Поездка «ЮГ-2019». От Иркутска до Севастополя и обратно за 35 дней

02.03.2020 | 40475 просмотров

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Как и всем, кто первый раз в жизни сделал что-то непривычное, выходящее вон из привычного ритма жизни, нам хочется рассказать о нашей первой и пока самой длительной поездке. На такие расстояния мы своим ходом еще не ездили, самолеты и поезда не в счёт.

1. Идея

Первые мысли о поездке куда-нибудь далеко на машине появились в далеком 2016 году, однако дальше чем 400 км от города ездить не рисковали.

И отговорок тому было множество: дорого, неизвестная дорога, требует много времени, а отпуск маленький, маленькая машина для такого путешествия (на тот момент это был Рено Логан).

Но мысль о поездке на машине по стране в голове сидела прочно.

И вот в 2018 году было решено сменить автомобиль на более новый и удобный.

Каждому, конечно, своё, но наш выбор был не сложным и ограниченным финансово, взяли Lada Vesta SW Cross 1.6 2018 года на механике, как самый доступный новый и довольно-таки комфортный автомобиль. Кто бы что ни говорил, но брать б/у японку/европейку не хотелось от слова совсем.

После поездок в пределах области уже на новой машине негласно решили, что летом 2019 года мы куда-нибудь да съездим.

И вот тогда сел за чтение статей из раздела автопутешествия на Дром. Очень здорово, что есть данный раздел. Нашел в нем много полезной информации, которая очень нам пригодилась при подготовке и в самой поездке.

Выбор направления поездки был вполне очевидным, так как в то время все только и говорили про открытие моста через Керченский пролив, то сделать конечной точкой нашего путешествия было решено Крым.

2. Планирование

Начитавшись отчетов, начал составлять план поездки. По отчетам выходило что наиболее комфортный период для осуществления задуманного это август - сентябрь. Погода не сильно жаркая, людей на так много, как в июне-июле.

Первым шагом на работе заранее закрепил за собой период отпуска с 27 июля по 1 сентября, взяв разом 36 дней.

Далее был создан файл в ms word с кодовым названием «ЮГ-2019», и в него стали вноситься все интересные и полезные рекомендации из отчетов путешественников.

Постепенно пришел к выводу, что от кучи отрывков пользы не много и их надо структурировать. Так появился план нашей поездки.

Было решено распланировать каждый день с отражением всех заправок, интересных остановок, чтобы не держать всю эту информацию в голове до дня Х, да и в поездке порой пригождалось при планировании мероприятий на следующий день.

Поначалу вид одного дня в плане был таким:

Учитывалось общее расстояние между крупными городами и примерно прикидывалось, сколько максимум и минимум можно проехать за световой день.

Остановки прикидывались из расчета примерного расстояния, которое мы сможем проехать за 2 часа, именно столько сын мог спокойно просидеть в автокресле или проспать. Продолжительность остановки бралась равной 1 часу.

Бензин изначально считал АИ-92 (минимально допустимый для двигателя Весты), однако позже один раз залил рекомендуемый 95-й, и перешел на него полностью. Если при 92-м у нас расход был 7,9 л/100км, то на АИ-95 снизился до 7,4. Да и машина едет бодрее)) хотя тут, наверное, субъективные ощущения.

Очень много времени провел, изучая карты городов в связке с booking, выбирая и отмечая варианты, где можно переночевать с комфортом и не очень дорого, да и еще чтобы парковка была своя и охраняемая, хотя бы камерами видеонаблюдения.

3. Подготовка

После составления примерного плана поездки, а это заняло почти два месяца: июль и август 2018 года (да-да, лучше бы куда-нибудь съездили, чем проводить летние дни в мечтах о море), приступил к подготовке машины.

Знаю, у многих возникнет вопрос, зачем так заморачиваться, но мне хотелось, чтобы нам было как можно более комфортнее.

Был составлен список, так сказать «must have», всего, что может пригодиться в такой длительной поездке и чего у нас не имелось в наличии. Постепенно, не спеша начал обзаводиться этими вещами.

Были приобретены:

• 4-местная палатка (которая пригодилась лишь 1 раз), т.к. имеющейся двухместной маловато на трех человек.
  • Небольшой складной туристический столик и пара стульев.
  • Шторки на задний ряд сидений. Задняя полусфера у нас тонированная, но от яркого солнца не спасает.
  • Держатель планшета/телефона в подголовник передних сидений, для развлечения сына в дороге. Со своей задачей держатель справился на 100%.
  • радар-детектор show-me. Очень пригодился, хоть мы и соблюдаем скоростной режим, но логика наших дорожников в совокупности с логикой ГИБДД порой творят чудеса придурковатости. Сам радар детектор, конечно же, не идеал, есть ложные срабатывания и камеры, которых не знает, но, тем не менее, в связке с навигатором свои деньги отрабатывает.
  • Автобокс. Багажник у Vesta SW Cross конечно неплохой по объему, и весьма хорош по функционалу, но для дальней поездки, особенно с ребенком, его мало. Очень долго выбирал и искал, где подешевле. Купил в итоге модель Lux Flagman 370 л.
  • usb зарядка в розетку, расположенную в ногах задних пассажиров для зарядки телефонов и планшета. Не раз выручала нас эта розетка, ведь телефон в режиме навигатора садится очень быстро.
  • Разветвитель прикуривателя на два гнезда для одновременного подключения радар-детектора и видеорегистратора, был приклеен 3м скотчем под торпеду (там, где у Весты полочка для мелочевки и телефона).
  • Три прозрачных пластиковых контейнера объемом 31 литр для использования в качестве «чемоданов» под одежду плюс один под быт. Смотрится, конечно, чуть странновато, когда идешь с таким контейнером заселяться в отель, но одновременно и удобно. Сразу видно, что и где лежит, и не нужно копаться в багажнике в поисках какой-нибудь сумки. Данную идею позаимствовали как раз у одного из дромовцев.
  • Изотермический контейнер Proffi cool на 20 л и три аккумулятора холода к нему. Тоже показал себя крайне полезной вещью.
  • Защита радиатора от компании strelka11, так как не было никакого желания делать колхоз из москитных сеток, марлей и прочего. Данная защита возможно от мелких мошек не спасет, но от больших насекомых и камней очень даже спасала.
  • Защита двигателя. Стандартная защита имеет большие дыры, и очень тонкая. Заменил ее на нормальную стальную защиту.
  • Ну и совсем уже хотелка — комплект секретных болтов. Понятное дело, что не спасет от сильно желающих поживиться литыми дисками и резиной, но повозиться на 10 минут дольше заставит. Не все же должно легко даваться.

Все остальное в принципе уже было в наличии (газовая печь для готовки, светоотражающие жилеты, инструменты, запасные лампочки, 1 л масла на долив, джут для ремонта бескамерных шин, салфетки для стекол и фар, трос).

Для самой машины требовалось лишь масло в двигателе поменять перед выездом.

4. Перепланировка

В июне 2019 года засел за переработку/обновление плана под текущие реалии, бронирование мест в отелях, пересчет приблизительной стоимости поездки.

Состав команды: автор, жена и соавтор — оба водители и штурманы по очереди, самый главный путешественник — маленький сынишка.

Маршрут движения был выбран следующим:

Туда 6500 км: Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Челябинск — Уфа — Тольятти — Саратов — Волгоград — Ростов-на-Дону — Краснодар — Анапа — Керчь — Судак — Ялта — Севастополь;

Обратно 6400 км: Севастополь — Симферополь — Тамань — Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград — Саратов — Тольятти — Уфа — Челябинск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.

Общее расстояние: 13000 км.

Путь повторяется, поэтому решили, что на обратном пути останавливаться будем в тех городах, в которые не смогли заехать и погулять по пути на юг.

В курортном городе Анапа было решено сделать большую остановку продолжительностью 6 ночей, чтобы отдохнуть с дороги, покупаться в море.

При поиске и бронировании жилья решили забронировать понравившиеся места в городах, в которых точно остановимся по пути в Анапу. Часть ночей мы планировали проводить в палатке, не зря же ее с собой взяли (ох, как мы ошибались).

План поездки к дате старта стал меньше по объему, сократившись с 3 страниц на день до одной и принял такой вид:

Сразу бросается в глаза стоимость бензина, и да, тут я перестраховался. Данная цена равна стоимости одного литра АИ — 95 на территории Крыма. Ну и в целом старался округлять все предварительные расчеты в большую сторону.

5. В путь!

И вот наконец наступила пятница 26 июля 2019 года.

В 18:00 вышел из кабинета, на прощание сказав коллегам: «Ура, наконец-то отпуск, счастливо оставаться» и, помахав рукой, вприпрыжку по ступенькам помчался домой ужинать и после за машиной.

Вещи решено было собрать и загрузить в машину заранее. Утром 27 июля нам осталось собрать все остатки провизии из холодильника в термоконтейнер, налить горячего чаю в термос и в путь.

Но планы планами, а вставать рано утром никто не любит. Поэтому запланированный подъем в 5 часов утра плавно перетёк в подъем в 6 часов утра…

День первый. Иркутск — Канск.

Итак, как бы сильно мы не хотели соблюдать наш план, но выехали из города мы в 8 часов 15 минут, немножко сонные и еще не осознающие насколько далеко мы едем.

Дорога была свободной, ехали легко и непринужденно под накрапывающий мелкий дождик.  И было как-то непривычно прохладно для июля, чувствовалось, что совсем рядом дождливый и холодный август. Но нам грела душу мысль о море.

На выезде из Иркутска.

Благодаря пустой дороге, не спеша, соблюдая скоростной режим, за час доехали до г. Усолье-Сибирское, где была запланирована первая заправка.

В баке на тот момент как раз была половина. Следуя совету одного из авторов на Дроме, ну и чтобы не возить с собой канистру, решено было заправляться при достижении уровня в половину бака, это позволит доехать до следующей заправки в пределах 300 км, если одна из заправок закрыта. А чтобы было удобнее считать расходы на бензин, заправляться решили на круглые суммы: 1000 рублей, 1200 и т.д.

Поля за г. Усолье-Сибирское.

За Усольем трафика стало больше, но и тут можно ехать, держа одинаковую скорость и даже смотреть на поля вокруг. Но умиротворение длилось всего лишь час, вдруг ни с того не с сего на заднем ряду в детском автокресле начал возмущаться сын и требовать остановки, настолько, насколько это возможно в возрасте чуть старше полутора лет.

Остановились возле деревни Малиновка. Сняли с ребенка памперс, посадили на горшок и сразу поняли причину возмущений. Ребенок не хотел пачкать памперс.

Решив по максимуму использовать эту остановку, расставили туристический столик и устроили себе второй завтрак. Время было 10:25 утра. Впереди нас ждало первое стояние на переезде в населенном пункте Тулюшка.

Тулюшка, ждем пока проедут поезда.

Перед переездом.

Пока стояли на переезде, жена с сыном погуляли вдоль очереди, и после прогулки ребенок закрылся подушкой и уснул.

Да ну вас, я спать.

Вскоре въехали в только-только отходящий от затопления Тулун и еще через пару часов в Нижнеудинск.  Как мы узнали позже из новостей и от родственников, тот мелкий дождик сопровождавший нас в первый день, к вечеру перешел в ливень, и на следующий день началось новое затопление этих территорий, вследствие чего дорогу снова закрыли и машины какое-то время не могли проехать через город.

Нижнеудинск.

Следующую остановку сделали в Алзамае на заправке Роснефть. Заправились, размялись, покушали в машине, включили сыну мультики и поехали дальше.

На объездной г. Тайшет наконец-то выглянуло солнышко.

В 19:30 приехали в г. Канск. Дорога на въезде в город просто дикий ужас. Мы очень радовались, что у кросса клиренс 20 см.

Мы думали, что первую ночь заночуем на берегу реки Кан в палатке, либо в машине.

Но на всякий случай позвонили в заранее выбранную гостиницу «Медведь», у них оказался один свободный номер, и мы его забронировали, сказав, что приедем в течение часа.

Сами же решили свернуть в частный сектор и спуститься к реке поискать место для ночлега в палатке.

Комариный ад.

Это было зря… Стоило только выйти из машины, как со всех сторон ко мне ринулось облако комаров. Оно облепило всю машину, часть проникла внутрь вместе со мной. Пришлось нам срочно ретироваться с берега и ехать в гостиницу, хорошо, что вовремя забронировали номер.

Гостиница «Медведь».

Номер нам понравился, есть все необходимое и кровать не продавлена. Читая отзывы на booking, ожидали худшего, но все оказалось очень хорошо.

Машину припарковали прямо напротив окна номера. На ресепшен правда сказали, что эта парковка платная и вообще лучше парковаться внутри территории, но на вопрос кому платить 50 руб. неопределенно махнули рукой в сторону ворот на местную мойку/сервис. В итоге никуда не пошел, ко мне тоже никто не подошел, внутрь территории переезжать не стал, рядом с нашей машиной парковались и другие гости гостиницы.

Но пару раз ночью просыпался и смотрел в окно, все ли в порядке. Движение тут не останавливается даже ночью, фуры приезжают и уезжают, ж/д пути рядом, и поезда проезжают часто.

Вид из окна номера.

День 2 (28.07.19). Канск — Красноярск.

Проснулись в 8 утра, собрались, покушали в кафе/столовой.

Протер стекла, фары и номерные знаки от оставшейся грязи после дождя и в 10 часов выехали дальше.

Впереди ждали 230 км пути до нашего жилья в г. Красноярск.

Спустя примерно час в целом однообразной езды, по довольно неплохой дороге, особенно после дорог Канска, нам первый раз настойчиво мигнули встречные фары. Сперва мы не обратили внимания, потом увидели следующую встречную машину также активно мигающую. Ну, думаем, значит впереди пост ДПС или экипаж… Но, оказалось, это тренога. Но мы смотрели на нее как чудо-юдо, так как уже и забыли, когда последний раз видели такое в Иркутске.

Первая ловушка на пути в Красноярск.

Не сфотографировать мы ее никак не могли, а после также активно стали мигать едущим навстречу, а они нам. Оказалось, там на участке в 15 км аж 3 таких засады сидело, и все под знак 70 км/ч (естественно, никто там не едет ниже 90 км).

А дальше увидели разметку, которую ни разу до этого не видели на дорогах Иркутской области и Бурятии. Стрелки, говорящие, что прерывистая разметка заканчивается и нужно вернуться на свою полосу дороги. На наш взгляд, крайне полезная разметка.

В 12:00 мы въехали в г. Красноярск, еще примерно 30 минут пробирались до нашего временного жилища по адресу ул. Туристская 128.

Разбираем вещи.

Это очень красивое место. Находится рядом с началом тропы на Красноярские столбы. Конечно, этим и оправдывается высокая цена жилья, но оно того стоит. Мы бронировали небольшой трехместный номер на втором этаже с балконом, однако хозяева, увидев, что мы с маленьким ребенком, и в виду того, что более большой номер был свободен, заселили нас туда.

Гостевой дом «Турист».

Заселились, пообедали, собрались, посадили ребенка в коляску и потопали на Красноярские столбы. Ох и красиво же там…

На тропе.

На маршруте можно встретить много наглых и небоязливых бурундуков.

Поход занял примерно 5 часов. Конечно, все столбы не обошли, да и не смогли бы.

Решили оставить более подробное знакомство с этим местом на следующие годы.

День 3 (29.07.19). Красноярск — Новосибирск.

На следующий день проснулись в 8 утра, покушали и в 10 часов попрощались с хозяевами гостевого дома. Впереди нас ждали 820 км дороги до Новосибирска, но, чтобы не стоять в пробках в центре города, решили заехать на Красноярскую ГЭС и потом через Дивногорск выехать на Р-255. По расстоянию больше, зато трафика меньше.

Однако у Красноярской ГЭС нас ждал первый облом. Реконструкция небольшой набережной.

Поэтому на ГЭС посмотрели с местной парковки и поехали дальше. На смотровые площадки, распложенные на горе, тоже не смогли заехать. Увидели знак стоп, плюс ужасную дорогу и решили, что целые колеса нам нужнее.

Красноярская ГЭС.

Ачинск проехали насквозь, доверившись навигатору, который посчитал, что ехать через понтонный мост гораздо быстрее. Хорошо, что у кросса большой дорожный просвет.

На обратном пути мы не повелись на попытки навигатора провести нас тем же маршрутом, и, признаться, это заняло больше времени.

Маршрут через Ачинск.

Далеко от Ачинска все же уехать не смогли. Начал возмущаться сын, погода стала очень теплой, по-настоящему летней, и все уже хотели кушать. Поэтому решено было устроить привал. Место долго не стали искать, встали на первой попавшейся остановке рядом с дальнобойщиками, перевозившими технику.

Удручающее впечатление оставило у нас это место отдыха. Повсюду мусор, шприцы, прокладки, туалетная бумага. Туалет был на остановке, но в аварийном состоянии и непотребном виде. Хотели прогуляться по полю, но пройдя чуть-чуть и не видя ничего, кроме мусора, вернулись на асфальтированную площадку. В голове звучит банальный вопрос: неужели так трудно собрать свой мусор в пакетик, положить в багажник и довезти до мусорного бака???

Ну, а мы, собрав в пакет свой мусор, загрузились в машину и поехали дальше. Впереди был Мариинск. День был в разгаре, и погода становилась жаркой. Было решено погулять в Мариинске пару часов.

Городской парк культуры и отдыха им. А.В. Суворова замечательное место. И там есть настоящая мечта туриста — бесплатный туалет ;)

Мариинск, городской парк.

Отдохнув и нагулявшись, поехали дальше.

Город Кемерово заполнился светофорами и камерами. Нам потребовался 1 час на его проезд. На наших часах было уже 20:00 и начинало смеркаться, но мы помнили, что в Новосибирске сейчас 19:00 и время у нас есть. И поэтому позволили себе на выезде из Кемерово немножко остановиться и размяться. Пока остальной отряд разминался, я позвонил в отель подтвердить нашу бронь, чтобы нас не теряли, если мы вдруг припозднимся.

Именно так и вышло. В Новосибирск приехали в 23:40.

Дорога после Кемерово очень утомляет, и чем ближе к Новосибирску, тем сильнее усталость. Основная причина — это стационарные камеры контроля скорости на 70 км/ч. Их прям очень много, и порой непонятно, почему на абсолютно прямом участке с хорошей видимостью и отличным асфальтом стоит ограничение 70 км/ч. Это был самый долгий отрезок пути по времени.

Заселились в отель Comfort Inn, очень порадовало соотношение цена/качество. За 1700 руб. получили очень чистый, без посторонних запахов номер с большой кроватью, высоченным матрасом, собственной ванной комнатой, чайником, феном и всем, что необходимо путнику после долгой дороги. Комфорт оправдал свое название.

Поужинали мы едой, которую приготовили еще в Красноярске перед выездом.

Номер в отеле Comfort Inn, утром.

День 4 (30 июля 2019). Новосибирск — Убинское.

Наши планы на следующий день были такими: выспаться, погулять чуть-чуть по городу, и выехать в сторону г. Омск. В планах было доехать до села Убинское и расположиться там с палаткой на берегу одноименного озера. И именно этот день стал поворотным, когда наш путь стал чуть отличаться от бумажных планов.

Утром, когда вышли из отеля, были приятно удивлены. Рядом с нами на парковке стояла Vesta SW Cross с автобоксом и госномером Приморского края.

Один серый, другой белый, два веселых ВАЗа.

Новосибирск очень красивый город. Но не идеальный с точки автомобилиста. Хоть и выехали довольно поздно, все равно пришлось стоять в пробке.

Движение хаотичное, но после Иркутска привычное.

Припарковали машину на парковке Ленты, пополнили в ней же заканчивающиеся припасы, достали коляску и пошли гулять по набережной.

Погуляли, пообедали в столовой. Погода стала портиться, начал накрапывать дождик, пора ехать дальше.

Порядка двух часов выбирались из Новосибирска. На одном из колец пропустили свой съезд и пришлось сделать круг и снова встать в ту же пробку на это же кольцо.

Проехали порядка ста километров и встали. Ремонт дороги, а вокруг красивые поля и солнце движется к закату.

Ну вот вроде тронулись. Ближе к 21:00 мы были в Убинском. Заехали поближе к берегу озера, вышли потоптались и поняли, что быть нам тут съеденными комарами. Оказывается, путь от Новосибирска и до почти Челябинска усыпан множеством болот и озер, которые имеют общее название — Васюганские болота. Интернет нам подсказал, что это, оказывается, одни из самых больших болот в мире.

Немного подумав, решили, что попробуем заночевать в машине на первой попавшейся стоянке для фур. Сказано — сделано, примерно через 5 км от села Убинское нашли стоянку под названием «Горизонт-1» и прямо напротив нее стоянка «Горизонт-2».

Там было все, что нужно: кафе, чистые туалеты, душ, магазин, заправка. И стоило это удовольствие 100 руб. с машины.

Большое и тяжелое детское автокресло не позволило разместиться более комфортно, а палатку нам уже перехотелось ставить, да и комары летали, хоть и не в таком количестве, как на Убинском озере. Поэтому разместились так: сын занял свободное место на заднем диване, а мы устроились в спальниках за водительским и пассажирским местом просто откинув спинки назад.

Утром нас разбудили собирающиеся в дорогу фуры. И в кои-то веки мы проснулись в 7 утра.

Купили молочную рисовую кашу, чай и сосиски в тесте. Быстро перекусили и потихоньку поехали дальше.

По дороге был пост ДПС из двух машин, но нас только проводили взглядом.

День 5 (31 июля 2019) Убинское — Ишим.

Около 13 часов дня приехали в город Омск. Нашли место для парковки в центре города и пошли искать хорошую столовую.

А после обеда ноги нас сами понесли на набережную, а точнее на пляж.

Вода в реке Иртыш грязная, много песка. Но мы позволили себе разуться и побродить. Самым довольным был сын.

Ну, а дальше прошлись по главным улицам города, пополнили запасы воды и выдвинулись в следующий пункт — город Челябинск.

Вернее, Челябинск был запланирован на завтра, а на сегодня любой поселок/городок, до которого хватить сил.

И вот возле села Абатское снова встали в затор из-за ремонтных работ и стояли примерно 2 часа. Ни один ребенок не сможет столько просидеть в автокресле, поэтому сын был отстегнут и развлекался на заднем ряду.  Там же и на горшок сходил, не сидеть же вечно в памперсе. Очень здорово, что места в весте для задних пассажиров просто море, особенно если ты среднего роста.

В результате к 23:00 мы смогли доехать до города Ишим. На подъездах к нему стали срочно искать на карте жилье.

Выбор пал на гостиницу «Солнечная», позвонили, уточнили насчет свободных номеров и забронировали номер.

В целом гостиница неплоха, есть общая кухня, в номере своя ванная комната. Единственное, что не понравилось, это холодный пол, а поначалу смутило место ее расположения — какие-то мастерские, лесопилки вокруг.

11, квартал ЗАО Заря, территория № 1, село Стрехнино.

День 6 (1 августа 2019).  Ишим — Челябинск.

Проснулись рано, не торопясь собрались, приготовили покушать, заправили термос кипятком, протер стекла и фары машины, проверил уровень масла. У нашей весты двигатель 1.6 и проблем с масложором нет, но на всякий случай проверяю каждую тысячу км пробега, ну и литр масла всегда лежит в багажнике.

Дальше стоял выбор маршрута: Тюмень или Бердюжье. Очень много читал про дорогу через Бердюжье. Отзывы очень противоречивые были, для кого-то дорога была ужасной, для кого-то нормальной. Большинство оценивали ее на троечку. И мы подумали, что вряд ли эта дорога хуже наших городских дорог.

Поехали в сторону Бердюжье. Поначалу дорога была более чем нормальная, и мы уже расслабились. Но стоило проехать Бердюжье и уйти на дорогу в сторону Макушино — началось. Ужасная дорога, ямы, кочки, колея, разрывы дорожного полотна (трещины по всей ширине дороги). Скорость упала до 40 км/ч, и так ползли почти 2 часа.

Но в районе Макушинского кольца все вернулось к норме, свежий асфальт гладкий и ровный. И мы наконец смогли расслабиться.

Участок Бердюжье — Макушино был, видимо, настолько трудным, что не нашел ни одной фотографии с этого промежутка. Даже видео на видеорегистраторе не оказалось.

Через некоторое время достигли объездной дороги г. Курган.

И стали искать кафе, где просидели почти полтора часа. Настолько вымотались, хотя проехали-то всего ничего. Погода нас сильно не радовала, дождь сменялся краткими прояснениями. Хотя сыну-то как раз всё нравилось. Он с удовольствием прошелся по всем лужам вокруг кафе. Пришлось отстирывать его одежду в раковине туалета.

Красным выделено кафе.

Смотрим новости о взрывах в Ачинске, пожарах на севере Иркутской области и в Красноярском крае, а также о втором потопе в Тулуне.

Отдохнув, тронулись в путь. Наша цель была гостиница «Меридиан» на въезде в г. Челябинск.

Весь пусть сопровождался заторами ввиду ремонта дорог. В эти периоды на заднем ряду развлекались как могли.

К Челябинску приехали поздним вечером. В гостинице на выбор несколько вариантов номеров.

Мы выбрали vip домик — семейное бунгало, потому что рядом с ним можно было поставить машину. На вопрос, тепло ли в нем, администратор сказала, что жалоб не было. Ну, что ж, будем первыми. Домик был жутко холодный и это в конце июля. Обогревателя в домике не было и чайника тоже. Так как жену продуло, пока стояли в пробках, после нам попался номер в Ишиме с холодным полом и теперь мы мерзли в холодном домике Челябинска, иммунитет жены решил, что с него хватит.

Vip домик.

День 7 (2 августа 2019) Челябинск — Уфа.

В холодном домике особо не поспишь, поэтому мы встали рано, быстро его сдали. Покушали и погрелись в столовой гостиницы «Меридиан» и поехали дальше.

Впереди лежали Уральские горы.

В Челябинск не стали заезжать, оставив его на обратный путь и сразу свернули на объездную, а потом на трассу М5 Урал. На этом участке впервые встретили заправки Лукойл, и в дальнейшем заправлялись именно на них, хоть там и бензин дороже в сравнении с Газпромнефть и Роснефть.

Вот едем по М5 и думаем, а чем данная дорога отличается от, допустим, объездной вокруг города Ангарск? Да ничем. Те же 2 полосы в обе стороны, такой же хороший асфальт, но на М5 ограничение 110 км/ч, а на ангарской 90 км/ч.

С такими мыслями подъехали к началу Уральских гор, а на улице шел дождь. Читая обзоры, заметил, что практически всех авторов статей во время пересечения Уральских гор сопровождает дождь и многие пугаются этого участка пути. Мы не почувствовали никаких особых отличий данной дороги от АД «Байкал». Да трафик плотный, много фур и мотоциклистов, но даже в дождь можно спокойно ехать, если не торопиться.

Проехав Уральские горы, остановились на заправке Лукойл и там же покушали в кафе. А дождь так и продолжал лить.

Ближе к г. Уфа дождь закончился, и, когда до города осталось 20 км, заехали на заправку, но не для того, чтобы заправляться, а чтобы в спокойной обстановке выбрать гостиницу и как можно более хорошую, мерзнуть уже надоело.

Выбор пал на гостиницу «Посадская». Нашли ее на букинг. Прежде чем бронировать через букинг, позвонили узнать цену. Цена оказалась дешевле, чем на букинг, и, забронировав ее по телефону, поехали в Уфу.

Движение в Уфе плотное, плюс мы приехали почти в 6 часов вечера, то есть под конец рабочего дня. Развязки показались сложными, и первый поворот к гостинице проехали, встав не в ту полосу.

Номер был под крышей на последнем этаже. Но очень удобный и тихий. Заселились, перекусили, прогулялись до местного торгового центра, зашли в Ленту пополнить запасы провизии, питьевой воды и памперсов.

Далее был телевизор и сон.

Расстояние, пройденное нами за этот день 460 км.

День 8 (3 августа 2019). Уфа — Тольятти.

Проснувшись и потянувшись, спустились в цокольный этаж на завтрак (входил в стоимость номера). После чего не спеша собрались в путь.

Нам предстояло преодолеть около 500 км до города Тольятти, но сначала погулять по Уфе.

Расположение гостиницы оказалось удачным, совсем не далеко располагается исторический и туристический центр города. Для этого немного переехали (парковка отеля только для постояльцев) к монументу Дружбы и оставили машину на парковке общежития УГАТУ №10.

Достали коляску и пошли гулять.

Монумент Дружбы.

Уфимские коты высматривают собаку.

Лебеди в саду им. С.Т. Аксакова.

Были у Монумента Дружбы, в саду им. С.Т. Аксакова, в саду им. Салавата Юлаева.

Сад Салавата Юлаева очень красивое место, за время, проведенное в нем, мы наблюдали своеобразный свадебный конвейер — популярное место для свадебных фотосессий. А ребенок дорвался до игровой площадки.

Вид на реку Белая из сада Салавата Юлаева.

Погода совсем испортилась, стало ветрено, и дождик то и дело начинал капать.

Единогласным решением было закончить прогулку и ехать дальше.

Выехав из Уфы, не смогли не остановиться и не сфотографироваться в полях подсолнуха.

За холмами Уфа.

К вечеру приехали в Тольятти. Здесь поступили так же, как в предыдущий день, — на заправке открыли букинг и стали искать варианты жилья. Наткнулись на квартхаусы. Стало очень интересно, что это такое. Очень похоже на съем квартиры, с той лишь разницей, что весь подъезд дома — один большой «отель», в котором номером считается однокомнатная квартира-студия со всеми удобствами.

Позвонили, спросили доступные места и цены. На этот раз цену нам назвали на 300 руб. дороже, чем указано на букинге за этот же номер. В итоге забронировал на букинге и двинулись в направлении жилья.

Как написал выше, Квартхаус занимает отдельный подъезд в жилом комплексе, который, в свою очередь, имеет огражденную охраняемую территорию, с поквартирно размеченными местами для парковки.

В центре двора детская площадка и запрещено ставить машины на ночь. Весь двор находится под видеонаблюдением и машины, брошенные перед подъездом, эвакуируют.

Парковка отлично размечена, хоть и места довольно узкие, но, видимо, мастера парковки есть везде. Так и тут, один человек умудрился криво поставить машину. И это при том, что слева от него машина стоит аккуратно, но нет надо создать другим проблему.

Поматерившись, пришлось ставить машину параллельно и сильнее прижаться к машине справа, благо она леворульная.

Мастер парковки.

На фото все лучше, чем на самом деле. Выбраться из машины мне стоило больших усилий.

Утром следующего дня первое, что было мной предпринято, — перепарковался на другое освободившееся место.

День 9 (4 августа 2019). Тольятти — Саратов.

В Тольятти мы тоже планировали немного погулять и после непродолжительных сборов поехали на набережную.

Погода хорошая, ветерок освежающий).

Вдоволь нагулявшись и проголодавшись, поехали искать хорошее кафе и после обеда в домашней пельменной выдвинулись в направлении города Саратов.

При построении маршрута навигатор упрямо строил маршрут через Самару и далее в Энгельс. Пришлось строить маршруты до ближайших поселений по пути и поглядывать на карту.

Дорога в целом на троечку, есть убитые места, есть очень убитые места. Но в принципе ехать можно, и в сравнении с Бердюжье дорога очень хорошая. А самое главное, ее ремонтируют и, конечно же, мы потратили несколько часов, стоя в заторах.

Погода начала часто меняться, то вдруг дождь, то солнышко, а ближе к вечеру началась гроза, перешедшая в ливень.

На подъезде к Саратовской кольцевой автомобильной дороге(СКАД) начали искать жилье, нашли один свободный номер и двинулись к этой гостинице.

И тут случилась неприятность. Не смогли сориентироваться в темноте и проехали разрыв в сплошной разметке на сворот к гостинице, либо его и не было. Решил проехать чуть дальше и развернуться. Добрались до места, где сплошная разметка сменяется прерывистой, включил поворотник направо, так как дорога двухполосная (по полосе в каждом направлении), без заезда на обочину не развернешься, плюс надо ждать, пока пройдет поток машин, и плавно свернул на обочину, где совершил большую ошибку. Съехал обоими ведущими колесами на обочину…

А обочина оказалась очень жирной, напитанной дождем, глиной, и мы застряли.

Все попытки вернуться на дорогу путем раскачки привели лишь к тому, что стали соскальзывать еще сильнее по склону в поле. Выйдя из машины и оказавшись разом по щиколотку в грязи, решили, что утро вечера мудрёнее и сейчас варианта два: первый — искать того, кто сможет вытянуть и второй — подождать утра, в надежде, что дождь закончится и появятся другие возможности.

Выбрали второй вариант и стали готовиться ко сну в машине на склоне обочины. Пока мы это делали, останавливались неравнодушные водители, но, увы, они могли только посочувствовать и предложить отвезти нас к отелю. Спасибо им большое, но мы не были готовы бросать машину.

И вот, когда мы уже заглушили машину и легли спать, на дороге над нами остановился белый Renault Duster. Водитель Дастера предложил попробовать нас вытянуть. Узнав, что Дастер полноприводный, согласились.

Спасибо огромное семье на этом Дастере за то, что вытянули нас. И искренне просим прощения, если из-за нас вам пришлось тоже ночевать в машине и отмываться от грязи.

Потому что, пока мы там стояли, в гостиницах были разобраны все номера. Мы обзвонили всех гостиницы по дороге, и везде не было мест. В итоге остановились на парковке перед одной из таких гостиниц и устроились спать в машине.  А дождь лил всю ночь.

Пройденное расстояние 400 км.

День 10-11 (5-6 августа 2019). Саратов — Волгоград.

Пройденное расстояние 360 км.

Проснувшись в 6 часов утра, на удивление выспавшимися, перекусили чем было и поехали дальше.

К 11 часам дня добрались до г. Волгоград. Номер у нас был заранее забронирован в отеле «Старт». Так как приехали рано, пришлось подождать, пока нам подготовят номер. Пока ждали, там же заказали себе обед, пообедали и после заселились.

Оставшийся день провели, отмывая грязь с обуви и стирая одежду. Ближе к вечеру отправились на песчаный пляж на берегу Волги.

На следующий день отправились на автобусе к мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы». Почему не на машине? А потому, что иногда надо отдыхать и всем хочется посмотреть по сторонам, чего не сделаешь за рулем в незнакомом городе.

К сожалению для нас, в этом году памятник «Родина мать» был на реставрации.

Этим днем хотели дойти и до панорамы сталинградской битвы, однако погода испортилась, начал капать дождь, и мы на метротраме поехали обратно. Метротрам не ходит до района, в котором расположен отель, поэтому пришлось погулять по торговому комплексу, расположенному недалеко от конечки метротрама и потом, когда снова выглянуло солнышко и тучки рассеялись, пешочком дошли до нашего отеля.

Вечер провели на пляже.

День 12 (7 августа 2019). Волгоград — Краснодар.

Проснулись, сходили на завтрак, собрались и в 10 часов утра начали дальнейший путь.

За этот день нам предстояло преодолеть 840 км, однако большая часть пути была через платную трассу М-4.

До Ростова-на-Дону проехали без приключений. Один раз нас остановил экипаж ДПС на объездной дороге города Белая Калитва. Инспектор ДПС проверил документы, и мы поехали дальше.

В Ростов-на-Дону заезжать не стали. Только посетили Ашан на трассе М-4 Дон, где немножко охладились после жары и покушали.

Насмотревшись роликов на ютюбе о ростовских гаишниках, их отношении к номерам чужих регионов, необоснованных досмотрах и тому подобном, а также ввиду полного отсутствия опыта общения с ними, очень волновался при проезде Аксайского поста и Цукеровой балки. Но никаких проблем не возникло.

Возможно потому, что инспекторы были заняты другими участниками дорожного движения.

Ближе к 10 часам вечера въехали в Краснодар.

Краснодар — город пробок, и от времени суток это, видимо, не зависит. Мы простояли почти час, пока добирались до нашего жилища, расположенного как раз недалеко от въезда.

К сожалению, в данный день не сделали ни одной фотографии ни на телефоны, ни на фотоаппарат.

Про платную дорогу. Нам очень понравилась трасса М4. По стоимости на дорогу от Ростова до Краснодара ушло 400 руб.

День 13 (8 августа 2019). Краснодар — Анапа.

Следующий день финальный в нашем непрерывном движении, и половину дня думали, что проведем его, гуляя по Краснодару.

Однако выехав почти в 10 утра и сразу встав в медленно двигающийся поток, передумали и построили маршрут до Анапы.

Дорога до Анапы очень красивая. И когда по ней едешь, кажется, что вот-вот за следующим поворотом появится море.

В Анапе провели неделю, и под это заранее был забронирован гостевой дом с частной парковкой.

В Анапе гуляли, купались, загорали. В общем, отдыхали.

Расходы на данный этап составили:

Бензин АИ-95: 19410 рублей. Расход 7,4 л/100км по бортовому компьютеру. В Краснодаре на АЗС Лукойл использовали накопленные 90 баллов, поэтому сумма не круглая.

Жилье: 23905 рублей. (Гостевой дом в Анапе в сумму не включен).

Питание и прочие расходы: 11415 рублей.

На этом первая часть путешествия заканчивается.

Спасибо, что дочитали.  Продолжение следует.

Хорошее путешествие, да еще с малышом! молодцы,ребята! в нашей стране есть что посмотреть, так что -ярких вам путешествий еще много-много! По дороге на Дивногорск. к Красноярской ГЭС есть видовая площадка, откуда открывается потрясающий вид на Енисей. Ну и сама ГЭС-красавица, по дороге туда-мы были днем,а вот на обратном пути-вечером.

отлично ..ждем вторую часть!
Honda
Фигасе, только до моря доехали, и уже 114 косарей улетело...
Молодцы! Очень хороший отчёт! Взяли на вооружение!
славик
Мы с Тайшета 1 августа выехали, тоже 13000 проехали)) БЫло здорова, хочется снова в дорогу
Да-а-а! Подготовка, как за границу. Но, как говорится, лучше перестараться, чем не доработать.
Юрий Юферов
не много не продумали с организацией спального места в машине..ездили прошедшим летом Красноярск-СПБ-Москва также на Весте св кросс с багажника,я,жена и сын.в багажнике лежало не много,чем нужно было пользоваться в дороге.при необходимости ночевать в машине переставляли детское кресло на перед.сиденье,перекладывали вещи с багажника на передний ряд сидений,задний ряд раскладывали и ложись спать,я с женой по краям,ребёнок посередине..

Рассказ хорошо изложен. Не все отчеты о путешествиях на Дроме читаются легко. Будет интересно прочитать вторую часть.

Земляки молодцы! Как малой поездку перенёс?

Малой Родине, привет!
Иван Озернов
Многовато сарай по трассе лопает. А так конечно молодцы, ехать надо без напрягов. Сами в том году с 10-и месячным пацаном гоняли.

В плановом отделе работаете? Зачем весь этот геморой, заправок полно как и кафе с гостиницей, не проще сесть на самолёт и на месте, в любой стране.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
Текст жуткое занудство с описанием всех бытовых мелочей. Ничего интересного.
Иван Озернов
у меня фокус 2 кушает 9 на сотню)

Фигасе, только до моря доехали, и уже 114 косарей улетело...
Странно, я только 55 т.р увидел сумму.

Энгельс
Иван Озернов
Напиши нам, что у тебя за ледокол?!!!

Гугл как всегда жгёт- 14 часов Иркутск- Красноярск. Первый раз попавшись на его расчеты- теперь увеличиваю в полтора раза.

Фигасе, только до моря доехали, и уже 114 косарей улетело...
у меня на ниссан эльгранд до Крыма и обратно с заездами 80т.р. ушло))) только на бензин! зато автокайф! + на прочие расходы около 60т.р.)))

В Новосибирске и Кемерово один часовой пояс
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991

Орск
Иван Озернов
У меня такой же сарай жрет 9,5 по трассе. Но не рамках правил. Кросс за счёт больших р тяжелых колес и слабого мотора прожорлив. Киа Сид 17 года при прочих равных потреблял на литр с небольшим меньше.
6400 на море в один конец? Это, конечно, достойно.

Спасибо за подробный рассказ, особенно про ваш вариант планирования и подготовки к поездке .

Красиво жить не запретишь. Вы такими цифрами отобъете все желание куда либо ехать))) На мой взгляд можно было бы дешевле доехать.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.
Макс
откуда 6400?

В 19 году тоже ездили,гуляли только по Волгораду.
Лансер X 1.8на механике,средний расход по чекам за всю дорогу был 7,2литра(каюсь,на хороших дорогах хорошо превышал скорость).
парам там там

Основательная подготовка обеспечила вам приятное путешествие. Были и моменты "переподготовки" на мой взгляд, но учитывая, что первый раз да ещё и с малышом, то очень даже всё продуманно. Палатка в данном случае, конечно, только место занимала, а вот когда сын постарше будет, вот тогда и в кемпингах можно будет заночевать;)
Как видимо вы и сами уже поняли, что стартовать надо с утра пораньше, как вы и планировали в начале, часиков в 5, а то и пораньше: до обеда будете преодолевать до 70% запланированного пути, а дальше уже пойдет плотный трафик и пробки, жара, ремонты и прочее будут существенно тормозить скорость движения.
Ну а в целом что ещё сказать: МОЛОДЦЫ, конечно!!! Поездка на авто от двух и более человек уже является рентабельной, кто бы что ни говорил про Турцию и Тай. А знакомство с Россией на явУ, а не во сне - это главный козырь таких поездок;))
Удачи вам, ребята, на дорогах и в жизни!!!
Ждем продолжения ...
Есть же подобные любители путешествий....
даешь вторую часть

Читаю и офигеваю от такой подготовки.на Новый год ездили из тулы в Варшаву.маршрут не прорабатывали,знали что в Минск въедем точно,покушать,а дальше как получится.в итоге,поехали из Минска в сторону Литвы,прошли границу и уже там взяли курс на Варшаву.всех дорог знать невозможно,а проехать везде можно
ждем вторую часть
Колеса тяжелые-вот кросс и кушает. Но в целом норм. Я на инсигнии с 1.6 турбо 180 л.с. на мкпп с таким же расходом съездил на юг.Но правда побыстрее ехал. средняя 100кмч была

На Алтае
Фигасе, только до моря доехали, и уже 114 косарей улетело...
Да ешё и 13 дней улетело.

После такой подготовки понял, что NASA в космос отправляет не подготовленных!
Я тоже метнулся по такому маршруту, только из Новосибирска. В четверг вспомнил, что с понедельника в отпуск, договорился, что в пятницу не прихожу на работу и в 5 утра в пятницу стартанул. Приехал в севас в понедельник, если бы не ремонт (читай стойло) Тавриды, добрался бы засветло, а так ближе к 22 заселились. Кстати отпуск всего 14 дней, поэтому через 10 дней стартанул обратно. Ну как то так

Ну и зря только по федералкам ехал, отзывы же читал, на Бугуруслан надо было уходить, экономия колоссальная
В июне прокатился с семьей от Бийска до Батуми ,расстояние 5200 в одну сторону. На дорогу ушло 50000(бензин,гостиницы,еда). 4,5дня туда,5 обратно. Средний расход Форд Фокус 2 составил 5,6л.За 10 в Грузии потрачено ещё около 100000. Берегите Родину-отдыхайте Заграницей!
Один серый, другой белый, два весёлых ваза. Улыбнуло.
Исетское
Мандраж " подготовки" только первый дальний выезд-потом пройдёт!
Запугали народ ютуберы вонючие про ДПС краснодарское и ростовское. Живу в Краснодарском крае, мотаюсь по ЮФО 3 года на авто с 79 регионом, гайцы внимания не обращают.

Не смог осилить..каждая секунда поездки заранее распланирована в эксель таблице и задокументирована. Больше спонтанности и легкости бы автору
сочувствующий
Фигасе, только до моря доехали, и уже 114 косарей улетело...
А есди снова сходить в первый класс и пересчитать?
Шикарно когда больше месяца отпуск и есть возможность позволить между ночевками проезжать 400км
В Новосибирске и Кемерово один часовой пояс
В Кемерово красноярское время, погугли если не знаешь
В Красноярске столбы конечно посетить стоит, но город вы совсем не посмотрели, а там поверьте, есть что смотреть, особенно прогуляться по Мира и набережной

Супер! Вот это и есть Автопутешествие!

А то зачастили тут отчёты про самолётные поездки с арендой авто на денёк ;-)

Те, кто считает, что лучше лететь отдыхать самолётом - я удивляюсь с вас. Не, ну ваше право, конечно. Но зачем вы тогда читаете этот раздел (а иногда ещё и отчёты шлёте)?

С маленьким ребенком они не могут позволить больше проезжать.
Вообще конечно с полуторогодовалым в путешествие 13 000км я б лучше пристрелился
сочувствующий

В Кемерово красноярское время, погугли если не знаешь
И в Красноярске и в Кемерово и Новосибирске один часовой пояс, погугли, если не знаешь

6400 на море в один конец? Это, конечно, достойно.
Херли на машине-то не ездить, я ездил в Крым из Читы на мотоцикле, у меня туда-обратно вышло 16500км.

с такой мелкотой через половину страны, чтобы только море не самое чистое и красивое посмотреть? больше на аферу отца похоже. Да и бюджет суммарный будет такой, что лучше в 4* в Сорренто недели на 3 заехать с прекрасным питанием, экскурсиями, сервисом, шопингом и без палатки
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
THUNDERAMUR
Иван Озернов
Этот параметр от скорости зависит сильно. У меня по трассе расход 8 литров на седане 1.6, скорость держу 130.
Да ладно, люди и с Хабаровска едут, сам видел в Краснодарском 27 регион
VAZda12
мы ночевали только в машине, но у нас ребенку 8 лет, так что все норм, зато не тратились на гостиницы
славик
После Иркутской набережной, наша покажется очень средненькой, так что немного потеряли.
славик
И походу мы к 8 августа вас догнали таки, очень медленно ехали, ну это из-за ребенка, я бы с таки не поехал))

Тоже прошлым лето прокатились до югов из Новосибирска на субару форестер 2011г коробка автомат, полная загрузка плюс бокс на крыше и резина А/Т на размер больше штатной, средний расход посчитал комплюктер - 8,6 л. на сотню.
nbt

Все-таки менталитет отличается очень. Советских людей и нынешних. Млять, какой подвиг - проехать на машине сколько-то там тысяч километров...А мы, как дураки, из Калининграда в Магадан газель гнали по зимнику и подвигом это не считали. Не говоря уже про двадцать одну поездку за машинами во Владивосток. Когда там дороги еще не было.

Urans
Из Тулы в Варшаву - это как у нас между тремя райцентрами проехаться, чё там готовиться, так, ни о чём...
Малой Родине, привет!
Привет, прочел ваш отчет о поездке, тоже хотим съездить в Европу на машине. Скажите где в Красноярске оформляли визы?

славик
В какую Европу? Они в Крым ездили. Визы оформляют в Красноярске на Красноярской улице, дом 34.
Привет земляки! Молодцы, что скатались....нет ничего лучше автопутешествий и горного туризма...))). Мы также прокатились только в мае, июне, отдыхали по путевкеи Крым захватили, Москву, Питер...всего 16,5 тыс.км. Конечно с детьми не просто в дороге. Однозначно скажу, что вы засони, вероятно еще из-за маленького ребенка так поздно выезжаете.....Выезжать нужно уже в 5-6 часов, чтобы встретить рассвет, наслаждаться пустой дорогой и утренней прохладой, соответственно часов до 10-11 проехать половину запланированного маршрута, а к вечеру пораньше искать и вставать на ночевку. Таким образом мы в день проезжали 1000-1200 км и уже к 18-19 часам устраивались на отдых. Согласен, что вы еще знакомились с попутными городами, это здорово, и дневной маршрут у вас дробился. Здесь уж у кого какие цели....Туристический легкий (горный) набор мы тоже всегда берем на случай, мало ли что...иногда и в кемпинге в палатке жили, как в 2014 г. в Кабардинке. Ждем вторую часть, посмотреть, что вы увидели в Крыму, поделиться опытом. Дальнейших Вам автопутешествий и моря впечатлений!
nbt
а кто тут про подвиги говорит....зимники и за машинами это уже работа....речь идет об автоотдыхе и отпусках..
nbt

Да ради Бога! Просто представляется все это так, как будто Антарктиду открыли - проехались до лужи с ребенком. Что, теперь бетоном облить и памятник сделать?
nbt
Я не автору коммент писал вообще-то.

Многие делают ошибку, двигаясь на Краснодар, надо было в Кущевской свернуть по указателю на Каневскую проехали бы по Ейскому шоссе на Тимашевск и далее через Славянск на Кубани до Анапы, гостиницы и Тимашевске и в Славянске очень хорошие.

славик
Привет. У нас эстонский шенген был, делали на Маерчака в визовом центре. В принципе ничего сложного, все делали самостоятельно.

Закусывай

Фигасе, только до моря доехали, и уже 114 косарей улетело...
Где такую сумму увидел 114000?

Молодцы ребята, респект и уважуха вам. Мы с дочей 14 лет в 2018 и в 2019 году из Красноярска в Крым съездили на сузуки гранд витаре 2014 года выпуска. Ночевали в машине, доехали за 4 суток.Но мы не заезжали в города, цель была больше времени провести на море и покататься по горам в Сочи. Расход самый низкий был 9,9 литров на сотню. Машина более чем надежно себя показала. 20 июля в 2020 году собираемся ехать в третий раз в Крым, если кто-то планирует поездку в это время, присоединяйтесь.
Кто не ездил на дальние расстояния на машине на отдых, тому не понять того кайфа который получаешь от путешествия по дороге. Я много летал на самолетах в разные страны отдыхать, но после того как осуществил детскую мечту поездка на море на машине, все желание летать за границу отпало.
12203694
Архангельск
такие у вас подготовки сложные....капец)) тачка новая,едете по своей стране,ни виз,ни таможен,ни языковых барьеров,вкл.навик и пили себе! кроме большого расстояния,все остальное легкая проулка.

Закусывай
Не имею такой привычки.

славик
Я не автору коммент писал вообще-то.
А кому тогда? Комменты во всеобщем обозрении.

Не имею такой привычки.
Очевидно, зря.
1nfern0
Усть-Илимск
Мы 2 года назад ездили из Усть-Илимска в Крым, 2 взрослых 3 детей, Nissan Note 1.6, ближе к Красноярску ехали через Сальск, дорога похуже, но не такой сильный трафик. Из городов по пути заезжали в Уфу и Волгоград, остальные объездная. Машина не подвела, перед поездкой затонировал заднюю полусферу+ кондеционер, было очень комфортно+ клапан в бардачке и всю дорогу были с прохладной водой (ну почти холодильник в бардачке, мега удобная опция). В багажнике поместилось все что надо. Брали палатку, но так ей и не воспользовались. ОТ поездки море положительных эмоций.
виктор
Свободный
На тазике отьехать от дома,уже подвиг...

nbt
Так вы за сутки не больше проезжаетесь,и смысл 2 месяца всякую инфу собирать и отсортировывать?есть навигатор,который и дорогу и камеры и за Ады покажет,вещи нужные взял и помчал

Вы говорите по то, как жили дикие люди.
То есть - мы? А вы очевидно - домашние?

Urans
Стесняюсь спросить, ад - это то, что я думаю?

Вы говорите по то, как жили дикие люди.
Зато запаску без гугла меняем.
SubaruStock
Круто, молодцы ребята, мы тоже в это лето в Крым мотались с детьми, только на месяц раньше вас )),
Расход не кислый у весты получился, у меня на 100 кресте на 1 jz по трассе 7.5-8 литров на 95 бензе.
Vic Hera
Стиль изложения неплох, но, автор, избавляйтесь от засилья в текстах нелепого "покушали"! Очень уж режет глаз.

По-русски в повседневности "едят еду", а "кушанья кушали", как правило, в какие-то допетровские времена на боярско-царских пирушках ;)

Масло не сгорело? Расход высоковат, у меня Пежо 408 со старым ЕС5 по горам жрёт поменьше. 6.9 л/100 км.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015

nbt
Это дааа. Два раза гонял авто из Приморья в Сибирь. Один раз всю дорогу своим ходом. Был уже апрель. Чёрт нас дёрнул в Сковородке поехать дальше. Это незабываемо на все года. Было всякое. 2 км за полдня. Потом движок в речке воды хапнул, день в Чернышевске в сервисе. Второй раз в сетке Сковородино-Чернышевск. С семьёй так никогда не поехал бы. Сейчас можно. Дорога кайф. Заправки есть, канистру с бензином с собой брать не надо. Переночевать есть. Поесть тоже.

С семьей нормальные пробеги в день.
Если в одного ехать и без видов и удовольствия - то можно 1500-1800 км намотать, но удовольствия от такого путешествия точно не будет.
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

Приморье
Вы молодцы. Мы тоже годом раньше в Крыму, в Абхазии были на авто. Очень Самара понравилась. Провели полдня там. Очень красивый, чистый город. Самарцы! Привет! Вы молодцы. Хотели бункер Сталина посмотреть, но не получилось. Попали в воскресенье. Он был закрыт. Прокатились на теплоходе по Волге. Ничего необычного. Искупались в Волге. Набережная красивая. Есть кабинки для переодевания, туалеты, скамейки, краны с водой, чтобы ополоснуть ноги.

Urans
Зря офигеваешь, сравнение некорректно: от Тулы до Варшавы 1390 км, а от Иркутска до Севастополя 6454 км.
Чувствуешь разницу?!?!?))) А ещё и обратно нужно было вернуться: то есть суммарные пробеги 2780 км твой, и 12908 км автора отчета. Вот теперь офигевай!!!;)))

Тоже на иркутских номерах мотаешься?!?:)))

egorlike
Если учесть, что это его первая дальняя поездка (более 12 тысяч км даже для Канады неслабо, правда?), да ещё с маленьким ребенком, то такое серьезное отношение автора к подготовке понять можно.
Потом отпустит... будет попроще;))

конец туннеля
Не будет таким бюджет.

nbt
Стесняюсь спросить, ад - это то, что я думаю?
Не знаю что вы подумали,я имел ввиду засады

alvi2712
Я уже ответил,что в день больше 1500 км вряд ли проедешь.из тулы ездили до Барселоны ,пробег не меньше,но все равно так не готовился.когда впервые куда то выбираешься далеко на машине,конечно,волнительно,хочется все предусмотреть.но это не реально.мера должна быть,а не доводить до маразма
Все сравнивают расход, но нужно учесть, что на крыше рейлинги, поперчины и не самый обтекаемый бокс. Наверняка это еще плюс 0,5 литра минимум.
alvi2712
Тоже на иркутских номерах мотаешься?!?:)))
?????я в еврейке на учет ставил, при чем здесь Иркутск?

быстро потерял интерес к чтению. К чему подробные описания телодвижений?

Хороший, тёплый отчёт! Благодаря таким отчётам нас становится всё больше. Из за таких отчётов мы с семьёй уже три раза съездили, и этом сентябре планируем! Знаю точно это заразно!
Антон
люблю такие посты - подготовка, подсчеты, статистика, подробно и познавательно)) Ждем продолжения! Желаю новых путешествий и, наверное, побольше именно про машину.
Rocky Balboa
Не понятно, вы что в Анапу через Верхнюю Баканку с Краснодара поехали? Фото на цемзавод похоже. А что так короче, чем если в Крымске на Варениковскую свернуть?

А в Новосибирске Новосибирское?
В Новосибирске и Барнауле и в Томске и Горно-Алтайске, время считается Красноярским +4 к Москве, потому, что все регионы в разные периоды перешли на этот часовой пояс, а Красноярск всегда был в нем...

Привет из Самары

Сообщений: 1955
Очень хотелось бы узнать по поводу авто! Как она с 1.6 по трассе! Как по комфорту
:) улыбнись!

А в Новосибирске Новосибирское?
Тоже Красноярское с лета 16 года, раньше было Омское.

Madi
С чего вы взяли, что я не знаю? Я лишь написал что в Кемерово красноярское время 🤦🏻‍♂️

В Иркутске набережной нет, она вся убитая, более менее там всего метров 800
О мой Бог, кто убил Иркутскую набережную?, давно сами у нас были то?

pav777
Сарказм детектед)))

Привет, земляки! Ездили таким же маршрутом в 2018 году, только из Усолья-Сибирского. Впечатления колоссальные.)) Были вдвоём с супругой, отдохнули суперски.Поездка на Toyota ist, бензина ушло на 32000, на дорогу суммарно 10 суток.

В Кемерово красноярское время, погугли если не знаешь
В Новосибирске теперь то же.

nbt

Еще была такая фишка. Не помню, как речка называется, но через нее тросом машину перетаскивали. С противоположного берега по камням бежал пацан, тащил веревку. Привязывали к машине СЗАДИ. Чтоб мотор не залило. Воздухозаборник тряпкой затыкали и скотчем заматывали, также с выхлопной. ЗИЛ-131 с того берега дергал, машина плюхалась в воду, и , пока не утонула, её быстренько тащили на берег, потом вынимали затычки, заводили и дальше ехали. Услуга не бесплатная. Я, когда это увидел, понял, почему немцы проиграли войну...
Про то что дешевле было бы слетать за границу пишут как правило москвичи, сибирякам такой отдых встанет намного дороже. Подготовка серьезная у автора потому что с ребенком и еще это первое автопутешествие. Сам любитель автопутешествий каждый год езжу на Байкал, для частых таких поездок оптимален большой универсал, вроде ниссан авенир с дв 1.8 для ночевок в авто. Больше сэкономите на гостиницах дальше сможете проехать больше посмотреть. Ну и места отдыха на время дороги надо заранее планировать, скажем едешь с Иркутска до сочи выбираешь примерно середину маршрута и там делаешь остановку на один день на отдых с двумя ночевками. В день желательно делать 1000 - 1100 км даже с детьми (не меньше).

^leha^
С женой ехал в 2007 году на грузовике Тойота-Тойоэйс двухкабинник, в кузове Ниссан-Марч сидел. Все менты до самого дома меряли рулеткой длину выступающей части Марча из кузова.Было 160 см- по норме. Табличка тоже висела.

?????я в еврейке на учет ставил, при чем здесь Иркутск?
Я понял. По аватару не видно)))

Очевидно, зря.
Возможно.

Vic Hera

До Петра какого? Их три штуки было.

В Иркутске набережной нет, она вся убитая, более менее там всего метров 800
Мне в Красноярске понравилась набережная. Чисто, ухожено, красиво, прокат, вишня растёт. А ещё "Бобровый лог". Суперместо.

nbt
Не Шилка? Она петляет ещё. Мы в ней и утопили "Кресту". Кто-то из бака сливал воду. Камаз 3-мостовый помню перетаскивал на буксире через реку. Воспоминанияяя! В 90-х там весело было....

pivot
в Тимашевске объехать нудный жд переезд и вот считай она, Анапа.
все верно)
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002

Да так же по деньгам встанет, что на машине ехать в Крым, что на самолете долететь до туда или до Турции, Кипра и т.п. - если суммировать затраты на только на дорогу (проезд, поесть, ночевки в отеле). Машину в аренду всегда можно взять на месте. Другое дело, когда охота порулить.
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть

mr.Mal
в Тимашевске объехать нудный жд переезд и вот считай она, Анапа.
все верно)
Не надо по навигатору сразу на переезд поворачивать, через город быстрей, он маленький и пробок там нет.

commentator
Примерно в это же время ездили в Геледжик с двумя карапузами. 5 дней до места ехали и как бэ надоело. а тут 13 дней ехать...
Веста для путешествий неудобно...

Юрга
Medvedik87
По мне седан нормально тянет, не самолет конечно, но обгоны вплоне прогнозируемые, 3-я передача оч хорошо тянет, хотя знаю людей которые говорили что веста с 1,6 не едет. Универсал тяжелее на 50 кг + вещи + багажник на крыше сложно сказать, возможно что с двигателем 1,8 веста интереснее.

Ваш отчёт будет использовать для своего путешествия в Крым-2020, правда расход будет побольше Тойота Ноах, но зато 5 человек поедет.
О мой Бог, кто убил Иркутскую набережную?, давно сами у нас были то?
Летом 19 был, смотреть нечего, центр города весь ветхий, кажется что деревяшки рухнут прямо сейчас. Дороги убитые, набережная за администрацией области которая буквально 800 метров более менее, хотя покрытие там плывёт, колдобины одни, только а кроссовках ходить) ну китайцам наверное нравится, их там %70 было))
^leha^
Приезжайте ещё, советую прогуляться по проспекту мира, прям от начала и до конца, летним вечером, лучше в августе, очень понравится, как раз подсветку зданий включат) так же парк около караульной церкви что на 10 рублёвой купюре) а ещё остров татышева и парк гремячая грива, ну и все высокие смотровые точки в городе, это обязательно к посещению) от города все в восторге, кроме местных жителей, в основном им везде лучше чем дома, такой менталитет у процентов 70-80 жителей)

Приморье
Я был в конце 90-х в Красноярске. В городе 3 месяца жил. Был много где. И в парке в центре, и в церкви на пасху даже попал. Набережных там не одна. Даже купаться приходилось. Точно не помню, наверное на острове, там заводь какая-то, которая прогревалась летом. На машине почти к ней подъезжали.Часовня-много раз. Раньше можно было на машине вплотную подъехать, а в 2018 перекрыто уже было. Вообщем видел почти всё. КРАЗ. Как он? Работает. А ещё микрорайон Солнечный кажется. С него ещё электричка ходила на комбайновый завод(если не ошибаюсь). Город мне нравился и тогда и сейчас.

nbt
А кому тогда? Комменты во всеобщем обозрении.
НУ зрение я не исцеляю.

vlad140705
Что вы там нашки в Крыму, мы съездили спустя 10 лет после последнего визита, ничего не изменилось, только природа спасает, по серпантинам красиво, в горах, а в остальном дорого и хамовато все. Виноград у нас в Красноярске зимой так же стоит. Мы за 5 дней побережье проехали и на выезд. Больше в Крым не поедем, хоят знакомые тоже второй раз туда ездили, не по нам этот регион))

славик
Ну да в Крыму не улыбаются хамоватому бухому быдлу.
Нашел отзыв автора об отельчике где он был в Анапе:
Де Марко отель 28 сентября 2019:
" Объезжайте это место стороной. Не дай Боженьки Вас туда занесёт. Отзывы накручены. Забронировали студию на одну ночь с поздним заселением. Приехали вечером уставшие с дороги. Маленький ребёнок в машине. Хозяева куда то свалили, на звонки не отвечают. через полчаса непрерывного звонка в двери вышла какая то особь женского пола, попытались ей объяснить ситуацию - сказал что мы НЕ МОГЛИ ЗАБРОНИРОВАТЬ номер. показываю бронь в букинге - говорит что ей фиолетово, мол что хотите то и делайте и до лампочки на ребнка в машине и на позднее время. А после того , как пообщал написать отзывы - так вообще проклятиями начала сыпать материть и сказала забыть дорогу к ним. Мы не то что забудем дорогу, мы ещё и всем посоветуем не связываться с этой геолокацией в Анапе. Не связывайтесь с этим отелем Н И К О Г Д А!!!!!!"

Так что нам многое не договаривают об этой поездке...
И это на трассе (где все априори дороже чем в городах) и на не дешевом курорте КК.
Как на это можно питаться?
Кто- то вез с собой чемодан консервов/дошиков или опять кто-то цифры потерял???
pivot
Ну да в Крыму не улыбаются хамоватому бухому быдлу.
По себе судите видимо? А мы непьющая семья.
^leha^
Город конца 90х и нынешнее его состояние, 2 большие, огромные разницы) КРАЗ работает, остров отдыха это был где вы купались, хотя в 90х может быть и татышев для проезда авто был открыт, если купались прям около моста (НЕ с 10 рублевой купюры), то это татышев. Комбаиновый закрыли в 13 году, солнечный микрорайон уже не узнать, одни новостройки, электричка давно там не ходит

славик
По себе судите видимо? А мы непьющая семья.
Не сужу по большинству приезжих с Урала и Сибири, такое впечатление что они только бухать могут.

pivot
Простите, а у жителей Сибири и Урала по три глаза? Или как вы их в толпе распознаете?

nbt
Да, есть немножко...ну надо немного похвалить ребят...) стимул не останавливаться...

^leha^
Нет, Шилка большая. Та какая-то мелкая была.

^leha^
Ага, обхохочешься. С ружьем в обнимку спали.

По акценту.
Действительно, уральский с масковским не спутаешь.

pivot
Ага, а в Краснодаре на халявном вине все трезвенники...
nbt

Нашел отзыв автора об отельчике где он был в Анапе: Де Марко отель 28 сентября 2019: " Объезжайте это место стороной. Не дай Боженьки Вас туда занесёт. Отзывы накручены. Забронировали студию на...
А им так страшно!!!

pivot
Ну да, а у вас краснодаре и европейской части вообще все трезвенники.

По акценту.
Интересно, какой акцент у сибиряков? У нас самая чистая речь по России. В отличии от шокающих и лякающих кубанцев и чекающих москвичей.

Может, в "отличие"?

славик
А еще масквичи говорят звонЯт.

Может, в "отличие"?
Как скажешь.

nbt
Ага, а в Краснодаре на халявном вине все трезвенники...
Уральский с Московским не спутаю, много в своё время работал в Екате и Перми, могу тебя удивить но на юге ты врядли встретишь местного шатающегося и бузящего на улице.

славик
Употребление слов типа нынче и многих других не используется в западной части.

pivot
А я в Зауралье родился и вырос. Когда в Новосибирск приехал учиться, все ржали над моим говором. И это при том, что в деревне у бабушки под Карасуком приходилось с немцами по-немецки говорить, а с хохлами по-украински. Ты может удивишься, но у нас в Сибири так же мало стало таких шатающихся и бузящих, практически не видел лет 10, при советской власти их больше видел. Может, просто, к вам едут отрываться?

pivot
Употребление слов типа нынче и многих других не используется в западной части.
И что? У вас свой говор, у нас свой. Это как о вкусах спорить :кто-то любит попа, кто-то попадью, а кто-то свиной хрящик.

nbt
Да ладно, в Барнауле недавно в центре города видел пьяную драку, мадам лет 30ти дралась с чуваком такого же возраста.

Lindu
Спасибо большое! Страна у нас действительно красивая.
Думаю в Красноярск еще не раз съездим, город очень понравился.

Фигасе, только до моря доехали, и уже 114 косарей улетело...
Спасибо, что прочитали наш отчет.
На самом деле "до моря" вышло 56 штук, а на всё путешествие чуть больше написанной Вами суммы)

Юлия Петренко
Молодцы! Очень хороший отчёт! Взяли на вооружение!
Спасибо!! Надеемся что будет полезен))

Даа)) очень хочется))

Именно!! Один раз подготовились, и теперь хоть куда можно ехать))

Юрий Юферов
Да, согласен. Расчет был на палатку и отели(чередованием). Плюс, как всегда, переборщили с количеством вещей.

Kurtkoban
Спасибо, постараемся написать менее занудно)))

Scap
Вам спасибо, за то, что его прочитали)

Anest54reg
После такой подготовки понял, что NASA в космос отправляет не подготовленных! Я тоже метнулся по такому маршруту, только из Новосибирска. В четверг вспомнил, что с понедельника в отпуск, договорился,...
Это Вы конечно круто съездили)
Вот только не все могут осилить около 4 дней почти беспрерывной езды

Посмотрели)) только на обратном пути))
Красноярск это один из городов, мимо которых проезжать не хочется.

Madi
Фишка в том, что на всех наших устройствах было Иркутское время))

Спасибо Вам большое!!!
В первую очередь думали о том, чтобы сыну было комфортно.

Спасибо!!!))

ElijahBlues
Нет, взятый с собой литр масла до сих пор в багажнике лежит не открытый.
Проблема с масложором актуальна для двигателей 1.8, а у нас 1.6 и, пока, такого не замечено.
Опять же может потому, что масло меняю каждые 7-8 тыс.км

alvi2712
Потом отпустит... будет попроще;))
Спасибо за комментарий!!!
Когда едешь первый раз и с маленьким ребенком, без серьезного отношения никак. Вот когда вырастет, там будем уже опытные и спонтанные))

Жека151080
Спасибо большое)))
Хорошей Вам поездки!!!

Rocky Balboa
Тут мы ехали полностью доверившись навигатору.
Посмотрел по карте. Да, вы правы, ехали через Верхнюю Баканку.
genevish
Напиши нам, что у тебя за ледокол?!!!
Ну лед конечно не ломает, но по трассе заполненый под завязку 5 на сто кушает. Солярис второй.

THUNDERAMUR
Согласен. Для меня комфортней скорость километров на 10-15км ниже.

Medvedik87
Мощности конечно не хватает, в том смысле, что к обгонам нужно готовится заранее (очень заранее).
Опять же пробеги дневные у нас были не большие, поэтому дискомфорта за всю поездку не почувствовали.

Грузовозофф
Круто! Очень здорово будет, если что-то из него для Вас окажется полезной информацией.

mikihix
Спасибо большое)))
Хорошей Вам поездки!!!
И вам спасибо за тёплые слова и ни гвоздя ни жезла!!!

Это не наш отзыв.
1. Нам гостевой дом понравился. Очень комфортно, и для детей есть маленькая игровая площадка с игрушками, горкой, батутом и качелей.
2. Мы там были неделю, а не одну ночь.
3. Если читали отчет, то там видели, что приехали мы днем и проблем с заселением у нас не было.
Но люди бывают разные и всем мил не будешь.

Питание и прочие расходы: 11415 рублей. /13 дней =878 руб. в день /3 человек= 292,69 руб. в день на человека (вкл. дитя) И это на трассе (где все априори дороже чем в городах) и на не дешевом курорте...
Ага, плюс газовую плитку, туристический столик, посуду, и прочий провиант.
Короче, как и упоминал в отчете, пополняли запасы в городах и готовили сами.

Всем большое спасибо за уделенное нашему отчету внимание!

Прошлым летом выехал в пол- пятого утра из Акташа (Горный Алтай) в Новосибирск чтобы в тот же день до дома добраться. Только отъехал км 20 на пустом изгибе дороге встречаюсь с монгольским микриком которого выносит безо всяких причин на мою встречку. Кое как вырулил от него. Хорошо что скорость была 70-80 км,ч. Так думаю заснул под утро монгольский брат , потому что никаких предпосылок к сносу на встречу не было. Утро, сухо, видимость лучше не бывает, на дороге кроме меня с ним никого впринципе. И вот поди..
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008

А так за отзыв , конечно же пятерка !
Приятно читать
Subaru Outback BR9.2012

Считай лучше, Пифагор, 45 т.р.😝 а ещё лучше считать свои деньги,а не чужие😎

А что такое " севас " ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )
Разновидность тополя.

Yamamoto

Вихоревка
Молодцы. За отчёт пятак. Я выехал из Братска 10 августа и в Севастополе был утром 17 ого. Туда и обратно на солярку потратил 53 тыс. (25+28 тыс). В основном Газпромнефть и роснефть. Сам переезд туда и обратно обошёлся около 65 тыс. На двоих. Я тоже планировал заехать в Дивногорск посмотреть и сравнить ГЭС с Братской. Но как оказалось из вашего отчёта зря потратил бы время. В Волгограде тоже посмотрел на реставрационные объекты и в этот же день выехал в сторону Ростова. Так держать, ждём продолжения

Севастополь на местном (крымском) наречии

Накидай примерно как лучше ехать если не сложно

Iamalex82
Компуктер)))

Накидай примерно как лучше ехать если не сложно
Напиши почту, туда скину, чтоб спам не разводить. И напиши откуда старт

Напиши почту, туда скину, чтоб спам не разводить. И напиши откуда старт
Спасибо))) Это актуальным маршрут будет? А то за пару лет все поменяться могло. Fedorovd.fd@ http://mail.ru. Старт из Омска

Fedorovd.fd@ http://mail.ru

математик , однако...

???

SubaruStock
всем расход не нравится ? бокс на крыше рассмотрели ?

Fedorovd3
По непонятным причинам письмо не было отправлено, придется спамить тут.
Я шел чисто арифметически: до Севастополя 5000км, в день надо было делать больше 1000, где то в среднем 1200. Когда едешь на восток, то в сутках 25 , а иногда и 26 часов, а это большой плюс.
Одним словом я ехал Новосибирск, Омск, Бердюжье, курган, Челябинск, Уфа, далее уходил с федералки на Богуруслан. Там одна дорога, приличная, на Кинель и на Балаково. Если честно, уже не помню, через что именно шел. Там в одном месте участок ужасный, а плюсов больше, ни ментов, ни камер, ни фур, ни трафика.
Одним словом вышел я на федералку в районе Саратова. Там тоже одна дорога до Волгограда. От него пошли в направлении Сальска, но не по трассе дон. По Дону хорошо, если без аварий, а если кто верится, то это надолго, там хрен спрыгнегь с этого дона! В общем шел на Сальск местными дорогами, кстати отличные дороги, и главное трафика нет. Далее на страницу старотитаровскую, тут смотреть по Яндексу, какой подъезд едет, а где все колом. Въезд на мост очень проблемный, три дороги сходятся в одну, а потом только мост. С моста съезд тоже один, и дна Таврида, и она вся в ремонте. 240км Тавриды ехал 6 часов. Но ее обещали к концу 2020 сдать. То есть, дале если не сдадут, то готовых участков будет больше.
Вот как то так я прокатился.
Много реверсов на Урале, много ремонтов в челябинской области. Я на Урале объезжая пробку ехал по встречной обочине минут 40, вжимаясь в камни, когда на встречу шла фура, тоже будь к это готов. Наличку с собой обязательно, менты берут нал, если вдруг совсем плохо будешь на дороге делать))
У меня всего 18 дней было, поэтому я пер бодро. В день максимум 1360, минимум 1120км.
Машина Тигуан 14 года, 2.0 турба.
Средний расход по трассе дал 10 литров, средняя скорость по Сибири 102 км, ближе к югу скорость сильно падает, все зависит от трафика, минимум 88 вроде была. Один раз пробку по полям объезжал, тоже будь к этому готов.
Ночевали в отелях, ближе к вечеру становилось понятно до куда доедем, и начинала жена искать по Яндексу обычно.

Вот таки дела. Будут вопросы, задавай

Anest54reg
По непонятным причинам письмо не было отправлено, придется спамить тут. Приветствую. Вам из Омска ещё проще, чем мне, правда я вдвоем с женой ехал, если вы с детьми то будет тяжелее, дети есть дети. ...
Понял. Спасибо)))

Anest54reg
, в день надо было делать больше 1000, где то в среднем 1200.(с) 1200 в день это дохрена. Я когда с Омска в Краснодар ездил, на 4 дня делил маршрут. 1) Челябинск. 2) Самара. 3) Волгоград. 4) Краснодар. В день от 800 до 900 км получалось.

Правильно было бы написать, что 40 минут ты выступал пид-ром на встречной обочине...

Имел ввиду Anest54reg

Fedorovd3
Это в релаксе ехал, от Омска до Челябинска вообще ни о чем. Вам шагать под Уфу надо.
У меня максимум было 1360 в первый день, видимо не устал ещё, +ехал на восток, +трафик не больной, +рельеф нормальный. Где заночевали не помню, где то ближе к горам наверно)))

24AlexST
Хорошая путешествие! Молодцы! Публикуй вторую часть скорее :)

Да, Омск Челябинск самый легкий участок

Удачный
В 2019 в конце июня поехал так же с семьёй в отпуск. С отцом на двух машинах. Из Якутии в Краснодар. Через Якутск. Расстояние в одну точку 12 000 км! Прошёл за 14 дней. Из них полтора дня отдохнули в Иркутске(выпили водки и отсыпались,пока обслуживали машины на СТО)))) до Иркутска вышло чуть более 5 тыс. км. До Красноярска дошагали за день. Скорость по трассам 110-120,не более. Короче, в среднем, за день плюс-минус тысяча км. Машины Рендж Ровер спорт 3.6 дизель, у отца Киа спортейдж 3. Скажу пару слов, тем ,кому хочется и колется. Дороги сейчас в России хорошие. Ехать можно смело. Голодными не останетесь. Без ночлега тоже. Бандюков на дорогах сейчас нет. Вали в своё удовольствие)))) только камер много. Прям очень много. По пути в Краснодар пришло 5 писем)))) если кому интересно, пишите в личку, че-нить расскажу.

nbt
А еще масквичи говорят звонЯт.
Ну всё правильно , а как надо говорить ? ЗвОнят что-ли ?

Удачный
Anest54reg
Три раза ездил через Волгоград и Саратов. Потом решил,что ну эту трассу нафиг. Стал ездить через Тамбов,Пензу и на Воронеж. Потом на Богучары и выходишь на М4. Дорога в разы лучше и не так загружена. Правда чуть дальше.

Игорь ELO
Ну всё правильно , а как надо говорить ? ЗвОнят что-ли ?
Веришь, вот абсолютно по барабану, кто и как это говорит. У нас, в отличие от вас, на это никто особо внимания не обращает. Лишь бы смысл понятен был.

yakushev
Иван Озернов
А для любителе самолётов нет своего сайта? Не надо обращать на таких внимания, идите своей дрогой, она интересная.

Рыжий Ровер
Странно, я только 55 т.р увидел сумму.
Да я понял, когда уже написал, но поздно. В ночную смену, тупил. Уже все отписались, что я Пифагор.

Серьезная поездка и нормальный отчет

славик
Тут каждому свое, мы просто ездим по побережью и отдыхаем, а что еще нужно?!

Комметатор
vlad140705
Тут каждому свое, мы просто ездим по побережью и отдыхаем, а что еще нужно?!
комфорт и подешевле. мы были при украине, было намного лучше и дешевле и не обращаешь так внимание на возможные недостатки. автобусы ходили строго по расписанию, в живее было в городах, сейчас не то.