Мой оригинальный маршрут из г. Лесного Свердловской области в г. Анапа

21.12.2019 | 12416 просмотров

Предисловие.

Дорогие читатели, хочу вынести на ваше обсуждение мой маршрут, для того чтобы я смогла защитить его в школе, как индивидуальный проект по географии. Прошу прочитать до конца.

Введение.

Обоснованность выбора темы и актуальность:

Мы часто путешествуем на машине. Побывали на Волге, в Крыму, в Дагестане. Проехали немало километров по автотрассам. Я заметила, что очень обидно терять драгоценное время в автопробках, в них нет ничего интересного, особенно на жаре, в них мы тратим и время, и силы, и нервы. Поэтому я ещё в январе 2019 г., зная, что меня папа повезёт на спортивные сборы в Анапу, решила разработать свой собственный маршрут без пробок для более быстрого и безопасного путешествия на машине из г. Лесного в г. Анапа. А ещё с нами будут брат и мама.

Я думаю, что это достаточно актуальная тема, так как, по моему наблюдению, много людей путешествуют по стране на машинах.

Гипотеза: папа и все должны остаться довольными от разработанного мной быстрого и безопасного путешествия на машине из г. Лесного в г. Анапа.

Целью моего проекта была:
Разработка оригинального маршрута для более быстрого и безопасного путешествия на машине из г. Лесного в г. Анапа и проверка его на практике.

Задачи, которые я себе поставила в январе 2019 года:

Просмотр профильных форумов путешественников, покупка и изучение современной карты автомобильных дорог с масштабом не менее чем в 1 см 10 км, установка на свой телефон электронных карт, анализ возможных вариантов прокладки маршрута, разработка быстрого и безопасного маршрута, проверка его на практике.

Объектом исследования было путешествие на машине, а предметом — оригинальный маршрут для автопутешественников из г. Лесного в г. Анапу.

Методы исследования, которыми я пользовалась:

Теоретические: анализ карт, обобщение информации с форумов, выдвижение предположения, что мой маршрут оптимальный.

Эмпирические: мои прошлые наблюдения, общение на профильных форумах путешественников, сама поездка в Анапу по моему маршруту.

Основная часть

У меня очень загруженные дни, так как кроме учёбы в школе я много времени уделяю спорту, поэтому я решила в январе 2019 г. уделять по одному часу в выходные дни на просмотр форумов и копирование из них необходимых данных.

Для себя я определила несколько требований для более быстрого и безопасного путешествия, а именно:

1 Более короткий маршрут — не самый быстрый, т.к. все стараются сократить расстояние, вследствие чего могут быть пробки на узких и загруженных участках дороги.

2 Федеральные трассы в летние месяцы загружены отпускниками, направляющимися на юг, либо возвращающимися с юга. Фуры, везущие урожай, создают плотный трафик, следовательно, необходимо повышенное внимание водителя, соответственно, быстрее наступает усталость — снижается безопасность.

Далее я начала с простого.

Шаг первый.

На сайтах расчёта расстояний задавала начальный и конечный пункт автопутешествия и смотрела предлагаемые варианты. Вот они:

Вариант №1

Вариант №2

Вариант №3

Шаг второй.

На сайте Drom.ru в разделе автопутешествия я обнаружила массу статей об интересующих меня маршрутах, к моему сожалению, подавляющее большинство маршрутов прокладывались «классическими» вариантами, которые предлагаются сайтами расчёта расстояний. Хотя попадались статьи с оригинальными и даже экзотическими треками.

Далее обратила внимание, что неудобно читать про населённые пункты маршрута и не понимать, где они находятся, поэтому следующим шагом (третьим) была покупка карты автодорог европейской части России с масштабом в 1 см 8 км. Картина стала проясняться. Следующими сайтами стали avtoturistu.ru, avtoved.ru, Автопутешествия/ Яндекс.Дзен, и многие другие.

Субботними и воскресными вечерами зимой рассматривая карту, мысленно прокладывала маршрут и мечтала о грядущей поездке летом. В эти часы меня захватывала романтика дорог. Вспоминала, как здорово мы на машине ездили на нижнюю Волгу. В памяти всплывали проезжаемые города и сёла, длинные перегоны, места ночёвок. Я достала наш семейный альбом и стала рассматривать фотографии за прошлые годы, оказалось, мы очень много фотографировали в дороге. Нашла в компьютере фотографии, которые мы не распечатывали. Мы бывали на машине в Челябинской области, Астраханской области, Калмыкии, Ставропольском и Краснодарском крае, Крыму, Дагестане и много ещё где.

Сопоставляя фотографии с публикациями в интернете, я вспоминала о трудностях дороги, которые мы преодолевали, и как аналогичные проблемы решали авторы отчётов об автопутешествиях.

Вот несколько фотографий с комментариями:

Переправа через Волго-Донской канал недалеко от Волгограда.

На фото видно хорошее качество дороги и отсутствие трафика.

Последний город в Пермском крае перед въездом в Башкортостан, впереди одна из брендовых заправок с качественным бензином (по словам моего папы).

Кафе на трассе М5 в Башкирии, а ниже пейзаж вокруг с качалками для нефти. (Это я, когда была маленькая).

Кругом зелёные поля, бескрайние луга до горизонта, местность холмистая, дорога с плотным трафиком, большим количеством знаков, запрещающих обгон. Многие водители здесь бывают неосторожны, что очень опасно, и как следствие попадают на штрафы за нарушения правил дорожного движения.

Саратовская область с традиционно плохим покрытием дорог, видно на фото.

Здесь предлагают ночлег.

Мост, видно через что. Всего их семь, где имеет смысл переехать с левого берега на правый в направлении юга, в городах: Тольятти, Балаково, Энгельс, Саратов, Волжский, Волгоград, Астрахань. В данном случае Энгельс.

Небольшая дорожная развязка.

Видны пирамидальные тополя, юг недалеко.

Движение по ночной автостраде, лучше всё-таки спать, так безопаснее, днём видимость лучше.

Суровые Саратовские дороги. Средняя скорость движения 60 км/ч.

Бывает на дорогах и такое. Соблюдение правил ПДД, осторожность — залог безопасности.

Переправа через Большой Еруслан, один из вариантов маршрута на юг по левому берегу Волги (не загруженному участку трассы на юг). Паром работает не всегда. Объезд +120 км.

Подъём на мост через одну из крупнейших рек юга России.

Мост через Волгу в Астрахани. Один из вариантов маршрута.

Степи Калмыкии.

Схема проезда через г. Волгоград, со стороны Нариманова.

Снова паром.

Станица Брюховецкая. Про этот участок дороги я расскажу позже.

Про объезд расскажу позже.

Паром в Крым, когда не было моста.

Махачкала.

Последние две фотографии просто для наглядности, к разрабатываемому маршруту отношения не имеют.

Снова Калмыкия, один из вариантов.

Шаг третий.

После проведённого анализа всей доступной мне информации начинаю прокладку маршрута, как будто мы едем на машине.

Выбираю основное направление, т.е. большие регионы, через которые путь короче. Выбирается очень просто, черчу прямую линию (кратчайшее расстояние межу двумя точками, это аксиома) Лесной — Анапа на карте России. Вот они: Свердловская обл., Пермский край, Республика Башкортостан, Самарская обл., Саратовская обл., Волгоградская обл., Краснодарский край. Возможны заезды в другие области, края и республики, т.к. машина не самолёт.

Перехожу к детализации.

Выбираю путь в Башкортостан на федеральную трассу М5 через Кунгур, а не через Екатеринбург, т.к. по отзывам из интернета есть вечные пробки на участке перевала Сим. В моём варианте выезд на трассу гораздо западнее. Вообще, как я писала в п. 2 своих требований, федеральные трассы в летние месяцы загружены отпускниками, направляющимися на юг, либо возвращающимися с юга. Фуры, везущие урожай, создают плотный трафик, следовательно, необходимо повышенное внимание водителя, соответственно, быстрее наступает усталость — снижается безопасность.

Прописываю маршрут на бумаге, как будто едем на машине. Вот он:

Лесной — 8 Вахта — Качканар. Не едем через 1 Вахту, т.к. дорога короче ≈ на 5 км, круговое движение в направление Пермского края, далее дорога просто одна на Кунгур через Горнозаводск (по краю города) и Чусовой. Не доезжая Кунгура, на заправке сворачиваем на Кунгурские ледяные пещеры (всем советую там побывать), проезжаем мост, въезжаем в город, проезжаем ж/д вокзал, выезжаем из города на трассу Екатеринбург — Пермь. Двигаемся в сторону Екатеринбурга, на Орду.

Выбрала данный маршрут, т.к., двигаясь через Пермь, мы бы попали в Татарстан, а там выезд на М5 и мост через Волгу в Тольятти (возможны пробки и большой трафик движения). После Орды — Уинское — Деменёво — Чернушка (обед, здесь придорожные кафе) — Куеда. В Куеде развилка на Дюртюли и на Нефтекамск. Выбираю на Дюртюли, т.к. наиболее удобно пересекать реку Белая по большому красивому мосту.

Далее Старобалтачёво — Бураево — Дюртюли — Чекмагуш — Туймазы — Октябрьский. Едем на Октябрьский по двум причинам: 1. Расстояние от дома приблизительно 900 км, пора отдыхать водителю (моему папе). 2. Как можно дольше избегаем трассу М5. Хороший отдых, повторюсь, залог безопасности. Если у водителя накапливается усталость, то он становится менее внимательным и, самое страшное, может заснуть за рулём. В Октябрьском можно снять квартиру посуточно, так дешевле, чем на трассе в мотеле. Вообще, среднее расстояние для безопасной езды, по анализу статей из интернета, 800-1200 км.

День второй.

Октябрьский — выезд на М5 — 80 км до поворота на Северный, далее Бугуруслан (избегаем М5) — Отрадный. Здесь круговое движение с выездом на Кинель, либо на Богатое. Выбираю первый вариант, т.к. дорога короче, но придётся впоследствии ехать по участку дороги с некачественным покрытием после Саратовской области. Данные нашла на форуме автопутешественников. С 2019 года в стране запущена программа «Качественные дороги», надеюсь на лучшее. После Кинели — объездная Самары по левому берегу Волги, на правый не поедем, в районе Сенного вечные пробки (смотрела динамику на Яндекс картах в онлайн на март месяц 2019 года), а это потеря времени и бензина (мотор работает, а не едешь).

Далее начинается Саратовская область с плохими дорогами Чапаевск — Пугачёв — Балаково (варианты: на правый берег Волги либо дальше на Энгельс по левому берегу, без заезда в Балаково). Выбираю второй вариант, т.к. наиболее удобно ночевать в Энгельсе, заодно посмотреть город. Вообще, перед Энгельсом в Орловском и в Марксе очень много мотелей, но в них дороже и условия проживания хуже, чем в квартире в крупном городе посуточно (опыт поездок).

День третий.

Возвращаемся из Энгельса через «новый мост в Шумейке» на объездную Саратова. Едем именно так, так как, если ехать через через городской мост на правый берег Волги и Саратов, то необходимо пересечь весь город со всеми светофорами, «дорожными пробками», интенсивным движением, в общем, вся дорожная суета и нервотрёпка. Есть риски попасть в дорожную аварию, что снижает безопасность маршрута. (Аксиома: областные столицы = «автомобильные пробки», запутанный маршрут через город, потеря времени).

Данный маршрут для тех, кто по каким-либо причинам не может посетить Мемориальный комплекс «Журавли» в парке Победы на Соколовой горе в г. Саратове — памятник саратовцам, погибшим во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Я там была. Очень впечатляет. Например, там стоит настоящий вагон военно-санитарного поезда, где служил отец народного артиста Олега Табакова Павел Кондратьевич Табаков, врач, сотрудник научно-исследовательского института «Микроб». Участник Великой Отечественной войны в составе военно-санитарного поезда, награждённый орденом Красной Звезды и медалью «За отвагу».

Парк Победы — это огромный исторический комплекс, где под открытым небом и в павильонах, представлены экспонаты времён Отечественной войны 1941-1945 гг., так и вооружение после. Во время посещения этого комплекса у меня часто «наворачивались слёзы», потому что героизму нашего народа нет предела. Я видела архивные фото, где наши солдаты шли на смерть, думая, что никто и никогда не скажет: «Арийская нация — это люди, а остальные рабы. Хайль Гитлер». Мы смогли тогда победить эту чуму, заплатив страшную цену — миллионы жизней наших родных.

Прокладываю маршрут дальше: можно ехать по левому берегу Волги на Ровное — Волгодонск, но звоню на переправу через Большой Еруслан, ни одна речная компания-перевозчик не отвечает, смотрю профильные форумы, пытаюсь найти хоть какую-либо информацию о движении парома «Окский 4», ничего нет. Тупик. Объезд + 120 км. Папа такой вариант не поймёт. Хотя на данном участке дороги, будет мемориал места приземления Юрия Гагарина, трасса не загруженная, но с выездом на Волгоград и далее по четвёртой продольной на Сальск с переправой через Волглго-Донской канал, либо с объездом через Червлёное. Я всё-таки прокладываю маршрут на объездную Саратова — через Красный октябрь на Песчаный Умёт. Далее — хотела выезжать на трассу Р298 (Воронеж), т.к. хотела обойти город Волгоград — областной центр (причины описывала выше).

Волгоград — Сталинград. Это город-герой, который храбро принял на себя мощную атаку немецких захватчиков и был разрушен почти до основания. Победа в Сталинградской битве имела ключевое значение для СССР, так как переломила весь ход войны ценой бесчисленных жизней. Город известен также благодаря грандиозной фигуре «Родина-мать зовет!» на Мамаевом кургане и комплексам памятников, посвященных эпизодам Великой Отечественной войны. Я тоже их посетила. Множество военных мемориалов напоминают жителям и туристам о тех непростых временах: Музей-панорама «Сталинградская битва», Аллея Героев, Дом Павлова, Мельница Гергардта. Город как будто пропитан духом героизма, который витает в музеях, на улицах и площадях.

Там нашими войсками была уничтожена и взята в плен 6-я армия (командующий Ф. Паулюс). В неё входило 14 дивизий, в которых насчитывалось около 270 тыс. человек, 3 тыс. орудий и миномётов и около 700 танков. Разведывательную деятельность в интересах 6-й армии вела Абвергруппа. Поддержку армии оказывал 4-й воздушный флот (командующий генерал-полковник Вольфрам фон Рихтгофен), в котором было до 1200 самолётов. Наша страна сломала всю эту адову машину. Вечная память героям.

Это было небольшое отступление из прошлых поездок.

Маршрут, заслуживающий внимания. Федеральная трасса М6 (Е38) Р298, но если пойдут дожди , то совсем небольшой участок дороги между Самойловкой и Еланью становиться практически непроезжаемым (из опыта поездок прошлых лет). Рисковать не хочу, едем на Камышин. Это самый распространённый маршрут по дороге на юг. Навигатор прокладывает дорогу после Камышина на Волгоград. Но есть альтернатива, по которой мы поедем. Камышин — Иловля М6, на Новогригорьевскую в сторону Москвы ≈ 30 км. Более подробно: объездная Саратова — выезд на трассу Р228 до Камышина, там поворачиваем на Зензеватку , едем вдоль железнодорожных путей до Иловли, поворот на Москву на М6. Во всемирной паутине нет никакой информации о пароме через р. Дон в Новогригорьевской. Применяю следующий приём: на одном из популярных сайтов услуг гостиниц нахожу телефон гостиницы в этом городе, спрашиваю, работает ли паром и телефон переправщиков. Мне любезно предоставляют всю информацию. Созваниваюсь с паромщиками. Всё работает, цена приблизительно 100 рублей с машины (зависит от размера машины). Тогда едем дальше: Перекопка — Клетская — двигаемся в сторону Серафимовича, выезжаем с правым поворотом на М21 (объехали Волгоград с вечными пробками) — Морозовск (там много мотелей и сдачи жилья автотуристам) — Тацинская — сходим с трассы на Константиновск. Выбираю такой маршрут, т.к. хочу обойти М4. Это вновь отстроенная современная трасса с многополосным движением, но есть несколько минусов. Летними месяцами она сильно загружена, есть платные участки (от 100 до 400 рублей), множество камер видеофиксации.

Едем на Семикаракорск — Зерноград (остановимся на ночлег, сайты сдачи жилья посуточно в помощь, заранее бронировать не будем) — Мечетинскую — Гуляй-Борисовка — Кугоейская — выезд на М4 — Кисляковская (это уже Краснодарский край, пошли станицы) — Ленинградская — Каневская — дорога на Краснодар. Здесь есть варианты, но придерживаясь своего плана обхода пробок, загруженных трасс, ограничений по скоростному режиму, в Брюховецкой уходим с трассы направо. Нам надо на Славянск-на-Кубани, так короче, чем через Краснодар, но на пути Тимашевск с его печально известным ж/д переездом, где бывают пробки по три часа. Всю эту прелесть я не буду описывать, отдельная тема целого проекта: «Тимашевск — трудности движения в летние месяцы». Итак, краем проезжаем Брюховецкую на Новоджерлиевскую — Гречанная Балка — выезжаем на Полтавскую, но в неё не въезжаем, а возвращаемся на трассу в объезд Славянска-на-Кубани (навигатор обязательно поведёт через город, но мы-то знаем, что это большая потеря времени и нервов в крупном городе).

До финиша остаётся «рукой подать». Перед Т-образным перекрёстком на объездной Славянска необходимо в Яндекс онлайн навигаторе задать конечный пункт нашего путешествия — Анапу. Вот для чего это: можно добраться до Анапы двумя путями. Через Анастасиевскую, либо на Краснодар через Крымск (длиннее ≈ 60 км). Только в онлайн режиме можно принять решение. Яндекс покажет загруженность дороги в реальном времени.

Маршрут разработан. Папе понравились теоритические выкладки. Но он говорит: «Практика — вот истинный критерий верности теории».

Заключительная часть. Выводы.

Наступило лето. Я сдала ОГЭ. Июль. У папы отпуск. Вот и настал момент истины. Мы садимся в машину. Лёгкое волнение от предвкушения дальней дороги по маршруту, который разработала я. Все приключения впереди.

Пролетел день первый дороги. Мы в Октябрьском. Сняли хорошую квартиру для отдыха. Полностью придерживались моего маршрута. Результат положительный, т.е. быстро и безопасно преодолели ≈ 900 км.

Прошёл день второй. Мы в Энгельсе. Опять сняли посуточно апартаменты (1400 рублей за четверых). Погуляли по городу, покушали пиццу, настроение прекрасное, что немаловажно в дальней дороге. Приготовили ужин и на завтрак, чтобы выехать пораньше. Пройдено ≈ 800 км. Полностью придерживались моего маршрута. Результат положительный, т.е. быстро и безопасно.

День третий. Остановились в мотеле после Константиновска (дороговато — 3000 рублей за не самый лучший номер). Отдых, как я писала, один из важнейших факторов безопасности, а это бесценно. Перекусили заранее купленным сухпайком. Полностью придерживались моего маршрута. Результат положительный, т.е. быстро и безопасно преодолели ≈ 900 км.

День четвёртый и последний нашего автопутешествия в Анапу. Проехали ≈ 600 км. К ужину были на месте. Кстати, после Славянска-на-Кубани пришлось ехать по более длинному маршруту. Ужаснейшие километровые пробки на Анастасиевскую и после, вследствие движения тысяч автотуристов на Крымский мост. Полностью придерживались моего маршрута. Результат положительный, т.е. относительно быстро и безопасно добрались.

Моя гипотеза подтвердилась: папа остался доволен. Мы быстро и безопасно добрались до Анапы. У всех нас было прекрасное настроение.

В заключение хочу добавить: Путешествуйте! Это так здорово! А для этого тщательно разрабатывайте свои оригинальные маршруты.

Энгельс
Немного сумбурно, но смысл улавливается. Пока ездил на курорты Краснодарского края, пробовал много маршрутов, исключающих федеральные трассы...
Саратов - Волгоград( от выезда до въезда) 350 км. Энгельс - Волжский, минуя переправу - более 500 км. А летом этого года ещё и капитальный ремонт в районе Березовка - Степное, который осенью закончили. До этого дорога была убита вхлам. Даже с участком Балаково - Энгельс нельзя сравнивать.
Здесь только два плюса. Это интересная переправа через Елань. И арбузы! Самые вкусные в Саратовской и Волгоградской областях. Те, которые покупаются на участках Маркс - Энгельс и Саратов - Волгоград, уступают по вкусу.
Ну а далее ещё много региональных. Всем знакомая Волгоград - Котельниково - Сальск - Песчанокопское - Новопокровская. И потом начинаются разные варианты... Многие едут на Тихорецк, другие Кавказская - Усть - Лабинск...
В общем, девочка решила проанализировать всю информацию. А она понятна тем, кто хочет попробовать проехать новым маршрутом....
Мечетка-Гуляй-Борисовка-Кугоейская это **** мира. Там дорога от последней до Кущевской ещё более-менее, а остальное - ямы и заплатки. Плюс куча сельхоз техники.
Объезд Тимашевки замудрен, город невеликий, проезжается за 20 минут даже днём. Ориентир автовокзал, рынок; дабы не стоять на переезде.
От Славянска лучше уйти на Крымск, а оттуда на Анапу. Через темрюкское направление все едут в Крым, дорога перегружена. Даже через Новороссийскую развилку будет быстрее.

маршрут как маршрут
просто надо ещё учитывать зависимость трафика от времени суток, это самое главное
до Октябрьского - согласен, а далее - спорно
в первый день имело смысл выехать пораньше и жахнуть хотя бы до Суходола, потом с утреца через Жигулёвск до объездной Саратова и повернуть на Балашов-Поворино-Воробьёвка-Калач (заночевать в Калаче) с выходом на М4 под Богучаром, ну а дальше кубаноиды укажут путь к Горгиппии)
если же нравится собирать колдобины в Бугуруслане и далее по маршруту - можно и на Пугачёв, почему нет, но тогда уж точно ехать неведомыми дорожками на Балашов - хуже уже не будет), грунтовок там не припомню
короче, как яндекс-навигатор выставляет маршрут Лесной-Анапа, - так и ехать
а он так и выставляет: Лесной-Октябрьский-Жигулёвск-Саратов-Балашов (потом правда от Поворино тянет на Урюпинск, но это спорно и поправимо) - и вот она, матушка М4 (её не надо бояться)
П.С.
из Тюмени в Анапу (а это на 200 км дальше) приехал в 14.00 анапского времени на третий день, а не за 4 полных дня, плюс посетили мемориал в Волгограде (никакого героизма и штрафов, просто выезжал с утра очень рано)

да, совсем забыл
люди боятся пробки в Сенном (которую я вообще не могу вспомнить), но почему-то рассматривают паром через Волгу, в то время, когда существуют мосты, вот это не очень понимаю
разве что так, чисто для аттракциона прокатиться на пароме, кто не накатался, а вообще-то гораздо больше времени отнимет, чем пробка в Сенном, которой может и не быть

Белоярский-Советский-Югорск, ХМАО
Хороший рассказ, думаю 5 ка по географии будет заслуженная!! У папы растёт отличный штурман!! Удачи!
travel.drom.ru/47630
travel.drom.ru/65839
travel.drom.ru/73071
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
Сыгда
Совершенно нечитабельно. Перепишите всё человеческим живым языком.
Что вы хотите, школьное образование такое. Я например давно не читаю художку. Деепричастные обороты и предложения на полстраницы... нет не могу. Пытался но не могу.
сергей
Сплошное занудство!читать совершенно не интересно и не информативно!

Школьных проектов здесь я еще не встречала) В принципе, с точки зрения идеи - неплохо. Но реализация хромает, канеш. Не увидела полностью прописанного маршрута, километража, сколько затрачено топлива, в чем выгода этого маршрута по сравнению с другими. Выводы, как таковые, отсутствуют. Логика построения основной части сумбурная. Ну, и язык, ох... Ладно, надеюсь, все еще впереди. Как опыт - нормуль. Папе респект.
Сергей1972
Честно, бред. Расстояние увеличилось, финансовая составляющая тоже. Бензина больше, паром стоит денег и отнимает время. Но за стремление познать свою страну пять. Сам с Новосибирска до Лазаревского 4000км за трое с половиной суток так же через, Пугачев, Сальск, Волгоград. Пробки были только на Урале.. Всем добра.

Блин, люди, вы чего на девочку накинулись?? Это ж ещё ребенок! Сами-то в её возрасте вообще могли по шагам расписать маршрут на Юг?

Молодец, автор!!!

Конечно, есть что поправить, но первый опыт - зачёт!
Сыгда
Сергей1972
Это не бред а школьная работа. Школа эоо вообще бред. Просиживать до седых кок, завем непонятно. Для освоения бюджета наверно. Других объяснений нет.
Масштаб подготовки карт как при захвате Волго донского канала.

Она молодец , сделала гигантскую, для неё , работу . Перелопатила кучу материала ,приложила уже свой личный опыт путешествий.
Получился свой маршрут , который на практике совпал с теоретическим полностью .
Папа тоже молодец , поддержал дочку в её расчетах . Возможно сам бы выбрал другой маршрут .
Маленький совет .После Дюртюлей не надо уходить на Чекмагуш ( лишнее расстояние) , проще и лучше немного по М7 и через Муслюмово ,Альметьевск, Бугульму на Северное, Бугуруслан . Это если хочется по левому берегу ,через Пугачев до Саратова.
Или через опять Муслюмово, Руский Акташ , Кузайкино на Нурлат, Кошки , через Тольяти , Сызрань если есть желание ехать по правому берегу Волги .
Там районные дороги трафика нет , но есть технологический транспорт нефтяников ,медленный как черепаха Один авто ,но не обогнать километрами, профиль дороги и разметка не позволяет .
Самый быстрый маршрут это по М5 . Сейчас дорогу зачинили . Знаки запрета обгона стоят только в опасных местах , нет такого, что на 5-10 км обгон запрещен .
Дорогу Бугуруслан -Самара давно сделали . Самара- Саратов. в этом году массово ремонтировали .сейчас она тоже отличная.
Переправа в Еруслане( по отзывам ) в этом году не работала ни разу и дорога там подуставшая, но ехать можно , хотя бы место посадки Гагарина посмотреть .
После Волгограда быстрее через Котельниково -Сальск .
Для доработки маршрута ,время у автора есть .Путешествий впереди ещё много .Скоро сама за руль сядет .
Могу посоветовать вот такой сайт с треками путешественников http://tutundra.com/
Авторы треков состоят в клубе автопутешественников Урала . Все они реальные .
Про короткие пути . Кто то экономит свое время. находит свой оптимальный быстрый маршрут, с 10 минутными перекусами в кафе, пис-стопами совмещенными с заправкой авто .
У кого то времени отпуска достаточно .и они едут не спеша , любуясь пейзажами башкирских холмов. Посещают все достопримечательности по пути ,с неспешными обедами на травке у реки .
Так что маршрут и время путешествия у каждого своё.
люди, вы хоть фото автора гляньте, прежде чем критиковать...
человек чем-то занялся вместо тупления в смарт, а вы накинулись....

Лесной
Здравствуйте. Всем большое спасибо за отзывы. Вы мне помогаете сделать необходимые коррективы в мою работу для сдачи. Проект необходимо сдать в следующей четверти. Когда я его писала, сама не знала какой стиль выбрать. Писать, как сочинение или ещё как. Выбрала инструкцию. Поэтому получилось сухо, но не коротко. Когда Вы читаете инструкцию по использованию стиральной машины видите примерно тоже самое. Фактически я писала инструкцию для папы, но ещё преследовала цель получить пятёрку за проект. Это реально пройденный маршрут, написанный мной. Я знаю, что существуют навигаторы и не надо думать о прокладке маршрута, задай начальную и конечную точку и ВСЁ. Но откройте карту зимними вечерами и помечтайте о приключениях. Забываются многочасовые перегоны, однообразие трассы, мелькание лесов, полей, степей. Вспоминаются небольшие и большие города, деревни, где мы часто останавливаемся купить местных яблок, клубники, арбузов. Это небольшие развлечения которые запоминаются. Запоминаются достопримечательности по дороге. Например если едете из Волгограда в сторону М4 по трассеМ21(Е40) сверните в Вешенскую, где нобелевский лаурят Михаил Шолохов. написал «Тихий Дон»-роман-эпопею в четырёх томах. Вам точно понравиться, там в музеях воссоздана атмосфера Донского казачества. Ещё раз большое спасибо всем. Оставляйте свои отзывы, так мне будет проще защитить свой прект.

Alecs16
Умничка - девочка!!! Вот так по полочкам, утерла нос ворчунам...

Энгельс
У всех разный стиль написания, как и восприятие окружающего. Нельзя как лошадь в шорах по протоптанному....

Удачи автору. Скажу честно будучи школьником я и не мечтал о подобных маршрутах-путешествиях. Большинство здесь сидящих передвигаются включив навигатор. Считаю что вы действительно проделали большую работу от теории до практики.
Новых маршрутов и море впечатлений от них вам!

Ухта
Всё ждал в конце подробные дифференциальные вычисления зависимости расхода топлива от вариативности маршрута и интегральные исчисления коэффициента отдохнутости с привязкой к выбранным точкам остановки... но нет. ))

Сергей ekb
Ну вот набросились на девчонку , как будь-то все были учителя Пушкина или Толстого . Она молодец , сделала гигантскую, для неё , работу . Перелопатила кучу материала ,приложила уже свой личный опыт...
Из Екб на Самару оптимальнее, чем Михайловск - Малояз - Сим - Уфа дороги нету))
Да, в конце августа там (после Кропачёво) трафик. Но это оптимальный вариант.

А до м5 вообще другой дорогой из Екб смысла нету ехать. Только Михайловск - Месягутово - Малояз.

3 года назад при переезде из омска в краснодар, перед выездом вбил крд в навигатор и поехал по тому маршруту, который навик предложил
я быстро и безопасно добрался до краснодара, причем за 3 дня. У меня было прекрасное настроение
александр
Каменск-Уральский
этим летом возвращались с крыма в свердловскую область, двигались по м4 и навигатор предложил сократить путь, свернули на богучары далее калач, Урюпинск, Борисоглебск, Балашов, далее саратов и как обычно. Чем понравилась дорога камер нет, сотрудников нет от слова совсем, машин почти нет, пролетел 500 км с удовольствием, дорожное покрытие отличное окромя 7-10 км
sasha
Вот мужа тебе тако го же и дети в России не тупые пойдут

Какие талантливые дети живут на Урале!
Товарищ Геневич, где ваши стихи?

AE196
Из Екб на Самару оптимальнее, чем Михайловск - Малояз - Сим - Уфа дороги нету))
Да, в конце августа там (после Кропачёво) трафик. Но это оптимальный вариант.

Это если быстро надо , то - да.
А если посмотреть глубинку Башкирии то Новобелокатай - отличная твердая гравийка . При большом желании можно ехать.
Девушка . специально выбирала маршрут по отзывам инета. Вот захотелось ей проехать " пикулями " .так у нас на Урале называют районные дороги .Решили всем экипажем и проехали . Угадали с временем прибытия в точки ночевки .
Просто молодец девчонка !
Про М5 ,трафик там есть всегда , но он едет .Больших пробок как раньше уже нет.
Сейчас около Уфы заготавливают огромные кучи щебня и ровняют грунт .Будут продолжать автобан объездной .Предположу что летом там будет жарко ,и лучше будет объехать по маршруту автора!

вес 85 кг
"Мы быстро и безопасно добрались до Анапы. У всех нас было прекрасное настроение." 3 года назад при переезде из омска в краснодар, перед выездом вбил крд в навигатор и поехал по тому маршруту,...
Вам сколько лет ? Вы такой маршрут папе предложили и он согласился ?
Навигатор иногда чудит и очень сильно , поэтому почитать отзывы о предстоящем маршруте никогда не вредно .

Исетское
Вряд ли получится....

57ВалеRUS
Какие талантливые дети живут на Урале!
Товарищ Геневич, где ваши стихи?
Я на корпоративе...

Alecs16
Молодец девчонка, всё верно написала. Составление маршрута-приятная составляющая автопутешествия.

вес 85 кг
Летом 18-го, возвращаясь с Алтая, совершил глупость, доверившись навигатору. Уж очень не хотелось мне в Новосибирск заезжать. Вот и поставил после Камня-на-Оби сразу Омск. В результате три часа полз по грунтовке около 60 км от Кочек до Каргата. Под наблюдением лис и сов, которые даже с дороги не уходили)).
Так что навигатор навигатором...
Com
Молодчина!
Золотой медали и бюджетного места в универе!

RulonAboev
Ейск
Сударыня, да по Вам геодезия и картография плачет! Задумайтесь об выборе професии.

5 баллов гарантировано. Я так думаю.

Умничка 5+

Сергей ekb
Вам сколько лет ? Вы такой маршрут папе предложили и он согласился ?
какому папе? римскому?

AE196

Молодец, автор!!!

Конечно, есть что поправить, но первый опыт - зачёт!
Ребенок зашел на сайт для взрослых.И получила то , что получилось.Сколько взрослых здесь получали гораздо более нелицеприятные комментарии за свои записки.Предлагаете всем опустится на уровень этого ребенка , а не подтянутся ей (раз уж тут размещает свои опусы)?А так , растет еще один диванный эксперт.

Каждый ездит как хочет. На местном форуме e1 каждый год перетирают как лучше на юг ехать )
Но с переправами лучше не связываться. Они сами по себе работают небыстро, так могут и вовсе внезапно перестать фунциклировать.

какому папе? римскому?
Школьница исследовала будущий маршрут следования . Изучила все тонкости ,в этом молодец. Папа её поддержал !
А вы .как тупой олень .ломанулся по нафигатору. 100500 % .что где вы накосячили с проездом. Точнее не вы , а электронная приблуда по которой вы, как кукла безумная ехали . Шутка !
В каждой шутке ,есть доля истины .

Сергей1972
Три раза в Крым ездил левым берегом Волги (Самара - Пугачёв) и далее, после Волгограда, через Сальск. Просто в первую свою поездку встрял после Жигулёвска на три часа из-за ремонта дороги. Сейчас уже интересны новые маршруты. Летом 18-го возвращались через Урюпинск. Жена была в шоке от того, что это реальный город, а не имя нарицательное, типа - ЗазопиНск. )))
На лето 2020 уже прикидываю, как бы проехать по-новее. Поглазеть на новые пейзажи. И пофиг на финансовую составляющую!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

Сергей ekb
Вы так ничего и не поняли . Предположу что вы чуть старше автора , с новыми правами и впервые не ослушались отца . Школьница исследовала будущий маршрут следования . Изучила все тонкости ,в этом молодец....
Бред какой то
Приехал за 3 дня, в пробках не стоял
Какой ещё косяк?
Ты любишь пашабить?
А вот направление этим действиям задает подсознание

Предлагаю оставаться мужчинами и быть уважительнее к тем, кто младше и слабее

3 300 км ,по 1 100 км в день наверняка по федералкам. С утра до вечера ,а может быть ночами за рулем. Это не сложно .Все кто первый раз едет ,старается проскочить маршрут , как можно быстрее. Потом приходит понимание ,что лишний день в дороге компенсируется новыми впечатлениями, эмоциями от увиденного по пути .
Вы не увидели Курган, Челябинск, так как навигатор вас провел по объездной, Уфу и Самару вы так же не заметили ,не были на Соколовой горе в Саратове , на Мамаевом кургане , как и не видели прочих достопримечательностей по дороге .
А выбор у вас был . Например - проехать через Казахстан , Астрахань или через Тюмень , возможно по маршруту автора.
Поэтому - я прохватил за три дня , 3000 км до моря - это не достижение , это обычный темп .
Есть люди которые это же расстояние проезжают за 1,5 , максимум 2 суток.
Для человека в отпуске на отдыхе , такие гонки не нужны.

Бред какой то
Приехал за 3 дня, в пробках не стоял
Какой ещё косяк?
Ты любишь пашабить?
Ответ выше .

Сергей ekb
Вам сложно понять. Есть люди которые Путешествуют на машине , а не участвуют в ралли рейдах. Вы , проехали за 3 дня Омск- Краснодар . И что вы увидели по пути , кроме полотна дороги ? Ничего . 3...
Лично я в Курган заезжал по необходимости.
Раз заезжал в Челябинск.
Конечно, проезжал их по навигатору. Но оба города, особенно - Че, не понравились.
Дважды проезжал Самару. Вот где красиво! И современная архитектура и старые постройки царских времён. А набережная!!! Следующим летом есть желание посветить Самаре несколько часов.
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.

Спасибо вам за труды! Я сам из екб, поэтому для меня актуально. Молодец что есть интерес к автопутешествиям по стране. Пора и за руль 😉. Очень рекомендую отзывы девушки-путешественницы здесь на дроме с ником vuvazik
Мой отзыв: Volvo 940 1993

Автор, молодец, далеко пойдешь!)
кому не зашел слог или еще что-то касательно текста, скажу, что написано грамотнее, чем здесь многие дядьки пишут)))

ну после таких трудов, теперь нужно построить самый красивый маршрут через всю страну!

Сочинений тут только не хватало

Молодец!!!

Ответ выше .
аналогично

!adonis!
Вот и езжай в августе Энгельс - Волжский... Столько арбузов и дынь!!!!! Свой Шаран затаришь! А мне завезешь черенки винограда с Алтая, районированного, ну и мед!!!

Поздравляю родителей такой замечательной дочери!
Спортсменка, ученица, активистка и просто красавица!
Родители - ваше будущее в ее надежных руках!
Молодцы! :)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7

a
Молодец девченка

genevish
Поеду, скорее всего - в конце июня - в начале июля. Свежего мёда в это время у нас нет, могу привезти с медосбора 2019г. Ну или - "липовый", "майский", "одуванчиковый" и "подснежниковый". Но за качество этих "сортов" ответственности не несу! )))

!adonis!
Тогда 19-го. Приезжай. Загородный дом большой. genevish@ http://yandex.ru. Спишемся.

chegyvara
просто инструкция о применение автомобиля к дороге

Автор, в работе не хватает времени нахождения в пути (по каждому дню: старт во столько, финиш во столько), заодно можно и среднюю скорость рассчитать. И сравнить с альтернативой по магистралям, предлагаемой яндексомгуглом. Вот тогда можно делать выводы.

Алексей Руденко
На анастистевской есть дорога для местных чтоб пробку не стоять.остальное вполне реально.буду вопросы по кк пиши ра 89615950950