Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кемерово - Москва на Toyota Sprinter Marino (июль 2004 г.)

Кемерово - Москва на Toyota Sprinter Marino (июль 2004 г.)

03.09.2004 | 5273 просмотра

Маршрут был взят с данного форума. Спасибо опытным товарищам, описано все было очень подробно. Предшественник начинал с Новосиба, у меня же стартом был Кемерово.

Итак, в первых числах июля поездом я прибыл в Кемерово, город в котором я 10 лет назад жил и в котором осталось много родных и знакомых. Пару дней провел в гостях. Собирался на Новосибирский рынок, но посоветовали посмотреть еще в самом Кемерово. Поскольку запас времени имелся, закупил газет по данной теме, попрозванивал варианты и натолкнулся на совсем неплохой Тайота Мариино 1996г.в. Вообще, первоначально рассчитывал на что-то покрупнее, но увидев ее влюбился сразу. Через пару часиков уже и документы оформили. За следующий день посмотрел ее в сервисе, т.к. путь предстоял неблизкий, закупился продуктами, водичкой. А в 5 утра следующего дня стартанули по маршруту Кемерово-Новосибирск - Омск - Исилькуль - Называевск - Ишим - Ялуторовск - Исетское - Шадринск - Каменск- Уральский - Екатеринбург - Суксун - Орда - Чернушка - Куеда - Большая Уса - Чайковский - Воткинск - Ижевск - Менделеевск - Елабуга - Казань - Цивильск - Нижний Новгород - Владимир - Москва

За два с небольшим часа доехали до Новосибирска. Тормознули на въезде в город - пробили по региональной базе на угон, все ок. Разогнался на обском мосту (ровный, хороший) бежит родной, палочкой машет. <Жаль говорит, что радара у меня нет, ведь не меньше 120 шел!>. Я ему, <раз нет чего тормозил?> Не нашелся гай, чего ответить, посмотрел документики и разъехались. Что удивило, тормозили за всю дорогу раз 10, но ни разу не спросили номера, транзиты как и положено в бардачке лежали.

После Новосибирска пошли на Омск, но где-то видимо напутали выезжая из города, пошли на Камень-на-Оби. Указателей на трассе маловато, поняли ошибку только когда GPS начал показывать удаление от контрольной точки. К слову, весь маршрут я через комп залил в GPS и очень удобно было знать расстояние до населенного пункта, направление на него, плюс кое-какие просто полезные вещи - средняя скорость, заход солнца и т.д. По карте определили что лучше на трассу Новосибирск-Омск выходить через Каргат. В Каргате свернули и километров через 10 начали активно матерится, дорога была убита тракторами в ноль. Средняя скорость в следующие два часа составила 30 км/ч. Погода не радовала, дождь поливал. Вышли на Омскую трассу разогнались. Далее объехали Омск, пошли на Тюмень. Погода наладилась, но пропала музыка. Как выяснилось позже выскочил штекер в магнитоле, но дорогой вникать времени не было. Была надежда успеть в первый день доехать до Екатеринбурга, где можно было заночевать у друзей.

Называевск - Ишим - Ялуторовск - Исетское проскочили очень лихо, дорога там совсем неплохая - 120-150 вполне комфортно идти. Сумерки застали на въезде в Шадринск, где и решили заночевать. Подъехали к райотделу милиции, сразу за ним стояночка ими и охраняемая. Бабуля на воротах зарядила наш термос кипяточком. В 12 уснули. Кто спал в машине знает что особо не разоспишся. Короче в пять утра я уже готов был двигаться дальше. Итак в первые сутки прошли 1770 км, что является моим личным рекордом.

Второй день пути Шадринск - Каменск- Уральский - Екатеринбург на одном дыхании прошли. Но после Екатеринбурга дорога просто полное г:. Я об этом читал и как-то себя готовил морально, но действительность, как говорится, превзошла все ожидания. Бетонка когда то была прикрыта асфальтом, но очень давно. В итоге через 1-2 км более менее нормального участка ямы и колдобины. И так километров 100-150.Как ни ползли, но несколько раз реально бились днищем. За машину просто больно было!

Во второй день прошли Суксун - Орда - Чернушка - Куеда - Большая Уса - Чайковский - Воткинск - Ижевск - Менделеевск - Елабуга - Казань - Цивильск. В Чернушке плотно перекусили за 79 рублей на троих! Городок порадовал, тихий спокойный. Казань проходили уже темнело. Сказывалась усталость и потому проехав мимо Чебоксар остановились в каком-то кемпинге на трассе. Стоянка охраняемая - 20 руб как и в Шадринске. И третий день опять в 5 утра старт и в 12 на МКАДе. Гаишников уже побольше, но не приставали. Во владимирской области стройка дороги. Когда сделают, видимо, будет хорошо, но пока большие проблемы проехать.

Заехал перед домом на мойку - отмыл насекомых и пыль уральскую.

Пробег в итоге составил 3820 км. Бензину ушло 319л. Т.е. расход - 8л. Кондер работал почти всю дорогу. По деньгам 4000 на бензин и 100 рублей гаишникам. Что гораздо дешевле варианта с отправкой вагоном, сеткой или контейнером.

Маршрут весь для GPS на компе остался, будет нужен кому - вышлю. Подробнее впечатления на диктофон записывал, но до него пока руки не доходят. В целом же пробегом остался доволен, впечатлений масса и большей частью положительных.

 

Алекс

Комментарии

   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие