На колесах, или По следам семейной поездки в отпуск. Владивосток — Чита — Владивосток

На колесах, или По следам семейной поездки в отпуск. Владивосток — Чита — Владивосток

04.09.2014 | 26067 просмотров

Решил немного описать маршрут из Владивостока до Читы, поскольку ранее — до поездки — сам искал описание. Возможно, и данное изложение найдет своего читателя и принесет пользу.

Итак.

Маршрут: Владивосток — Чита. Вернее Владивосток — Шилка. И обратно. Это 200 км не доезжая Читы. Ездили семьей к родным. Июль-август 2014 г. Расстояние по спидометру от двери до двери — 2700 км. Автомобиль Nissan Vanette (Mazda Bongo). Бензин. 1,8. Автомат. Грузопассажир.

Подготовка

 До последнего не верил, что на таком басике возможно осуществить задуманное. Машина 2008 г. Завоз с аукциона — октябрь 2013 г. На спидометре было 120 тысяч. По городу и окрестностям к моменту поездки намотал 13 тысяч. Пару раз менял масло. К поездке поменял все жидкости и загнал на диагностику. Прогноз был положительным.

Запасся пыльниками, прокладками на ходовку. Поставил японскую грузовую резину, на которой автомобиль прибыл в страну — здесь гонял на простом литье на размер больше. Свечи взял, лампочки на фары, еще чего-то. Сразу скажу — из того, что брал — ничего не пригодилось, никогда не угадаешь, что сломается. Жидкостями тоже запасся.

По топливу насчитал на дорогу туда и обратно 900 литров. Из расчета 6000 км и расхода 15 литров на 100 км. Так авто кушает в городе (прожорливый оказался). На трассе меньше, но не знал сколько. Оказалось после нескольких замеров 12-12,5 л. Т. е. из закладываемых 30 000 р. на топливо — около 5 000 сэкономил.

Теперь по количеству пассажиров. Всего 7. Мы с женой и 5 наших ребятишек (из 6). Старшая осталась с бабушкой дома на хозяйстве. Народу немало, поэтому поставил третий дополнительный ряд сидений. И поскольку много детей, пришлось кубатурить с ремнями безопасности для всех — салон грузовой. А самой маленькой (2 года) — поставили детское кресло. Возраст остальных: 11, 9, 7, 4. Штрафы сейчас немалые — 3000 р. за ремень, вернее за его отсутствие. Когда дети — инспекторов не волнует, что ремни в авто не предусмотрены. По городу еще куда ни шло, инспекторы шли навстречу. Но на трассе, думаю, были бы непреклонны. Поэтому худо-бедно пристегивающие устройства сконструировал для всех.

День первый

Владивосток — Бикин. 530 км. Стартовали 12 июля с Покровского парка часов в 11 дня. Заказали молебен для путешествующих в храме и поехали. Не спешили. Отпуск — так отпуск. Заехали в Уссурийск к родственникам, попили чай, взял у них атлас. Навигатором еще на тот момент не обзавелся. А родственники часто гоняют на машине в Красноярск. Ну, и по трассе несколько напутствий получили. Останавливались за Спасском — мелким стало плохо. Думал, что такими темпами будем ехать очень и очень долго. Но на следующий день уже адаптировались. Заезжали в Шмаковку. Заночевали в Бикине у родных. Народ обычно за первый день доезжает до Биробиджана (1000 км) или до Новобурейского (1250 км). И там прямо на трассе мотели. Стоимость ночлега 500 р. с человека. Мы обычно далее снимали целый номер (максимальный — на 4 кровати и размещались все). На обратном пути у Биробиджана ночевали. На всякий случай брал с собой палатку и спальники.

Первый день — 520 или 540 км — точно уже не помню. Заправки везде. С перекусами тоже без проблем. Плохая дорога: за Раздольным еще небольшой кусок остался, потом после Лесозаводска километров 15 объезд — трассу делают и перед Лучегорском тоже примерно столько же. Вся колонна в пыли, кондишка на полную. И еще кусок перед Бикином.

День второй

Бикин—Хабаровск. Расстояние 220 км примерно. Время в пути 3 часа. Заправки в самом Бикине, потом ближайшая в Лермонтовке — это км 50. Дальше в Вяземском — 100 км. Перед Хабаровском чаще. Плохая дорога — после Вяземского в сторону Хабаровска, км 30 делают. Пылища и жуткие колдобины. Вообще, самый плохой участок, как нам с женой показалось, это между Владивостоком и Хабаровском, из-за постоянного ремонта. Хабаровск—Чита — очень даже не плохая дорога (пока, во всяком случае). На третий день пути, уже в Амурке, я обнаружил сломанную пластину на рессоре — думаю, что сломал именно где-то здесь между Владивостоком и Хабаровском. Наверное, быстро ехал, а трясло — дай Бог. Обратно уже плелся в строю вместе со всеми, наученный.

Отдельно про въезды в Хабаровск. Не понравились. Город большой. Соответственно км за 50 начинается скопление машин, а дорога — по полосе в каждом направлении. В этом вопросе Владивосток выигрывает. Я имею в виду федеральную трассу. Проезд через сам город занимает около часа. Улицы многополосные. Пробок (как во Владивостоке) нет, но движение замедленное. В Бикине у родни взял карту Хабаровска, по ней и вырулил к центру на площадь Славы. Там у нас была возможность заночевать. А приехали мы к обеду. И расположившись, пошли с детьми гулять по центральной части города. Музей им. Гродекова, как наш Арсеньевский, только гораздо больше. Набережная и парковая зона понравились. В общем, центр — вполне себе. Правда, последние годы грязновато стало. При Ишаеве чище было, более презентабельный был город. Сейчас Владивосток (после Саммита) выигрывает. Хабаровск — регион 27.

День третий. Утро.

Хабаровск—Свободный. 720 км. Выехали часов в 10 утра. Опять по карте, с центра — на Тихоокеанскую и по ней на развязку на мост. Перед мостом пост ГАИ, всегда есть сотрудники и всегда кого-то проверяют. После моста чуть дальше есть заправка Роснефть. Потом пригороды — Амурский, Волочаевка, км 50 движение достаточно плотное (из-за двухполосной дороги) и асфальт скорее провинциальный, чем федеральный (трасса м 58). Регион 79. Еврейская автономия. Скорость примерно 100. Можно и больше. Но у нас автобус деревянный — дальше начинает дребезжать по такому покрытию. Ближе к Биробиджану становится ровнее и другое качество покрытия — ехал уже 120. Обедали в Пит-стопе у Биробиджана. Там их несколько — вдоль города. Где мы обедали, для привлечения путешествующих у кафе в клетке сидит медведица Нюра. Судя по инертности — перекормленная. Около нее всегда куча ребятишек с едой.

Цены на питание более чем либеральные. Мы всемером за 1000 р. получили полноценный обед с первым, вторым и третьим. Причем дети взрослые порции не съедают — для них надо заказывать меньше или одну на двоих. До Биробиджана от Хабаровска примерно 174 км. Кстати, километровку можно скачать. Я по ней ориентировался. Теперь немного о трассе.

ДОРОГА

Федеральная трасса Чита—Хабаровск обходит стороной все без исключения большие (с населением больше 10 000 чел.) населенные пункты. В ряде случаев проходит по окраине. Вся жизнь сосредоточена на трассе. Кафе, заправки, мотели, автомастерские — все прямо на дороге. На меридианах районных центров или больших городов. Пока ехали, встретили, наверное, все регионы. Для федералки — это нормально. Запад едет на восток, восток — на запад. Лето — пора отпусков. Я не говорю про караваны фур. За Хабаровском приморские 25 и 125 — по мере удаления реже и реже. В Еврейской АО и южной части Амурской области заправки частые, об этом даже не задумываешься. После Шимановска — интервал 70-100 км. Поэтому бак лучше держать полным. В кассе сразу спрашивают: «До полного?». В Ерофей Павловиче — последний райцентр ДВФО перед переходом в Сибирский Федеральный округ — прямо на заправке пост ГАИ и там всегда сотрудники. Если там не заправляться, то переход между ближайшими колонками составляет что-то порядка 200 км. Это нужно учитывать обязательно. Цены на топливо для 92-го на июль-август 2014 г. 34-35 р. до Забайкалья, там по северу — 37 р., юг Забайкалья — снова 34-35 р.

Информационные щиты в километраже нередко противоречат не только друг другу, но и километровым столбикам. У меня всегда вызывало затруднение, чем ориентироваться — показаниями собственного спидометра, километровыми столбиками или стендами. Чем дальше от старта, тем больше разброс. К финишу у меня эта разница составляла километров 70-90 уже. Думаю, что с навигаторами подобной проблемы не возникает.

Покрытие дороги — очень приличный асфальт, особенно юг и центральная часть Амурской области, отсутствие большого рельефа, ниже 120 автомобиль и не едет. Владельцы современных джипов обходили наш басик, как стоячий, даже когда временами под горку стрелка на приборе ложилась (160 км). На этом участке дороги до Шимановска, думаю, целесообразно ехать быстро, потому что после начинаются «амурские волны». Об этом после.

День третий. После обеда.

После Биробиджана встречаются ремонтные участки, но там качественный объезд. Единственное место, там, кстати и нет ремонта, с колдобинами — населенный пункт Лондоко. Дорога представляет собой «зебру» - через каждые 20-30 метров асфальта такой же по длине участок бурного рельефа — и так на протяжении нескольких километров — с чем это связано не пойму. Потом все выравнивается. На стыке ЕАО и Амурки — ремонтные работы. Когда ехал обратно — уже по асфальту. Весь путь по ЕАО — примерно 350 км. За Облучьем — Амурская область, регион 28 и другой часовой пояс -6 часов с Москвой. Это время всей Амурки и всего Забайкалья. После перехода километров 150-200 до р. Бурея и Новобурейского, там есть мотель, заправка и где поесть. Но мы там не останавливались. Еще там есть пост ГАИ, сразу после стелы «Москва — Владивосток», где все останавливаются, чтобы сфотографироваться. Мы тоже полчаса гуляли. Рядом часовня св. Александра Невского. Дальше — главное не уснуть, дорога очень хорошая, едешь быстро и монотонно, потому что заканчивается рельеф.

Начинается долгая долина. У Белогорска пост ГАИ. Белогорск — для нашего маршрута — середина пути. Примерно 1400 км от Владивостока. Поезд идет сутки и сутки после — до Читы.

Потом 50 км до р. Зеи и Свободного. Там справа от дороги после моста хорошая гостиница (вторая по счету) и приличная столовая с демократичным ценником. Пользуется популярностью. Рядом — автомастерская. Здесь мы и заночевали, не спеша проехав за день примерно расстояние от Владивостока до Хабаровска — 720 км. Здесь оказался самый дешевый ночлег на всей федералке — 350 р. с человека. Комната — 1500 р. Душ — отдельно. Особенность всех мотелей (кроме Биробиджана) — за душ надо платить отдельно. В среднем 300 р. Здесь вечером, заглянув под машину — обнаружил сломанную рессору. Поразмышляв, решил ехать и дальше, т.к. где сломал не известно и сколько проехал на сломанной тоже не известно, а искать — это время. Если бы не заглянул, то и не увидел бы. Позвонил во Влад - попросил найти такую же и оправить железкой с проводниками в Читу.

День четвертый. Утро

Свободный — Шилка. 1300 км. Совершенно не стандартный день. Собирались проехать 650 км и заночевать под Сковородино в Невере, но в итоге доехали до цели. 1300 км. Выехали рано (с учетом подъема детей и завтрака) в 9.00. Под Шимановском заправились (80 км) и дальше взяли курс на Магдагачи. На переходе Шимановск — Магдагачи познакомились с «амурскими волнами».

Амурские волны

За Шимановском резко падает частота заправок. Дорога заходит в район вечной мерзлоты. Здесь значительно прохладнее. Обратно в начале августа мы уже мерзли в кофтах и легких куртках по утру. По этим причинам дорога становится волнами. На этом перегоне подобное явление еще редкое, но уже встречается. Ощущается как качка. Обозначается соответствующими знаками и приходится снижать скорость. Для двигателя резкие переходы со 120-140 на 60-80 тоже, наверное, не очень. Далее эту амплитуду я стал выравнивать: попробовал примерно 100 на 80, но детей сильно трясло, младшая ругалась, говорила: «Ога» —плохая дорога. До 60 приходилось все же опускать. Повторюсь, здесь волны редкие и пологие. Ближе к Неверу (Сковородино) — учащаются. Потом снова как бы затихают. Но после Ерофея до самого Чернышевска становятся постоянными спутниками, то появляясь, то исчезая. Обозначаются знаками и дорожной разметкой — желтыми сплошными с обеих сторон и посередине.

Север Амурки и Забайкалья рельефен. Поэтому сверху, как правило, видно весь спуск и следующий подъем. Если есть провалы, то по леерам это сразу видно. Леера — волнами. Дорожные службы, видно, что ведут постоянную борьбу с этой бедой, выравнивают, но волны все равно вылазят.

В принципе без детей можно, наверное, и на волнах лететь. Но народ предпочитает притормаживать. Особенно зрелищны караваны фур, смотрятся, как корабли на море, медленно переваливают с одной волны на другую. Участки бывают длиной до километра и больше, как на севере Забайкалья. Потом несколько километров нормальной дороги и снова — провалы. Через 100 километров уже привыкаешь. Плюс такой езды — не заснешь.

Бывает, ремонтники не убирают временные знаки — сбавляешь скорость — а там ровно. Бывает наоборот, знаков нет — кочки есть. Смотреть надо по цвету асфальта: свежеположенный — темнее.

Между спуском и подъемом всегда мосток через ручей и там всегда стыки. Угадать ровный стык или нет сложно — лучше притормаживать. Пару раз ловился. До слез было жалко ходовку.

После Чернышевска — до самой Читы (примерно 300 км) дорога снова ровная. Волны заканчиваются.

День четвертый. Обед.

Невер—Шилка. 700 км. Обедали по-английски вечером в Невере под Сковородино. До этого заезжали в пит-стоп «777» под Магдагачами, мороженого поесть, там же есть и мотель, Очень уютно, заправки нет.

До этого заправиться после Шимановска можно под Сиваками, в Тыгде — не помню, потом в Невере. Потом километров через 70 заправка и следующая в Ерофей Павловиче, но там пост ДПС, а затем уже в Амазаре в Забайкалье и ценник там подороже. Забайкалье — регион 75.

В километрах от Ерофей Павловича до Амазара — около 100. То есть если в Невере у вас полный бак, то до Амазара хватит, но лучше после Невера через 70 км долиться и не заезжать в Ерофей, тогда, даже если в Амазаре топлива не будет, то следующая заправка через 47 км в Семиозерном. Потом снова долго нет заправок. Я этого не знал и, не захотев потенциального общения с представителями ГАИ в Ерофее, ехал до следующей колонки, уже молясь на топливный огонек. Особенно интересно было в Амазаре — не было электричества и обещали включить только через несколько часов. В общем, до Семиозерного доехал на чистом энтузиазме.

В Амурке — заправки еще узнаваемые для жителей Приморья — Альянс, дальше — неизвестные конторы с советскими колонками и непонятным ценником. В Забайкалье, где можно, я лил уже 95 (не везде присутствует) за 39-40 р., 92 — побаивался.

В Невере большая стоянка и большой перевалочный пункт. Гостиница, кафе, заправка, мастерские. Детская площадка есть. На обратном пути здесь ночевали. Ценник 600 р. — кровать. В планах был запланирован ночлег и по дороге в Читу. Но было часа 4 или 5 дня, решили ехать дальше.

Границу федеральных округов проезжали часов в 6-7 вечера. Место заметное, мимо не проехать, находится на перевале, огромное плато заасфальтировано, куча щитов. Немного в сторонке — часовня, полчаса там побродили и поехали дальше.

К волнам на дороге уже адаптировались. В Семиозерном были в 9-м часу вечера. Там тоже есть, где переночевать и где поесть, опять же заправка рядом. Но тут уже до Могочи было недалеко, а там и конец пути просматривался за полуночью. Поужинали и решили укладывать детей в машине и ехать до конца. В Сбегах через 150 км долились. Закат встретили в Зилово. Полночь — Чернышевск. Снова долился. Все уже спали.

Несмотря на то, что дорога выправилась, ехать быстро опасался — ночь все-таки. Ночью ориентируешься в основном по леерным катафотам и указателям. Местные обгоняли, но я даже следом побаивался ехать, так как не рисковал идти больше 100 км.

В час ночи свернул с федералки на Шилку (199 км до Читы) и 20 км ехал в полной тьме. Исчезли катафоты, так как на местных дорогах нет лееров, исчезли столбы и указатели, только фары и примерное направление (все-таки федералка ночью рулит). Полвторого доехал до двери. Бабушка с дедушкой встречали с фонарями. Итог за день — примерно 17 часов в пути, из них 3 часа на остановки. 1300 км — переход.

Обратно

Назад ехали в августе. Уже проще. Поменял рессору. За 1000 р. доехала с проводниками за двое суток. Немного подушатался на сломанной стороне подшипник полуоси — но его менял уже во Владе. Перегоны: Шилка — Невер 700 км, Невер — Биробиджан 1000 км, Биробиджан — Владивосток 1000 км. Ночевали в мотелях. С детьми перегоны в 700 км — в самый раз. Больше — тяжелее. Родственники с Уссурийска без детей гоняют так: Шилка — Шимановск 1250 км, Шимановск — Уссурийск 1350 (примерно). Т.е. даже на практике можно доехать до Читы из Владика за два перехода с одной ночевкой. Пит-стопы перед Читой — в Знаменке (Нерчинск) — 250 км до Читы, в Урульге — 100 км до Читы. Дорога Чернышевск — Чита нормальная. Дальше местами ремонтируют, но ехать можно. Друг из Иркутска (регион 38, 138) ехал до Шилки (1200 км) 14 часов.

Мы на трассе видели наши 125-е с лодочными прицепами — едут на Байкал. Спрашивал — заезжают с Бурятии в сторону Гремячинска.

Из неисправностей — на обратном пути под Уссурийском запищал пискун. Колодки менял уже во Владе. Обратная дорога всегда быстрее. Двое с половиной суток заняла.

Некоторые выводы

1. По трассе лучше ехать с минимальными остановками по необходимости и ехать, пока едется, до самой темноты. Пит-стопы с ночлегом в среднем каждые 150-200 км. Можно ночевать и в машине у мотелей. В принципе большая часть народа так и делает.

2. Между Шимановском и Чернышевском бак лучше держать полным. Т.е. доливаться по мере возможности.

3. Некоторые места для ночлега между Хабаровском и Читой: Биробиджан, Новобурейский, Свободный, Шимановск, Магдагачи, Невер, Семиозерный, Знаменка. Они же (почти все) — и заправка.

4. Фото на память: Стела «Москва—Владивосток» в Новобурейском, Граница федеральных округов между Ерофеем и Амазаром, У Зилова (км 50) в Забайкалье по трассе на высоте есть часовня с видовой на большой кусок федералки.

В нете, по-моему, этот кусок трассы и фигурирует — целая долина. У Белогорска рядом с федералкой что-то вроде озера, где отдыхают местные, можно съехать покупаться.

5. Деньги и документы из соображений безопасности лучше всегда держать при себе. От родных наслушался всяких страшилок. Думаю, в каждом регионе — свои рассказы.

6. Автомастерские (простые) присутствуют на всей трассе. Поскольку федералка идет параллельно с Транссибом (от 0 до 30 км), то запчасти можно просить друзей отправлять прямо с города с проводниками — самый быстрый способ доставки. Поезда идут ежедневно (из расчета до Читы двое суток, до Белогорска сутки).

7. Аптечку побольше с собой везти. Актуально для путешествий с детьми. Не забывать про гигиену. Чтобы не тормозить у каждого пит-стопа — побольше воды в салон. Пить хочется больше, чем есть.

Доброй дороги !

Михаил Бочкарников


Дром

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37421
молодцы
40
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Подробненько всё изложено про дорогу, спасибо! Но большая часть пути - это "ОГА"!)))
32
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10868
Решиться с маленькими детьми в такую поездку уже подвиг! Молодцы!!!
Новых вам путешествий с ребятишками))
28
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Интересный путеводитель. А как отдыхали? Отчет об автопутешествии, это ведь не только перемещение из пункта А в пункт Б.
10
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
6 детей))) только за это молодцы!
50
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Зачем только так летать с ребятишками?
Покрытие дороги — очень приличный асфальт, особенно юг и центральная часть Амурской области, отсутствие большого рельефа, ниже 120 автомобиль и не едет. Владельцы современных джипов обходили наш басик, как стоячий, даже когда временами под горку стрелка на приборе ложилась (160 км). На этом участке дороги до Шимановска, думаю, целесообразно ехать быстро,
8
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 99
Взбудоражили вы мои воспоминание ныне и этот путь я преодолела но маршрут был Курган Уссурийск и обратно.... Но в пути я была не одна а со своим псом ДЖЕКИ ЧАНОМ....
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Много детишек у тебя... Молодец...

По заправкам при поездке на запад я заправлялся в Уруше на НК Альянс, дальше на всякий случай литров 10-20 в Амазаре, в крайний раз их пистолет просто тупо не влез в заливную горловину (на американцах узкая с клапаном) поехал дальше, и топлива хватает до заправки в 70-80 км от Чернышевска, там нах-ся Роснефть...

Хотя у всех баки и расход разные...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
6
 
Ответить
     
...
Сообщений: 631217
Молодец!
печатаю...
7
 
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
за рискованное путешествии конечно плюс я про детей и не малое расстояние,владею таким же агрегатом 5 лет скажу одно он тебя и до москвы довезет если не будешь насиловать весом больше тонны и такими скоростями,ну и конечно своевременной заменой масла, на скорости 125 км.ч двигатель крутит 4000 оборотов ,а на 150 км.ч --5000 оборотов делай выводы. идеално трасса это не больше 115-120км.ч.у меня родной пробег 300000 км ни разу еще не подводил всегда довозит до дома.удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Mazda Bongo 2001
8
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2330
Молодцы! Но не пойму, от куда на басе такие скорости, 120-150, у меня 100 то не едет, под горку 120 и даже не разгоняется.
нестандартное решение проблем
5
 
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
ЛЕКСИЙ:
Молодцы! Но не пойму, от куда на басе такие скорости, 120-150, у меня 100 то не едет, под горку 120 и даже не разгоняется.
лексии привет ,а это все 16-е колеса +газ+пробег.у него пробег 130 т.км.мой тоже так пойдет 120-140 но жалко блин его да и расход будет в районе 14-14.5 газа.
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
Тоже ездил в 2013 году с родителями в Читу. Трасса очень понравилась. Только вот доехали мы гораздо быстрее, ибо на филдере.!)
Только вот я не представляю это путешествие на таком .Ездил на многих басиках и на таком. Для меня самый худшим он оказался. Ну не едет,и не тормозит он,даже пустой.
Автору не в обиду. За такой авантюризм только 5!!!
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7843
Штрафы сейчас немалые — 3000 р. за ремень, вернее за его отсутствие. Когда дети — инспекторов не волнует, что ремни в авто не предусмотрены. По городу еще куда ни шло, инспекторы шли навстречу. Но на трассе, думаю, были бы непреклонны. Поэтому худо-бедно пристегивающие устройства сконструировал для всех.
Афтор ремни это прежде всего безопасность, для твоих же детей.
И ребенка 4-х лет разве не надо в детском кресле возить?
сочувствующий
4
 
Ответить
     
Родина мать
Сообщений: 88
Хороший отчёт! Приятно читать, за смелость (учитывая километраж, пятеро деток и их возраст) только 5!
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
За детей и рассказ - молодцы! А вот "доширак" кушать не надо - вредно! Удачи на дорогах!
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2330
tinki-vinki:
лексии привет ,а это все 16-е колеса +газ+пробег.у него пробег 130 т.км.мой тоже так пойдет 120-140 но жалко блин его да и расход будет в районе 14-14.5 газа.
Да причём тут пробег .У меня ДВС вооще новый стоит, калёса щас летом 185R14-С.Всё из за передаточного числа.Мне кажется АКПП на спарке и односкатке разные.Редуктора стоят у ВАС 4.777, и у меня 4.777, но она не разгоняется. тухнет.Буду вот вскоре вкарячивать мост от SYF6V, там пара 5.125, вот тогда попрёт и поедет.ДВС будет раскручиваться.А щас на 3-ей 100-110 можно разогнать, потом 4-ую, и всё тухнет до 90-ста, не тянет.
нестандартное решение проблем
 
 
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
ЛЕКСИЙ:
Да причём тут пробег .У меня ДВС вооще новый стоит, калёса щас летом 185R14-С.Всё из за передаточного числа.Мне кажется АКПП на спарке и односкатке разные.Редуктора стоят у ВАС 4.777, и у меня 4.777, но она не разгоняется. тухнет.Буду вот вскоре вкарячивать мост от SYF6V, там пара 5.125, вот тогда попрёт и поедет.ДВС будет раскручиваться.А щас на 3-ей 100-110 можно разогнать, потом 4-ую, и всё тухнет до 90-ста, не тянет.
незнаю что он у тебя не едет мои 150 пойдет.интересно про мост,это от брауни что ли односкат?
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2330
У меня и щас они, стоят от брауни. ступицы и мост.Просто тот от 1.5-шника МКПП и унего пара 5.125(41/8)
нестандартное решение проблем
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2968
Мракобесие. Вместо того, чтобы молебен заказывать, кресла бы лучше поставил детские. И они не для гаишников, а для детей. Если что случится - кресла помогут, а колхозные ремни "от штрафа" даже с помощью б-га - вряд ли.
7
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
Медведя в клетке около Пит-Стопа мы кормили конфетками в 2011-м году когда ехали на Тойота-Пассо всей семьей с Находки до Иркутска.
Оказывается он еще жив и даже разжирел:-))))))))
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
1
2
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 3
tinki-vinki:
за рискованное путешествии конечно плюс я про детей и не малое расстояние,владею таким же агрегатом 5 лет скажу одно он тебя и до москвы довезет если не будешь насиловать весом больше тонны и такими скоростями,ну и конечно своевременной заменой масла, на скорости 125 км.ч двигатель крутит 4000 оборотов ,а на 150 км.ч --5000 оборотов делай выводы. идеално трасса это не больше 115-120км.ч.у меня родной пробег 300000 км ни разу еще не подводил всегда довозит до дома.удачи в эксплуатации.
спасибо за совет. выводы сделаю
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15297
хорошо описаны остановки, для новичков будет полезная информация!
приус III генерации
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Libero99:
6 детей))) только за это молодцы!
++++++++++++++++++++++++++++++ +++
Полностью поддерживаю!!!)
7
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1335
надо тоже прокатиться с Дальнего Востока в Сибирь.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Молодцы! Фото переоборудованого салона не помешало-бы.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Хорошее путешествие
.../_?_/
..(=•_•= )
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Всё хорошо, но зачем столько тире "-" в тексте?
 
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Молодцы, отчет понравился. Гаишники я так поняла не останавливали, просто интересно как бы они оценили самодельные ремни. Просто как то задавалась вопросом как перевозить ребенка без кресла , не будешь же на один раз кресло покупать..
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 147
Участок Лондоко в ЕАО сделали, президент напугал:-)
Жизнь нужно прожить так, что бы не было потом мучительно больно за бесцельно прожитые годы!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Здорово! И какой бюджет путешествия?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 3
MiG-007:
Здорово! И какой бюджет путешествия?
30 - на топливо, дорога (мотель + питание+досуг) - 30. 40 - на форс-мажор закладывали - не случился
 
2
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 3
Юленько:
Молодцы, отчет понравился. Гаишники я так поняла не останавливали, просто интересно как бы они оценили самодельные ремни. Просто как то задавалась вопросом как перевозить ребенка без кресла , не будешь же на один раз кресло покупать..
по ремням - 4 доп ремня с подвернувшейся деликовской разборки + 2 треугольника на ремни для детей поменьше - с автомагазина - устанавливал на штатные резьбовые отверстия в корпусе, там, где не хватало крепежа - альпинистские петли (разрыв - 2 тонны).
При начислении штрафов - думаю, усердия по обеспечению безопасности учитывались бы, с учетом, того, что автомобиль по регламенту не оборудован ремнями безопасности.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2330
Чё ВЫ гоните , пунк 12.6, из него вытекает пункт 22.9, ДОСВИДОС!И не надо ни чё мудрить. Надо в шары не долбиться.
нестандартное решение проблем
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
молодцы, Нюру тоже всегда жена кормит когда проезжаем ))))0
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Мы тоже из Хабаровска доехали до Новосибирска и далее - мыса Рока (самая западная часть Европы), с заездом в Марокко. Итого 166дней, включая "перерыв" на Антарктиду и южную Америку. http://selftrips.ru/category/2-puteshestviya/2013-07-08-khabarovsk-nov...
Владивосток- Португалия на мл320 http://selftrips.ru/
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Все равно, сейчас не то что было.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Libero99:
6 детей))) только за это молодцы!
Это распущенность одного места))))))))))))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
4
Ответить
9035738
yakushev
Интересный путеводитель. А как отдыхали? Отчет об автопутешествии, это ведь не только перемещение из пункта А в пункт Б.
ТРАССА КРАСНОЯРСК - ВЛАДИВОСТОК
РАССКАЖУ КОРОТКО И НАВЕРНО САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ НА АВТОМОБИЛЯХ НА ЭТОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДОРОГЕ.ОТ КРАСНОЯРСКА ДО ОЗЕРО БАЙКАЛ ВСЁ ШЛО ХОРОШО ЗАПРАВКИ КАФЕШКИ И ШИНОМОНТАЖКИ ВСТРЕЧАЮТСЯ РЕГУЛЯРНО И НАСТРАИВАЮТ ВОДИТЕЛЯ НА ПОЗИТИВНЫЙ ЛАД - МОЖНО НЕ БРАТЬ С СОБОЙ ЗАПАС ТОПЛИВА ТАК КАК ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ АЗС ПОПАДАЮТСЯ РЕГУЛЯРНО ЦЕНЫ В КРАСНОЯРСКЕ ОТ 34 ДО 35 С ХВОСТИКОМ ЭТО БЫЛО В КОНЦЕ МАЯ 2017 . ПРИБЛИЖАЯСЬ К БАЙКАЛУ НАДО БЫТЬ НАЧЕКУ И С НАДЁЖНЫМИ ТОРМОЗАМИ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ДА И НЕ ТОЛЬКО ВАША ЖИЗНЬ НЕ ПОБОЮСЬ ТАК ПАФОСНО ВЫСКАЗАТСЯ , КТО ПРОЕХАЛ ПО БАЙКАЛЬСКИМ СЕРПАНТИНАМ ТОТ ЗНАЕТ .СЕРПАНТИНЫ СПУСКИ И ПОДЬЁМЫ НАЧИНАЮТ НАДОЕДАТЬ , НА ДОРОГЕ ПОПАДАЮТСЯ ВЫЛЕТЕВШИЕ С ТРАССЫ АВТО В ОСНОВНОМ ГРУЗОВЫЕ И В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ВОДИТЕЛЬ СИДИТ У КОСТРА И ЖДЁТ ПОМОЩИ.КРУТЫЕ СПУСКИ ПО 6 И БОЛЕЕ КМ ОСНОВАТЕЛЬНО ПРОТЕСТИРУЮТ ВАШУ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ И СОСТОЯНИЕ КОЛОДОК . Я ЕХАЛ НА ОСНОВАТЕЛЬНО ИЗНОШЕНЫХ И ПОЖАЛЕЛ - МНЕ ПРАВДА ПОВЕЗЛО ЕХАЛ ПОЗДНО И АВТО ПОПАДАЛОСЬ МАЛО.НА БАЙКАЛЕ ЕСТЬ ГДЕ ОТДОХНУТЬ И ПЕРЕНОЧЕВАТЬ ПРАВДА ВСЁ ЭТО РАЗУМЕЕТЬСЯ НЕДЁШЕВО - ПЕРВЫЕ ПУНКТЫ ОТДЫХА Я ПРОЛЕТЕЛ НА СПУСКАХ А ВОЗВРАЩАТСЯ КАК ГОВОРЯТ ПЛОХАЯ ПРИМЕТА ДА И НЕ НАДО .ПОСЛЕ БАЙКАЛА НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ ЧТО НЕ ВСЁ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО В ГОСУДАРСТВЕ РОССИЙСКОМ - ДОРОГИ СТАНОВЯТСЯ ХУЖЕ И УЖЕ АЗС ПОПАДАЮТСЯ ВСЁ РЕЖЕ ТАК ЖЕ КАК И ШИНОМОНТАЖКИ . ДОРОГА ЧЕРЕДУЕТСЯ С ХОРОШИМИ УЧАСТКАМИ И С ОТКРОВЕННО УЖАСНЫМИ ДА И Я ПОПАЛ КАК РАЗ НА НАЧАЛО СЕЗОНА РЕМОНТА ДОРОГ ЧТО ЕЩЁ УСУГУБИЛО МОИ НАДЕЖДЫ НА ПРИЯТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ . ОТ БАЙКАЛА И ДО ЧИТЫ НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ ЧТО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭТО МЯГКО ГОВОРЯ СИЛЬНО СКАЗАНО - ОТ ОТКРОВЕННО РАЗБИТЫХ УЧАСТКОВ -( В НЕКОТОРЫХ ЗАХОЛУСТНЫХ ГОРОДКАХ ДОРОГИ ЛУЧШЕ ) ДО ПОЧТИ АВТОСТРАДЫ ГДЕ НЕ УСПЕВАЕШЬ РАЗОГНАТСЯ И ПРИХОДИТСЯ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕД ОЧЕРЕДНЫМ ОТРЕЗКОМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ . ДОРОГИ ОТСЫПАЮТ СКАЛЬНИКОМ ЧТО НЕ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ЛЮБЫХ ШИН . НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ ПОЧТИ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ -СТЕПЬ - ПЕРЕВАЛЫ - БОЛОТА И ТЫ ДА В ОСНОВНОМ ФУРЫ .ПРОЦЕНТОВ 60 ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ПОМОГАЮТ ПРИ ОБГОНЕ ПОВОРОТАМИ НЕ ЗАБЫВАЛ БЛАГОДАРИТЬ АВАРИЙКОЙ . . ЦЕНЫ НА ОДИНОЧНЫХ АЗС ЛЕЗУТ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ ( МАКСИМУМ 92 - 43.40 )КАК И ЦЕНЫ В НЕМНОГИХ КАФЕ. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СНИЖАЕТ ГРАДУС ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ ЭТО КРАСОТЫ НАШЕЙ СТРАНЫ - НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ КАК ВСЁ ТАКИ ОГРОМНА И ВЕЛИЧЕСТВЕННА РОССИЯ С ЕЁ НЕУСТРОЕННОСТЬЮ. ПОСЛЕ УЛАН УДЕ ДОРОГА НАЧИНАЕТЬСЯ ТАКАЯ УЗКАЯ ЧТО ДВЕ ФУРЫ НЕ МОГУТ РАЗЬЕХАТСЯ БЕЗ ВЫЕЗДА НА ЕЩЁ БОЛЕЕ УЖАСНУЮ ОБОЧИНУ.ЗАТО ПОСЛЕ ЧИТЫ ДОРОГИ ИДУТ ЯВНО ЛУЧШЕ ( ТАМ ЖЕ ПУТИН НА КАЛИНЕ ПРОЕЗЖАЛ - ЕМУ ПРАВДА НА ТРАЛЕ ЗАПАСНУЮ ВЕЗЛИ ) ДА И РЕМОНТЫ ВЕДУТ АККУРАТНЕЕ И ПРОДУМАННЕЙ С НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ РАЗЬЕЗДА СВЕТОФОРАМИ ЧТО В БУРЯТИИ РЕДКОСТЬ .ХАБАРОВСК - ВЛАДИВОСТОК УЖЕ ЛУЧШЕ ПРАВДА РЕМОНТЫ НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ И ПРИ ВЬЕЗДЕ В ПРИМОРСКИЙ КРАЙ ОПЯТЬ ВСПОМИНАЕШЬ БУРЯТСКИЙ УЧАСТОК .ПОСЛЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДО ПРИМЕРНО ЧЕРНИГОВКИ ( ЭТО В СТОРОНУ НАХОДКИ ) СКЛАДЫВАЕТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ДОРОГИ НЕ ДЕЛАЮТ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, ПРАВДА АЗС - КАФЕ И ШИНОМОНТАЖКИ ВСЁ ЖЕ ПРИСУТСВУЮТ В НАВЕРНО ОПТИМАЛЬНОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ . ИТОГО 5000 КМ Я ПРОЕХАЛ ЗА ЧЕТЫРЕ ДНЯ , ПРОЕЗЖАЯ В ДЕНЬ ОТ 1200 ДО 1500 НА ТОЙОТЕ СПРИНТЕР 93 ГОДА , РАСХОД ОКАЗАЛЬСЯ ПО ПИМЕРНЫМ РАСЧЁТАМ 8 - 9 ЛИТРОВ НА СТО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАЧЕСТВА ДОРОГ. ДА И МНЕ ПОВЕЗЛО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ И ПРОКОЛА КОГДА КАК НА ТРАССЕ ПОПАДАЛИСЬ БРОШЕНЫЕ АВТО С ДВУМЯ СПУЩЕННЫМИ КОЛЕСАМИ.ДА И ЦЕНЫ НА АЗС ПОСЛЕ ЧИТЫ НАЧИНАЮТ СНИЖАТЬСЯ ВПЛОТЬ ДО 36 РУБЛЕЙ ЗА ЛИТР 92 НО СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА С РЕЗКИМ ЗАПАХОМ АЦЕТОНА - НО НА КРУПНЫХ АЗС ЦЕНА ДЕРЖИТЬСЯ В ПРЕДЕЛАХ 37 - 38.50 . СОТРУДНИКИ ДПС ТОРМОЗИЛИ ТОЛЬКО ТРИ РАЗА УЖЕ ПОСЛЕ ЧИТЫ И ПОСМОТРЕВ НА МОЙ РЕГИОН 24 СОЧУВСТВОВАЛИ ( КРАЙ В ЭТО ВРЕМЯ ПОЛЫХАЛ ) И ПОЖЕЛАВ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК ОТПУСКАЛИ ЧТО ТОЖЕ ПРИБАВЛЯЛО ПОЗИТИВА ЧТО НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО В ГОСУДАРСТВЕ. НУ ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЁ, Я ЕХАЛ ПЕРВЫЙ РАЗ И НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО БОЛЬШИНСТВО ДОРОГ ОСТАВИЛИ НЕХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ В ЦЕЛОМ Я ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН ПОЕЗДКОЙ -ПРАВДА КТО ЧАСТЕНЬКО ЕЗДИТ ПО ЭТОЙ ТРАССЕ МОЖЕТ СО МНОЙ В ЧЁМ ТО НЕ СОГЛАСИТЬСЯ - Я ПИСАЛ ЧТО ВИДЕЛ - СЧАСТЛИВОГО ПУТИ СОГРАЖДАНЕ !! 31.05 2017
1
 
Ответить
Очень крутой рассказ.я имею тоже огромный опыт по поездкам по разным городам(Новосибирск-Брест,Екатеринбург-Сочи и тд)в этом году едем с подругой через всю Россию с Сочи во Влад .ваш рассказ мне дал прилично информации.спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром