вырастить...
Соотношение спроса и предложения.
Только и всего.
3
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 673
sannni
Увижу, хаба-хаба будет))
Мне вот интересно, кто минусов понаставил?)))
Даже не знают, что такое в Смоленске хаба-хаба, но минусят.
Toyota Harrier 2.4
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1591
Прочитал с удовольствием. Автор, спасибо
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Нет его омуля в прежних количествах, выловили, потому что бы остался вообще ввели конский акциз на вылов и уголовку на браконьеров. Спрос и отлов снизились, популяция рыбы стабилизировалось.
Автоклав - это тот же клав, только авто.
C.Premio LTD 2001 7A-FE
3
1
Ответить
13799775
Киров
В июне ехал на пассо, больше 26 литров ниразу не мог заправить, расход средний 6 на 100 получился. По заправкам ставил точку в навигаторе примерно через 400 км.от заправки до следующей. Я с женой 8 ночей в ней проспал очень комфортно.
2
2
Ответить
799259
Саратов
Нормальный перегон.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром