На Ладе Гранте из Новосибирска в Абхазию

21.10.2015 | 35380 просмотров

Мысли съездить в Абхазию родились еще три года назад, тогда еще ездил на приоре, потом на фокусе… Но выпало это счастье нашей ЛАДЕ ГРАНТЕ!!! Большими буквами именно потому, что проехали мы на ней примерно 10000 км в перегруженной машине и ни одного каприза, единственное — на обратном пути загудел ступичный подшипник заднего колеса. Собственно, вот наша гордость:

Про машинку: самый русский люкс 2012 года с пробегом 90 тысяч, приоровский примерно стосильный моторчик, коробка автомат. Установлено ГБО 4 поколения. Особой подготовки не было. Заменил масло, заменил фильтры. Купил автобокс и всякую мелочь.

По плану было так. Просыпаемся сосранья (я и супруга) и мчимся в Тюменскую область (Голышманово) за нашими попутчиками. Именно с ними уже обкатывали Горный Алтай и знаменитый гордый перевал Кату-Ярык. Все так и было… выехали в 5 утра 12 июня 2015г и прибыли в 2 дня по тюменскому времени. Дорога радовала, скорость стабильно 110-120 км/ч., движение умеренное.

Прибыли, обнялись, пообедали. Когда заходил в дом, почувствовал неладное и осознал это, только когда начали укладывать вещи друзей… Мне показалось, что у них вещей было гораздо больше, чем у нас. Палатки, спальники, посуда, вещи, провизия с картошкой и всем остальным, плитка, газ, казан и многое другое. Я-то выдержал, но машинка слегка охренела, особенно после того, когда все уложили и все уселись. Колесики просто спрятались под арки крыльев, при том, что стоят проставки. Бокс также был забит до отказа (преимущественно легкими и объемными вещами и удочками). Наверное, к нашему общему счастью, в последние часы ребенок отказался ехать с ними… наверное, пришлось бы тоже его трамбовать в бокс.

Все. Поехали. С Богом! Помчались через Бердюжье, дорога сносная, но ехать пришлось медленнее — было страшновато за стойки, да и за все остальное, тем более, иногда попадались ямки. Скорость примерно 100 км/ч. Нормально. Настроение хорошее, все в планшетах и немного под впечатлением неизвестности и вообще непонятно чего.

Ехали, ехали и примерно к 3 ночи доехали до Челябинска. Там и заночевали, в машинке. Палатки было лень ставить, в гостиницу тоже. Хотели проснуться пораньше, но получилось продрать глаза только к девяти, но усталости не было, все хотели на море! Вывалились из машины (честно сказать, неудобно спать в маленькой гранте вчетвером), умылись, размялись, перекусили тем, что было припасено, и дальше в путь. Дальше перевал Уральского хребта, дорога хорошая, но трафик напряжен, фур много, и обгонять особо возможности нет. Особенно напрягает ремонт дороги, где стоишь по 15 минут, за это время скапливается куча всяческих машин. Дают зеленый старт, и тут начинается гонка на выживание — попробуй обгони фуру! Весело ехать. Но водители все понимающие, при обгонах даже помогают, подмигивают. Очень хорошо помогает рация и антирадар. Когда владеешь дорожной обстановкой, и ехать веселее! Дальнобойщики тоже веселят своими историями с вылетающими матами (точнее вместо прилагательных).

На заметку водителям: есть такой момент в правилах, что временные знаки, по правилам, перекрывают действие постоянных знаков (я, конечно, не большой знаток, но, судя по ситуации, именно так). Вот часто там такое практикуется, ремонт дороги вроде как закончился, стоит постоянный знак «конец всех ограничений», далее доблестные полицаи в подсолнухах, даже мигалок не видно, и потом временный знак «конец ограничений». Так и я, благо летел первый уже под сотню, и они просто не успели среагировать.

Все-таки хорошее дело, когда два водителя, едем почти без остановок, скорость стабильная — красота! Где-то под Волгоградом решили пораньше найти место на ночлег, чтоб успеть сварить, палатки поставить и отдохнуть. Как только трасса приблизилась к Волге, начали присматриваться чтобы съехать. Ехала супруга. Увидели перекресток влево к Волге, т.к. была встречка, а сами сбавив скорость, решили прижаться вправо, чтобы всех пропустить, а потом спокойно свернуть. Прижимаясь вправо (причем с поворотом и неагрессивно — по видеорегистратору потом смотрели), увидели летящую в наш правый бок газель с джигитом. Видите ли, решил нас обогнать по правой обочине, но все было на нашей стороне, хоть и тормозной путь у него был метра два-три, но жена ездит очень аккуратно и плавно, то остановились в двух сантиметрах друг от друга, так, к счастью, и не познакомившись. Было маленько некомфортно и слегка напряжно, ведь еще совсем чуть-чуть и весь бок машины был бы изувечен. Мы в небольшом шоке вышли осмотреться, джигит уехал. Нашли замечательное место, поставили палатки, сварили, сходили к Волге, распили бутылочку вина и крепенько уснули. Самое интересное, на утро обнаружили рядом стоящую машину с другого региона, тоже с палаткой. Как они смогли к нам приехать ночью, днем-то с трудом нашли подъезд туда.

Далее Волгоград. Город не особо впечатлил, но мемориал Родина-Мать, безусловно, грандиозное сооружение и память о прошлом. Хотя бы раз в жизни там обязательно нужно побывать каждому! Словами не передать!!! Читал статью иностранную, что наша Родина-Мать одна из самых непонятных сооружений-памятников…. И, побывав там, скажу, что сами вы непонятные…, блин, неруси!

