В Монголию на Mitsubishi Pajero Sport

04.06.2019 | 15954 просмотра

А чего не писать, когда время есть.

Лично я в Монголию поехал четвертый раз. Первый — случайно, второй — по намеченному маршруту, третий — побухать и четвертый — вот эта поездка!!!

Цель была доехать до пустыни Гоби, до той ее части, где пески.

Открыл карты гугл с фотографиями и стал лазать по поверхности земли в поисках песков — находил несколько мест, выбирал, оценивал дорогу и т.д.

Попутчиков стал искать ровно за год, когда и родилась идея сфотаться в пустыне. Согласились ВСЕ!!!! Хотя я понимал, что, когда дойдет до поездки,  у всех «найдется множество причин» (цит. Высоцкий).

Наличие попутчиков и было одним из основных критериев выбора маршрута. Нужно его построить так, чтобы волна приключений не накрыла безопасность, а страх попасть в переделку не свел на нет все приключения.

По выезду имеем: два человека и машина. Короче: поехали с женой на одной машине.

Mitsubishi Pajero Sport 2017 дизель, пробег на момент выезда 65000 км. Резина АТ, багажник на крыше, вот и вся подготовка.

Расчетное время прохождения маршрута 8 дней, проехали за 6.

Кратко о машине: первый джип был УАЗ дизель (классная тачка, без замечаний), Гранд чероки (это не джип, конечно, но тоже кайф, дизель), L200 дизель (тоже нравилась, отдал в работу). Все попадали ко мне новыми. Пришло время выбирать машину для леса (работы и отдыха), конечно, первым делом побежал в Тойоту… а там… царят 90-е. Прадо большой, в нем можно ночевать, но ехать… даже на тесте устал. Как и крузер 200 это реально старые машины, с сомнительной проходимостью и малой степенью комфорта при передвижении по асфальту. Там к концу 17-го года корячился фортунер, но дороже на 300 тыс. руб., без блокировок и, вообще, глянул на него в Таиланде — не понравился. Да и ждать… Ниссан с Патролом, который отлично едет по асфальту, но не далеко — расход огромный, проходимость неплохая, но тяжелый. Вот и все варианты. Еще УАЗ, но там мотор слабый. Короче, купил Паджеру и ни разу еще не пожалел. Ездил в Бодайбо, таскаю по 2-3 снегохода с кучей топлива и провизии на расстояния 700-1000 км, ночую в машине даже в -30, все ок.

Маршрут см. карту.

Первый день.

Братск — Иркутск 650 км, асфальт ничего особенного. Вечером концерт Машины времени, Макаревич в свои 65 — красавчик!!! Песни новые и старые — все оч круто.

Второй день.

Иркутск — Монды (граница) и дальше сколько получится (получилось еще 57 км). До границы асфальт 320 км ехай не хочу, но в Иркутске зарядил снег и закончился перед границей. На АТ резине это то еще приключение, но ставить зимнюю не вариант, потому как остальной путь по камням. Хотя прогноз смотрел и знал про снег.

Короче, доехали до границы, первые в очереди стоим ждем — ДВА часа!!! Запустили, час у наших потусили, все проверили, поставили штамп и поехали к монголам. Там заполнили бумажки, и тут моя доверенность на машину оказалась не с той печатью (скажу сразу — по этой доверке проходил ровно год назад на этом же КПП). Началась вата. Пришел один, потом другой, пошли по кабинетам — тут подождите, там посидите, выбрался с заветным штампом, стали нас проверять, ну это быстро. Время прохождения границы 5 часов!!! Жесть!!! Просто проверьте все документы, а доверенности на технику сделайте у нотариуса.

Началась Монголия, куда захотел — туда поехал. Первый «город» Ханх, поменял в их банке деньги 4500 рублей — получилась целая пачка валюты.

Дальше мы двинулись вдоль озера Хубсугул. Конец апреля, озеро замершее, вокруг ни снежинки. Но «дорога» подмерзла — это нас и спасло. Многие реки нужно проходить вброд, один раз подсели, но включил понижайку и блокировки — выехал. Первая ночевка в Монголии 57 км от границы, ехали 5 часов средняя скорость 10 км/час. Растелились, все шмотки закинули на багажник. Выспались лучше чем дома. Зная, что есть придется почти одно мясо (так и было) запаслись яблоками и бананами, которые замерзли на крыше, утром было -14 гр.

Двинулись в сторону г. Хатгал. Бездорожья оставалось 105 км. Всего расстояние от Ханха до Хатгала 162 км.

Третий день.

Озеро Хубсугул — г. Орхон. 570 км. Первые 105 км проехали за 5 часов, таким образом 162 км за 10 часов, за это время видели 5-6 машин. Поесть и топливо надо брать с собой. После Хатгала следующая остановка Мурэн (Мэрэн), ехать 100 км — долетели за час, асфальт отличный, машин почти нет, только стада скота, которым пофиг на все. В Мурен приехали в районе обеда, сняли гостинку примерно за 1300 руб., пообедали,

сходили в душ, прикупили продуктов, заправились и поехали дальше в сторону г. Булган. Продукты — половина из России, половина из Китая. Есть и монгольские. Все дешево и нормального качества. Топливо везде хорошее, можно рассчитываться картой сбера, цена около 60 руб. за литр, бензин дешевле. Обратил внимание, 95-й почти везде есть.

Дорога до Булгана новый асфальт.

Городок отличный, чистый не по-монгольски. Заправились маленько, поужинали на европейском уровне за монгольские деньги, поехали дальше. Повернули на Орхон. Думаю, там еще 50 км ехать проскочим и уляжемся спать. Ехали эти 50 или 60 км часа два точно. Ночь, встречные фары, мы держимся правее — они тоже правее, другие левее, третьи в лоб, навигатор в этой пустыне показывает море. Примерно держишь направление и едешь в кромешной тьме. Фары светят, но отражаться им неоткуда. Луна на полнеба бьет по глазам, короче, пипец.

Заехали в этот город Орхон, а там и города нет — пара домов и темнота. Заночевали у какой-то частной заправки.

Четвертый день.

Держим путь на пустыню, цель — золотые пески. Проснулись, термос открыли, чай попили — поехали. Днем ехать гораздо проще по пустыне, но страшно, блин. Камни, речки, верблюды, горы, редкие поселки, кочевники, грифы жрут коров и огромное количество баранов и прочего скота.

Ехать до песков около 200 км по каменистой пустыне. То еще приключение. Боялся за колеса. Встретился монгол на крузере сотка со значком лексус, спрашивал дорогу до Булгана, я ему объяснил, спросил у него, как там дальше. Чувак сказал: там две речки, и он с трудом проехал, а мне придется туго. Я после его слов ждал, где будет туго, проехал пару речек, но даже понижайку не включал.

После обеда добрались до национального парка, где пески, температура +25, желтый песок — кайф.

Пофотались, погуляли по дюнам и поняли, что делать там больше нечего. Была бы компания — можно было закатить пьянку и встречать рассвет в пустыне. Приняли решение выдвигаться в Улан-Батор. Ходу около 280 км, светло, асфальт, погода шепчет — поехали. Тут же полиция остановила, проверили документы отпустили. Что смотрели непонятно, но лица сделали очень умные. Из машины я не выходил.

Через 100 км была столовая, как в Европе, с хорошей парковкой, туалетами и т.д. Основные блюда мясо с мясом. Овощи есть. Кофе с собой, короче, сервис. Приехали в Улан-Батор под вечер. На подъезде к городу огромное количество пунктов приема шкур скота. Зрелище жутковатое. Горы окровавленных шкур разных животных.

Еще в столовке подключился к их интернету, кстати, с этим в Монголии проблем нет. Забронировал гостиницу в самом центре, где чувак из орлаирешки жил. Думаю, я ж в машине ночевал — значит можно шикануть.

Стоимость номера высокая, но в Европе или, скажем, Токио или Пекине за эти деньги вам предложат гораздо меньше, не говоря уже про Москву. Тем более, в стоимость входит завтрак. Позже сказали — фиг вам, а не завтрак, доплатите по 15 долл. с человека. Мы поели за 10 долл. на двоих в соседнем ресторане еще лучше.

Четвёртый день.

День батона. Поехали посмотреть на статую Чингисхана, 55 км туда, 55 обратно.

Вообще, Улан-Батор это город пробок. Такие я видел только в Лиссабоне. Но в Португалии старинный город и много туристов и машин, а тут просто пробки и все. С утра до вечера во всех направлениях. На выезде из города стоит полицейский, выборочно останавливает машины — ты, не выходя из-за руля, дуешь в какой-то прибор и едешь дальше, если, конечно, ты не бух. Посмотрели статую — прониклись глубиной момента и поехали обратно в город бухать и шляться по магазинам. В центре полно туристов из разных стран, все активно скупают кашемир, заключают сделки на поставку всякого из Монголии и обратно. Жизнь кипит.

Еще одной точкой маршрута была кашемировая фабрика знаменитая на весь мир. Находится в двух кварталах от нашей гостинки. Оценив дорожную ситуацию в городе, послали эту фабрику куда подальше и шлялись по торговым центрам в самом центре, откуда вынесли кучу подарков для себя, а именно две кофты и шарф.

Вечером ели мясо, как все остальные дни. Справедливости ради надо сказать, что готовят они мясо лучше всех в мире (по мнению меня и моей жены), а сравнивать есть с чем. Правильнее сказать, что само мясо у них самое вкусное в мире! Ну и готовят!!!!

Пятый день.

Пробег 890 км. Улан-Батор — Байкальск. Вышли из гостиницы в 6 утра, потому как в 6:30 начинаются дикие пробки!!! И зависнуть в городе можно на 2-3 часа и гудеть клаксоном вместе с местными до обеда. Мы проехали от центра до трассы на Кяхту за 20-30 минут. Дальше 350 км строго на север по асфальту. По дороге заехал купил бутылку монгольской золотой водки в подарок, которая выпала из машины в Братске и разбилась об асфальт, так и не попав в руки адресата. Пришлось отдать свою. Я все равно водку не пью.

Приехали на границу, я жду, когда меня будут воспитывать по поводу доверенности, ждем очереди. Хоть бы одна падла спросила о ее наличии!!! Даже не доставал!!! Дальше наши — проверили, посмотрели, сказали: езжай!!! Вообще, вся граница работает на монголов, которые ездят на закупку всего в приграничный магазин, не помню названия, но типа склада с продуктами и туалетной бумагой. Часы-трусы и прочая нужная монголам фигня. И, конечно, топливо. Время прохождения три часа.

Дальше родная дешевая солярка на Роснефти, кофе в стаканчиках и бурятские позы! Дорога до Улан-Удэ новая, ровная и фур не много, долетел быстро. Как долетел, так и пролетел, не заезжая, повернул в сторону Байкала и вечером ночевал прямо на горе Соболиная в Байкальске по ходу один в гостинке. Не сезон.

Шестой день. Байкальск — Братск и дома вечером.

Весь путь — чуть меньше 4000 км. 6 дней без напряга. Топливо примерно 8,7-9,0 литров на 100 км. Все колеса целые. Впечатлений!!! Фотки тоже получились. Первый раз записывал расходы — вышло 58800 руб. Без учета двух кофт и шарфа.

Машина который раз показала себя с лучшей стороны. Моторчик бы ей побольше, но это уже будет другая машина и по цене и по расходу. Нормальная для нее скорость по асфальту 140 км/час. Проходимость хорошая без подготовки. Места для сна достаточно.

Всем добра.

"Прадо большой, в нем можно ночевать, но ехать… даже на тесте устал. Как и крузер 200 это реально старые машины, с сомнительной проходимостью и малой степенью комфорта при передвижении по асфальту. Там к концу 17-го года корячился фортунер, но дороже на 300 тыс. руб., без блокировок и, вообще, глянул на него в Таиланде — не понравился. Да и ждать… Ниссан с Патролом, который отлично едет по асфальту, но не далеко — расход огромный, проходимость неплохая, но тяжелый. Вот и все варианты. Еще УАЗ, но там мотор слабый."
Мне одному это кажется странным? Прадо у него с малым комфортом по асфальту, а УАЗик прямо в разы лучше! ))
Аффтор плоховато разбирается в авто. На чем-то ездил, но ни черта не понял.)
1. Прадо150 по трассе идет очень хорошо. Один из лучших и комфортных для классики.
2. Фортунер - то же пальто, только плотнее подвеска.
3. УАЗ - это ломучий слабоуправляемый трактор, место ему в поле.
4. Падж Спорт, пишут подвеска козлит на разбитых грунтовках.
Я человек нетребовательный - мне достаточно самого лучшего.
Денис
ТЛК 200 устарел?)))) насмешил афтор

Огорчу тебя чувак... До пустыни Гоби ты даже не доехал.
То место где ты был, просто песчаная полоса шириной от 1 до 4 км. и тянется на 150 км.
Пустыня Гоби гораздо южнее.
Outlander XL
Ферапонт Никодимов
Красавчик. Ясно-понятно. Аж самому захотелось. "Короче: поехали с женой на одной машине." - классика, чё! ;))) тоже планируешь вшестером колесить больше месяца на кемпере, в итоге пару недель ездишь вдвоем на легковушке ;)

sir_alex
Огорчу тебя чувак... До пустыни Гоби ты даже не доехал.
Пустыня Гоби гораздо южнее.
Я сам и знаю. Доехал до куда хотел. Поэтому и описал, как продумывал маршрут. Минимум экстрима. Это гражданская машина, притом одна. Че хотел - увидел.

Денис
ТЛК 200 устарел?)))) насмешил афтор
Он родился старым.

ВладМэн
Про Паджеро спорт - правда по плохой дороге козлит.
Козлит и прадик и уазик.
УАЗ - малоуправляемый и ломучий!! Это правда. Поэтому и не купил себе (а на работу купил три штуки, нареканий нет). Просто напомню, что уаз стоит 750-850, а прадо 3 млн. Прадик в лесу бесполезен, на трассе мое мнение описано выше.
Алекс
Интересно было почитать!!!! +5!
Антон
"Гранд чероки (это не джип, конечно, но тоже кайф, дизель)"-прямо насмешил.

MaximCoupe
Про Паджеро спорт - правда по плохой дороге козлит. Козлит и прадик и уазик. Фортунер не тоже пальто - проходимость хуже из-за трансмиссии. Дороже и ждать надо было. УАЗ - малоуправляемый и ломучий!!...
Ладно не буду спорить.
Но авто ты даешь странные оценки )...Японцы дороги, так купи с пробегом.
А зачем на салонных в броды и лес лезть, если тебе дорого?
Ну а если все-таки полез, то надо же доработать для офф-роуда?
Я человек нетребовательный - мне достаточно самого лучшего.

Антон
"Гранд чероки (это не джип, конечно, но тоже кайф, дизель)"-прямо насмешил.
Чем?

А есть координаты песков?
Это в районе Булгана?
На пузотерке к ним подъехать можно?
MaximCoupe
"Фортунер не тоже пальто - проходимость хуже из-за трансмиссии. Дороже и ждать надо было." - расскажика, как это супер селект влияет на проходимость? И каких это блокировок нет у Фортунера что есть у Паджеро? Автор во внедорожниках так же разбирается походу, как и в географии.
VQ40
Великий Новгород
ВладМэн
"Падж Спорт, ПИШУТ подвеска козлит на разбитых грунтовках" Нормально разбираетесь.
афдот
Хатгал-Ханх прошлым летом за 5 часов с остановками прошли. Что то долго вы ехали..
афдот
Новым асфальт до Булгана был в 2015-м, сейчас он уже старый и кривой.
Иван
Чем?
Из всех вышеперечисленных от то как раз джип)) Jeep Grand Cherokee))

на работе по промысловым дорогам ездил и на прадике и на бобике. Бобик рулит вне всяких конкуренций! )) а в прадике багажник = 0 ((

Например режим 4HLc +электронные помощники, снег, песок, гравий, реально рабочая тема, неоднократно проверял.
4H-не симметричный фулл-тайм-это больше комфорта зимой и летом на любом покрытии, в отличии от фортунера который со своим парт-таймом летом превращается в бревно.

Тоже, все-таки не понял, а где же там настоящая пустыня?! ( От Чойра судя по карте, но явки-пароли?
И еще про Китай - до Замын-Ууде как я понимаю хороший асфальт, езды полдня, а что там? на своей машине как я понимаю не заехать, только как Алексей Камерзанов - с номерами, в/у и тыды (.
Читал (но давно) что варианты попасть в Китай такие:
- пешком через границу погулять (но не понял с визой как)
- специальные автобусы возят туристов, оставляющих машины, до торговых городов побольше-подальше
- вроде раньше разрешалось с иностранными номерами заезжать недалеко и временно, то ли на 300км то ли что (или это в 90-е только в отношении Урумчи действовало), или все равно нужна какая-то бумажка типа ихнего ТО?
Паджеро спорт нужно сравнивать с фортунером, прадо классом выше и объективно во всем лучше.

Алма-Ата
Да, теряется интерес к Монголии, теряется... И дело даже не в том, что рассказ коротковат - автор написал всё что хотел, спасибо ему. Просто "вопрос утратил актуальность". Несколько лет тому назад, когда россиянам надо было визы в Монголию открывать, любое повествование шло на ура. Даже пару лет назад мой рассказ http://roadstravel.ru/один-в-м... за один день посмотрели более 10000 раз. А сейчас? Едва трёшка... Да и комментарии ни о чём - какая машина круче. При чём здесь Монголия? А ведь там действительно есть на что посмотреть.
Четверть века за рулём MITSUBISHI PAJERO http://roadstravel.ru/
5206829
А, я в прошлом году, как раз на Фортунере, жене верблюдов показал.
Не знаю, не знаю конец прошлого июля - 10 часов
чукотка
нужно ли в Монголии международное водительское удостоверение?

Новосибирск, Академгородок
OWNER.
Ну так автор сам виноват в этом, задав вначале тон последующей дискуссии, начав нелепо оправдываться, почему он купил Паджеро Спорт.
TLC 76, 4.2
Мои путешествия https://zen.yandex.ru/id/6002c4ae55477c0cad2ee777
Анатолий Кузнецов
У Паджеро Суперселект, на котором ты не думаешь, на каком приводе едешь и включаешь понижайку и блокировки на ходу, что намного удобнее, чем остановиться, включить нейтраль, включить блокировку, включить передачу, двигаться... Выехать на твёрдый грунт, остановиться, включить нейтраль, выключить блокировку, включить передачу, двигаться до следующего поворота, где снова нужна понижайка, а значит остановиться, включить нейтраль, включить блокировку, включить передачу...
Или ехать, или на этой балалайке играть...

Алма-Ата
Анатолий Кузнецов
Что вы цепляетесь к словам... Форчунер реально уступает хотя-бы потому, что там раздатка Парт-тайм (на дворе 2019!). У Паджеро Суперселект, на котором ты не думаешь, на каком приводе едешь и включаешь...
Всё таки склонили меня на обсуждение машинок ))) Будучи счастливым обладателем Mitsubishi Pajero уже более 22-х лет ( см. http://roadstravel.ru ) вынужден огорчить - нельзя на этой машине включить "понижайку на ходу". Нет, Вам можно, но руководство пользователя это запрещает. И говорит следующее: при переключении с 4HLc на 4LLc и обратно надо остановить машинку, поставить селектор в положение N и оперировать рычагом раздаточной коробки.
Четверть века за рулём MITSUBISHI PAJERO http://roadstravel.ru/

Молодцы. Паджерик дешевле Прадика, а Форчунер ему не конкурент. Братск рулит.
yakushev
Про Монголию хотелось бы подробней, интерес имеется.

Виталий
Прокопьевск
Был паджеро спорт предыдущий кузов, дизель 178 л.с. *****о каких мало. На 42 т.км поменяли по гарантии рулевой вал, а к 92 т. Начала стучать рейка. И вообще мне кажется он всегда был сломан, то мост задний не блокируется, выесняется трубка лопнула то датчик включения заднего дифа отломился , короче я его на 102 т. продал
Не знаю, не знаю конец прошлого июля - 10 часов
почему так долго? машина утиль и постоянно ломалась или что??

кирилл
Северодвинск
Хороший правдивый отзыв, просто и без геройства, которого некоторые ждут.. Тоже хочу куда-нибудь махнуть, а то застоялся..пора сезон открывать..))

Velovod
А есть координаты песков?
Это в районе Булгана?
На пузотерке к ним подъехать можно?
47.353284, 103.661488
Можно через Уланбатор

Мне казалось,что Drom - это автомобильный портал

5206829
А, я в прошлом году, как раз на Фортунере, жене верблюдов показал.
Вот и я говорю - выбор дело тонкое. Напомню, Я когда покупал минцубана фортунера ещё не продавали в России. Повторю - тачка норм, только дороже и без фул тайма)))

чукотка
нужно ли в Монголии международное водительское удостоверение?
Я оформил, конечно. Но проехав много стран за рулем, меня ни разу не спросили))

2 вд и 4 вд на ходу можно переключать

Иван
Из всех вышеперечисленных от то как раз джип)) Jeep Grand Cherokee))
Чирок построен на старой ML-ке. Тачка супер!!!! Но не джип.
Анатолий Кузнецов
Вы мне покажите хоть один внедорожник с супер-селектом который выигрывал ралли-рейды или трофи-рейды - реальные соревнования внедорожников. Ралли рейды особенно показательны. Их нет, и не будет, потому что супер-селект абсолютно ненадежная раздадтка для городской эксплуатации. В реально сложных условиях в данный момент классическим part-time и full-taim с блокировкой альтернативы нет.

кирилл
А я наоборот, хочу ваши места посетить)))
Осенью собираюсь. Билеты уже купил.

Посмотрите какие машины берут предприятия на севере? L-ки с суперселектом в том числе. 200тыс они точно ходят. Вот вам и ралли рейд.
MaximCoupe
Сам работаю на таком предприятии. У нас 44 хайлюксов, есть хайлик 15-го года с пробегом 430к и никаких суперселектов ибо на севере он нафиг не нужен.

47.353284, 103.661488
Можно через Уланбатор
Спасибо. Судя по карте, дорога идёт вдоль песков?

Velovod
Спасибо. Судя по карте, дорога идёт вдоль песков?
Пересекает))

timaherns
Ладно не буду спорить.
Но авто ты даешь странные оценки )...Японцы дороги, так купи с пробегом.
А зачем на салонных в броды и лес лезть, если тебе дорого?
Ну а если все-таки полез, то надо же доработать для офф-роуда?
Да что вы водители Тойоте набросились, все понятно. Если сравнивать крузак (не важно какой) и Паджеро (не важно какой), я выберу Паджеро (не важно какой), он прекрасно рулится, отличный внедорожник, классная подвеска, современная начинка и т.д. и т.п., то есть то, чего у крузака нет.

Дружеский совет: продайте совю Тойоту и возьмите себе нормальный автомобиль, автор дело говорит, подтверждаю.

П.С. У меня у самого Хонда (брал новой), сел с Митсу (брал новой), реву каждую ночь. Следующая машина определенно будет Митсу. Ни Хонду, ни Тойоту никогда и не за что не возьму. Вы когда сравните на своем опыте, мне кажется, мы с вами найдем общий язык.
timaherns
Ахах, насмешил товарищ :) Прадо классом, говорит, выше. Это видимо вы своему неуклюжему выбору оценку набиваете? Прадо как минимум конкурент, если не ниже (к чему я склоняюсь).
Знатоков и учителей , как всегда на сайте, куча))) то пустыня не та, то обидно за прадо)
Человек тратит своё время и свои деньги(в том числе и на машины) по своему желанию, а тут делится своими субъективными выводами,
Автору удачи с машиной, и ровных дорог в путешествиях!)

Vlad Tcepech
Автору удачи с машиной, и ровных дорог в путешествиях!)
Спасибо!!! И вам.
Черняховск
Я по образованию и по работе-сапер. Всю свою сознателную жизнь проездил на ЗИЛ-131, и считаю, что лучшей машинки для наших дорог, что по полю, что по асфальту не существует! И Что!!!???Чего Вы все к автору прицепились с обсуждением, какой дрондулет лучше!!! Давно с жигулей пересели!!!??? Человек описал свое путешествие! И только его дело, куда, на чем и с кем!!!Автор спасибо за повесвование! Жена-красавица! Удачи в дальнейших путешествиях!!!

Болонин Леонид
Спасибо, и вам))
ДмитрийС
Он не оправдывался. он рассказал о СВОЁМ выборе. Несогласные начали спорить.
ВладМэн
А что странного, статья полная заказуха, назвать прадо некомфортным и ездить на убогом паджеро))) причем на спорт нью...а назвать тлк 200))) ну автор жжет))) про то что патрол много ест)) дак его нет...с 14 года не выпускают батенька)) и это вам не дишманский мпс)) там корабль )) причем как раз под пустыни заточенный)))
Анатолий Кузнецов
Так ты автор походу вообще не ездил на этих машинах)) раз херь пишешь...никто на ходу не включает понижайку)) в принципе не на одной из всех перечисленных...а вот если уже есть необходимость полного привода для ебеней)) то нах он нужен твой сеперселект...один черт все будешь блокировать. А по обычной дороге, хоть грунтовке хоть не грунтовке, вообще без разницы на каком приводе...у меня и мпс был, и прадик. И хайлюкс)) сейчас патрол, так вот там где едет патрол все остальное в принципе не способно проехать.
MaximCoupe
200 тысяч это конечно писец какой пробег)) ряду немогу)) халюксы на работе по 450 и 560 есть...и них...я с ними...я молчу про 100 и 200...в нефтегазе они по 750 - 800 с пробегами...реальными...дожили...200 тысяч это пробег дачников за 4 года)))
PAJERO выиграл ДАКАР 11 раз.
Да ты что?)) Выиграл?)) Хоть один паджик был на супер -селекте?? Или в комплектации близкой к заводу?))) То что выиграло Дакар к вашей машине имеет такое же отношение как муза к орлу)))

В целом всё интересно..
Но гос.номер, для свежего MPS - не айс (лучше купите у меня недорого м700ер :)))

PAJERO выиграл ДАКАР 11 раз.
в 2007-ом, когда он последний раз выигрывал Pajero и была хорошая машина. Сейчас дела обстоят не так. А в классе т2 MItsubusi вообще не представлен, что говорит о плохой выносливости текущих моделей автомобилей Mitsubishi И да, выигрывал он 12 раз,а не 11.

Крузер старый - это факт!!! Если бабушкин диван обколотить кожей, он не перестанет быть бабушкиным диваном.
У прадо есть огромное приемущество - он отлично продаётся!!! Вот и пусть)))
Деньги можете перечислить мне за заказанную статью.) хотя и не нуждаюсь.

VIOLAAATOR
В целом всё интересно..
MPS - у уже больше двух лет)) скоро менять)) все жду когда мерс Х класс перестанет быть пикапом. А к номерам красивым отношосусь очень негативно))) по субъективным причинам))) Вам желаю удачи в продаже своего товара!!! Кстати, мне кажется или каждый крузовод считает своим святым долгом прикрутить к своей машине красивый номер)))
Ни одна гражданская машина не построена на базе боевой-гоночной! Но заимствовать гоночные технологии в гражданской продукции выгодно, отбить деньги потраченные на разработку. Так было и с СУПЕР-СЕЛЕКТОМ на ПАДЖЕРО, и с ЭЙ-Ю-СИ на ЭВОЛЮШИНАХ! Разрабатывалось для гонок и переносилось на гражданские версии! УЧИТЕСЬ.
Спасибо за поправку! Рспылять силы на два класса? Трансмиссия-то та-же самая.... Пронадёжность... А у всех остальных не так? Концепцию РАВНОИЗНОСНОГО автомобиля предложила TOYOTA!

Если бы выбирал пикап, то обязательно рассмотрел тойоту, но трансмиссия мне не нравится. А выкатывать больше 100 тысяч мне морально уже машина надоедает.
Подивился я, земляк, твоему проходу вокруг Хубсугула. Верится с трудом, хотя у меня по льду получилось 2 часа. Но дальнейших удач...

Свежо питание, да верится с трудом))
Кто-то тебя в жизни обмалул сильно, что ты веру в людей потерял))
Второй раз еду вдоль Хубсугула, время одно.
Первый раз пили безбожно)))

Посмотри класс Т2 в ралли-рейдах, сильно удивишься. Это стоковые машины немного доработанные для гонок(выкинули салон, оставили каркас и т.п.).
MaximCoupe
Свежо питание, да верится с трудом))
Кто-то тебя в жизни обмалул сильно, что ты веру в людей потерял))
Второй раз еду вдоль Хубсугула, время одно.
Первый раз пили безбожно)))
Вижу я, что ты не просыхаешь...
Думаю что самое интересное, это рассказ именно о путешествиях, и как повела себя машина,на которой ездил автор, а не спор о том какая лучше в принципе

Митсубиши паджеро как раз-таки Дакар 12 раз выиграл и у него суперселект!

Привет. Спасибо за отзыв!
На днях хотим в Монголию тоже рвануть. Думаю, в каких тапках ехать, АТ (toyo opencountry) или все же МТ (Nitto Trail Greppler). МТ средней зубатости. Сейчас даже на повседневку ношу, но ехать на мт резине 3 тыр км только до границы с монголией... ?
С другой стороны, боюсь, а хватит ли АТ резины при разъездах в самой Монголии? 😲
Путешествуйте!

hawkhsn
мне понравился обзор. автору спасибо!!!

Что касается авто, на вкус и цвет фломастеров не наберешься. Отчет короткий, только суть.

Aisen
Привет. Спасибо за отзыв! На днях хотим в Монголию тоже рвануть. Думаю, в каких тапках ехать, АТ (toyo opencountry) или все же МТ (Nitto Trail Greppler). МТ средней зубатости. Сейчас даже на повседневку...
Страшновато конечно, но хватило.

MaximCoupe
Страшновато конечно, но хватило.
В общем съездили на АТ резине. Немного не хватило ее. Уже на обратном пути, в Якутии пробил один баллон, погнулся диск. Благо запаска выручила. :) На удивление, в самой Монголии она продержалась молодцом.
Путешествуйте!

MaximCoupe
Кстати и то правда, патрола нет уже. Едет он правда отлично. Но куда положить в него бензин хотя бы на 1000 км? Крузер старый - это факт!!! Если бабушкин диван обколотить кожей, он не перестанет быть...
Крузер - можно относится к нему как угодно - только видимо вы забыли что ваш Паджеро то с каког перепугу стал не бабушникым диваном)) ОН по технологиям то еще куда старше )))
Супер скатались! Во сыпанул г..а на вентилятор!!! А за водку монгольскую спасибо!

MaximCoupe
Чирок построен на старой ML-ке. Тачка супер!!!! Но не джип.
Тем не менее он единственный кто Джип ,это его имя , остальные внедорожники ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

S.A.G
Тем не менее он единственный кто Джип ,это его имя , остальные внедорожники ;)
Согласен

Дык не жалко)

зачем на патроле бензина 1000 км?))) Патрол не экпедиционная тачка. А для нормальных людей. Кстати - если уж так припирает иметь запас - бери прицеп) и все будет гуд)) хоть на 1500 км запаса с собой)))...
А вот тут противоречия)
Если Патрол не экспедиционная машина, тогда какая?
Если тащить прицеп - то пропадает удовольствие от поездки (для меня точно).
Крузер - это машина для очень успешных колхозников (честь им хвала, может сам когда-нибудь займусь колхозом).

MaximCoupe
А вот тут противоречия) Если Патрол не экспедиционная машина, тогда какая? Детей в школу возить? Или на рыбалку? Для города он точно не подходит - лучше Эскалейт взять тогда. Автобус короче. Если тащить...
С чего вы взяли что новый патрол это машина не для города)? и сравнили его с эскалейд?))) Эскалейд это вообще про другое))) про комфорт и лени вое движение по трассе.
КАК раз вот управляемость на высоких скоростях и комфорт и в городе и на трассе это про новый патрол в 62 кузове.
ЭКСПЕДИЦИОННАЯ тачка - это тачка типа патрола в 61 кузове с дизелем. И под это подходит любая вариация дизельного крузера.
Писать что крузер для успешных колхозников может лишь упоротый дебил))) крузер любят не колхозники а те кто ценит реальную надежность ТОЙТЫ...когда ездишь по 100000 в год и не думаешь что вот что то может сломаться или заглючить.
ПРО тащить прицеп - прицеп тащить понятно что нужно еще уметь )) НО это основа любых реальных экспедиций..я знаю оо чем пишу и говорю так как мы охотимся по всей Сибири и Уралу с лайками компанией. И поездки в один конец на 1000 км с 6 псами и 4 пассажирами и лодкой или Соколом-профи на прицепе это уже данность.
да и честно - вы давно видели трассы где нужен запас хода в 1000 км?))) я что то давно такого не припомню)
а вот тот же ПАтрол 62 тащит прицеп куда как веселей чем то на чем вы там ездите))
НО - экпедиционным назвать его все равно язык не повернется)))