Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Авто моему деду". На Corolla по маршруту Уссурийск-Междуреченск Кемеровская обл. октябрь 2005

"Авто моему деду". На Corolla по маршруту Уссурийск-Междуреченск Кемеровская обл. октябрь 2005

15.09.2006 | 19198 просмотров

Доброго здоровья всем участникам и фанатам перегона, я давно хотел поделиться своими впечатлениями о перегоне, но все времени не хватало на очерк. Решился только после того как по ночам стала сниться и манить легендарная трасса Амур и остались только одни воспоминания, так как вырваться при сегодняшнем раскладе моего ритма просто не удастся, наверное ни когда, а пишешь и вроде как по новой съездил.

Название Федералки конечно величественное, но дорога не забываемая. За свою жизнь, я проехал не мало километров российских дорог от Владивостока до Питера, но не когда не мог предположить, что после первого путешествия на Восток, июнь 2001 г, заболею этим на всю жизнь и через каждые полгода будет тянуть обратно на федералку, с диким желанием пройти эту трассу еще и еще раз, как наркота.

Первое путешествие на ISUZU ELF мебелевоз, действительно было достаточно экстремальным для первого раза. В Уссурийске закипели, перебрали двигатель под открытым небом,  далее в Магдагачах оборвало шаровую и трое суток простоял на обочине дороги глатая тоннами пыль и ожидая, когда придет шаровая с Уссурийска отправленная местным, замечательным человеком Дмитрием за что ему огромное спасибо. Причем жара стояла не выносимая и оставленный котлован наполненный вонючей водой был просто озером спасения, не смотря на то что в месте со мной от жары спасались и пиявки и лягушки, а также всякая болотная нечисть.

Самым увлекательным занятием от безделья был отлов гиперогромных оводов днем и комаров слоновьей породы ночью. Днем доходило до пятисот трупов, не верится но факт - сам лично душил гадов. Стоило только подойти к лесу и некие разведчики отправляли вечернею тучу оголодавших слонокаморов, воспоменания просто супер.

После этой поездки я для себя сделал вывод что ни когда в жизни не поеду данным маршрутом но, увы, буквально через полгода меня безумно тянуло в эти незабываемые поездки, что и происходило вновь и вновь и по приезду все негативные воспоминания сглаживались и в памяти оставались только положительные, сказочные пейзажи.

Опираясь на весь позитив который навсегда оставил положительный след в моей душе, я в очередной раз отправился на Восток. Желание катануть по федералке с тех пор присутствует всегда, оставалось находить повод для путешествия, так как основной заработок сформирован, то соответственно авто пригонялось в удовольствие, под себя либо родственникам.

Так я и пришел к тому чтобы уговорить Батюшку моего кумонька, пригнать ему правильное авто. Обманом выманил у него денег на машину объяснив, что мне все равно надо ехать во Владивосток отправлять машины под заказ сеткой за одно и привезу тебе. Соответственно от тебя деньги нужны только на транспортное средство и не более, все остальное тебе в нахоляву (авиабилеты, бензин, расходы и т.д.) так как есть с кого брать денег за авто под заказ.

Если бы он знал сразу что я еду именно за его машиной и не для кого я не чего не отправлял, ни кто не согласился бы на такую авантюру. Может покажется странным такой в некой степени величественный жест но всему есть объяснение поверьте все в этой жизни происходит не просто так, вот и эта поездка только из уважения к этому человеку, без подробностей.

Команда которой мы отправились в этот перегон сформировалась как то сама по себе, объсолютно случайно. Парень который отправился со мной работает в месте с Дедом, ради которого и был весь этот замут. Напарник Виктор работает дальнобойщиком и в его надежности я не сомневался, в связи с чем с легкостью согласился с ним в путешествие, хотя он и работал дальнобойщиком, но в тех краях никогда не был, поэтому полностью отдавался моим рекомендациям на сборах и в поездке.

С собой в дорогу мы сразу взяли материал для обклейки машины, после приобретения авто слишком мало времени остается на сборы в обратную дорогу, да и без того много что надо успеть сделать если на приобретение и сборы всего 12 часов, во времени мы были более чем ограничены.

Из небольшой практики предыдущих перегонов я знал, что медпластрь скупаемый в Биробиджане, является основным заработком местных аптек (50руб. рулон, рулончик), в связи с чем мы и взяли с собой из дома по 50 рулонов в два раза дешевле чем на перегоне. Также прихватил огромный фирменный набор инструмента, после воспоминаний 2001 года, когда и движку перебрали и шаровая привет передала, а инструмент купленный на Китайском рынке был просто пластелиновый, поэтому обуза прихваченная из дома не казалась тяжестью, хотя и весила около 12кг. В остальном все по минимуму в одной маленькой спортивной сумочке.

Вылетали мы с Новосибирска, дешевле, да и по времени  нас полностью устраивало и отлет в пятницу после рабочего времени и прилет суббота утро, при всем этом до Новосибирска 5 часов на авто есть чем заняться в дороге все как говориться, для Вас господа.

В общем, в аэропорт  мы приехали более чем веселые, зарегистрировались, но места нам дали в разном конце самолета, а в том состоянии людям море покалено и мы с легкостью поменялись на задние места, не знаю для кого они предназначены но почему с нами поменялись с огромным удовольствием мы поняли сразу после того как появилось желание откинуть спинки сидения, за нами стена и спинкам по определению просто некуда отклоняться, так и просидели с наклоном в обратную сторону и бесконечной очередью в сартир.

В аэропорту нас встретил Дмитрий - местный отличный и уважаемый в городе парень. Он и в прошлые раза помогал с приобретением авто и в этот раз не отказал. Приехали в Уссурийск на рынок к самому открытию и буквально в первые тридцать минут понимаем что ситуация буквально против нас играет.

Очередной скандал по таможенным пошлинам, не санкционированный рост ценника на авто, буквально до обеда ценник один после обеда уже другой и отличается просто не на шутку, а на штуку. Это как раз был тот период, когда во Владивостоке и Хабаровске митингующие перекрывали дорогу, и шумиха прокатилась по всей стране. При всем этом ценник после всего этого хоть и упал, но не так как хотелось, хотя со стороны государственных таможенных пошлин повышения вовсе и не было, вот и задумаешься, зачем весь этот сыр бор, а может просто, чтобы в очередной раз поднять цену и раздирать горло при торге, что с таможней просто писец... Не знаю, мы себе выбрали то что нас устраивало, и остались этим довольны.

Как я уже писал, времени у нас действительно было очень мало поэтому не обращая внимания на другие авто мы искали то что было определенно, вернее я точно знал что мне надо Toyota Corolla в 110-111 кузове белый, сосем белый как закат солнца, знаешь, так вот точно такой же только зеленый. Так как авто моему Деду, основными критериями для меня были это малепездрюсенький движочек 1300 кубчеков, коробка автомат и электропакет.

Как оказалось все гениальное просто и машин в 110-111 кузове просто как гвна за баней, а когда суть да дела дошла то, что мне обозначили, оказалось всего один штука на всем рынке, а все остальное было либо на веслах и нет ни какого минимального кайфа, либо просто движка 1500 кубиков, а задача именно малепуська так как в этом вареанта Деду не надо платить дорожный налог как пенсионеру - есть некое ограничение по лошадкам, вот я и приплыл.

Давай деда уговаривать по телефону на палторашечный мотор, а он на расстоянии 6200 км. волновался по-моему больше меня ну на полторашку согласился, и вот она 1,3 как положено велюр, электро и так далее, как на зло белый как солнце в стоге сена на закате в морской ночи, состояние ОТС, ценник, торг, уступил, забираю.

Отзваниваюсь Деду радую его, поздравляю с приобретением авто, тот достает пиво, накрывает стол и начинает обмывать, а я с пером в замыленной заднице продолжаю расхлебывать весь этот гемор, но хлопоты приятные. В это время мой напарник оторвавшись от меня, так как я уделить внимания ему пока не мог стал выбирать себе авто, но в иномарках понимал только слово камаз, так как всю жизнь провертел именно на Камазе и знал о нем просто все - равных мало, на японец это вопрос, все одинаковые толка цвет разный. Одно он  знал точно что брать надо только автомобиль Toyota не важно какой лижбы Toyota, он и взял NISSAN SUNNY 2001 г/в.

Все вменяемые, взял - значит понравилось, причем когда осматривали он так и говорил что влюбился и авто по душе, поэтому проводили осмотр только технического состояния и не более речи о другом не было. К стати на рынке встретили, третьего попутчика авто-перегона он оказался, с Олейска Алтайский край машину он уже себе выбрал HONDA TORNEO 1999г/в., прапорщик, извините старший прапорщик не плохой мужик, попал, правда он пока нас ждал в купленной машине разглядывал документы а барсетка радом на посажирском сидении лежала, подошел паренек что, мол купил, почем, не навясчего так между прочем, пару минут и пошел далее, а в это время барсетку второй малый и подрезал обидно досадно ну ладно. Через пару минут подошел ребенк лет десяти и сказал чтоб без паники под соседнем деревом подобрал утрату, и действительно все кроме денег, хорошо хоть документы вернулись.

Описывать, как я не буду, но чуть позже половину денег ему отдали. Дмитрий помог, знает он их там. Воровать не запрещено, запрещено попадаться  - у каждого свой хлеб, винить здесь не кого хоть половину вернули и то хорошо.
Так что советую на радостях после приобретения не терять бдительность, а напротив усилить ее, не расслабляться, кем бы ты не был, а город чужой.

Следующим этапом были сборы, колеса, расходник, фильтра и т.д. еду с собой не брали за исключением энергетических напитков, не знаю, как остальным мне помогает в борьбе с усталостью и сном, только на голодный желудок, кофеина в нем конечно много, но иногда можно.

Пока мы с Виктором ходили по Китайскому рынку, прапорщик с Дмитрием поехали посмотреть подвеску на Хонде. После рынка стоим, где сказано, ждем их, проезжает мимо TOYOTA CROWN 1992 белый, я даже не обратил внимания есть номер или нет, проехал и ладно. Боковым зрением смотрю, разворачивается, а я фильтр воздушный менял. Далее идет обычный развод, начиная с приветов, и заканчивается не переводиной игрой слов местных не грамматических выражений.

Прикрывшись Дмитрием нас, оставили в покое, но пообещали встретить в Михайловке. На вид обычные закоренелые наркоманы лет 25 с синевой на руках, правда синева похабная, видимо с малолетки еще. Не могу сказать, что пятая точка не отреагировала, но разговор был просто более чем не цензурный и наглый. Больше всего я ждал момент, когда начнут машину громить, перегонов не трогают - в основном зеркала, стекла, по дверям пинают но обошлось. Разбежались мы как бы относительно мирно и бесплатно. Очень много на дурака играют вроде как объщак и т.д. бред, за частую наркота - живого места нету, а все на понятия клонят.

В общем собрались по тихому и поехали с настроением что в Михайловке продолжение банкета будет, но ни какой встречи не было. Странно конечно, охота им за каждым перегоном бегать, не понятно собирали бы на рынке с продавцов и все тихо было бы перегоны спокойно ездили, а продавцы в ценник включали, хотя что то в этом экстриме и есть ожидание встречи с этими говнюками на трассе тоже своего рода экстрим потешный.