Дальше по плану хотели попасть на Азовское море, решили ехать, сколько сможем, и переночевать, как получится, но не тут-то было…. Смеркается. На одном из постов останавливает очень вежливый капитан, права даже не смотрит, но смотрит внимательно паспорта и наши лица, спрашивает все ли мы знаем друг друга и нет ли случайных, отвечаем — все свои, шутить чет тоже не хотелось. Желает счастливого пути и дает напутствия, чтоб дальше никому не останавливались, даже если будут просить о помощи. Нас это очень напрягло. Едем сколько есть сил, не останавливаемся, до Азовского остается 50 км (до какой-то косы, едем по точкам навигатора). Решил заправиться и интересуюсь обстановкой на море. И тут большое разочарование! Говорят, недавно был шторм, и весь мусор на берегу, и вода холодная. Не долго думаем, разворачиваемся и едем на Черное. Уж очень хотелось к утру быть на море. И мы были! 300 км это не помеха!

Очень интересный город Ростов-на-Дону. Через него пришлось ехать ночью. Что удивило, движение ночью там сумасшедшее, я думал, попал на авторалли Париж—Дакар! Причем много приор, южных парней и грохот от сабвуферов! Такое чувство, что там каждый выдавал из себя, что мог. Мне удивить особо никого не чем было, кроме такой же, как у них, тонировкой, по скорости они меня все обходили… и мы побыстрому оттуда свалили, правда, пришлось покружиться, т.к один мост был на ремонте, а на другой навигатор никак не хотел везти.

К утру прибыли в Новороссийск и знаменитое Абрау-Дюрсо! Обосновались на каком-то платном пляже. Берег классный и из хорошего все. За машину, за палатку, за каждого человека, за очень грязный туалет… за все пришлось платить в пределах 300 руб. На Алтае в этом плане попроще. Море чистое, но прохладненькое, но МОРЕ!

Далее был выезд в Абрау-Дюрсо с его знаменитыми винными напитками, которые мы запомнили надолго.

Взяли экскурсию, кто с дегустацией, кто без. Погреба впечатляют, да и весь процесс очень интересный и познавательный. Походили по тоннелям, в конце экскурсии прикупили шампанского и вина. Все остались довольные.

По плану был Новороссийск с посещением корабля-музея. Все были под впечатлением от экскурсии. У нас по Оби такие не плавают.

Едем дальше, поближе к серпантину. Где-то останавливаемся, в какой-то плохенькой комнатенке за 2 тыс. руб. на пляже. Незаметно подошел вечер, достали припасенное с Дюрсо шампанское. Скажу прямо — пилось очень легко и непринужденно. Посидели очень хорошо, под хорошую закусочку. Но… всегда знаю, сколько могу себе позволить выпить, чтоб утром сесть за руль, а тут всего лишь какое-то шампанское.

И что вы думаете, просыпаюсь наутро, вроде бодрячком, быстрые сборы и на всякий случай решил дунуть в алкотестер (профессия медицинская и сам освидетельствую — имею свой протестированный качественный алкотестер). Дышу и офигеваю — 0,16 мкг. Ехать нельзя, дальше серпантин, а супруга Ульяна не настолько опытная, особенно в серпантинах. Но в ней заиграла гордость, доставшаяся ей от ее гонщика-экстремала деда, и мне пришлось сдаться. Скажу, что ехала, как всегда, осторожно, но уверенно. Все стабильно. Ближе к обеду сел за руль сам. Навигатор вел к скале Парус, уж очень хотелось ее увидеть настоящую. Желание оправдано, очень интересная достопримечательность, большая, слегка опасная и необычная!

Серпантин, конечно, серьезный, очень затяжной. Многие жалуются, что греется машина, не тянет, дергается автомат. Ничего подобного не было. Все мягенько, без рывков, запаса мощности хватало, еще и кондиционер периодически включал. Ехать было вполне комфортно, даже пробок не было.

Дорога длинная, сложная, к границе Абхазии все равно все были измотаны. По Сочи навигатор оказался бесполезным, карты староваты, а дороги тоннели очень даже новые и красивые. Ехал по знакам и табличкам, немного поплутав, все-таки выехали к нужной точке. И вот паспортный контроль без особого досмотра и мы в Абхазии.

Сил и бодрости добавилось, но немного побаивались всего незнакомого и «не нашего», много и негативного было прочитано перед поездкой, особенно про доблестную абхазскую милицию. Заехали в первую попавшуюся кафешку, цены показались терпимые, но потом поняли, что не так все просто. Оказывается, здесь шашлык измеряется в граммах, сырым и после обеда повару- официантке нужно дать денег, (причем высчитали сами по-тихому) хотя с таким отношением я бы лучше с них высчитал. Это было на въезде в Цандрипш, кафе называлось «У Надежды»… так, может, кто захочет подкрепиться за «дешево».

Кстати, в Абхазии нет газовых заправок, поэтому в Сочи заправил оба бака газ/бензин до полного, это примерно на тысячу км. Газ самый дорогой в Новосибирской области, потом дешевле. 17,5 у нас по России опускался до 13 руб. Но бензин дешевле всего у нас. Если в Новосибирске он стоил АИ92 30 рублей, то в Сочи и Абхазии до 34 руб. В Абхазии один раз, на всякий случай, заправился бензином на Роснефти.

На таможне стояли не долго. Все прошли минут за 30-40. Предварительно высадил пассажиров. На досмотре заставили открыть багажник. Как только я это сделал, некоторый туристический хлам повалился на погранца. Он даже сковородку успел поймать. С округленными глазами велел ехать и не задерживать. Я так и сделал.

В Цандрипше почти сразу нашли хозяйку, с которой договаривались. Скажу так, место нашего жилья на 5 с плюсом! Идти до моря далековато (10-15 минут), но условия за 250 руб. в сутки за человека превосходные. Большие комнаты, кондиционер, трюмо, шкаф, кухня, две обеденных зоны, два душа, три туалета и раковины, мангал, балкон на дискотеку бы хватил. В общем, все супер, если что, номерок могу скинуть, кому нужно! Прям даже рад за рекламу!

И дальше пошла сказка-отдых. Насколько хватило сил, все посетили и объехали. Движение первое время пугало и напрягало. Все, как и читал, носятся очень быстро, причем даже туристические автобусы со скоростным ограничением не заморачивались. Меня обгоняли все, хотя и старался держаться в потоке. Несмотря на это, как-то останавливает абхазский супер матерый милиционер и говорит, что я очень-преочень превысил скорость. Отвечаю, что я не мог превысить — антирадар молчал и, вообще, все меня обгоняют. Стоит смотрит и добавляет, еще я пересек сплошную полосу, и камера это засняла и им передала. На это предлагаю посмотреть мой видеорегистратор. Далее у него небольшой стопор, чуть ли не кидает в меня водительские и дает напутствие, чтоб больше не нарушал и что прощает меня в последний раз. Улыбнуло. Чем ближе к Сухуму, тем больше постов и тем более они какие-то страшные с толпой милиционеров.

Из достопримечательностей посетили: белые скалы, о. Рица, келья Симона Канонита в Новом Афоне, Новоафонская пещера, Гегский водопад с экстремальным подъемом, так называемый «Уазинг», храм в Пицунде с органом, храм в Новом Афоне, крепость Анакапия, подводная скала с раками и мидиями (СУПЕР!), разрушенный, но действующий храм 6-го века в Цандрипше и так по мелочам. В навигаторе еще кое-что интересное осталось, но сил не хватило и лежать просто тоже не могли. Вот что мы видели:

Гегский водопад.

Сорокакратное приближение мыльницы дает возможность разглядеть, что водопад «выливается» прямо из горы!

А по другую сторону водопада видны заснеженные вершины.

Высота водопада 55 метров. Вода вытекает из подземного озера (внутрискального, наверное, точнее).

Дорога на о. Рица.

Водопад «Мужские слезы».

Озеро Рица.

Молочный водопад.

о. Рица

Новоафонская пещера.

Крепость Анакопия. Шли от пещеры пешком. Жара +35. Далась тяжеловато, но оно того стоило.
Виды завораживающие, в крепости есть святой источник (бесплатный!) и часовня.

Обалденный вид с башни Анакопии.

Новоафонский монастырь.

Новоафонский водопад.

Келья Симона Кананита, 12 апостол. Очень святое и сильное место.

Орган в Пицундском храме.

Храм 6-й век.

Настоящая медуза. При фотосъемке ни один организм из двух не пострадал!

Развлекались, как могли. Вечером, как всегда, готовим что-нибудь съедобное в виде борща, плова и еще позже шашлычок! Все сказочно вкусно. У соседей распробовали замечательное домашнее вино по 200 руб. за 1,5. Оооочень вкусное! Когда перед отъездом купили 12 бутылок, хозяйка недоуменно спросила: вы на газели приехали? Пробовали местную чачу — пока холодная, очень даже неплоха! Ходили на пляж, дискотеки. Было классно! Цены на продукты, пока мы там жили, поменялись раза три, все зависит от сезона, конечно, для нас показались очень высокими. Как хозяйка нашей комнаты объяснила, что своего ничего нет, все закупаются в Адлере, а там и без Абхазии все дорого.

Помаленьку начали собираться домой, устали отдыхать, хоть и прошла всего неделя. Распрощались и поехали. Обратно на таможне уже была очередина, но все равно, примерно за 2 часа мы пересекли границу. При досмотре задали вопрос, много ли везу вина, ответил, что все выпили в Абхазии… Каюсь, пришлось обмануть, оно было спрятано по всем отсекам, почти контрабанда спиртного получилась. При досмотре, как всегда, повалилась посуда с удочками и палатками. Если досматривать, то это часа на два точно. Пропустили.

Далее получилась неприятная ситуация. Сразу после таможни за поворотом на мосту несколько полицейских машин останавливают всех, кто с Абхазии. Как потом понял, разводят людей. В общем, останавливает, берет права, говорит: «Пил?» Отвечаю нет, напирает и предлагает дыхнуть в лицо, мне неприлично… Как понял потом, лучше бы я ему еще и плюнул в очи его ясные. Говорит, запах, пойдем в машину на освидетельствование. Говорю, пойдем, только чтоб не было вопросов схожу еще за своим алкотестером, вроде тот не противился. Пока его типа искал в своей машине, быстренько дыхнул — по нулям!!! Иду такой гордый к полицаям, тот машет своей трубочкой- индикатором. По-любому, уже чего-нибудь накапали, осталось вдохнуть. Предлагаю дышать в свой, т.к. унижаю их алкоиндикатор словом примитивный. Дышу — по нулям. Спорят, вроде как не может быть у живого человека, чтоб было по нулям. И тут из меня поперло, пришлось прочитать лекцию про алкогольдегидрогеназу, печень и сроки выветривания. Отпустили. А так хотели прибыли! Думаю, у них там хороший заработок.

Едем в Сочи и Красную поляну, посмотреть, куда денюшки наши вложило правительство! Все красиво, цивильно, но людей и машин почти нет. Это грустно. Пофотались, прокатились на подъемнике, ничего интересного для себя не нашли и поехали дальше к побережью моря. Кстати, к вечеру (узнали по новостям) начался ливень с наводнением. Все затопило… вовремя мы уехали!

Олимпийская деревня.

Обратно по серпантину уже была большая пробка. Очень долго ехали, даже два раза останавливались на пикничок, абсолютно ничего не потеряли по времени.

К вечеру добрались до Туапсе, навигатор вел на скалу «Киселева». Очень красивое и необычное место. Поставили палатки, сварили что-то вкусное и пошли купаться. Все было, как в сказке, и атмосфера этому способствовала. Даже еноты вполне дружелюбные, хотели познакомиться.

Наутро было маленько грустно, ведь это было последнее наше море в этом году. Далее дорога домой по полям и лесам, не считая Урал.

Отдых удался, нам все понравилось (надеюсь, нашим друзьям-попутчикам тоже)! Не зря готовился три года. Все интересные места заранее вбил в навигатор, и это очень помогло сэкономить время и оптимально скорректировать маршрут. Все места, где мы были, не стал описывать, фоток тоже около тысячи. Остались места, куда не заехали, такие как: аквапарк, древние храмы, гроты, смотровые площадки и мосты, дольмены. Вроде и точки вбиты были, но поток машин большой и не всегда хочется кружиться, поэтому все было оптимизировано под оптимальные условия.

Поеду ли еще? Не знаю, наверное, на машине не поеду, скорее на самолете и только в Абхазию или Крым. Но один раз хотя бы всем буду советовать съездить на машине обязательно. В планах автопутешествие на Байкал, а там, может, и снова в Абхазию. Если сравнивать вообще все места, где я был, то на первых местах для меня стоит наш Горный Алтай и Таиланд (на самолете, разумеется).

Затрат для меня с супругой на отдых получилось 31-35 тысяч. На газ/бензин ушло около 22 тысяч + подшипник с заменой 1000 руб. Получилось очень экономно, благодаря тому, что везли кучу продуктов с собой, жили в палатках, кроме Абхазии, принимали душ в придорожных гостиницах (150 руб). И это наш стиль отдыха, для кого-то это, конечно, неприемлемо.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

жкчть на гранте представляю как спина болела

Хорошее путешествие.
Про дороги только мало информации, для тех, кто поедет на отдых.
Военный корабль в Новороссийске это "Михаил Кутузов".

,Бийск-науко--АД
Желаю от всей души вашей семье ещё большого и увлекательного путешествия!
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

Спина нормально, не избалованы. С пробегом только что-то напутано. Пробег был около 40 тысяч.
Лада ГРАНТА 2012 Автомат Люкс RU

отлично прокатились 5+

Молодцы, хорошо прокатились! Я подобным образом на 21099 десять лет назад вчетвером "сгонял" в Абхазию . Тоже очень понравилось. И затянуло. Каждые полгода куда-нибудь ездим. Так что, возможно, и вам захочется поехать на авто ещё куда-нибудь далеко...

Позитивный и одновременно объективный отчёт. 5!
П.С. слышал, под Челябой в машине ночевать, да и вообще останавливаться, - небезопасно
Александр412
Бердск
Молодцы!!!!

Весьма насыщенно съездили, рад за вас.
ЦРБ:
На заметку водителям: в ПДД написано нечто иное
ПДД РФ:
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
В данном случае никакого противоречия нет. Тупой развод.
ЦРБ:

Ваш стиль путешествования отличный, мало от кого зависящий это и есть его главное приимущество, ну и конечно же экономит не плохо. Поездка хороша. В дальнейшем всего хорошего и ровных дорог !!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
SCS

Да жмотство это, а не стиль путешествия.
Puhalj
Яшкино
Как зарекомендовал себя багажник? Тоже хочу такой взять стоит?

SCS:
Да жмотство это, а не стиль путешествия.
Кому как. По доходам тоже не маловажно. Я ездил в Крым в Абхазию В Сочи, т.е. 3 раза так катался когда то и в мотелях ночевали. И с друзьями ездили и с детьми всем все нравится, а потратить деньги можно и на другое. Каждому свое, вобщем.
А вы незная человека говорите Жмотство. Это в корне не верно. Вот лично ты куда ездил в автопутешествие ? раскажи покажи как это было ? Прежде чем оскорблять людей.

Хороший рассказ! Я так один рулил в обе стороны. На KIA RIO из Новосибирска в Абхазию.....

Н Новгород-Киев
Марочку и модель алкотестера в студию, а то их полно, а которому верить не понятно.
Элдар
А как вышло по среднему расходу газа?
Бокс очень хорошая и удобная вещь, на ощупь он, конечно, как картонный, но ,похоже, достаточно крепкий. Зимой не знаю, не использовал. На расход особо не влияет. Боковой ветер чувствуется сильнее, но гранта и без него чувствительная к крену. Расход газа 10-11 на сотню.

Я конечно извиняюсь,но что значит "просыпаемся сосранья"?
Scout66:
"Родина-мать" является центральной частью триптиха, в который входят монумент «Тыл — фронту» в Магнитогорске, в котором Рабочий передаёт Воину выкованный на Урале меч; данного памятника, символизирующего, что этот разящий меч был поднят в Сталинграде, и памятника «Воин-освободитель» в Берлине, в котором меч войны Солдатом опущен. Т.е через всю страну проносится этот меч... Широка страна моя родная!
Монумент Родина-мать является центральной частью триптиха, в который входят монумент «Тыл — фронту» в Магнитогорске, в котором Рабочий передаёт Воину выкованный на Урале меч; данного памятника, символизирующего, что этот разящий меч был поднят в Сталинграде, и памятника «Воин-освободитель» в Берлине, в котором меч войны Солдатом опущен... Чрез всю страну меч пронесли и в Германии его опустили, о как!
ln1
"...честно сказать, неудобно спать в маленькой гранте вчетвером..."

Молодцы!!

Какая модель алкотестера)?

СПб
Scout66:
Весьма насыщенно съездили, рад за вас.На заметку водителям: в ПДД написано нечто иноеВ данном случае никакого противоречия нет. Тупой развод.У них же нет ассоциативного ряда. Попробуй объясни иностранцу какое отношение женщина с мечом имеет к Родине.
Полагаю,что следует более подробно пояснить, в чем состоит данный "развод".

Действительно, встречаются такие ситуации, описанные автором, когда стоят временные запрещающие знаки с ЖЕЛТЫМ фоном (обычно в местах ремонта), потом знак 3.31 "Конец зоны всех ограничений" (на БЕЛОМ фоне)... А потом, через некоторое расстояние еще один знак, очень похожий на тот же 3.31 "Конец зоны всех ограничений", но на ЖЕЛТОМ фоне.
Так вот, развод состоит в том, что знака 3.31 "Конец зоны всех ограничений", согласно ПДД. Параграф 3. п.18 (загляните туда) НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это фикция.
А существует лишь знак 3.31 "Конец всех ограничений" на БЕЛОМ фоне, который отменяет ВСЕ ограничения, как постоянные (БЕЛЫЕ), так и временные (ЖЕЛТЫЕ)

Город Красных Фонарей
Молодцы, хорошо скатались. В Абхазии был два раза, теперь в Крым собираюсь летом 2016. Удачи вам и машинке.
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Алкотестер,по просьбам трудящихся.

не знаю, комплимент или как.. но не читав отзыв, а проглядев ваши общии фото, думал жена это твоя дочь, видимо молодо выглядит
SsangYong Kyron `11

"По плану было так. Просыпаемся сосранья"
Дальше читать было не интересно
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005

Туапсе
Пожалуйста, не надо сюда ездить на машинах, лучше самолет или поезд, здесь и без туристов на дорогах пробки. Да еще обидно, когда едешь в своем обычном режиме, а впереди мадам на гранте тошнит, потому-что опыта нет, а муж выпил вчера.

отлично

Да,и газом я в Абхазии заправлялся,АГЗС где-то после Нового Афона стоит
Лексус GX470

ln1:
"...честно сказать, неудобно спать в маленькой гранте вчетвером..."
М 45:
Автопутешествие будет зачетным, если ехать на большой машине, например минивене, по широкому шоссе, ехать неспеша по 500-600 км в день, останавливаться в мотелях. А не на гранте вчетвером, ночевать в палатке и стараться успеть доехать за 2 дня. Сонный водитель - это преступник, я , живя на Юге вижу таких пачками, которые засыпают за рулем.
Или прилететь на самолете, поселиться в отеле и брать платные экскурсии.

Цель таких граждан, как автор поста - раз в 3 года подешевле смотаться и увидеть ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ.

А в остальном милости просим.
Вам тогда кого кормить?Причем не самой такой свежей и вкусной пищей...и для кого комнатки-халупки строить и сдавать втридорога...
Лексус GX470

AlFor06:
Вотпос не по адресу, я работаю на заводе и меня сфера туризма никак не касается. Но на пляже я ничего не покупаю, кодга отдыхаю

AlFor06:
Именно благодяря отдыхайкам страдают местные. Из-за них цены на все выше, а зарплата та же. Вы сюда раз в 10 лет покуражиться приезжаете, а нам здесь жить.

Разве это не жмотство?
Чукча не читатель - чукча писатель? Какие раз в три года, если автор уже пол России объездил? Хотя тем, кто вокруг дома круги наматывает - тем да, может показаться что автор делает что-то безрассудное.

Nachtwandler:
Ты сейчас с зеркалом говорил? Сам дочитай до конца, фантазер.

...Отдых удался, нам все понравилось (надеюсь, нашим друзьям-попутчикам тоже)! Не зря готовился три года. .... Остались места, куда не заехали (а ему все мало)... Поеду ли еще? Не знаю, наверное, на машине не поеду, скорее на самолете и только в Абхазию или Крым (ну хоть этим решением реально порадовал)

А в остальном милости просим.
Чо вы жрать будете,если туристов мало будет?
Делать вы ничто не умеет и не хотите.

alikhi:
а ты давай к нам и тоже будешь раз в 10 лет на отдых гонять на море))))))))))
авточехлы 89619877162 Светлана

Да...:-) Чего только не вытерпит человек, чтобы отдохнуть на море! Как можно спать в таком составе в автомобиле такого класса?:-) Не понимаю... и еще удивила фраза: "Помаленьку начали собираться домой, устали отдыхать, хоть и прошла всего неделя. " :-) :-) :-) :-) Вы же три года готовились к поездке! И так быстро утомились!:-) Но я рада за вас! Раз вы довольны, и вам все понравилось, значит поездка удалась! Не зря готовились:-) И путь проделали не малый! И условия комфортными не назовешь! :-) может поэтому и не тянет пока в следующее автопутешествие? Езжайте вдвоем, не стремитесь быстрее проехать, наслаждайтесь дорогой, отдыхайте в пути нормально - и будет вам счастье!:-) Удачи! Не бросайте это дело - путешествуйте!:-)

Сообщений: 19258
я проехал примерно в это же время и примерно тем же маршрутом, но я выехал из Барнаула 31 го мая и не торопясь (с заездами к друзьям и родне) приехал в Адлер 6 июня. А в Абхазию на машине не поехали, а взяли тур. тоже готовили сами в дороге. несколько раз ночевали в мотелях, а так в машине - Тойота королла спасио 99 года. проехал ровно 10060 км. на бензин ушло 27 тыс. в Адлере на жилье потратили 27 за 18 дней за троих (я, жена и дочка) + питание, вино, чача.

mamazvezdi:
по мне так хоть по два раза в год, если бы позволяли финансы

Сообщений: 19258
Блин выехал из Адлера 24.06 а 25го друзья звонками заколебали - Адлер утонул...........
авточехлы 89619877162 Светлана
Предлагаю местным южанам, которые гонят меня от моря( из комментариев) пожить в Сибири,- очень помогает взглянуть на мир другими глазами, может и к людям терпимее станете.

Александр:
Я так понял, что камень в мой огород. Сообщаю, что родом из Челябинска, там тоже нормально. А терпимости надо поучиться моим комментаторам, лично я не сказал плохого про отдыхающих, лишь свои наблюдения, но все чего-то восприняли это в штыки.

Андрон22:
а ты давай к нам и тоже будешь раз в 10 лет на отдых гонять на море))))))))))
я сам с тех мест свалил, спасибо, намерзся

А для них скоро закончится халява. Уже Крым оттяпал клиентов
Скажем так, что Крым еще не скоро оттяпает, я в этом году сгонял туда. Но Россия такая большая, а теплых мест так мало, что всем хватит.
Да,давайте жить дружно! И так все кругом перессорились...

КОРОЧЕ, КАК ОБЫЧНО, НЕ ЗАЕХАЛИ КО МНЕ ДАЖЕ ПОЗДАРОВАТЬСЯ...ЖАЛЬ!
ПОВТОРЮСЬ, КТО КО МНЕ В ГОСТИ НЕ ЗАЕДЕТ - ТОТ РЕДИСКА!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)

alikhi:
Крым уже оттяпал. В этом году народу много было, меньше чем в Сочи конечно, но много.
И, кстати, в Крыму люди добрее что-ли.

Катуар, заМКАДыш
Отзывы "так себе".
Отчёт значительно лучше.
Над "карточками" нужно бы поработать
И вообще - третий сорт - не брак. Для колхоза сгодится.
Mikon:
Желаю от всей души вашей семье ещё большого и увлекательного путешествия!
Подписываюсь под каждой буквой.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
AnV

Кстати, на гранте сиденья удобные для дальних поездок. За 1300 км пути за день не отваливается спина
- Своя программа жизни -
Насчёт жмотства отвечу, что три года готовился больше морально и детенок не отпускал, но ездил в Тайланд,Алтай и Тобольск. Вот уже почти неделю как продал гранточку, точнее поменял на форд фокус3 12 года, универсал. Конечно эта машина гораздо комфортные, но в то же время ни чего плохо про гранту сказать не могу. Вполне хорошая за свои деньги

"Так что отток у них всяко будет. Но это нормально. Раньше Краснодарский край был монополистом у нас в стране по отдыху на Черном море. А сейчас ситуация немного поменялась.
И, кстати, в Крыму люди добрее что-ли."
Был в мае в Крыму люди действительно добрые и отзывчивые, таксисты подсказывали на какой маршрутке можно доехать. В Новороссийске таксист послал подальше раз едем не с ним, а в Новосибирске в аэропорту таксист заломил цену втридорога и матерился, когда мы сказали, что не поедем.
Автор в следующую поездку езжай на минивене и не на неделю. Тогда отдых получится намного интересней (если не любитель выпить на ночь 3 литра вина, чачи и другой ляльки).
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2006

Разве это не жмотство?
Нет товарищ, это не так ! Я ехал до юга с Красноярска 5 дней туда и 5 дней обратно. Посмотрели многие города покупался по дороге во многих великих реках, устраивали себе пикники на понравившейся территориях и отдыхали. Ночами не ездили, спали уютно. Высыпались.
А вы из текста выхватили пару фраз и чешите бред. Уважаемый Южанин.

я сам с тех мест свалил, спасибо, намерзся
Сваливают обычно те люди которые не нашли СЕБЯ на родном месте, не не смогли найти себе применения и мечятся в поисках хорошей жизни. Слабоки в общем !!!

alikhi:
Переехал, Вот и живи не ной !!!

Нск
Хороший отзыв.
Но я сам из Нска - теоретически подумываю о поездке в Абхазию - надеялся на более подробную информацию о маршруте...

М 45:
Или востребованные специалисты, который могут найти себе работу и жилье везде, где захотят. А никому ненужные неудачники сидят дома, ***у морозят, раз в пятилетку вырвутся на недельку и ведут себя по-хамски. А потом строчат в сети, какие южане плохие: ни ездить, ни жить не умеют. А то, что в летний период на улице и на дорогах у нас только понаехавшие они в расчет не берут. Местны на работе работают в это время.

Кемерово-Симферополь
Как быстро переехавшие "с Урала" становятся "южанами".....

Газ, кстати, есть у абхазов, у местных надо спрашивать. Раньше, после ответа на вопрос про вино таможня говорила: " Пачэму так мала взял, дарагой? Нэ панравился?" Действительно, времена меняются и абхазы тоже.
Отчет понравился тем, что не было нытья про ленивых абхазов, грязных пляжей и т.д. Удачи с новой машиной.

М 45:

Глупый какой(молодой ещё наверно). Сижу (второй месяц в Адлере), пью винцо, +20 градусов, море примерно также. Смотрю в интернете на погоду в Сибири, и думаю какой же я не удачник....
Алик
Туапсе
[quote=titchenko1]Как быстро переехавшие "с Урала" становятся "южанами".....[/quot e]
Не быстро, вначале купил квартиру, женился, родил детей...

Касли
хорошо прокатились. знакомые места посмотрел . спасибо. за отчет 5+. удачных путешесивий

А для них скоро закончится халява. Уже Крым оттяпал клиентов
Пока еще не оттяпал. Народу валом на нашем берегу. А в крыму очень свободно. А вот будет мооост... Но вопрос "что изменится?" остается открытым. В абхазию, при их отрношении к туристам, все равно едут и будут ехать! Война прошла 15 лет назад, разруха до сих пор, и строиться там еще 15 лет ничего не будет.

Бывший_сахалинец:
Отзывы "так себе".
Отчёт значительно лучше.
Над "карточками" нужно бы поработать
И вообще - третий сорт - не брак. Для колхоза сгодится.
Подписываюсь под каждой буквой.
О, это тема! Вы наверное читаете по принципу "к кому пристебаца?"))))

VladSO:
И, кстати, в Крыму люди добрее что-ли.
В Крыму, точнее в Феодосии, интересно было. Искали номера вечером, открывали воротА через одного, и так нехотя показывали. Как будто к ним очередь из туристов.

Нефиг там делать,в Абхазии,а так молодцы конечно,развеялись прокатились.

alikhi:
Что поделаешь? Это ваша "рента" за проживание на юге. В Питере,например,паскуднейший климат,но зато есть на что посмотреть в городе и окрестностях,близких и дальних.А чтоб "по кругу" было все здорово,это надо быть миллионером и желательно молодым.

Николай-1й:
Страдают "местные" те, которые не имеют бабла с туристов.

DenisAleksandroviч:
Автор, следующий раз езжай, точнее лети на самолете, и отдыхай с комфортом. Так наверное будет правильней. А вообще, я заметил, что есть такие люди которым комфортно в зависимости от бабла на кармане. Сейчас есть 150 на отпуск около моря - он раскован в действиях, на след год он оказывается с полтиником в Крыму (забыл заранее почесаться о наличке) - он менее раскован, но не менее счастлив. Это по себе. Очень понимаю людей которые находят счастья не зависимо от минивена или ваза. И по прочтению таких советов задумываешься все чаще - народ судит по своим меркам не прислушиваясь, присматриваясь к человеку которому дает совет. Минимэн...
Счастье ведь оно в голове и от денег и прочего сильно не зависит. И вообще,все нужно самому попробовать, пережить и прочувствовать, поэтому все советы относительно бессмысленны, так сказать медвежья услуга! Но чисто по- человечески, всем спасибо за свой опыт.

Romeo.Drom:
Подождите пару лет. И все там будет лучше в разы.

Молодцы.в такую даль и на гранде.фото супер.удачи

По дороге на о.Рицу остановились около "голубого озера", ребенку поплохело от серпантинов. Получилось, что встали под знак остановка запрещена. Тут откуда нивозьмись ГАЕц местный с палочкой и по форме выскочил. Говорит давайте права свои на совсем мне или 1800р, за рулем был товарищ. Я попытался объяснить, что дитя укачало и права вы не имеете право за такое нарушение изымать. Он говорит имею, сложно спорить в чужой стране, особенно когда ментовские машины в свадебных кортежах по серпантинам гоняют. Отдали 1800р.
К ПДД в Абхазии стоит отнестись серьезнее и внимательнее, прошли уже те бесшабашные времена.

Щёлково
1) Поставить газ на гранту?
2) Взять с собой друзей вместо того, чтобы поехать на 2 машинах?
3) Спать в 4-ом в машине, возить с собой палатки?
4) Готовить самостоятельно в отпуске?
6) 15 минут идти до пляжа?
7) За неделю наотдыхаться после 3 лет подготовки.
Ну я бы тоже в жлобстве не признался, хотя оно понятное дело есть в моих отчетах о поездках.

По ощущениям, что ездили в основном бухать, но может это просто потому, что я не пью.
За отчет спасибо. Докапываться все равно будем, хотя и признаю, написано может и не идеально, но от души.
Что бы не говорили,- ни на какую гостиницу палатку и костер не променяю! Вот привязались...

Александр:
Не обижайся -на то и коменты о путишествии, каждый со своим пониманием... Удачи с новой машинкой!

oxo

Питер
Хотелось бы узнать о багажнике на крышу. Какой он, как крепится и как в эксплуатации?

Багажник очень удобен для путешествий. Все не тяжёлые вещи можно сложить в него чтоб не копаться в багажнике. У меня российский, вполне прочный. Как- то вез две запаски на дисках. Маленько шумнее от него в салоне. Само крепление на гранте упирается в крышу и когда попадает пыль- царапает, поэтому рекомендую сначала под крепления что нибудь подкладывать( я клеил скотч сантех,серебро). Крепится на заранее купленные рейлинги, которые прикручиваются на гранте под резиновые накладки в боковую часть крыши. На Форда тоже планирую приобрести автобокс. Т.к гранту продал вместе с боксом.

Позитивный отчет, молодцы! Каждый отдыхает, как ему нравится.

VladSO:
Подождите пару лет. И все там будет лучше в разы.
И народу будет в разы и чистых мест меньше в разы и в разы освободится краснодарское побережье. И все примерно сравняется. Через 3 года народ повалит, бизнес развернется, через 6 лет выровняется с Россией. И будем вспоминать то время когда крым был более менее не загружен народом и можно было проехать по земле.

Грамазека:
Это еще один камень в эту территорию...

прокуратор:
1) Поставить газ на гранту?
2) Взять с собой друзей вместо того, чтобы поехать на 2 машинах?
3) Спать в 4-ом в машине, возить с собой палатки?
4) Готовить самостоятельно в отпуске?
6) 15 минут идти до пляжа?
7) За неделю наотдыхаться после 3 лет подготовки.
При таком отношении к людям со своей колокольни, наверное надо было начать: 0. Купить гранту.

Хорошо съездили, молодцы. А можно и нам краткую версию лекции про печень выветривание и еще умные слова которые заучивать прийдется. Может пригодиться, да и так для общего развития.

Камчатский край
Разве это не жмотство?
Как по мне, то Вы извините бред несете!
Если человеку нравится такой стиль отдыха, то это его выбор и не Вам его судить!
Я в свое время, даже старенькую Тойоту на материк перегнал, лишь бы за рулем отпуска проводить!
Объездили за 7 лет все побережье от Геленджика до Бургаса, часть зап. Европы. На следующий год в Абхазию собираемся. И чхал я на то, что Вам это может не нравиться!
Автору удачи на дорогах и интересных автопутешествий!

Хорошее путешествие,молодцы.

Хороший отчёт,хорошее путешествие.))

отпуск получился ну очееень бюджетный)))

Хороший отчет!Тоже в этом году ездили в сентябре в Абхазию на патриоте в две руки с Челябиска двое суток!но у нас в багажнике спальник мы отдыхали по очереди,борохла тоже под самую крышу было,мы в этом году отдыхали в пицунде а в том чандрипше так же примерно 10-15минут от моря и по такой же цене!а вы вроде телефончик обещали у кого останавливались в чандрипше и адресок если можно! Лутше наверно на почту barabask76@mail.ru
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013

Олег
Автопутешевствие, это как стиль жизни!!! Не знаю кто как, я путешевствую каждый год из Зауралья на моря. Люблю остановиться там где мне понравилось, отдохнуть и ехать дальше. А по поводу жлобства,ну это может сказать только человек ,который сам дальше дивана от ТВ. Не отходил. Да как обьяснить ,какой это кайф ехать наслождаться движением ,позновать что-то новое? Этим надо жить. Может слегка высокопарно , Но это моё мнение . автор молодец ,продолжай в том же духе.(а машина не имеет значения , было бы желание) прошу прошения за многих букв.

Знакомые места ,тоже были в Абхазии в начале июня - очень понравилось.

Искитим
Здравствуйте. Возможно кто-то задал этот вопрос. Я не читал все коментарии. Дорогу за стеллой Бердюжье сделали? Я два года назад тоже на машине в Абхазию ездил, дорога там была как после бомбёжки.

А для них скоро закончится халява. Уже Крым оттяпал клиентов
Все что не делается , делается к лучшему - цены упадут.

За Абхазию респект. Мы примерно в это же время там были, судя по датам на фотографиях. и уехали за пару мгновений до потопа. Мы пока от Афона до границы ехали, ливень поливал всю дорогу, границу проходили под ливнем. Доехали до Дагомыса и вроде дождь перестал. А через часов шесть, когда остановились на обед между Джубгой и Краснодаром, по телевизору увидели репорта*****отопе.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

миха
Киньте номер телефона у кого вы жилье снимали, спасибо

евгений
Ленинск-Кузнецкий
alikhi:
так поменяйте место жительства на сибирь и наслаждайтесь зимой и морозами месяцев 6-7, самое главное здесь никогда не бывает туристов, просто ляпопа.

мария
Быстрый Исток
привет обещал номер телефона скинуть по Абхазии

мария
Быстрый Исток
обещал номер телефона выложить по Абхазии

КОРОЧЕ, КАК ОБЫЧНО, НЕ ЗАЕХАЛИ КО МНЕ ДАЖЕ ПОЗДАРОВАТЬСЯ...ЖАЛЬ! ПОВТОРЮСЬ, КТО КО МНЕ В ГОСТИ НЕ ЗАЕДЕТ - ТОТ РЕДИСКА!!!
В этом году заедим))))))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
Мой отзыв: Mazda 323F 1998

Я вот тоже в этом году хочу съездить. Омск-Туапсе. Авто Калдина 2005 год В том году был там на поезде. Ни чего не увидел. Так как всё включено санаторий Зелёная Долина под Ольгинкой. 3500 с человека. Итого 2 взрослых и один ребёнок 10 тыс сутки. Ну и зачем оно? Лучше на авто сгонять. Кроме как в Олимпийский парк ни куда не съездили. И то утомились. Электричка-это не Ласточка. Это черепашка самая настоящая.
Но для меня сам путь это тёмный лес. Где остановиться,ночлег поесть и.т.д Вот сижу изучаю. Туда хочу через Воронеж. Обратно через Волгоград.

г. Анжеро-Судженск (Кемеровская область)
А в остальном милости просим.
к вам вообще ехать расхотелось после таких слов

Алекс
Майма
alikhi
ln1:"...честно сказать, неудобно спать в маленькой гранте вчетвером..." - как вы там вообще спали? Схемку хоть нарисуйте, может пригодится, а то мы вчетвером даже в Т-Эстиме не помещаемся.М 45:Кому как....
Вы оцениваете с точки зрения коренного жителя прибрежной полосы Черного моря и Вам нас не понять. Когда до моря что на запад, что на восток порядка 4000 - 4500 км и лето всего 2 месяца в год. Получали бы миллионы, летали бы на самолетах. А так, на сколько денег хватает, тем транспортом и поехали.