Павлодар — Маркаколь. Староавстрийская дорога

09.07.2015 | 12885 просмотров

Только что закончил писать свой первый отзыв, писал о посещении горного Алтая. Нахлынули воспоминания о поездке на озеро Маркаколь по «староавстрийке» в октябре 2014 года. Конечно, уже не передать тех эмоций, которые были в первое время после поездки, но благо фото помогают оживить память и дают возможность поделиться впечатлениями с читателями...

Смысл поездки заключался в том, чтобы доехать на машинах до Катонкарагая, а дальше пересесть на квадроциклы и отправиться по знаменитой староавстрийской дороге к озеру Маркаколь.

Читали много отзывов, смотрели фото/видео, сложилось впечатление, что это нереально сложная дорога и пройти ее за день просто невозможно, поэтому готовились долго и основательно: палатки, матрасы, горелки, пилы, даже специально для этого приобрели плот для мототехники. Писать много не буду — поделюсь фотками.

И вот 3 октября. Поехали.

Сборы. В Газели квадрик, мотоцикл эндуро, много много много вещей, а на прицепе багги.

Нивка — бедолага )) груженная по самое нехочу + два квадрика тащит. В дальнейшем пришлось вещи переложить в Газель, багажник с крыши снять, потому что ехать не хотела и бензин кушала, не стесняясь, но за всю поездку проявила себя как верный друг и помощник.

Патрол вообще без проблем — всегда был впереди колонны всей

Последние приготовления — наклейки клуба

Колесико на прицепе не выдержало, благо отъехали недалеко от города, багги поехала своим ходом, а машинка вернулась в город за другой тележкой

Вся наша команда

Всю дорогу дождь

Перекус

И снова перекус...

Доехали до Катона, ночуем и утром в горы.

Свернули с трассы на «австрийку».

Все броды преодолели безприпятственно, даже плот не понадобился.

Хотя вот был один момент: мотоцикл пришлось перетаскивать вручную... Течение мощное.

А вот и сам Маркаколь. Проскочили по «австрийке» за 3 часа. Никаких сложностей она нам не приготовила, только море впечатлений от увиденных пейзажей!

Привал. Перекус

Раз плот не понадобился для техники, ребята решили на нем порыбачить... безуспешно))))

Приехали на ночлег в урунхайку до тети Зины.

Переночевали. Сходили в баньку. Просушили вещи. На утро взяли спинниги и двинули на озеро.

Наслаждаемся природой. Кто-то ходит по берегу, кидает блесны... Рыба не берет.

Присели на дорожку, и в обратный путь

Паром и дорога домой...

Возможно, рассказ был совсем неинформативный, главная цель была поделиться фотографиями красот нашей Родины! И возбудить интерес читающих к посещению уникального озера Маркаколь!

Всем хороших путешествий!

Катуар, заМКАДыш
Команда великолепная.
Места чудесные.
Мафынки, багги, квадрики и моцики прекрасные.
Специально приобретенный плот для мототехники впечатлил аж до "костного моСка". Зря, конечно, не взяли килевую яхту, а ещё лучше океанский тримаран.
Снимки "так себе", можно было бы и обработать и хоть немножко "откадрировать" и "выровнять горизонты".
Пользы от отчета "ноль целых - хрен (имеется в виду овощ) десятых", даже карты маршрута нет.
Понтов ещё больше, чем при поездке за пантами. Зря не выложил клозетно-ванных подробностей с парилки и бани.
Возбуждения от отчета "вАще никакого", но интерес уже появился, правда озеро, как следует из отчета "безрыбное".
Автору спасибо, что НЕ выложил все "карточки", смотреть было бы ещё печальнее.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Прочитал и первый очерк и вновь опубликованный – отличные поездки, хорошая компания! Сам хочу в будущем посетить озеро. Автору хороших новых дорог и отчетов для нас!

Тисуль
Неплохое путешествие! Места обалденные! А на рыбалку, не за рыбой - главное душой отдохнуть!
TA01W 1993год, 3D, Federal Couragia 31'' .
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/91878/
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993

Тёмыч54
На эндурике тяжковато по снегу!!!за квадры только 5!

Здесь тоже как на рыбалку на Маркаколь ездили http://www.buhtarma.ru/otchety... http://www.buhtarma.ru/otchety... места то классные. Плохо что сейчас железную дорогу собираются по этим местам тянуть из Поднебесной.
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН

Австрийка так называется потому что ее пленные австрийцы строили
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН

где белая и зеленая зима
отлично прокатились!
Проснулся и как давай жить!

*Домовой*:
отлично прокатились!
Да плохо изложили...
Уровень отчетов в целом стремительно катится к плинтусу, этот, по-моему - еще ниже.

пейзажи захватывающие, информации маловато

оренбург
Привет землякам. Парни -может вам редактора взять в команду ? который писал бы вам класные отчёты. плюс делал фото . команда и техника на мой взгляд не плохие ,но хотелось бы больше информации. Помните фильм Мимино,как говорил Фрунзик Мкртчян -Вот где этот каркаколь-маркокольль , где эта австрийская дорога в какую сторону ехать? не чего не понятно.а ведь можно было изюминку сделать с этого путешествия .Пишите парни подробней информативней. Руслан S001, который писал прошлый отчёт .вот твои слова с прошлого расказа копирую -..<.всем доброго времени суток!даже не думал , что наш не затейливый рассказик привлечет столько читателей!!всем спасибо за внимание!))все комментарии и пожелания примем к сведению, надеюсь следующая поездка будет более кругозорной, ну и отчет, соответственно, более информативный.>
ВАШИ слова Руслан. и где этот отчёт ? я думаю дромовцы меня потдержут. будем ждать нового путешествия .
Руслан напишите людям про Баян-Аул .класный уголок природы. и от Павлодара не долеко 230 км.На квадриках можно от Сабындыколя через старый перевал. через могилу Джасыбая к озеру Джасыбай .мы по молодости на мотоциклах проезжали. и сто раз пешком ходили Ущелье ведьм тоже интересно.мы на машинах так и не добрались то колесо пробили то на ауди 200 фильтр обламали пузатёрки одним словом..Опишите легенды про горы которые как лепёшки про то почему озеро Сабындыколь мыльное .интересно же всё можно написать чтобы читателей затянуло вместе с вами в пучину приключений .Я уже больше вас написал. давайте удачи в новых путешествиях.