Выехали в ночь, всю дорогу как черт с письмом, наверное на этом участке все так летают но ощущение такое что все сломя голову хотят проскочить этот участок. На всякой случай взяли за правило держать запас топлива не менее половины топливного бака, оговорили световую азбуку например, головная машина идет по встречной полосе с включенным левым поворотом до тех пор пока нет встречных и можно полагаясь на головную машину обгонять в слепую, в случае встречки прячется на свою полосу с правым поворотом, кстати удобно когда парой идешь. Или моргаешь аварийками пока не получишь ответ что все хорошо и за тобой едет именно твой напарник, так как в ночи можно перепутать кто сзади едет ну и так по мелочам всякой всячины.

Дорога до Хабаровска даже ночью достаточно загружена особенно поразило огромное количество френчев америкосовские тягочи, я их так и называл паровозами сарай огромный, а понятие ближний у них отсутствует, а телеги по 120-130 кубов как навогодние елки, больше чем здесь такое количество фур я видел только на питерской трассе. Ближе к утру добрались до Вяземска, там у прапора знакомые икрой торгуют как картофелем на Алтае, в любом количестве и даром. Часа три поспали, взяли икорки, пожалел что мало взял, икра, правда вкусная, а прапор около 50кг взял на продажу, что поразило  икра в погребе просто тоннами - бизнес по видимому, колоссальный. С утра опять гонки не оправданные. Мне в первой не превычно было на таком малепусеньском движке он как на месте стоит правда мне есть с чем сравнивать дома мерин 230 kompressor 197 лошадей поэтому первое время как на месте стоит или по всякой мере ощущение что на хвосте телега от фуры как минимум.

На участок от Вяземска до Николаевки, это уже за Хабаровском , у меня было припасена кастроловская присадка к топливу, так что и девяносто пятого мы помчались по оему на 136 бензине перелил немного, зато на подрыв короллка просто морду от жопы отрывала, мужики потом долго изучали что за х***ню я им залил. С учетом того качества топлива продаваемого на трассе Амур, эта присадка не раз нас спасала рекомендую брать в дорогу, продается правда не везде и лить ее аккуратно надо перелить не вопрос. Так что пролетели этот участок на ура, сопровождение не заказывали пошли через Хабаровск на дурака - прям через центр не жуликов не гацев нам не попалось, правда на таких скоростях сколько раз проходил через город так и не удалось его как следует рассмотреть, на первый взгляд городишка не плохой но пролетая сломя голову смотришь только чтобы не кто не подрезал и летишь как черт с письмом, а вот мост конечно искусство не даром его на пятитысячной купюре запечатлели.

В Биробеджане на площади где аптека и перегон скупает там медпластрь свернув в право на противоположной стороне есть неплохая СТО там и поменяли масло, проверили техническое состояние и погнали далее. Не далеко от города за железнодорожным переездом  есть кафе, кормят там вкусно или нет я не знаю, а вот обклеиваются там точно все - такой бардак твориться. Вот и мы обклеились и в путь дальше как обычно первое время асфальт вперемешку с  гравием и сразу приходит воспоминания о легендарной федералки Амур, описывать ее огромного желания нет, но могу точно сказать что по сравнению с 2001 годом, изменилась и достаточно значительно. Могу дать только пару советов по моему мнению не плохих, если не прав поправьте.

Во первых, проверяйте документы и номера на авто и доках,  в ПТСке обязательно посмотрите наличие подписи бывшего владельца, а то дорожные жулики Вам сказкой покажутся по сравнению с Гайцами;

Если повезете что то в кузове обязательно доверенность на груз можно от руки, даже если просто движка для кореша, доверенность на право провоза обязательно;

Выбирая резину на рынке, обязательно берите пару баллонов на дисках и убедитесь на месте что диски подходят к вашему авто, я сталкивался когда продали баллоны на делику, а по факту оказались от найса;

Давление в шинах сделайте немного ниже нормы, и по гравию луче идти на всесезонке;

По мелочам у каждого свое мнение, но трос и холодную сварку надо взять обязательно;

Если гонишь авто под себя, то соляру по трассе у строителей желательно не покупать;

Держать уровень топливного бака не ниже среднего, а в зиму канистрочку обязательно;

Жратва есть везде, но таблетки от диареи и изжоги обязательно, всяко бывает;

В остальном на трассе есть все, поэтому сильно не партесь, также рекомендую нет нет продувайте воздушный фильтр, пыли там чума, а вот на расход топлива забитый фильтр очень влияет. Ошибиться практически не возможно все едут в одном направлении если перестал попадаться перегон значит едем ни туда.

В целях экономии денег возьмите также полный комплект гацча абтечку, огнетушитель и т.д. раньше транзиты не вешал, сейчас затрахали, вешая перед Читой и не снимаю до дома, особенно в Улан-Уде пи***сы полные работают, там экипаж на выезде есть так у них собаку в августе 2005 года ктото дованул, не насмерть но все равно звери там работают ни раз не проезжал чтоб не останавливали, побирушки просто какието стоят там как в том анегдоте:
Стоит мент, подъезжает к нему новый русский и спрашывает:
Русский: Стоишь?
Мент: Стою!
Русский: А вот если жара 50 градусов,
Мент: Буду!
Русский: А во если снег, мороз, 50 градысов, ветер страшный, пурга, все равно стоять будешь???
Мент: Буду!
Русский: Вот здорово, мне бы член из такого материала, чтоб в любую погоду стоял.

Так вот этот анегдот как раз про гайцев с Улан-Уде. Ну а так красота там конечно неописуемая мечтаю съедать в бабье лето любимое время года как по золотому ковру едешь, романтика красота.

Следующий это конечно Байкал гегантизм просто несравненный не с чем, не знаю кому как но местный омуль просто сказка. Сразу за Байкалом Иркутский перевал, красивейшее место, но и не так уж и просто там, но аккуратненько только наслаждение.

Где то уже дня через два после нашего благополучного путешествия выяснилось невероятное, после чего моего напарника на работе так и зовут тойотаниссан, а хохма состояла в следующем. На вопрос у кого какой расход Витя сказал, внимание в думайте-с  в предложение. У меня тойота расходует очень мало, практически нюхает. Мы в недоумении переспросили, какая нахрен тойота? Как какая, моя. И добавил: Toyota nissan SUNNY. Я кроме тойот не чего и не смотрел. А получилось такая ситуация, что я, когда ходил по рынку время от времени смотрел на нисаны, а именно SUNNY - ребята попросили, а так как мы определились что берем только тойоту он и подумал что существует такой автомобиль Toyota nissan SUNNY и до последнего был уверен что он купил тойоту, так как кроме камаза он не на чем не ездил (всмысле на иномарках) поэтому так получилось.

Ну смеху было действительно нормально, всю дорогу до истерики доходило издевались над парнем. Он по началу даже расстроился, но мы его успокоили вроде того что это самый надежный нисан в мире, вроде помогло.

А в общем хочу Вам так сказать мужчины ни каких там подводных камней нет все что происходит в дороге в основном по собственному распи****ству, поэтому хотите ехать езжайте, только не представляйте из себя профи и проявляйте бдительность, хотите спать спите, хотите пить пейте, только на дорогу по бухлу не суйтесь, все там нормально, ну а если хочется покопаться в себе в наболевшем разобраться в конце концов то езжайте в одного, хотя на случай ЧП напарник как ангел хронитель, если не гавно конечно. Я люблю ездить в одного, но это каждому свое. Всем спасибо, жестко не судите удачи всем и в жизни и на дороге, не такой это и простой хлеб, перегон.

Фотоотчет:
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

С уважением, Василий
Дром

Комментарии

Отзыв хороший!!!! Трасса действительно тянет
4
 
Ответить
Нормально описал! По простому и с юмором. Фотки отличные. На каком участке это фото: "я сошла с ума"? Кстати в каких числах ехал? Мы с 19 по 26-е октября в дороге были...

Тянет трасса, тянет ;) Хотел вот и в этом году сорваться, но по деньгам не срастается. Может нужен кому напарник пригнать ченить? В октябре в отпуске буду...
2
 
Ответить
Ангарск
ЗАЧОТ! Очень завидую, т.к. тоже ХОЧУ ОЧЕНЬ ПРОЙТИ ФЕДЕРАЛКУ!
МОЛОДЦЫ!!!!!!!
2
 
Ответить
Хорошо написал ,завидно сам бы съездил дадалековато .
1
 
Ответить
Ну славу богу Вася, я увидел твой отзыв молодца!
Кстати дорога на мой взгляд (конец июля 2006) стала хуже,
благодоря встречным МОНСТРам.
На федералке, район Амазара кафе в нем на десятирублевках есть такие коментарии:"Я сюда никогда не вернусь"
Вася я надеюсь мы эту дорожку когда-нибудь вместе пройдем,
И в Сковородино под мостом снова оставим свои росписи.
Долгой и легкой дороги дружище GOR - Игорь.
1
 
Ответить
neT9
Фотки ТЕМА!! Мужики малацы!. )
 
 
Ответить
Спасибо за рассказ,- интересно и не скучно.
 
 
Ответить
анд
продавцы наркам и прочей шелухе платить не станут,да и вообще не будут никому только лохи платят
 
 
Ответить
Engine
Зачет!!!
1
 
Ответить
вано
Кстати про гайверов Улановских-это ты зря.Работают такиеже люди,как и везде с которыми всегда можно договориться,а законы ни куда не денешся,соблюдать надо.Или че бумага на стекле обзору мешает.Ксати на будущее,правильно писать Улан-УдЭ.
А так хороший отзыв,удачи.
 
1
Ответить
На будущее название города не Олейск, а Алейск. Как вам прапорщик не сказал ?
1
 
Ответить
cocos
Toyota nissan SUNNY....Убрал!!! Отзыв - зачёт!!!
2
 
Ответить
Класный отзыв!!! Молодцы
1
 
Ответить
Дмитрий
Хорошо встретить знакомх людей (школа 22 б класс) да еще почитать хороший рассказ хотелось бы тоже сьездить на восток посмотреть как там люди живут За рассказ спосибо!!!
 
 
Ответить
5 баллов!!! Toyota nissan SUNNY- долго смеялся!!!
2
 
Ответить
круто
 
 
Ответить
Доехали молодцы, а вот по опыту, я колпаки снимаю.
1
 
Ответить
Читать интересно, но грамматика - ужас.
 
 
Ответить
МУЖИКИ, отчет классный! И еще, мы с вами в одно время ехали, получается... Тока мы приехали во Владик, сразу, на следующий день, после митингов!
Зашибись!
 
 
Ответить
Прруль
Молодцы земляки. Междуреченску привет!
 
 
Ответить
Аффтар - песатель! Грамматику подучить и можно книжки продавать! Классный рассказ, с душой.
 
 
Ответить
Костик
Ай-молоцца, отлично, самому загорелось. Красиво написал, главное душевно, а про орфографию то чо гнать, от себя ведь изложил, не сочинение в 7а классе.
 
 
Ответить
Александр
Отчет хорош, ничего не скажешь. Но русский язык уважать надо. С этого начинается уважение к нации собственной. ТАкие вот,мы. Потому и дрючат нас, кому не лень. Вообще, стесняться нужно своей безграмотности. А по жизни -автор молодец.
С уважением. Постоянный поклонник и водитель правильных машин (см. Япония).
Александр
 
 
Ответить
Молодцы я тоже последнее время думаю ехать на восток, как раз скоро отпуск но с деньгами напряг. Проблема ещё в том что я ни разу не ездил, а ехать одному в первый раз страхово. Вот ищу с кем можно зацепиться, что бы оттуда до Иркутска доехать.
 
 
Ответить
если срастётся, то в ноябре тоже рвану в Приморье.
отзыв улыбнул:)))
 
 
Ответить
Мужики, кто ответит - сколько на Востоке резина 225/50(55)/R16 стоит?Надо прикинунуть сколько по мимо баркаса лавэ брать.
 
 
Ответить
Класс! Изменил мое мнение о перегонах, оказывается это не только заработок, но и романтика. А фото - просто супер! Пиши в Барнаул:)))
 
 
Ответить
Молодец, я то же этим немного болен.
Ездил и еще поеду
 
 
Ответить
Мужики молодцы , круто съездили... надо тож ехать...
 
 
Ответить
Реализм-как в жизни!Только не надо у нас в Хабаровске лететь сломя голову-кого вы боитесь? "ЧИКИ-ПУКИ" они везде одинаковые,а по жизни трясут того кто трясется.Город у нас красивый-едьте спокойно и горя не знайте!А если,что приключилось на дороге, тел. деж.край.ГИБДД-8(4212)-329770 Удачи пацаны!
 
 
Ответить
Alex_Redline
ММММ..да всё здорово романтика, но когда вспоминаешь как отдерал ету ёё.. плёнку, то лучше машину в сетку!!!
 
 
Ответить
да уж ... три дня ничего не делать и ловить шмелей в "Эльфе" - это подвиг ... афтара за нелюбовь к насекомым - к порке!
По тексту - всё правда, только когда пишут о собственном лоханстве и детях-барсеточниках .... это гхм ... смешно.
Про таёту-ниссан не смеялсо, ибо жалко мужика ...
2Афтар, через 2-3дня буду во Владике ... как там пагода в актебре?
 
 
Ответить
2 Viper. Твоя резина стоит в Находке 4000 - 6000 руб/комплект, зависит от марки и состояния, во Владе на штуку дороже.
 
 
Ответить
Просто Молодцы!!!
 
 
Ответить
Прочитал, понравилось.
Грамотно с юмором написано.
Только зря ты так про инструмент купленный на китайском рынке. Моему (SATA) уже почти год, дык приходилось и на трещотках прыгать чтоб колесо открутить. Держится до сих пор.
 
 
Ответить
Валерий
Как я не пытался себя заставить, но дочитать до конца историю не смог. Вроде она интересная, но ошибок!!! Нельзя так писать, батенька. Надо любить русский язык и учить его постоянно.
1
 
Ответить
Все так и есть.
Тянет федералка как магнит, ни столько машина нужна сколько охота еще раз проехать.
 
 
Ответить
Вася, зайка, привет!!! Посмотрели твой рассказ - молодец!!! Мы тебя любим. Привет из Барнаула.
 
 
Ответить
сергей
Дай контакты Дмитрия.
 
 
Ответить
Саныч
Извиняюсь, что не в тему, но может подскажете в каком городе дешевле можно Япошку беспробежную взять, во Владике, Уссурийске или Находке?
 
 
Ответить
Москва
Всё отлично,кратко и особенно понятно когда сам пройдешь эту трассу.Пробегал её сам два раза в первый раз зимой,а во второй летом.Сейчас думу думаю сетка или самому....
 
 
Ответить
Все дрянь, собрались ехать-валите. Хабу, сами (люди) говорят, с 6 утра до 22 вечера. Остальное на@!#$, в прошлом я писал, не могу врать,а теперь хлеб, мой, уверен временно, извините жизнь ебббббббет, есть вопросы пишите, адрес пока не мой, но до адресатата дойдет. опыту набрался до @!#$ы. Буду рад помочь людям, не борыгам. С Уважением Васек Кемеровский.
 
2
Ответить
Написано реально, трасса действительно притягивает, хотя и не гонял. Хочу решиться на перегон на весну 2008года. Всем удачи!!!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 275
Хорошо написал. С граматикой туго, но это поправимо. Я в это время тоже гнал машинку себе и митинги эти помню. За отзыв+5
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
 
 
Ответить
Безграмотно. "Пантово". рИальНый ПоцанчеГ писал? Не дочитал до конца, бросил. Здесь нормальных отзывов масса, чтобы еще вот такое *****о (да, *****о!) читать.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром