Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Путешествие по маршруту Уссурийск - Абакан, июнь 2005 года

Путешествие по маршруту Уссурийск - Абакан, июнь 2005 года

26.06.2007 | 7508 просмотров

Всем огромный привет! Много повествований читал о перегоне машин из Приморья, сам ездил по маршруту Уссурийск - Абакан, решил теперь рассказать о своих приключениях.

Родом я из Шушенского (Красноярский край), место легендарное, дедушка Ленин в ссылке был. Со срочной службы в Приморье остался на сверхсрочную, так с 1992 года и живу. Идею о путешествии на автомобиле из Приморья вынашивал долго, лет 10 точно. Наконец в прошлом году решился!  Для этой цели была выбрана Мазда-Демио 1999 года, с двигателем 1,3 литра и 5 ступенчатой механической коробкой передач. В дорогу собирался не долго, поменял масло и фильтра, купил комплект резины на дисках, взял в дорогу комплект ключей, буксирный трос. Родственники разделились на два лагеря, одни говорили с головой не в порядке, другие были за путешествие. Так же в дорогу для более комфортного отдыха взяли палатку китайскую на 2 человек, надувной матрац, плитку газовую, пару одеял. В путешествие поехали вчетвером, я, жена, моя мама, и мой лучший друг. После того как все погрузили в машину, стало ясно, что Демио под такие поездки явно не рассчитывался, но отступать было поздно. В путь тронулись 14 июня 2005 года, в 14.00.

Дороги по Приморью, в целом неплохие, в двух местах шла реконструкция, что бы не рисковать (говорят разводят на перегоне от Уссурийска до выезда из Михайловки, несмотря на пост ГАИ), решили объехать через Сергеевку (в сторону Пограничного) с выездом в районе Сибирцево. (крюк 75 км). Без приключений добрались до Шмаковки, отдохнули, набрали нарзана в дорогу. Хабаровск проезжали ночью, часов в 23.00, хотели заночевать в городе, но решили все же проехать дальше. Пост ГАИ, минули без проблем, документы проверили и отпустили с богом. Ближе к часу ночи меня начало "рубить", кое как добрались до станции АУР, там в кемпинге для перегонщиков и заночевали после ужина. В итоге за первый день пути мы отмахали больше 800 км.

Утром весь народ стал обклеивать машины пластырем (чтобы на федералке гравием не побило), мы этого не знали и пластырем не запаслись. Впереди был Биробиджан, так что решили купить все, что нужно там. Машину заклеили прямо возле аптеки. Тронулись в путь, по дороге от Биробиджана до Облучья понял, что пассажиров придется отправлять поездом, сильно сказывалась перегрузка. В Облучье отправил маму и друга в Читу поездом, а сами с женой отправились вдогонку.  Жена оказалась отличным штурманом, за что ей огромное спасибо!  Второй день путешествия, показался мне не таким уж и плохим, за день было пройдено около 1000 км.

На третий день в путь двинулись около 5 утра, надо догонять поезд. За этот день проклял все, зубодробилка вымотала все нервы из нас, перед Сковородино пробил колесо, поставил запаску. В Сковородино сделал, поставил обратно. Думал что самое худшее позади, но не тут то было! Между Могочей и Чернышевском, строительство только началось, кое-где идут взрывные работы, много самосвалов, и другой строительной техники, перегон в 200 км ехали около 6 часов, а планировали к 4 часам утра быть уже в Чите. Пробили еще одно колесо, в какой то глухой деревне отремонтировал его. Прямо во дворе дома стоял монтажный станок, мастер парень лет 17-ти, объяснил, что все село живет за счет дороги. Ехали до упора пока меня не срубило, часа в 3 утра, где-то в районе деревни Островки. Заночевав прямо на обочине, до Читы оставалось всего 220 км.

На четвертый день, проснувшись часов в семь, сбегал, умылся в ближайшем ручье, и тронулись в путь. В Читу приехали в половине десятого, забрали своих в гостинице. На одном из водоемов помыли машину и тронулись дальше. По плану решили заночевать на Байкале. Дорога после Читы была просто супер, по сравнению с тем, что нам пришлось испытать. В пять вечера добрались до Улан-Удэ, кафе "Азия" в котором решили перекусить попробовали национальную кухню, все были в восторге! Место ночевки, на берегу Байкала сразу найти не удалось, пришлось покататься минут 30 в поисках. Наконец   Байкал! Установили палатку, накачали матрац, с радостей скушали пару бутылочек водки, и спать. Спали почти до обеда, отсыпались. Когда проснулись, поняли что место для отдыха не очень подходящее, берег крутой к воде спускаться не удобно. Решили переехать в другое место, которое нашлось буквально минут через 40 по дороге к Иркутску. Место было классное, удобный съезд на берег, река, впадающая в озеро, неплохой пляж. До самого вечера загорали и купались, хотя водичка еще обжигала. В Иркутск, приехали в начале одиннадцатого, проехали на основное место отдыха местного населения, набережную. Было еще светло, место нам понравилось, но не очень понравились молодые аборигены, которые, накачавшись пивом, строили из себя "Тарзанов", качаясь и ломая деревья.

Продолжили путь дальше, решая заночевать там, где придется. А пришлось у придорожного кафе недалеко от поворота на Черемхово. Утром, решив позавтракать, немало удивились, что кафе открывается в 9 утра. И это на трассе федерального значения. Решили позавтракать там где открыто, но похоже что в Иркутской области вставать рано на работу не принято, чего не скажешь обо всех ранее встречающихся кафе и закусочных. Дальше ехали без приключений, правда не понравился участок дороги на стыке Иркутской области и Красноярского края, протяженностью около 200 км. Заночевали в пригороде Красноярска, проехав весь город. За небольшую плату устроились, в какой то очень уютной ведомственной гостинице. Помылись в душе и первый раз за 5 дней уснули на мягкой постели. Выспавшись вволю, двинулись вдоль Енисея в Дивногорск. Впереди оставалось 400 км хорошей дороги по живописным местам Саян. Через 6 часов, мы были дома.

Машина не подвела, проблем не было вообще, кроме колес - пробито 2, выкинул после пробега 2. Подвеска осталась живой, правда побило гравием днище кузова. Рекомендую ставить дополнительную защиту на топливный бак. Если кого-то интересуют что-нибудь более подробно - отвечу, тем более что после этого я еще два раза гонял машины в Красноярск.

Прошу прощения за отсутствие фотоматериалов, фотоаппарат искупался в Байкале вместе с мамой, в следующий раз обязательно будет подробный фотоочерк.

Сергей
Дром

Комментарии

Новосибирск
никогда бы не подумал что в демио можно столько загрузить.
 
 
Ответить
Я из Хакасии..г. Абакан молодец... что еще сказать..
 
 
Ответить
Виктор
О, шушенец!!! Превет земляк, в июле не собераешся?
 
 
Ответить
Быстрый пешеход
Привет земляк!!!
 
 
Ответить
Крюк через Сергеевку – это круто! Если когда кого и разводили на отрезке Уссурийск-Михайловка, то очень давно, тем более местных не трогают. Но если в следующий раз двинешь обходными путями, тогда лучше через Липовцы – все же меньше «кругаля» давать, чем через Серёговку :)
 
 
Ответить
Кызыл
Где от Красноярска до Абакана живописное место Саян??? Проедь дальше, от Абакана до Кызыла - вот это ДА!!!
 
 
Ответить
McLaud
Мог бы и не писать. Написал три строчки, креатива ноль, оценка три с минусом.
 
 
Ответить
Виктор! собираюсь в июне, на днях 29-30 го.
 
 
Ответить
Вася
А почему не повернул в Кускуне на Минусинск. Выиграл бы и по километражу и по времени.
 
 
Ответить
Молодец! Я сам собираюсь прокатиться от Владика до Кенигсберга следующим летом.Вот только с машиной определюсь.А если соберутся попутчики - только в радость.
 
 
Ответить
А как дорога от Кускуна до Минусинска?
 
 
Ответить
Шёл бы от Кырска через Ачинск - прииёхал бы гораздо быстрее. Да и бензина бы спалил меньше.
 
 
Ответить
Привет из Хакасии! Когда до дома остается 400 км, это уже РОДИНА, и воздух здесь кажется особенным:-)) Мне тоже знакомо это чувство после перегона два года назад. Респект Автору!
 
 
Ответить
А как вам автопробег Уссурийск-Санкт-петербург? Слабо? Да еще и на грузовике (Mazda Titan 2т.)? А я оттуда в питер переехал жить на нем! Еще и кое-какой мебелью и вещами! 13 суток, и в Питере!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Нормуль.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
супер!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром