Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На ЗАЗ 965 из Курска в Москву

На ЗАЗ 965 из Курска в Москву

19.05.2016 | 28152 просмотра

Тяга к путешествиям и приключениям у меня редко когда проходит. Зато если делать перерыв, то физическая необходимость к перемещению туловища в пространстве накрывает по полной программе. Так и в этот раз. Вот чего мне попалось на глаза объявление о продаже горбатого Запорожца в Курске?

И эта гипнотизирующая фраза в объявлении: «сам доедет хоть куда». А воображение сразу дорисовало картину, как я неторопливо трясусь по среднерусским просторам на Запоре. Недолго думая, созвонился с хозяином. По голосу показался адекватным. Машину он пригнал своим ходом из Старого Оскола год назад. Потом нашел экземпляр получше и этот решил продать. По фотографиям всегда сложно сделать правильные выводы, ну и затуманенному жаждой приключений сознанию, не объяснишь. Дальше надо было найти доверенное лицо в Курске, чтобы передать задаток. Затем, собрав крупицы здравого смысла, прикинул, что одному вроде как ехать нельзя и позвал надежного товарища. Товарищ быстро понял, что остановить меня уже невозможно. Можно лишь минимизировать риски, поэтому нашел еще одного авантюриста с грузовичком. И вот, в 4:30 утра, в субботу, нас можно было заснять на пути к городу-герою Курску, на трассе М2.

Про грузовичок и его хозяина надо сказать пару слов. 94 года выпуска, Тойота, размером чуть больше Портера, дизель. В кабине целых 3 места, но рассчитанных на японцев, а не на здоровых русских мужиков. Нас в плечах никто не обидел, поэтому более-менее комфортно было только водителю. С краю удавалось сидеть только вполоборота, а в центре, сидушка была такая твердая, что тому, кто мог проехать на ней больше 100 км без перерыва, сразу присваивалось гордое звание «железная задница».

Миша, хозяин грузовичка, в доперестроечные времена промышлял перегоном жигулей из среднеазиатских республик в первопрестольную. Под его майсы мы и катились не превышая 100 км по относительно ровному шоссе. При превышении этой заветной цифры, японская техника резким пищанием сообщала, что она не гоночный болид, а утилитарное средство передвижения. Дорога, в целом, неплохая, но только если ты не едешь на железной скамье и не чувствуешь каждую трещинку дорожного покрытия пятой точкой. Подремать в такой ситуации сами понимаете, проблематично, зато пейзажи замечательные.

За 8,5 часов мы преодолели 600 км, что отделяют Москву от Курска и встретились с хозяином запорожца.

Каждый раз удивляюсь, как же невозможно составить верный образ человека по голосу. Бывает вот так рисуешь себе степенного старца, а встречаешь суетливого тинейджера. Или наоборот). Так и в этот раз, образ ни на капельку не совпал с действительностью. Заодно выяснилось про порог с дыркой, и странные вмятины на крыше.

Ну вот к этому, если вы покупаете машину по объявлению, должны быть готовы на 100%! Какие-то неприятные неожиданности, о которых ничего по телефону не сообщает владелец, к сожалению, поджидают всегда. Однако, в целом, жужик оправдал ожидания. Был крепким на вид, ровно стрекотал мотором, подчинялся поворотам руля, тормозил и даже имел редкую модификацию — для людей с ограниченными возможностями. То есть с оригинальным ручным управлением — подрулевые лепестки, почти как на формуле 1.

А надо сказать, что к запору прилагался донор. Я-то думал, что мы его быстро на части разберем и еще места в кузове останется, на случай, если основной запорожец не доедет. Осмотрев донора мутным взглядом, я понял, что резать/разбирать не хочется. И запихали мы его целиком в кузов.

Немного приноровившись к ручному управлению и не сделав никакого перерыва, мы выкатились в обратную сторону. Жужик бодро ехал, сзади почетным эскортом ехали товарищи с запчастью в кузове. Идиллия. Все, что хотел, свершилось.

По опыту этих первых километров с трудом понимаю, как советские автотуристы пожирали расстояния не самых лучших советских дорог на подобных транспортных средствах. Даже если допустить, что заунывный шум мотора, музыкой отдавался в неизбалованных ушах, для левой ноги места вообще нет. Туловище едва помещается на сидении, которое короткое со всех сторон. Такое понятие как амортизация, было незнакомо конструкторам запорожца — он козлит и трясется на неровностях. Ну и сквозняки гуляют по салону примерно во всех направлениях, потому что щели. Однако для больных на голову, типа меня, все это совершеннейший синоним счастья.

Жужик прожужал 100 км. Если быть честным, то примерно 70, а если уж до конца на чистоту, то километров 50 он проехал своим ходом. Потом зачихал, потерял мощность и заглох.

Взявши бубен, мы попрыгали вокруг минут 30 и решили, что лучше уж оставить ремонт до дома. Дальше поехали на тросу, который оказался, мягко говоря, коротковат. Грузовичок относительно Жужика, достаточно большой. Вперед из-за него ни черта не видно, тормоза у грузовичка, явно лучше ЗАЗовских. И вот с пониманием, что любое торможение может стать последним в моей жизни и с затекающей на тормозе ногой, я поехал дальше.

Человек ко всему привыкает. Километров через 50 я уже приноровился. Еще через 10 мы купили длинный трос, и жизнь снова обрела краски. Вот только мне интересно, люди, которые приветственно махали и сигналили нам, они надеялись, что я буду им отвечать? Чем я им должен был махать, намертво вцепившись руками в руль, а взглядом в стоп-фонари грузовичка?

Новое приключение не заставило себя долго ждать — километров через 100 у Зазика взорвалось заднее колесо. Всегда надо искать в происходящем что-то хорошее, поэтому хорошо, что заднее! Машинку стало мотать по всей ширине дороги. Товарищи в грузовичке через некоторое время даже стали интересоваться, что это я пытаюсь высмотреть впереди, суетливо выезжая то справа, то слева. Позвонить им я не мог, потому что пытался удержать машину. Клаксон, уже понятно, что не работал, да? То ли они услышали мои недружелюбные вопли, то ли я все-таки как-то ухитрился позвонить. Сейчас уже и не важно. Важно то, что единственное, чего у нас с собой не было, так это насоса, а запасное колесо жужика оказалось спущено. Мало того, что спущено, так еще и без слез на него смотреть было невозможно. Мы даже подумали сделать ставки, дотянем ли на таком до первого шиномонтажа. Добрых самаритян, бегущих к нам на помощь с насосом, замечено не было. С трудом мы загнали в угол местного жителя и чуть ли не силой отобрали насос, ровесник Запорожца. Знаете, который руками качают. Забегая вперед, скажу, что первый шиномонтаж нам встретился еще через 50 километров, а работающий, уже на утро следующего дня и километров через 200. То есть шиномонтажи были. Но работать вечером в субботу, даже если на крыше написано «24 часа», это же не по-людски. А грустное запасное колесо, кстати, каким-то чудом не подвело аж до самого дома.

Со всеми этими приключениями, вечер субботы начал томно переходить в ночь, а мы решили найти ужин и ночлег. Надо сказать, что несмотря на большой опыт авто путешествий, с придорожной жизнью российских автомагистралей я почти незнаком. Как-то удавалось этого знакомства благополучно избегать. Однако, все происходит когда-нибудь в первый раз. Сил искать что-то более- менее комфортное не было, поэтому, поверив отзывам местных жителей, мы остановились в отеле «Шашлычок». Если вы можете себе представить российский аналог бара из тарантиновского «От заката до рассвета», это он. Встречи с вурдалаками не произошло. Но если бы произошла, морально мы были к ней готовы. Номер представлял собой квадратную комнату, в которой умещались ровно 3 кровати и шкафчик. У Миши, хозяина грузовичка было с собой стойкое понимание, что есть в дороге нельзя — заснем. Поэтому с вечера предыдущего дня особо и не ели. Риск благородное дело, в «Шашлычке» мы поужинали. Судя по тому, что не отравились, рекомендации местных жителей, расписавших отель «Шашлычок», как посольство рая на земле, оказались правдивыми. А может быть, пары алкоголя отпугнули нечистую силу ночью.

Спать мы даже не рухнули, а я не помню как.

Подъем в 4 утра, чтобы не попасть в пробки из дачников, возвращающихся в воскресенье домой, завтрак в кафе «Маяк» и еще 300 км до Москвы.

Самыми запоминающимися стали последние километры на МКАДе. Пришлось очередной раз вспомнить добрым словом культуру вождения соотечественников. Некоторые, даже пытались влезть между мной и грузовичком, не замечая галстука. Пропустить — это вообще не по-нашему. Я уже серьезно начал опасаться за 50-летние тормоза, слава богу не подвели!

Где-то в 11 утра, мы вынули донора из кузова, затолкали все новое хозяйство в гараж и поехали приходить в себя.

В итоге путешествия и приключения на высоте, есть что вспомнить долгими зимними вечерами. Ждем, куда выведет новая кривая).


Дром

Комментарии

Regular Name
Добрый рассказ, написанный действительно грамотным русским языком.
300
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
Душевно. Повеселил, спасибо:)
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.
192
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
Да. За язык особенная благодарность:)
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.
159
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
отлично))))
60
4
Ответить
 
Сообщений: 4278
Вечер перестает быть томным.....)) Когда вы решили пригнать ЗАЗ-965)) Молодец! Удачи вам!)
Это наша зима! ;)
88
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
Да,это сильно,но 965 был самым дешевым авто в СССР,поэтому комфорта там нет даже гипотетически.Говорить что люди на этом ездили и радовались целыми семьями нельзя.Так же ездили и матерились,ездить было не на чем,на что урвал открытку то и купил.Но про все советские авто так говорить не стоит.На Москвиче ехать гораздо приятнее а про Волгу я вообще молчу
54
5
Ответить
 
Сообщений: 4278
AdRenaliZe:
Да,это сильно,но 965 был самым дешевым авто в СССР,поэтому комфорта там нет даже гипотетически.Говорить что люди на этом ездили и радовались целыми семьями нельзя.Так же ездили и матерились,ездить было не на чем,на что урвал открытку то и купил.Но про все советские авто так говорить не стоит.На Москвиче ехать гораздо приятнее а про Волгу я вообще молчу
Зато на нем очень радовались рыбаки-охотники, так как проходимость горбатого была не хуже чем у некоторых внедорожников.
Это наша зима! ;)
52
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
Михаил424:
Зато на нем очень радовались рыбаки-охотники, так как проходимость горбатого была не хуже чем у некоторых внедорожников.
ну 968 эту традицию продолжил,там даже лючок есть,в полу,можно приспособить под зимнюю рыбалку,ну и автономная печка этому способствовала
36
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
"Спать мы даже не рухнули, а я не помню как."
посмеялся, отличная фраза ) возьму на вооружение!
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
35
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
С такими писательскими способностями, можно было из движения по МКАДу ещё страницу вывести...
Рассказ понравился, плюсую. Сам недавно взял игрушку (Toyota Lite Ace 82 года), правда поближе - 200 км. и добрался без приключений.
Удачи с "горбатым"!)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
51
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Автор молодец! Я читал и плакал от смеха. Пиши еще, у тебя отлично получается! Да и за горбатого пятерка))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
64
2
Ответить
    
KZ Дикий запад
Сообщений: 40
Рассказ классный. Два вопроса:
1. Зачем?
2. (см.1)
16
30
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 415
Восстанавливать будешь? За отзыв пять.
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
16
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Добрый рассказ! Посмеялся от души.
Спасибо!
17
1
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Зачем всякий хлам собирать? Никогда не понимал..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
5
90
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Эх ....а раньше писали как с ДВ машины гнали
22
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
А теперь Горбатый! Я сказал горбатый!!!
21
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Коротко и по делу. Спасибо, было интересно!
TOYOTA, HONDA, FORD...
19
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
У нас в Курске много чего есть-со времён Курской битвы.
Не один ЗАПОР отыщется.
29
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
спасибо за приподнятое настроение !!! Ещё по фото понял ,что будет прикольное чтиво )))
17
1
Ответить
   
Покровка
Сообщений: 22582
Запорожское чтиво ! С московским колоритом ! +5 !
13
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Автор безусловно смел. Но не более того. Намного Логичнее и безопаснее было бы перевезти его автовозом.
8
24
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
(Некоторые, даже пытались влезть между мной и грузовичком, не замечая галстука.) - До слёз !
37
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Прочитал с наслаждением. Во-первых, редкий в наше время грамотный и легкий русский язык.
Во-вторых... моей первой машиной был именно ЗАЗик, правда , не "горбатый", а "мыльница", 27-сильный, тоже "инвалидка". И второй машиной тоже был ЗАЗ-968, но уже "заряженный", 45 л.с. !! :-).
Много бы дал я сегодня, чтобы снова сесть за руль Запорчика и прокатиться до дачи-обратно или ночью по городу.
Эти машины нужно любить, холить и лелеять, в них есть душа и характер.
Спасибо за отзыв, напишите, что дальше планируете делать с машинкой. Какой бюджет покупки был, если не секрет?
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
55
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Отлично написано! И машинка прикольная.
11
 
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Автор - хитрый перекуп, уже машинку (1966 г.в., как сказано в объявлении) на А_вито выложил на продажу за нехилый ценник :)
This is why we can't have nice things.
28
1
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Мой коммент удалили, но машина уже продаётся.
This is why we can't have nice things.
11
2
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
Шикардос. Кто еще скажет, что 850 км - это не автопутешествие:)) Заряд позитива на весь день. Ждем Теперь отзыв об эксплуатации. Или главное было - доехать, и сразу в утиль?:)
4
 
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
AstroJunk:
Автор - хитрый перекуп, уже машинку (1966 г.в., как сказано в объявлении) на А_вито выложил на продажу за нехилый ценник :)
А ведь точно! Наврал про заряд позитива. Или день такой короткий...
Продавец купленного на периферии автохлама.
Слог хорош, этого не отнимешь. Теперь перед глазами не романтик с дороги, а сказочник с авторынка.
26
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
AstroJunk:
Автор - хитрый перекуп, уже машинку (1966 г.в., как сказано в объявлении) на А_вито выложил на продажу за нехилый ценник :)
Да-с, осадочек, но рассказ хорош...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
21
 
Ответить
    
Москва, Жулебино/Люберцы
Сообщений: 55473
AstroJunk:
Автор - хитрый перекуп, уже машинку (1966 г.в., как сказано в объявлении) на А_вито выложил на продажу за нехилый ценник :)
и точно продается... 190 тыров целых....
16
 
Ответить
     
Соловьинск
Сообщений: 2132
titchenko1:
Шикардос. Кто еще скажет, что 850 км - это не автопутешествие:)) Заряд позитива на весь день. Ждем Теперь отзыв об эксплуатации. Или главное было - доехать, и сразу в утиль?:)
От Москвы до Курска 500км. Ну ещё по городским улицам сотку от силы накрутить можно, так что 850 - это сильно преувеличенно.
Автору - спасибо за отчёт. Единственно что в тактике ошиблись, в нерезиновую на галстуке только ночью надо въезжать чтобы нервы и железо цело было. Без таких вот маленьких приключений жизнь скучна и пресна. Это ответ на вопросы типа "зачем?" от ленивцев.
3
1
Ответить
Борис
Москва
Эм, даже не знаю с чего и начать). Во- первых, спасибо за отзывы. Ради таких отзывов готов описать еще парочку приключений, коими жизнь побаловала). Теперь, касаемо негатива. Не могу не ответить тем товарищам, кто любит навесить ярлычки и порыться в чужих карманах. Понимаю, что жизнь тяжелая, давит по полной, и надо куда-то выплескивать. Понимаю, и местами даже сочувствую). К сожалению, я не обмениваю машины на бусы по деревням у бедных дедушек. И не продаю потом в Москве в промышленных масштабах. Так же, к сожалению, мне негде хранить все машины, которые мне нравятся. Да и миллионов на их покупку и содержание тоже пока не заработал. Я покупаю машину не ради самой по себе машины, а ради приключения, которое она может подарить. Автомобиль должен не стоять, а ездить. Особенно это касается тех самых полузабытых Запорожцев, Москвичей и Волг, которые почти исчезли с дорог. В идеале, я бы не хотел связываться с покупкой/продажей. Прокатился - вернул хозяину. Если знаете как воплотить такую схему в жизнь, буду рад советам. А что касается цены, найдите хотя бы одно объявление на *****, про "живого" запорожца за 3 копейки? Хитрый барыга, то есть я, надеется вернуть то, что было потрачено. Цена равна покупке машины + накладные за минусом торга. Продам и буду искать что-то новое. В планах, найти Москвича на Алтае и вернуться не на галстуке, а своим ходом). И если вы увидите отчет про это путешествие, значит Запорожец продан.
51
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
А теперь горбатый! Я сказал горбатый!!!
2
15
Ответить
спасибо за позитив. только не понял как нога на педали тормоза занемела?там же рукой тормозят
6
3
Ответить
Лю Евгений Юрьевич
Ухта
Автору респект,полностью разделяю его политику в отношении машин и приключений.
Спасибо за очередной рассказ.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17777
190.000 за это чудо?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
1
Ответить
Са
Владивосток
Фото бы побольше и особенно что получились после востановления у мння такойже был только белый.
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Борис:
В идеале, я бы не хотел связываться с покупкой/продажей. Прокатился - вернул хозяину. Если знаете как воплотить такую схему в жизнь, буду рад советам.
Специфическое у вас увлечение. :)
Вы его хоть починили, поездили на нем?
Если все путешествие свелось к пробегу в 50 километров и дальнейшем буксировании "умершего" авто - ИМХО, веселого в этом крайне мало.
В общем-то закономерный итог. Купить крайне ветхого "кота в мешке" и сразу рвануть на нем в перегон - затея с не слишком высокими шансами на успех. Такое иногда "прокатывает" со старыми "японцами" 80-х годов (читал похожие отзывы), но доехать до места назначения на запущенном "Запорожце" вероятности намного меньше.
Может, вам в месте покупки (или не слишком далеко от него) организовать ревизию и ТО?
А то с Алтая до Москвы в случае "не повезло" на веревке очень далеко ехать. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Удачи с "Горбатым"!
1
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Са:
Фото бы побольше и особенно что получились после востановления у мння такойже был только белый.
Да тоже самое. Автор продает его практически в том же виде, в котором брал.

Автор, а в чем причина отказа матчасти была?
Что пришлось ремонтировать?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Хороший рассказ! Удачи с реанимацией Заза!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
 
6
Ответить
Борис
Москва
действительно, есть ручной привод на педаль тормоза, но сделан он таким образом, что дублирующий рычаг, повторяет движение педали тормоза через систему тяг. Соответственно, что бы быстрее затормозить, нужно пользоваться ножной педалью тормоза, а не дублирующим рычагом.
сергей каргин:
спасибо за позитив. только не понял как нога на педали тормоза занемела?там же рукой тормозят
4
 
Ответить
Борис
Москва
В общем ерунда оказалась - сбилось зажигание. Видимо, плохо был закреплен трамблер. Пишу "видимо", потому что сначала все было разобрано, потом собрано и заработало. Грешил на знаменитую текстолитовую шестерню, но она оказалась в полном порядке. То есть точно сказать не могу. Но когда собрал и выставил зажигание, визуально угол сильно изменился по сравнению с тем, что было.
Raven:
Да тоже самое. Автор продает его практически в том же виде, в котором брал.
Автор, а в чем причина отказа матчасти была?
Что пришлось ремонтировать?
5
1
Ответить
Борис
Москва
Это была авантюра на 250 процентов. И я это, в общем, понимал. Но от Курска до Москвы, как было замечено, максимум 850 км). Конечно, к путешествию с Алтая нужно будет подойти более "комплексно". С полной ревизией авто, полным ТО и т.д.
Raven:
Специфическое у вас увлечение. :)
Вы его хоть починили, поездили на нем?
Если все путешествие свелось к пробегу в 50 километров и дальнейшем буксировании "умершего" авто - ИМХО, веселого в этом крайне мало.
В общем-то закономерный итог. Купить крайне ветхого "кота в мешке" и сразу рвануть на нем в перегон - затея с не слишком высокими шансами на успех. Такое иногда "прокатывает" со старыми "японцами" 80-х годов (читал похожие отзывы), но доехать до места назначения на запущенном "Запорожце" вероятности намного меньше.
Может, вам в месте покупки (или не слишком далеко от него) организовать ревизию и ТО?
А то с Алтая до Москвы в случае "не повезло" на веревке очень далеко ехать. :)
6
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Эх Зазик!Меня на таком крестить возили,пять лет было а запомнил.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Спать мы даже не рухнули, а я не помню как.
19
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 850
Хороший рассказ. Ну а то что продавать стал, так объяснил все уже. Есть желание и он его претворяет в жизнь. Молодец!
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f2af93635b3f746988f97eb/publications
3
1
Ответить
Dyagilev-f
Курган
Хороший отзыв, приятный слог.Автору удачи и исполнения всех планов!
2
1
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Борис:
Теперь, касаемо негатива. Не могу не ответить тем товарищам, кто любит навесить ярлычки и порыться в чужих карманах. Понимаю, что жизнь тяжелая, давит по полной, и надо куда-то выплескивать. Понимаю, и местами даже сочувствую). К сожалению, я не обмениваю машины на бусы по деревням у бедных дедушек. И не продаю потом в Москве в промышленных масштабах. В идеале, я бы не хотел связываться с покупкой/продажей. Прокатился - вернул хозяину. Если знаете как воплотить такую схему в жизнь, буду рад советам. А что касается цены, найдите хотя бы одно объявление на *****, про "живого" запорожца за 3 копейки?
Уважаемый Борис (или Иван)! Выкладывая свою историю на всеобщее обозрение на крупнейшем авто-ресурсе, будьте готовы к комментариям разного рода, а не только к восхвалениями Вашего литературного слога, который, к Вашей чести сказать, действительно хорош. Вот только сочувствие Ваше можете при себе оставить, и содержимое Ваших карманов никого не интересует, не льстите себе. Насчёт отсутствия дешёвых Зазов в продаже Вы тоже лукавите, но это дело Ваше. Что касается совета на тему того, как на ретро-автомобиле покататься и не принять на себя бремя по содержанию и владению автомобилем почтенного возраста, в Москве, навскидку, есть как минимум одна контора, которая занимается прокатом ретро-автомобилей. Контакты не даю, в интернете всё есть. Удачи с дальнейшими авто-приключениями!
This is why we can't have nice things.
13
1
Ответить
Борис
Москва
Уважаемый AstroJunk!
Спасибо за ответ и за пожелания. Я извиняюсь за, возможно, излишнюю эмоциональность. Насколько это возможно, я готов к негативу, но к негативу конструктивному. И, честно говоря, немного огорошен, "восхвалениями" моего слога. Потому что на дроме есть много интересных и намного более грамотных отчетов.
По поводу проката ретро автомобилей - конечно прорабатывал этот вариант, но цены колеблются в районе 2-3 тысяч рублей за час. И цены эти обоснованы, потому что содержание таких машин стоит неприличных денег. То есть, если вы берете машину на пару дней, то в денежном выражении уже нет разницы купили вы автомобиль или арендовали.
Так же, я действительно, буду благодарен за советы/ подсказки по поводу поиска и покупки автомобилей. Если вы "в теме", думаю, не мне одному это будет интересно. По своему опыту могу сказать, что все объявления на известном ресурсе, которые на первый глаз кажутся выгодными, на деле оказываются полным хламом. Цена тоже не может быть гарантией качества, но хлама за большие деньги все таки меньше, чем за маленькие).
AstroJunk:
Уважаемый Борис (или Иван)! Выкладывая свою историю на всеобщее обозрение на крупнейшем авто-ресурсе, будьте готовы к комментариям разного рода, а не только к восхвалениями Вашего литературного слога, который, к Вашей чести сказать, действительно хорош. Вот только сочувствие Ваше можете при себе оставить, и содержимое Ваших карманов никого не интересует, не льстите себе. Насчёт отсутствия дешёвых Зазов в продаже Вы тоже лукавите, но это дело Ваше. Что касается совета на тему того, как на ретро-автомобиле покататься и не принять на себя бремя по содержанию и владению автомобилем почтенного возраста, в Москве, навскидку, есть как минимум одна контора, которая занимается прокатом ретро-автомобилей. Контакты не даю, в интернете всё есть. Удачи с дальнейшими авто-приключениями!
4
2
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4958
Борис- написано классно! На тролльчат шарящих по чужим карманам- забейте. Увы- на Дроме таких хватает, по своим отчётам и статьям знаю.. Успехов в продаже!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Ха понял!
Авто ехало в кузове!!!!
Фото посмотрите внимательно-своим ходом не ехало!!!!!
1
12
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 29
А чего просто с донора колесо не переставили?
3
1
Ответить
Александр
Барнаул
а чего сразу Алтай? Понаехали...Москву уже давно отрезать от России, а столицу Сибири в Новосибирск перенести!
2
8
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51464
Почему москвич?,и почему с Алтая? Хотя,если найдёте вариант в приделах досигаемости,то возможна поддержка в плане предварительного осмотра-приобретения...обращайтесь) А,так-то,да,Алтайские москвичи ГОНЯЮТ http://123ru.net/biysk/27989302/ )))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Александр:
а чего сразу Алтай? Понаехали...Москву уже давно отрезать от России, а столицу Сибири в Новосибирск перенести!
Почему админы не удаляют комменты обитателей палаты № 6?
6
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 3969
У меня отец в 90-х годах перегнал ушастый запорожец своим ходом с украины на крайний север 4,5 тыс. км. вполне благополучно, до этого возил меня с братом и сестрой (нам было лет по 12-13, сестре 5 лет) в отпуск 2.5 тыс. км. туда и столько же обратно, правда сестренка сильно устала от машины ее начало укачивать, а так все успешно, ночевали в поле в стогу сена, машина не подвела ни разу. Машина уникальная, по проходимости не было равных, проезжали там где Уралы сидели, главное было не сбавлять ход. Горбатый вообще вещь, а какая там сталь, это же броневик натуральный.
7
 
Ответить
     
Хороль
Сообщений: 85
Отличный отчет! Весело! машинка из детских воспоминаний. Еще встречаются на дорогах. Когда вижу - прихожу в дикий восторг!
Я - исключение из всех правил
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66808
В проошлом веке говорили про владельцев Заз

Полчаса позора и ты уже на даче ))))

Красиво душевно грамотно

Автору удачи и авантюризма )
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
7
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
Plam1960:
(Некоторые, даже пытались влезть между мной и грузовичком, не замечая галстука.) - До слёз !
Не редкая ситуация кстати. Раз тащили машину, чувак так и пытался влезть и еще сигналил. От столкновения спасла оторвавшаяся в момент моего отруливания веревка.
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
5
 
Ответить
Борис
Москва
тут две причины. первая - надо было сильно извернуться, что бы снять колесо с донора, потому что он как влитой вошел в кузов грузовичка) вторая - вынимать донора из кузова без колеса не просто, а только подъемным краном)
LeBell:
А чего просто с донора колесо не переставили?
 
 
Ответить
Борис
Москва
Sheff73:
Почему москвич?,и почему с Алтая? Хотя,если найдёте вариант в приделах досигаемости,то возможна поддержка в плане предварительного осмотра-приобретения...обращай тесь) А,так-то,да,Алтайские москвичи ГОНЯЮТ http://123ru.net/biysk/27989302/ )))
Спасибо!
 
1
Ответить
Борис
Москва
Sheff73:
Почему москвич?,и почему с Алтая? Хотя,если найдёте вариант в приделах досигаемости,то возможна поддержка в плане предварительного осмотра-приобретения...обращай тесь) А,так-то,да,Алтайские москвичи ГОНЯЮТ http://123ru.net/biysk/27989302/ )))
По опыту, Москвич, самый комфортный автомобиль для дальних путешествий из советской классики. Рессорная задняя подвеска замечательно "проглатывает" неровности. Водительская посадка удобнее чем в Волге, не говоря уже про жигули, где ноги традиционно закладываются за уши. Ну и двигатель, 412 - один из самых удачных в советском автомобилестроении - мощный и экономичный.
7
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Reiser:
Почему админы не удаляют комменты обитателей палаты № 6?
Кажется, что я могу удалить комментарий и забанить спикера, но страна же должна знать своих героев)
classicmotortravel.com - взаимопомощь на дорогах мира.
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
BorisIvan:
... страна же должна знать своих героев)
Героев да, а больных-то зачем?
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
Север8877:
Зачем всякий хлам собирать? Никогда не понимал..
ну при чем тут хлам ? Есть ценители есть коллекционеры и тд. Если людям нравится пусть,почему бы не заняться любимым делом.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
Молотки!!!)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 716
titchenko1:
А ведь точно! Наврал про заряд позитива. Или день такой короткий...
Продавец купленного на периферии автохлама.
Слог хорош, этого не отнимешь. Теперь перед глазами не романтик с дороги, а сказочник с авторынка.
Странные вы такие! По моему в отзыве машину совсем не восхваляют, я бы даже сказал, что наоборот! И где тут тогда продаван?
 
1
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 716
Аdrеnalin:
ну при чем тут хлам ? Есть ценители есть коллекционеры и тд. Если людям нравится пусть,почему бы не заняться любимым делом.
Вы просто сарказма не увидели ! :-)
 
1
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 716
Reiser:
Героев да, а больных-то зачем?
Вы просто сарказма не увидели !:-) (выше ошибочно цитату вставил)
 
1
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
За ретроспективу респект
 
1
Ответить
Eduard777
Михаил424:
Зато на нем очень радовались рыбаки-охотники, так как проходимость горбатого была не хуже чем у некоторых внедорожников.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Все-таки надо было загрузить его в кузов и везти. Найти газель в Курске не проблема. Все лучше чем болтаться на галстуке со спущенным колесом. Хорошо еще , что так все закончилось.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63230
Вот это я понимаю авантюризм! )))))
Это вам не на кредитном фокусе по ЮБК кататься )))))
2
2
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
Nak:
Странные вы такие! По моему в отзыве машину совсем не восхваляют, я бы даже сказал, что наоборот! И где тут тогда продаван?
Под восстановление. Для ценителей.
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Reiser:
Почему админы не удаляют комменты обитателей палаты № 6?
что уважаемый, не нравится? Вы хоть в курсе как в Сибири живут? Так что сами удалитесь, будьте так любезны!
1
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Александр:
что уважаемый, не нравится? Вы хоть в курсе как в Сибири живут?
наверное как везде, по-разному..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Красава))) Надо было ещё с кем нибудь поспорить что приедешь на ЗАЗе в Москву)))
Перегон-это моё хобби!
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 907
Александр:
что уважаемый, не нравится? Вы хоть в курсе как в Сибири живут? Так что сами удалитесь, будьте так любезны!
Я думаю на северном Урале , откуда Рейсер , живётся примерно также , как и в Сибири...
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
2
 
Ответить
AntoshaF
Тверь
Авантюра хороша, но можно же сразу было написать, что взял Горбатого чтоб забарыжить, ну типа "будни перекупа". Осадочек остается. Приключение зачетное, весело, но зажигание втроем выставить не смогли?))) Это же Горбатый, на не АМГ с кучей датчиков... Оценку ставить не буду, сложно. За Горбатого 5, за приключение 5, за подготовку (без насоса) и знание матчасти (зажигание) 2. За перекупничество 4. Не потому что нельзя, а за неумелый "шифр."
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Неистовый вожак:
Вот это я понимаю авантюризм! )))))
Это вам не на кредитном фокусе по ЮБК кататься )))))
Фокуса сейчас в кредит взять- еще та авантюра...э
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
   
Вл-к - Хаб-к - Анапа
Сообщений: 702
Хороший рассказ и с чувством юмора у автора все в порядке )
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2176
Был у меня ушастый Запорожец - моя первая машина, 1971 года. И на галстуке не раз приходилось кататься, и гайки научился крутить и с будущей женой помог познакомиться.))) Замечательная машинка!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
AdRenaliZe:
ну 968 эту традицию продолжил,там даже лючок есть,в полу,можно приспособить под зимнюю рыбалку,ну и автономная печка этому способствовала
Про это даже в топгире говорили:)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Добротное повествование...)
Душевно.Здорово!

Спасибо!!!))
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Круто. Но я так понимаю, что пролсто необходимо продолжение? Или автор его взял, что бы поставив в зале пиво в нем пить??
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром