Марафон личностного роста «800 км на ЗИЛ 130»

Марафон личностного роста «800 км на ЗИЛ 130»

17.12.2021 | 21333 просмотра

Не успел отгреметь на Дроме первый мой рассказ о путешествии)), полагаю, не все ещё пришли в себя от прочитанного и пережитого, но извините, творчество льётся наружу, сдерживать мОчи нет.)) Читайте новый мой хит!)

Изучив критичные замечания по поводу краткости предыдущего моего рассказа, провёл анализ, сделал глубокие, серьёзные выводы и написал этот рассказ ещё короче.) Получается, в моём случае, краткость — нууу точно моя сестра.)) Пишу, как могу, от души, раздувать и подробно описывать минуты не могу.

Этот рассказ подойдёт людям, которые не знают уже, где хапнуть экстрима, и чем ещё впрыснуть очередную порцию адреналина в свою кровь. Горные лыжи, прыжки с парашютом, погружение в глубины океана, развод, ипотека… Если вас это больше не вставляет, то попробуйте перегнать ЗИЛ зимой на пару тысяч км и ваша жизнь заиграет новыми красками.))

Путешествие состоялось шесть лет назад и некоторые моменты до точности сложно вспомнить, но суть я помню и изложу верно.

Фото с той поездки удалось найти не много, главной фотки — самого ЗИЛа не смог найти, заменил его машиной практически полностью аналогичной по цвету и надстройке.

Внимание (!) Особо праведным людям лучше не читать, в тексте присутствуют элементы потребительского отношения к людям и ситуации. Не горжусь этим, но такое случается.

Для начала уточню, что у меня открыты категории «В», «С», но водителем по категории «С» я никогда не работал, разовые перегоны грузовиков случались в моей жизни и особых проблем я не испытывал.

Итак, к истории.

Это был конец 2015 года, скоро должны были наступить новогодние каникулы и перерыв в работе. Работа моя тогда была преимущественно офисная, а душа моя преимущественно ищет приключений и новых вызовов, и вообще несовместима с монотонной работой. Я уже описывал свой трудовой путь)) в очерке о путешествии из Владивостока в Москву на Хонда Н-Бокс, повторяться не буду. Люблю я дорогу, одним словом. Вот, понимая, что настаёт свободное время и лучше чем в дорожном путешествии его не провести, я выкидываю объявление на один известный сайт с предложением услуги водителя-перегонщика. Сделал я это ещё месяца два назад и благополучно забыл. Вот в один из завершающих год рабочих дней мне приходит сообщение на ватсап (тогда ещё в вайбер)) с запросом перегнать ЗИЛ из Санкт-Петербурга в Казахстан. Я для начала протёр уставшие от монитора глаза, прикинул, что к чему,)) и согласился, решив, что как раз такое приключение мне и нужно.)) Цену обозначил чисто символическую, главное для меня возможность прокатиться, но т. к. я был человеком семейным — жене надо было оправдать своё отсутствие финансовой компенсацией.)) Поездка планировалась из двух частей: первая до нового года Санкт-Петербург — Москва и вторая часть после НГ Мск — Алматы.

Поездом до Питера, и вот я уже иду по непроснувшемуся Невскому забирать АавтомобИиль (отсылка к Якубовичу, если кто не понял). Поясню за тачку — ЗИЛа мне предстояло гнать не обычного, а оборудованного автовышкой. Мой заказчик — предприимчивый парень из Алматы. Там у них администрация разыграла тендер на обустройство города к праздникам и Арман (так звали заказчика) выиграл этот тендер, а машин ему категорически не хватало, и вот он решил пригнать себе вышку из России, т. к. в Казахстане то ли их вообще нет в продаже, то ли у нас они гораздо дешевле, а может и всё это вместе.) С Арманом мы должны были встретиться возле машины и проделать весь путь вдвоём, я за рулём, а он в качестве ответственного за весь этот эвент.)

Машину мы забирали в Питерских городских электросетях, где она и служила всю свою жизнь. Я уже не помню, какого года был ЗИЛ, что-то около 1998-го, с квадратной мордой, бензиновый.

И вот стою я на этой базе, вокруг одни автовышки)). Ко мне подходит среднего роста парень, лет 37-ми с тёмными волосами и улыбаясь протягивает руку. Это был Арман. Нас подвели к нашему экспонату, водители рассказали, что он несколько месяцев стоял, но по техничке исправен и должен доехать без проблем, но это, ска, ЗИЛ.) Гарантий никто не даёт.)) До этого, пока я ждал Армана и смотрел на всю эту ситуацию как бы со стороны, в голове моей происходил следующий диалог: «Слушай, на хрена оно тебе надо? Это ж ЗИЛ! Да, ты несколько раз перегонял грузовики, но это были Фрэдлайнер и Вольво, они, конечно, тоже грузовые, но не ЗИЛ!» Я посмотрел на ЗИЛа, потом на свои кроссовки, потом опять на ЗИЛа, потом опять на кроссовки, цена которым была равна третьей части стоимости моего вознаграждения за перегон... И я всерьёз подумывал извиниться перед Арманом, сказать, что не рассчитал силы, вернуть ему деньги за поезд, погулять по Питеру и уехать обратно.

Но внутренний диалог вырулил на такую схему: дорога до Москвы с хорошим трафиком и, если что-то пойдёт не так, я всегда успею сойти на любой остановке и доехать до дома на автобусе. Т. к. напомню — на дворе зима, машина — ЗИЛ 130, ехать около 800 км до Москвы, о дальнейшей дороге я тогда даже не думал. Мгновение и вот я уже сижу за рулём этого белокурого красавца (ЗИЛ был какого-то бело-бежево-серого цвета), а водители таких же автовышек проводят для меня ускоренный курс обучения управления автовышкой, на случай если вдруг придётся колесо менять или ещё чего (в это время в моей голове: «я... ЗИЛ… колесо… менять… ммм...»), то вот, мол, тут раздатка, вот так вот лапы можно выставить... и домкрат не нужен. А вот тут запасной тремблер, коммутатор и ещё какая-то хрень... Ну, типа, если что, поменяешь... (в моей голове: «...мм… я… коммутатор... тремблер… поменяешь...»). Сюр какой-то… Мужики мне на полном серьёзе всё это говорят, а на мне же большими буквами написано — «городской наездник», а никак не «матёрый шоферюга».)) Ну что они?! Читать не умеют что ли?)) Но что-то в память всё же уложилось. Спасибо, мужики.

Бумаги все подписаны, нам объяснили, где ближайшая заправка, и как лучше выехать из города, перекрестили (наверное) и мы тронулись в путь.)) Первое, к чему надо было привыкнуть — это торчащая наверху перед мордой стрела вышки, она выходила за габариты машины и по высоте была выше крыши кабины. Заезжать на заправку было стрёмно, т. к. не понимал, прохожу по высоте или нет. Опытным путём выяснили, что прохожу.)) Залив 92-го до полного, я отъехал с колонки и припарковался на стоянке возле АЗС, Арман пошёл прикупить воды и ещё чего-то в дорогу. Погода была ветреная, слякотная, но без сильного мороза, иногда выглядывало солнце, видимо поддержать меня немного в этом нестандартном приключении.)) Пока Арман гулял, я изучал всякие выключатели, датчики и прочие органы управления ЗИЛа.)) Надо сказать, что учился я в ДОСААФе на ЗИЛ 131 и в армии полгода откатал на таком же, поэтому совсем уж профаном меня назвать нельзя. Но всё это было хрен знает, сколько лет назад!

В ожидании Армана я заглушил мотор. А мотор же карбюраторный, мужики что-то говорили про подсос, мол, надо его немного вытаскивать при запуске, особенно на холодную. Ну вот я и думаю: «Дай поупражняюсь немного». Пробую заводить, движок пару раз крутанулся стартером и всё... Аккум решил, что с него хватит, и в Казахстан он не хочет, ему и в Питере хорошо было.)) Я думаю: «Дааа… Вот сейчас Арман поймёт, что за профи он себе нанял».) Но не тут-то было — Боги советского автопрома и мои старые скилы напомнили о себе и дали мне знак в виде искривлённой ручки автономного стартера.))) К слову, в армии у меня с большим трудом получалось провернуть руками V8, но я видел, как мой сослуживец гораздо меньших габаритов, чем я, очень ловко заводил ЗИЛА с кривого. И вот я включаю зажигание, вставляю ручку куда нужно)) и происходит чудо — мотор завёлся с пол-оборота. Это, конечно, подбодрило меня и придало уверенности. Особенно то, что Арман не увидел всего этого представления.

Мы выдвигаемся из города в сторону Москвы. Уже темнеет, погода между нулём и небольшим минусом, с неба падает мокрый снег, а холодный порывистый ветер хорошенько бодрит.

Я на ЗИЛу, вокруг снуют пузотёрки, не понимая, что ЗИЛ, ска, железный и тормозит он весьма инертно, зеркала трясутся от вибрации и умение разглядеть в них конкретику приходит далеко не сразу.) Но мы всё же вырвались из города и довольные наваливаем в районе Шушар. Крейсерская скорость этого аппарата 60-70 км/ч, а ещё есть нюанс в управлении... Чтоб заехать нормально в подъём, его надо раскочегарить на спуске, но при наборе скорости больше 70-ти машину начинает мотать в стороны из-за высокого центра тяжести и управляемость стремится к управляемости бревна, пущенного с горы в реку. В общем понадобилось время, чтоб найти баланс скорости и грань управляемости... Такое себе удовольствие.))

И вот мы настойчиво идём к своей победе, только вырвались из города, поток машин ещё достаточно большой, мчим на всех парах.) Как вдруг мне начинают сигналить обгоняющие водители легковушек и показывать жестами на мои задние колёса, я сначала не понял, глянул в трясущееся зеркало — вроде всё норм, но когда уже третий водитель замахал руками, я отпустил правую педаль, зеркала немного успокоились и я увидел, что левое заднее колесо ЗИЛа ходит восьмёркой и норовит вот-вот покинуть чат. Я плавно начал сбавлять скорость до полной остановки, и когда машина остановилась, колесо мягонько приземлилось аккурат под аркой крыла. Мы вышли с Арманом и а*уели. На 130-м сзади спарка и гайки крепления наружного колеса просто открутились сами собой. Слава Богу и неравнодушным водителям — мы вовремя это заметили, иначе могла произойти просто беда.

Арман пошёл собирать гайки по дороге и, кстати, почти все нашёл. На улице слякоть, холод, с проезжающих фур обдаёт мокрым шлейфом, а колесо как раз левое и ставить его надо со стороны дороги. И вот я уже выставляю лапы, спасибо добрым дядькам из «Ленэнерго», обучили. У меня дилемма, дилемма человека, который подписался на приключение, но не рассчитал глубину этого приключения. Глядя на всё это, я уже подумал: «Ну вот и конечная. Где тут автобус до Москвы? Манал я на трассе в такую погоду своими руками ставить долбанное колесо на ЗИЛе!» Но надо отдать должное Арману, он в одной лёгкой белой водолазке взялся и начал хреначить это колесо, видно было, что навыков у него не особо, но он хреначил. Фуры несутся, видимость плохая, того и гляди размотают нас вместе с ЗИЛом. Рядом были какие-то частные дома, я пошёл взял с забора чьё-то белое ведро, выставил его на дороге в качестве аварийки и включил жёлтую мигалку на вышке, но всё равно было реально страшно от пролетающих мимо фур, которые чуть ли не в последний момент уворачивались от нашего ЗИЛа. Мне стало жалко Армана, и я сменил его на прикрутке колеса, хотя изначально для себя зарекался не лезть туда. Промучившись минут сорок, мы промокли насквозь, но были рады, что справились, и двинули дальше. На первой же шинке остановились и нам протянули все колёса крутейшим пневмоворотком.)

Я уже привык к машине, и вечерние километры пролетали незаметно под разговоры за жизнь и огни встречных авто. На ночёвку мы остановились в придорожном отеле, покушали, отогрелись и легли отдыхать. На утро ЗИЛ завёлся без проблем. Дорога до Москвы прошла без приключений, и к вечеру второго дня мы врывались в столицу уже опытными перегонщиками,)) и шныряющие легковушки меня особо не беспокоили, к тачке привык, ЗИЛ затащил.)

В Москве у Армана была семья, они гостили у кого-то и Новый год планировали встречать здесь, в России. Мы запарковали ЗИЛа и договорились на первые числа нового года поехать в дальнейший путь до Казахстана. Арман заплатил мне часть вознаграждения.

Переспав и отдохнув пару дней дома, я понял, что дорога от Москвы до Алматы зимой на ЗИЛу это слишком экстремально даже для меня. Меньше всего хотелось чинить его где-нибудь в дороге, а такой шанс был весьма вероятен. И в связи с этим я предложил Арману увеличить размер вознаграждения.)) Он отказался и нашёл, наверное, другого водителя. И слава Богу! Думаю, для нас обоих.)

Не знаю, как закончилась эта история для Армана. Он один раз звонил мне с дороги, спрашивал, на сколько прикрывать воздушную заслонку при запуске, я ответил по сути вопроса и больше мы не общались. Надеюсь, у него и ЗИЛа всё хорошо. Для меня же эта история обернулась хорошим приключением, полезным опытом и обучила чуть лучше рассчитывать свои силы в дальнейшем. Чего и вам желаю, дорогой читатель.


Дром

Комментарии

     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73901
Тьфу таким быть. Стремный поступок со стороны пейсателя.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
385
45
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
По сути да, кинул человека.
326
24
Ответить
Авантюрист.)
Продолжай, оч интересно)))
32
86
Ответить
Николай
Екатеринбург
Как мы раньше ездили на ЗИЛах, шишигах, УРАЛах и МАЗах и не по 800 км
149
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3336
Во все нужно быть профессионалом, вы бы хотели чтобы вас лечил такой врач, строил дом для вашей семьи такой стоитель-авантюрист?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
176
6
Ответить
АМК
Интересно кто в Питере додумался закатить безфуторочный мост под кран или с завода такой пришел? Меня только титановая монтировка и спасала каждые 100км.
18
3
Ответить
Shigan
Ульяновск
Арман наверное сам погнал зилок. А в плане авто, это самый лучший вариант зила с независимой просторной кабиной. По комфорту вождения в разы лучше камаза и маза тех лет,не говоря уже о газоне. Просто снасти над кабиной требуют определенных навыков.
Приготовил кофе с плюшками, думал большое повествование, а тут- облом!
165
3
Ответить
Kot Paslyon
"Фото с той поездки удалось найти не много, главной фотки — самого ЗИЛа не смог найти, заменил его машиной практически полностью аналогичной по цвету и надстройке." Ну, учитывая, что на фото зил-169 ;) практически полностью, да. Сначала Борода. Теперь это. Нафига...
59
7
Ответить
Палыч
Владивосток
Занимайся своим делом. На картинке не стотридцатый, а ЗиЛ-4331.
112
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2097
На самом деле достаточно надежный агрегат, минимум всего. Двигатель работает, Зил едет. Гайки еще в Питере протянуть надо было, хз что за машина, кто был водителем. 130й был в семье около 15 лет, тягач. Отцу и мне дома построил, в работе очень помог. Ни разу не встал. Но морально он уже совсем устарел. После приговора "Ни копейки не вкладываем, серьезная поломка = утилизация", ходил еще 2 года, 2-3 раза в неделю. К новому хозяину уехал своим ходом. Я под занавес увозил на нем материал за 300 км, уже был с заглушенной турбиной(Д-245), дырявый весь, половина электрики не работала. 600 км, ни чихнул, ни бзднул, 2,5 тонны груза, 18л/100 км, средняя скорость 44 км/ч))))) Движка тарахтит, Зил едет))))
114
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
В целом история про установку колеса
122
2
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1059
алексей !
Во все нужно быть профессионалом, вы бы хотели чтобы вас лечил такой врач, строил дом для вашей семьи такой стоитель-авантюрист?
Дак так оно и есть, врачи и строители
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
30
2
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 11064
Вот половина рассказа это выдумки. ЗИЛ достойная и надежная машина. К меня такой был. Правда не автовышка. Но на надежность это не влияет. Лично у меня он прошел 120 тыс. За это время один раз меняли прокладку под головкой .И все
35
4
Ответить
Олег,Алматы
Дааа...когда подписываешься то у мужика задний ход включать не принято..с тобой товарищ точно в разведку не пошёл бы..
189
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 746
Парня в горы тяни — рискни! Не бросай одного его: Пусть он в связке в одной с тобой — Там поймешь, кто такой. -- За автора отзыва все поняли. :)
144
9
Ответить
Maxsimus 70
Томск
Для чего автор вообще написал об этом недоперегоне? Стыдно быть один на один со своим поступком и решил поделиться с общественностью? не похоже...иначе бы не написал об этом... Зачем? Не понятно...
99
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7713
Не помню уже на каком сайте (возможно авто.вл.ру), году в 1998 читал небольшой опус - автор писал как искал "под***ник" для езды на каждый день, ему предложили посмотреть машину с дизельным мотором, это была тогда была большая редкость, мол хочу описать впечатления, кто еще не решился, плюсы и минусы.
Ну и начинает писать первые впечатления, что тяга хорошая с холостых, но красная зона близко, приходится часто переключаться, топливо (тогда было) дешевле бензина, немного попахивает соляркой после заправки от рук, состояние дороги не сильно влияет, снег небольшой вообще не чувствуется, уверенно едет по дороге.
Ну и дальше - коробка довольно жесткая, ручная. ходы рычага рычага КПП великоваты, ход педали сцепления большой и - стрела далеко вперед торчит обзору мешает :-).
В конце рассказа признался что катался на КРАЗе-лаптежнике - автокране (типа 255Б).

По этому рассказу - с одной стороны - я так не могу, если "подписываюсь", то тяну лямку до конца.
Если даже "схожу" раньше по объективным независящим от меня причинам - буду ворочаться, материть себя и чувствовать виноватым.
С другой стороны - зимняя поездка по Казахстану, за рулем грузовика, да еще и за символическое вознаграждение - плохой выбор как чисто для себя так и для родных. Поэтому наверно правильно сделал что "соскочил" в Москве с исправной машины, а не в степи между Астаной и Карагандой при ветре и морозце градусов в 30 и с поломаным ЗИЛом бросил казахского бизнесмена..
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
62
4
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 913
Палыч
Занимайся своим делом. На картинке не стотридцатый, а ЗиЛ-4331.
Точнее будет не ЗиЛ-4331, а ЗиЛ-433362(шасси).
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
22
1
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 1747
С каких пор с Питера до Москвы стало 800 км?
18
5
Ответить
16641728
Наши победили!
Тьфу таким быть. Стремный поступок со стороны пейсателя.
Не делай добра и не получишь*****а. Случись что с этим металлоломом, все шишки полетели бы на аффтора. Так что все правильно сделал. Не стоит связываться с кроильщиками и любителями экономить за чужой счет.
42
47
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10068
Македо
С каких пор с Питера до Москвы стало 800 км?
а у них машина петляла
26
2
Ответить
16641728
Олег,Алматы
Дааа...когда подписываешься то у мужика задний ход включать не принято..с тобой товарищ точно в разведку не пошёл бы..
Тоже не получилось сэкономить???
18
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10068
Alexander_Ch
Не помню уже на каком сайте (возможно авто.вл.ру), году в 1998 читал небольшой опус - автор писал как искал "под***ник" для езды на каждый день, ему предложили посмотреть машину с дизельным мотором,...
а как они могли оказаться между Астаной и Карагандой?
3
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10068
16641728
Не делай добра и не получишь*****а. Случись что с этим металлоломом, все шишки полетели бы на аффтора. Так что все правильно сделал. Не стоит связываться с кроильщиками и любителями экономить за чужой счет.
а что правильно?
"взялся за гуж - не говори, что не дюж"
за язык никто не тянул
60
10
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5183
san1977
В целом история про установку колеса
Почему, не только про колесо, еще про дорогие кроссовки Автора.
69
2
Ответить
Неприятно было читать. Лучше бы совсем не писАл!!! Взялся за работу - выполняй. Не можешь - сиди в офисе и не высовывайся!!!
84
11
Ответить
16641728
Вован-70
а что правильно?
"взялся за гуж - не говори, что не дюж"
за язык никто не тянул
Тоже готовы рискнуть своим здоровьем и деньгами за 3 копейки для левого человека, который зажался на аренду низкорамника или автовоза с демонтажем стрелы для трансграничной перевозки? Без страховки, документов, запчастей, запаса еды с водой и с риском встать в степи в -40*с в буран?
36
73
Ответить
Олег,Алматы
16641728
Тоже не получилось сэкономить???
Это о чем??человек подписался перегнать.зная какая машина.времена года..и переобуваться на ходу???если не уверен в себе и своих силах *******на авантюру подписываться..
74
9
Ответить
Олег,Алматы
16641728
Тоже готовы рискнуть своим здоровьем и деньгами за 3 копейки для левого человека, который зажался на аренду низкорамника или автовоза с демонтажем стрелы для трансграничной перевозки? Без страховки, документов, запчастей, запаса еды с водой и с риском встать в степи в -40*с в буран?
Так он сам подписался..и сам согласен был за сумму..в чем вопрос
72
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7713
Вован-70
а как они могли оказаться между Астаной и Карагандой?
Если ехать из Москвы в Алма-Ату по автодороге?
Ну разные варианты есть как доехать от границы с РФ до Алма-аты.
Например доехать до Омска, потом на Астану (пардон - Нурсултан), от него новая дорога ВРОДЕ бы есть на Караганду-Алма-Ату.
Я давно по Казахстану не ездил, что там с дорогами сейчас не знаю.
В 2007г летом ездил. Рубцовск -Семипалатинск-Аягуз-Алма-Ата-Кордай, и обратно - Кордай-Балхаш-Караганда-Павлодар-Карасук.
Как-то зимой ездил из Киргизии Бишкек-Кордай-Алма-Ата - Аягуз - Семипалатинск-Рубцовск-Новосибирск на машине, в декабре.
Не думаю что в плане погоды что-то изменилось - сильный ветер и мороз.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2097
16641728
Не делай добра и не получишь*****а. Случись что с этим металлоломом, все шишки полетели бы на аффтора. Так что все правильно сделал. Не стоит связываться с кроильщиками и любителями экономить за чужой счет.
Так то за это деньги плачены, и стоимость озвучил автор. Что сам "не рассчитал силы" косяк автора.
58
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2097
16641728
Тоже готовы рискнуть своим здоровьем и деньгами за 3 копейки для левого человека, который зажался на аренду низкорамника или автовоза с демонтажем стрелы для трансграничной перевозки? Без страховки, документов, запчастей, запаса еды с водой и с риском встать в степи в -40*с в буран?
Так автор на это сам подписался)) Не по принуждению))) Я бы подписался рублей за 40. День подготовка, 4 перегон. А так, в кроссовочках, зимой, не осмотрев толком машину. Лайт перегон я б сказал. Зилок то хорош
63
3
Ответить
16641728
Олег,Алматы
Так он сам подписался..и сам согласен был за сумму..в чем вопрос
Так и запишем. Не готов.
То случай когда исполнитель оказался умнее заказчика и вовремя остановился. Ну что поделать не прокатило.
Это ведь просто бизнес, ничего личного.
19
33
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10068
16641728
Тоже готовы рискнуть своим здоровьем и деньгами за 3 копейки для левого человека, который зажался на аренду низкорамника или автовоза с демонтажем стрелы для трансграничной перевозки? Без страховки, документов, запчастей, запаса еды с водой и с риском встать в степи в -40*с в буран?
причём тут я готов или не готов
если не готов, так и не стану соглашаться
а если иду наниматься к работодателю - то оцениваю свои риски и принимаю решение, за которое сам же и несу ответственность
ещё раз повторяю: его никто не заставлял соглашаться, а уговор дороже денег
но это не всем очевидно, как я понял
58
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9705
16641728
Тоже готовы рискнуть своим здоровьем и деньгами за 3 копейки для левого человека, который зажался на аренду низкорамника или автовоза с демонтажем стрелы для трансграничной перевозки? Без страховки, документов, запчастей, запаса еды с водой и с риском встать в степи в -40*с в буран?
За три копейки не готов, поэтому не подписываюсь на такое. Автор же подписался, и на середине пути бросил. Не красиво.
61
9
Ответить
13643210
yakushev
По сути да, кинул человека.
Дезертир.
40
10
Ответить
Сыгда
Самара
Ездить на старых зилах это нужны сноровка, знания, сила воли.
Доводилось работать на ммз, бывало кривым заводил, и с футорками ебся.
16
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8857
Anton/irk
Так автор на это сам подписался)) Не по принуждению))) Я бы подписался рублей за 40. День подготовка, 4 перегон. А так, в кроссовочках, зимой, не осмотрев толком машину. Лайт перегон я б сказал. Зилок то хорош
4600км на зилке за 4 дня? Да вы супермен
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
46
1
Ответить
     
Сообщений: 102
С одной стороны автор прав, что соскочил. А с другой - подставил человека по собственному легкомыслию. Впрочем, сейчас мало кто парится по таким мелким поводам.
http://probelum.ru
36
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Правильно, пусть казахи сами там как хотят.
9
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
foxygen
С одной стороны автор прав, что соскочил. А с другой - подставил человека по собственному легкомыслию. Впрочем, сейчас мало кто парится по таким мелким поводам.
Он казах, поэтому нет повода для переживаний.
10
41
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
ВованN
Он казах, поэтому нет повода для переживаний.
Причем казах? Был бы украинец то нельзя кидать? Я вообще не понимаю Вас
25
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Даже дохлый аккумулятор уже повод пересмотреть договор. Автор все правильно сделал.
17
37
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14017
Николай
Как мы раньше ездили на ЗИЛах, шишигах, УРАЛах и МАЗах и не по 800 км
Мы асы и профи, а это писака кабинетный, почувствуй разницу
20
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14017
Anton/irk
На самом деле достаточно надежный агрегат, минимум всего. Двигатель работает, Зил едет. Гайки еще в Питере протянуть надо было, хз что за машина, кто был водителем. 130й был в семье около 15 лет, тягач....
Ну бензиновый с бочкой 7,5 кубов воды 50 просит-)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14017
Slow Matic
Парня в горы тяни — рискни! Не бросай одного его: Пусть он в связке в одной с тобой — Там поймешь, кто такой. -- За автора отзыва все поняли. :)
Он как тот Питер, Хавал уработавший?
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14017
16641728
Не делай добра и не получишь*****а. Случись что с этим металлоломом, все шишки полетели бы на аффтора. Так что все правильно сделал. Не стоит связываться с кроильщиками и любителями экономить за чужой счет.
Почему? Пока машина едет-рулим. Сломалась? Эй, шеф-чини, или спеца зови. А так он кинул человека. И еще, менять условия (просит прибавку) в процессе сделки-западло-)
37
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14017
Сыгда
Ездить на старых зилах это нужны сноровка, знания, сила воли.
Доводилось работать на ммз, бывало кривым заводил, и с футорками ебся.
Нет там футорок
1
7
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Зил-130 и иже с ним, это грузовики которые можно гнать, при более менее норм погоде, проверив лишь двигатель, коробку, тормоза и колеса, но если МАЗ то надо ооочень хорошо готовить. Как то гнали МАЗ, чудом доехали 642208 каждые 500 км мелкий ремонт, пригнали и двигатель выкинули😱, КП тоже в ремонт, электрика, все пришлось делать
5
1
Ответить
Сыгда
Самара
бат2
Нет там футорок
Сейчас может и нет.
Дело было 30 лет назад...
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Борис Карлоич
Причем казах? Был бы украинец то нельзя кидать? Я вообще не понимаю Вас
Дело не в нас, дело в казахах
6
12
Ответить
Олег,Алматы
ВованN
Дело не в нас, дело в казахах
Ну я живу в Казахстане.ну мне бы он гнал...какая разница???люди везде одинаковые...это не подразделения..просто я с другом ездил в Москву.путешествовал на фуре.на обратном в Казани транспортники на весах тормознули.не правильный вес по осям.так мы с друганом с фуры в прицеп две тонны перетаскали.чтоб по осям ровно было.за 4часа и в мыслях не было сказать ты сам тут по работай.я то не при делах....а автор мало того что колеса не проверил так ещё и парнягу колеса заставил крутить..а это вовсе не хозяина забота..он деньги платит..значит ты материально ответственное лицо..а автор сидит в кроссовках как на прогулке..и дай бог случись у него в перегоне какая нить фигня..он свалит..и помощь ни кому не окажет...таких дорога не любит...поэтому я бы держался от такого чела далеко...ведь в лихие 90 е когда гоняли машины с Германии ни кто не бросал.три четыре человека группа...
50
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2097
Scout66
4600км на зилке за 4 дня? Да вы супермен
Прошу пардону, почему то посчитал 2000км. 500 в день
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2097
бат2
Ну бензиновый с бочкой 7,5 кубов воды 50 просит-)
Знаю)))) Но едет гораздо интереснее)))))
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 736
Стремная история. Представил себя в такой ситуации: договорился с человеком, а он уже с самого начала начал прикидывать, как тебя кинуть. Понятно, что казахи не чужие в России и как-то выкрутятся, хотя интересно было бы знать как это все смотрится со стороны заказчика. А если бы эфиоп его нанял и автор оставил бы его среди заснеженной равнины, беспокоясь о красоте своих кросовок. Некрасиво все это!
32
3
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 1747
Вован-70
а у них машина петляла
Шабашки собирал по деревням)))))
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9709
алексей !
Во все нужно быть профессионалом, вы бы хотели чтобы вас лечил такой врач, строил дом для вашей семьи такой стоитель-авантюрист?
Всё-таки не нужно сравнивать профессию водителя, овладеть которой может любой, кто хоть немного умней осла, и врача...
Только Омск, только победа!
16
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9709
16641728
Тоже готовы рискнуть своим здоровьем и деньгами за 3 копейки для левого человека, который зажался на аренду низкорамника или автовоза с демонтажем стрелы для трансграничной перевозки? Без страховки, документов, запчастей, запаса еды с водой и с риском встать в степи в -40*с в буран?
А где написано, что без страховки, документов, запаса еды с водой и т.д.?
Только Омск, только победа!
11
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9709
Вован-70
а как они могли оказаться между Астаной и Карагандой?
Если смотреть на карту - то никак. А если думать головой, и ехать по дорогам - то это практически единственный вариант. Потому как через Акюбинск на Кзыл-Орду зимой на таком зилке в здравом уме никто бы не поехал. А остальные дороги ведут через Астану и Караганду :))
Только Омск, только победа!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6065
ВованN
Он казах, поэтому нет повода для переживаний.
Был в Германии один дядька, освободил всех от химеры совести....вот и вы один из таких же освобождённых.
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Был в Германии один дядька, освободил всех от химеры совести....вот и вы один из таких же освобождённых.
Хочешь казаться самым умным? А ты побавай в южном казахстане, сначала, а потом уже утверждай.
4
9
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Автор из неблагонадежных...
15
7
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2238
Олег,Алматы
Дааа...когда подписываешься то у мужика задний ход включать не принято..с тобой товарищ точно в разведку не пошёл бы..
На москвичей данное правило не распространяется.
20
7
Ответить
acp1dmn
Ну, ты и крыса... Если нуб в управлении тяжелой техникой, если не владеешь навыками ее обслуживания - зачем поперся перегонять? Еще и человека обнадежил?
Фу на тебя.
29
9
Ответить
Японский Патруль
Тут все понятно.
Автор не профи, оказывающий данные услуги на постоянке: он - энтузиаст-любитель. Отсюда никакая подготовка и все сомнения. Чего вы хотите от «туриста»?
Заказчик просто выбрал не того исполнителя.
Заказчик какой-то мелкий ИПшник это очевидно. Такой же авантюрист как и автор. Покупать убитую автовышку в Питере и гнать ее в Казахстан - это изначально была авантюра со стороны заказчика. Вышка сама на ней работать нормально не будет. Она отжата в хлам 100%.
Профи-перегонщики взяли с него бы гораааздо больше, учитывая маршрут и состояние автомобиля, сезон.
Этот мелкий ИП казах же очевидно готов был платить копейки, вот и получил качество услуг соответсвующее тому, что заплатил.
30
4
Ответить
Японский Патруль
Вован-70
причём тут я готов или не готов если не готов, так и не стану соглашаться а если иду наниматься к работодателю - то оцениваю свои риски и принимаю решение, за которое сам же и несу ответственность ...
Тут прикол в том что этот казах сам свои риски не оценивал - покупать убитый хлам в другом конце континента и искать кто за копейки перегонит
14
4
Ответить
Японский Патруль
Олег,Алматы
Дааа...когда подписываешься то у мужика задний ход включать не принято..с тобой товарищ точно в разведку не пошёл бы..
Манипуляция.
Смотря какие обстоятельства открываются в ходе выполнения задания и сколько за это платят.
Вот шахтёры недавно шли до конца, с выключенными газоанализаторами... задний ход не включали. И к чему это привело?
Это полная тупость лезть во все риски только потому что ты «мужик» (неплохо вам бабы с детства мозг промыли), если ты по всем признакам видишь что не надо.
Заказчик этот казах такой же халявщик как и автор. Хотел чтоб ему хлам задешман ремонтировали по дороге и перегоняли в Казахстан. Когда автор попросил поднять ценник за объём геморроя - казах сразу соскочил.
Автора тоже не поддерживаю - не надо вводить в заблуждение людей размещая на ***** объявления о своих «услугах», которые будут выполняться по приколу.
37
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4789
Судя по поведению автора так каждый может у кого есть категория. Нахрена лезть не в свою тарелку, если даже колесо не готов отремонтировать? В общем то отзыв ни о чём.
16
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Офисный планктончик с белым воротничком вспомнил что когда-то ему дали порулить на большой машинке и поставили отметочку в документы!!! Сие чудо совершенно не в курсе что у людей могут быть сроки выполнения работ и обязательства, а он так жёстко подставил человека!!!
Автор мой тебе совет, когда будешь менять права оставь себе лишь пузотерную категорию, а от грузовой откажись, чтобы люди не страдали от того что в свое в тебе кто то увидел будущего водителя - профессионала, а ты таким не стал!!!!
Классика вечна
18
10
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2685
Я тут недавно перегонял по городу (3 км всего) Москвич-412, принадлежащий пропавшему без вести тестю моего друга, так чуть не поседел! Было реально страшно за рулём, потому что люфт в рулевом был полоборота рулевого колеса! Машину просто таскало по дороге и больше сорока невозможно было ехать! Такого экстрима я давненько не испытывал, даже на горных лыжах! И ведь тесть умудрялся на нём ещё и на дальняк на рыбалку ездить.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
10
5
Ответить
273
Кемерово
АМК
Интересно кто в Питере додумался закатить безфуторочный мост под кран или с завода такой пришел? Меня только титановая монтировка и спасала каждые 100км.
На жилах с квадратной кабиной сзади и не ставились футорки никогда. Шпильки и гайки.
1
 
Ответить
АМК
273
На жилах с квадратной кабиной сзади и не ставились футорки никогда. Шпильки и гайки.
Я ЗиЛы с квадратной кабиной не застал. Ездил по заводу на самых первых пару раз.
2
 
Ответить
15708084
У меня, как у автора живет дух авантюризма и желания доказать, что кроме офисной работы ты как мужик сможешь делать тяжелую мужскую работу. С другом занялись в Астане (одном из самых холодных столиц планеты) бизнесом по отогреву и заводке машин зимой. Оба были простыми офисными работниками, правда друг разбирался в технике, я был настоящим белоручкой и профаном. До сих пор становиться страшно в какие морозы заводили машины. Я как автор после недели адского труда хотел сдаться и врубить заднюю, но друг настоящий мужик, человек с железной волей и характером отработал до конца сезона. В морозы 40-45 градусов в бураны и метели мы выезжали на вызовы отогревали машины, дрожащими пальцами меняли свечи Я его не мог оставить одного и отработал до последнего дня, от меня толк был не большой я подавал ключи, держал фонарик, водил наш спасательный автомобиль, носил чай, отвечал на звонки, всю адскую и тяжелую работу делал он, до сих пор дружим и общаемся называем друг друга уважительно БРАТ. Так и только так можно понять чего ты стоишь и кто твой друг. С другим другом ездили зимой за автомобилями в Новосибирск и там в темном переулке с тремя здоровыми русскими братками меняли баксы на рубли потом внезапно приехали менты и братки побежали с нашими бабками я за ними. И за мной не отставая бежал за ними мой ДРУГ, который мог отстать или не туда свернуть было темно, но он бежал со мной может и под ножи, если что он ничем не мог помочь мне был худой и слаб здоровьем, и все что он мог вместе со мной умереть или покалечиться. И его я зову БРАТ и он меня зовет БРАТ, он знает, что я тоже если что не сверну и буду с ним до конца. И таких друзей у меня два и это очень много и я счастливчик.
39
1
Ответить
15708084
acp1dmn
Ну, ты и крыса... Если нуб в управлении тяжелой техникой, если не владеешь навыками ее обслуживания - зачем поперся перегонять? Еще и человека обнадежил?
Фу на тебя.
извините, где это автор крыса, он до Москвы перегнал перегнал, часть денег получил, дальше оценил свои возможности и отказался, крыса если бы взял деньги и не оказал услугу или бросил его в степи под Карагандой. А так все разрешилось благополучно для всех сторон.
20
11
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Слив договора по причине "а мне так хочется" теперь считается "марафоном личностного роста". Как я от жизни отстал.
Заказчику автор дополнительный напряг обеспечил, это да. Но крысой бы я автора не называл бы, он у своих не крал.
11
5
Ответить
Вадим
Шадринск
АМК
Интересно кто в Питере додумался закатить безфуторочный мост под кран или с завода такой пришел? Меня только титановая монтировка и спасала каждые 100км.
"Интересно кто в Питере додумался закатить безфуторочный мост "
Кто сказал что безфуторочный?
"гайки крепления наружного колеса просто открутились сами собой. "
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18546
Неприятный мажор))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
3
Ответить
1489811
16641728
Тоже готовы рискнуть своим здоровьем и деньгами за 3 копейки для левого человека, который зажался на аренду низкорамника или автовоза с демонтажем стрелы для трансграничной перевозки? Без страховки, документов, запчастей, запаса еды с водой и с риском встать в степи в -40*с в буран?
«Аренда низкорамника» до казахстана встала бы вдвое дороже самого ЗИЛа))
5
 
Ответить
1489811
Механизатор из Сибири
Всё-таки не нужно сравнивать профессию водителя, овладеть которой может любой, кто хоть немного умней осла, и врача...
К сожалению, 90% водителей так профессией и «овладевает», на уровне осла. Вроде несложно, но - на улицу посмотрите…
12
 
Ответить
Палыч
Владивосток
Механизатор из Сибири
Всё-таки не нужно сравнивать профессию водителя, овладеть которой может любой, кто хоть немного умней осла, и врача...
Приобрести навыки вождения или овладеть профессией. Почувствуйте разницу.
8
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26692
Этот Арман видно тоже не сообразил подо что подписывается.
Ему нужен был реальный шоферюга ЗИЛа, а не не пойми кто. Не в обиду автору.
Надо было чуть больше пообщаться до сделки. И решения принимать с утра.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2097
Coshmaran
Даже дохлый аккумулятор уже повод пересмотреть договор. Автор все правильно сделал.
Вы серьезно? Человек нанимает перегонщика т.к. не уверен в своих силах, техника старая. Едет с ним, меняет ему колеса. Новый, надежный грузовик блондинка неопытная перегонит. Без шуток, жену(кстати блонда))), которая в гараж не попадает, без категории, садил на автоматный грузовик, норм доехала. Мельчают "профессионалы".
3
1
Ответить
Палыч
Владивосток
А что по этому поводу скажет товарищ Арман? Зачем было тащить в Питер московского дилетанта, когда на автобазе электросетей нормальные шофера есть. Уж там нашелся бы желающий перегнать машину.
6
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Alexander_Ch
Не помню уже на каком сайте (возможно авто.вл.ру), году в 1998 читал небольшой опус - автор писал как искал "под***ник" для езды на каждый день, ему предложили посмотреть машину с дизельным мотором,...
Да нынче всем на эти условности нас рать. Этот Арман-Хан-Султан не сразу ведь все деньги отдал? Не сразу. Тогда об чём разговор?
4
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Вован-70
а что правильно?
"взялся за гуж - не говори, что не дюж"
за язык никто не тянул
Так он и взял денег только до моськи. Об чём проблема?
5
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Виталий Шуваев
Неприятно было читать. Лучше бы совсем не писАл!!! Взялся за работу - выполняй. Не можешь - сиди в офисе и не высовывайся!!!
Сколько заплатили, на столько и выполнил.
3
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Олег,Алматы
Так он сам подписался..и сам согласен был за сумму..в чем вопрос
Дык сумму-то всю сразу отдали? В том-то и дело, что нет.
1
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Anton/irk
Так то за это деньги плачены, и стоимость озвучил автор. Что сам "не рассчитал силы" косяк автора.
Ты внимательно читал? Ему только часть заплатили и то в моське.
2
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Вован-70
причём тут я готов или не готов если не готов, так и не стану соглашаться а если иду наниматься к работодателю - то оцениваю свои риски и принимаю решение, за которое сам же и несу ответственность ...
Нынче все эти уговоры - хрень собачья. За сколько заплатили, столько и наработал.
2
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Борис Карлоич
Причем казах? Был бы украинец то нельзя кидать? Я вообще не понимаю Вас
Поднатужься да пойми. Сам бы подписАлся? Читать все умеют? Ему в моське заплатили до моськи - в чем проблемы?
Дальше он сказал, что такое дороже стОит. А этот сын степей, как они умеют, начал одним местом крутить, дескать договаривались за 3 копейки, а ты просишь 5...
Тогда сам гони и вася-кот.
Ничего личного. Деловые отношения. Пусть идет по базару, ищет дешевше. На деньги никто никого не кинул.
4
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Олег,Алматы
Ну я живу в Казахстане.ну мне бы он гнал...какая разница???люди везде одинаковые...это не подразделения..просто я с другом ездил в Москву.путешествовал на фуре.на обратном в Казани транспортники на весах...
Он денег до моськи дал.
1
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Японский Патруль
Манипуляция. Смотря какие обстоятельства открываются в ходе выполнения задания и сколько за это платят. Вот шахтёры недавно шли до конца, с выключенными газоанализаторами... задний ход не включали....
Абсолютно верно!!!
4
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
autodoctor
Я тут недавно перегонял по городу (3 км всего) Москвич-412, принадлежащий пропавшему без вести тестю моего друга, так чуть не поседел! Было реально страшно за рулём, потому что люфт в рулевом был полоборота...
Разбаловались.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2097
nbt
Ты внимательно читал? Ему только часть заплатили и то в моське.
Внимательно. Он не просто помогал человеку, он должен был выполнить работу за которую платят. Сумму назвал сам, а потом съехал. Разницу улавливаете? Договорились, заказчик спокоен, еще и меняет за исполнителя колеса(вообще трэш, я б со стыда сгорел), а тут соскок. Некрасиво
11
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 321
недоприключения зажратого скучающего переросшего ребенка москаля
11
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Македо
С каких пор с Питера до Москвы стало 800 км?
Ну так их же не тепловоз везёт. Ну или колеса сильно восьмеркой пошли ;)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6785
nbt
Он денег до моськи дал.
Москька это ты и твой отец, а наш город называется Москва.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
14
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2685
nbt
Разбаловались.
Да нет, был у меня Москвич-2140 в своё время - нормальная машина. Я на нём и на Байкал мотался и так в повседневности использовал - такого безобразия с ним не было, а потому как следил и ухаживал за ним.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Artem70
Москька это ты и твой отец, а наш город называется Москва.
Оно и видно.
4
3
Ответить
Kochevnik17
Кызыл
Дичь какая то. Если бы подломались до Москвы он собирался его кинуть и уехать на автобусе. И он в этом признаётся на всю страну, это наверное какая-то психологический момент, признаться и покаяться)). Намерение в проступке, это уже пол дела)).
5
5
Ответить
Kochevnik17
Кызыл
Kochevnik17
Дичь какая то. Если бы подломались до Москвы он собирался его кинуть и уехать на автобусе. И он в этом признаётся на всю страну, это наверное какая-то психологический момент, признаться и покаяться)). Намерение в проступке, это уже пол дела)).
какой-то
 
2
Ответить
Палыч
Владивосток
Artem70
Москька это ты и твой отец, а наш город называется Москва.
Прилетели к нам грачи .......
6
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Палыч
А что по этому поводу скажет товарищ Арман? Зачем было тащить в Питер московского дилетанта, когда на автобазе электросетей нормальные шофера есть. Уж там нашелся бы желающий перегнать машину.
А это уже его проблемы и недоработка.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6785
Палыч
Прилетели к нам грачи .......
Раз упал с луны наш Палыч
Одно место почесал и
Осматриваться стал.
Вдруг к нему, вот не везет,
На корачках пьянь ползет.
Пьянь ползет, мычит, бурчит
И на палыча рычит.
Ну а Палыч не поймет:
Может, это луноход?

На беду однажды нашу
Заварил наш Палыч кашу.
Всыпал соль, муки добавил
На плиту варить поставил.
Из соседних из квартир
Стал народ сзывать на пир.
Накормил он кашей всех,
Но случился как на грех,
У гостей понос свирепый.
В общем вышло все нелепо.
И в соседних всех квартирах
Ночевал народ в сортирах.
Ну у Палыча - стряпуху -
Кто-то двинул прямо в ухо.
Там где вы учились, мы преподавали.
 
6
Ответить
Палыч
Владивосток
Artem70
Раз упал с луны наш Палыч Одно место почесал и Осматриваться стал. Вдруг к нему, вот не везет, На корачках пьянь ползет. Пьянь ползет, мычит, бурчит И на палыча рычит. Ну а Палыч не поймет: Может,...
Поэтические потуги без смыла, да и рифма хромает. Взялся возразить - делай это нормальными словами. Кто служил в Советской Армии - те поймут, кто такие москвичи. Совершенно неприспособленные к суровым армейским будням. Да и в бытовых делах - постирать обмундирование, подшить подворотничок, почистить сапоги - привыкли, что мамка за них сделает. Так и ходит такое московское недоразумение на втором году службы в нестираном х/б и нечищенных сапогах, пока старшина фитиля не вставит. С ув. З-й Ачинский полк Смоляниновской дивизии, в/ч 24116, КДВО, 82-83 годы.
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6785
Палыч
Поэтические потуги без смыла, да и рифма хромает. Взялся возразить - делай это нормальными словами. Кто служил в Советской Армии - те поймут, кто такие москвичи. Совершенно неприспособленные к суровым...
Я служил и в Советской и в Российской армии, начинал рядовым уволился майором и скажу тебе, что чумоходов со всех регионов хватало и с Сибири и с Владика тоже. А ты на гражданке подворотничок сам пришивал что ли, а на фига и главное к чему, к джинсовой куртке что ли? И я правильно понял, что до службы в вооруженных силах в сапогах кирзовых ходил? Тяжёлая видать жизнь была, многие то чаще в кроссовках. А касаемо приспособленности к военным будням, я тебе совершенно чётко могу сказать, что к ним никто не приспособлен, ибо уклад жизни на гражданке совершенно инной.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
2
Ответить
14800599
На фото не ЗИЛ 130....
3
1
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1495
Ацтой так поступать! Не рассказывай профессионалам - засмеют нафиг! Взялся за рейс - закончи на тех условиях, как договаривался.
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
1
1
Ответить
Ксюша123
Саратов
Однако мозги нужно включать до действа, а не после.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром