«Равнинная» поездка по Горному Алтаю на Mercedes-Benz ML320 от BRABUS

«Равнинная» поездка по Горному Алтаю на Mercedes-Benz ML320 от BRABUS

17.09.2013 | 16055 просмотров

Пролог

Когда изъезжен весь «основной» Алтай, когда спуск и подъем на Кату-Ярык вызывают лишь усмешку, когда виды невероятных дорог Алтайского края являются лишь неприятной обыденностью, и когда даже первые горные массивы не будоражат душу, становится понятно, что срочно нужно углубляться дальше, выбирать более сложные маршруты, подниматься на немыслимые горы и жечь все больше топлива! Но чем дальше и сложнее маршрут, тем больше времени нужно, а когда в распоряжении всего три дня, то особо далеко не уедешь, а возвращаться на уже знакомые места нет интереса, поэтому и остается посетить то, что лежит у самого начала Горного Алтая, то, куда едут лишь «новички» на своих Toyota Corolla и Kia Picanto, то, откуда все начинали, а мы продолжаем.

Итак, в наличии имеется: Mercedes-Benz ML320 1999 года выпуска в легком тюнинге от Brabus, экипаж численностью 4 человека, канистра масла, баночка с жидкостью для гидрача, компрессор «Катунь» (очень символично), трос, антирадар, садовая лопата с отпиленным черенком ну и остальное по мелочи.

Маршрут таков: Кузедеево — Бийск — Чепош — Верх-Анос — Чепош — Черга — Белокуриха — Бийск — Кузедеево — Новокузнецк.

Глава I

Слабые лучи солнечного света начинали пробиваться через нависший над Кондомой туман. Лающие собаки разрушали неприступный покой летнего утра. «Легкий» звук V6, работающего на холостом ходу, позволял немного взбодриться от дремоты. В пять часов утра было уже весьма светло и, на удивление, не холодно. Прохладная рыжая кожа кресел авто доставляла некий дискомфорт, поначалу, но потом она согрелась и стала очень даже приветливой.

Вскоре, практически райское дорожное покрытие Кемеровской области сменилось лишь силуэтом дороги. Любители быстрой езды после этой дороги могут готовить себе новые стойки, а любители пузотерок — новые бамперы… Ну, а если вы любитель того и другого, то можете потом смело покупать другое авто. Ну чего уж говорить об этой «дороге», сами знаете.

Через двести километров начинается славный город Бийск, на выезде из которого, по левому борту, будет заправка «Ника», на ней и зальемся, хорошее качество бензина, да и цена, не то, чтобы очень высокая.

После Бийска дорога становится на удивление ровной, как лицо шестидесятилетней женщины после подтяжки. Тут уж можно и немного прибавить. Машин не мало, ведь суббота, все хотят покинуть города. Еще немного и появляется стела, около которой все пытаются сфотографироваться, видимо, считают это интересным и необычным деянием. С этого момента начинается Республика Алтай, виднеются первые горные хребты, которые завораживают «первооткрывателей» Горного Алтая и отвлекают их от столь опасного пути. Дальше идет дорога вдоль берега Катуни, компрессор пытается вырваться из багажника и встретиться с родней, которая в этот раз была весьма угрюмой и мутной.

Погода не особо радовала, на небе висели серые облака, они были очень мрачными, словно рабочий, уволенный с завода, на котором трудился двадцать лет. По пути я уже начинаю замечать какое-то нереальное количество BMW, модели X5.

Добрались до турбазы, под загадочным и мистическим названием «Царство» примерно через два часа после заправки. Находится эта турбаза в поселке Чепош. Заехав на территорию базы, наблюдаем практически отсутствие парковочного места, но по словам хозяйки, машинка у нас маленькая, можно и уместиться. Ну да, куда нашему ML до её RAV4 :D.

Ну а на самом деле это «Царство» оказалось весьма гостеприимным, пока производилась уборка нашего номера, нас любезно пригласили в кафе, где очень вкусно и недорого накормили кашкой и блинчиками.

Покушав и осмотрев номер, выгрузили часть багажа из машины и отправились к Емурлинскому водопаду. Чтобы добраться до него нужно доехать до Аскатского моста, переехать по нему и, повернув от моста налево, ехать до Верх-Аноса.

Доехав до точки назначения, увидели небольшую толкучку из нескольких человек, они ждали лошадей, чего и нам посоветовали. Ну-ну… Надел свои любимые Бутексы и повесил на пояс нож Экспедиции. Теперь можно идти. Наш путь лежал по конной тропе, которая шла через раскисший после дождя лес. Весь путь был длиной шесть километров в одну сторону. В самом начале пути заметили маленького мышонка, он кричал и корчился от боли. Уж непонятно, что заставило его предпринять столь неоднозначный шаг, но помочь ему было невозможно, не ветеринар же. Позже попытались немного разойтись и опробовать рации, на какую дистанцию они берут. То ли плохие батареи, то ли сами рации хлам, но радиус их действия не приблизился даже к двум километрам.

Примерно через час сорок, мы достигли водопада. Не сказать, что это был высокий водопад, он не сбрасывал огромные потоки воды, из него не текло жидкое золото, в его недрах горной породы, под ним, не хранили обогащенный уран иранские военные, но это все же был очень красивый водопад. Его раскидистые водяные лапы опоясывали огромные камни, словно ковер, в который братки закатали труп должника, его чистейшая вода не имела запаха, словно китайская вонючка после месяца использования, а его антураж был похож на сюжет одной из картин Шишкина. Поднявшись на самый верх водопада, можно лицезреть захватывающий вид. Вода вполне питьевая, но никакими особенными вкусовыми качествами не обладает, скорее она даже вообще безвкусная, поэтому много ее не выпьешь.

Обратная дорога была гораздо более быстрой, ведь мы не тратили время на фотографирование местности, да и тучи на небе не вызывали желания задерживаться. Только успели добраться до машины, как начался дождь, раскаты грома оглушали так, будто ЗРК С-300 и Patriot соревновались в громкости. Местные жители уговаривали туристов идти на их лошадях к водопаду, мол, дождь скоро прекратится… глупцы!

 

Немного отдохнув от дороги и выпив по кружечке минеральной воды, отправились прочь от дождя. Вернувшись вскоре на базу, заказали в кафе вкусное блюдо узбекской кухни — чучвара — это пельмешки с бульоном и разными овощами. При детальном осмотре номера обнаружили, что к телевизору не подключен телевизионный кабель — его там просто нет. Но в помещении кафе находится коробка, с кучей пиратских кинолент, благо DVD около телевизора имеется.

Начинало смеркаться, ночь понемногу брала власть в свои темные руки. Небольшая вылазка к берегу Катуни и ее созерцание были весьма подходящим финалом для этого дня. Вернувшись в номер и посмотрев «У холмов есть глаза 2», все уснули, лишь некоторые беспокойные люди понемногу шевелились на нижнем этаже, слегка нарушая покой. Весьма мягкий пружинный матрас и китайское одеяло с подушкой одаривали не самым комфортным сном, но я не обращал на это никакого внимания, ведь двенадцать пройденных по горной грязи километров, давали о себе знать. Так закончился первый день и первая глава этой поездки.

Глава II

Солнце уже встало над горами Алтая, птицы весело озаряли своим пением всю округу, а ленивые рыжие коровы медленно тащились по обочинам дорог. Это утро было солнечным и очень теплым, спина хорошенько прожаривалась во время поедания яичницы на веранде кафе. Бесплатный кофе немного помог взбодриться, ведь сегодня мы отправляемся на Чертов Палец.

Некоторые заспанные личности лениво пробирались к своим автомобилям, сев в которые, моментально покидали пределы этой базы. Две собаки вида старой банной мочалки продолжали бегать по территории, а третья, похожая на шакала, в сопровождении черно-белой кошки, с обмороженными ушами, дополняла их компанию.

Выехав с территории, мы легли на обратный курс, в сторону Оз. Ая. При приближении к мостам через Катунь, можно было заметить большие пробки, всем хотелось попасть на другой берег. В Манжерке заезжаем на рынок, чтобы купить дубовый веник для баньки. Во время осмотра замечаем такое чудо, стоявшее на парковке. Дом на колесах… На очень больших и грязевых колесах, а главное, что это тоже Mercedes. На его борту немецкие номера, а в кабине двое пенсионеров — немцев, соответственно. Незнание русского языка не помешало им понять наши намерения запечатлеть наш транспорт на одном фото.

Переехав мост через Катунь, едем в правую сторону, через развязку, от старого подвесного моста, который, к слову, закрыт. Проехав еще немного, поворачиваем налево, в этом месте будет дорога, ведущая в гору. Там довольно неширокая улица, после которой поворот налево, в поле. Там уже можно увидеть кучу лошадей, поднимающих туристов вверх. Вдоль дороги повсеместно стоят маленькие пузотерки, хозяева которых, очевидно испугавшись за целостность своих машинок, оставляют их тут, а дальше идут пешком. Дорога вполне приемлемая, можно проехать на любом авто, но конечно полный привод желателен, иначе можно шлифануть. На последнем отрезке был весьма крутой подъем, но отличный немецкий V6 легко затащил двухтонный внедорожник на эту гору, не повышая оборотов. Объехав столб с проводами и выйдя из машины, заметили тонкую влажную дорожку, начавшуюся с момента поворота руля на вершине. Небольшой осмотр выявил, что потекла рулевая рейка. Беда.

Вид с этого пальца открывается, если честно, не очень впечатляющий, для людей, которые видели куда лучшие места, но все же очень даже неплохой. Видно горы и долину реки… ну и дорогу немного. Тут всегда много народу, поэтому грязно, а скалы исписаны.

 

Спустившись немного вниз, доливаем жидкости в гидрач. Попив водички, отправляемся дальше. Погода продолжает радовать, солнце отлично жарит. Едем в направлении базы, ведь сегодня у нас еще одна цель.

Продолжая движение по левому берегу реки, доезжаем до Бирюзовой Катуни. Это искусственное озеро, на территории которого всегда огромные массы отдыхающих. Можно ли назвать это отдыхом, когда на столь маленькой площади находится количество народу, сопоставимое с населением Люксембурга или Черногории. А учитывая неоднозначную погоду, нам там точно делать нечего.

По возвращению, в кафе отведываем вкусный плов. Немного отдохнув, переходим на другую сторону дороги, там нас ждут коняжки, на которых мы будем подниматься на гору. Стоит аренда каждого коня одну тысячу рублей, а время подъема и спуска — три часа. Следовательно, за четыре коня — четыре тысячи рублей. С нами поехал проводник Дима, он конечно местный, но эти три часа работал на нас.

Поначалу наш путь пролегал вдоль дороги, потом мы свернули в поле. Мой конь пил из каждого ручья, через которые мы проходили. А еще он любил кушать травку. Дорога в горах была раскисшей и очень опасной, особенно когда сидишь на коне впервые. В лесу было неимоверно тихо, будто барабанные перепонки лопнули, лишь топот коней нарушал этот покой. Когда шли по лесу, в гору, мой конь любил проходить под кронами кустарников, следовательно, вся крона оказывалась прямо передо мной. Добравшись до коновязи, мы спешились и продолжили путь. Поднявшись, мы обнаружили действительно красивый вид, чего уж тут писать, когда можно фото посмотреть.

 

Обратная дорога не была такой быстрой. Начался легкий дождик, и кони не хотели больше идти по тропе, они хотели вырваться из оков человеческого повиновения, поэтому пытались пролезть через кустарник на протяжении всего пути. Когда спустились с гор на поле, кони стали гораздо резвее, даже могли немного пробежаться. Вот тут непонятно, то ли я набрался такого мастерства, то ли мой конь просто сильно хотел домой, поэтому и бежал. Чуть менее чем через три часа мы обернулись к месту старта.

Начинало темнеть. В кафе мы заказали гречку с рагу из куриных грудок. Ожидая заказа, сыграли партию в бильярд. На базе было не так много народу, но ожидалось, что в рабочие дни будет еще меньше. Некоторые просто бездумно слонялись по территории, некоторые что-то готовили на огне, а кто-то парился в баньке. Мы же смотрели замечательный фильм называемый «Наводнение», взятый в кафе. Опустилась темная ночь, некоторые птицы продолжали бездумно петь, не боясь кары от тьмы за нарушение ее покоя. Завтра предстояла дорога домой, а сегодняшний день подошел к концу.

Глава III

Лучи раннего солнца пробивались через окно. Вода, что все это время простояла на столике рядом с кроватью, не превратилась в коньяк, сорокалетней выдержки, а значит, ничего особенного этой ночью не произошло. Собаки все продолжали пролеживать себе бока на веранде кафе. А наш ML так и продолжал отдыхать в интересной японо-корейской компании.

 

Немного прогрев двигатель, отправляемся в сторону Черги. Это место известно тем, что там расположен сырный завод, на котором, естественно, производят сыр. Это вам не УралВагонЗавод, где помимо танков, еще и маечки с шортиками для детей шьют. Чергинский завод выпускает много различных сортов сыра, но вот магазина при нем нет, поэтому покупки совершаем в местных магазинах.

Слегка поплутав, находим дорогу на село Алтайское, там расположен огромный питомник растений, но чтобы до него добраться, нам придется совершить немалый путь. Дорога весьма неприятная, но и не слишком убитая. Имея небольшую долю терпения, можно легко ее преодолеть. На пути встречается много «адских» деревень. Практически все дома полностью разрушены, инфраструктура отсутствует, на улицах никого кроме коров нет. В одной из таких деревень встречаем «товарища», который год назад переехал в эту глушь из Кемерово.

Чем дальше мы углубляемся в Алтайский Край, тем более цивильными становятся деревни, иногда даже появляется асфальт. Через некоторое время мы добрались до этого питомника. Количество растений и занимаемая площадь поначалу немного ошеломляют. Вход платный. На территории имеется два бассейна, в которых можно искупаться, к слову, в этот момент накрапывал легкий дождик, поэтому особого желания купаться не возникало. Большинство растений там можно купить за весьма приемлемую цену. Внутри расположен дендрарий, где можно лицезреть различные растения с других континентов. Количество народу, бесцельно топчущего ухоженные тропы питомника, весьма велико, а стоянка забита автомобилями со всей России и стран СНГ.

 

 

Прикупив немного растений, отправляемся в сторону Белокурихи. По правому борту распластались огромные поля, по левому тоже поля, но только чуть дальше находится небольшой горный хребет, на котором уже виднеется гора Церковка. Пробравшись через дебри этого города, въезжаем в курортную зону. Это место немного смахивает на тихий австрийский курорт, все вокруг «закрыто» горами, ухоженные деревья и лицеприятные постройки добавляют изящества в размеренный образ жизни отдыхающих, которые с абсолютной пустотой в глазах прогуливаются по тропинкам, вдоль дороги.

Доехав до подъемника и найдя место для стоянки, идем смотреть цену на подъем. Триста рублей это бессмысленная трата денег. В Шерегеше дешевле и гораздо красивее. Начался дождь. Сильный дождь. Не позавидуешь тем бедолагам, которые только начали подниматься. Наивные. Начавшийся дождь немного отстал от нас, когда мы доехали до церкви, на территории которой есть глазной источник. Набрав две бутылки, мы взяли на курс на Бийск.

 

Эпилог

Таким вот образом и прошла эта небольшая «равнинная» поездка по Республике Алтай. Мы выяснили, что можно найти интересные места, не углубляюсь слишком далеко и не тратя много времени. Немец кушал в среднем четырнадцать литров девяносто второго бензина, из чего можно сделать вывод, что это чрезвычайно расточительная машина. Правда, на одном из последних отрезков пути, вдобавок к рейке, был услышан весьма серьезный гул переднего левого ступичного подшипника. Ну а чего вы хотели, редкий внедорожник возвращается из поездки без поломок, пусть даже из такой «равнинной» поездки.

Дата поездки: 20.07.13-22.07.13

В общей сложности было потрачено: 20 000 руб.


Дром

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Алтай как всегда крут!

А что с капотом?
Пленка или контрактный?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
13
9
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 421
Ну а что? Тоже маршрут!
8
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
супер
GET BIG OR DIE.
2
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Пусть автор не обижается, но отчет "ни о чем",
радует лишь грамотное повествование без орфографических ошибок
и отсутствие себя любимых, с поднятыми руками, на каждом фото с достопримечательностями.
Постоянное подтрунивание над "перворазниками"от видавшего виды покорителя Алтая звучит не скромно, как и издевки над"японо-корейской компанией"от владельца уставшего мерина несколько режут слух.
Меню каждого ужина и плей-лист видеозала, думаю, тоже излишне.
Фотографии на слабую четверочку, как и весь отчет.
85
9
Ответить
     
Сообщений: 3393
Хорошо написано, качественные фото...
7
35
Ответить
     
Сообщений: 3393
"Грязно.. потому что здесь бывает много людей..."
Да жаль. Потому что ЛЮДЕЙ, а не СВИНЕЙ!!!
"Можно ли назвать это отдыхом, когда на столь маленькой площади находится количество народу, сопоставимое с населением Люксембурга или Черногории."
Да мало осталось девственно нетронутых мест...по маршруту. Пора уходить в сторону, но не забывать что после тебя ещё кто-нибудь захочет порадоваться природе и чистоте!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Из прочитанного складывается мнение,что автор от этого путешествия,мягко говоря-"не в восторге"...
Какого-то восхищения или радости в тексте не заметил..))
20
 
Ответить
 
Гурьевск
Сообщений: 187
Не пинайте люди порня. Он просто нашел свой маршрут отличный от привычных всем. Ну проехал - посмотрел - вернулся...Все остальное сугубо на ЛЮБИТЕЛЯ. У нас на базе например приехавшая компания молодежи гуляла всю почти ночь (до 3 ночи) с оревом песьнями и еще чем то наплевав на все - подьехала охрана - утром быдла не было.
Сибирь....Глухомать...Константин
6
4
Ответить
 
Гурьевск
Сообщений: 187
извените за опечетку - клавиатура чужая - не могу привыкнуть
Сибирь....Глухомать...Константин
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Озаряют обычно светом, но не пением. Это я к разговору о птичках.
4
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Природа великолепная, отчёт странный.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10812
Я представляю чего будет если эта немецкая дровина поедет в горы дальше.
19
3
Ответить
     
Киев
Сообщений: 77
Отчёт запомнился пафосным предисловием.
Больше о нём сказать нечего.
15
1
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
Этот рассказ представляет собой либо стёб, либо автор пробует себя в художественном написании. Однако....прикольно))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
10
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Лёгкая прогулка! А фото - зачёт!
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 166
Как я понял из начала повествования, автор неоднократно посещал Горный. Везде был, все знает. Все сыро и уныло, короче говоря убил выходной, навел тоску зеленую. Вопрос: зачем приезжал, раз знаешь, что здесь все так плохо?
12
2
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
С нами поехал проводник Дима, он конечно местный, но эти три часа работал на нас....................непонят но совсем...ну местный и он не должен был работать с вами?Или с приезжими работают приезжие? Или вам западло с местными общаться?
9
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
А что там от brabus - шильдик? ))
Внушительный список...
10
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
А так-то 5!
Внушительный список...
1
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
danilag:
Фотографии на слабую четверочку, как и весь отчет.
А мне, наоборот, понравились. Впрочем, на вкус и цвет...
3
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Прочитал с удовольствием, полюбовался видами Алтая. Сам люблю там путешествовать. Немцев - пенсионеров видел на похожем автодоме летом 2012 года между Томском и Кемерово. Судя по подготовке автомобиля, они думают что в России совсем дорог нет.
На фото Республика Алтай сентябрь 2013.
3
2
Ответить
  
куйбышев, Новосиби
Сообщений: 12
Согласен со многими высказавшими здесь свое мнение- стеб и себялюбие. А на гору чертов палец я заехал не напрягаясь на переднеприводной полторашке конечно же японской и в грудь себя не бил. Это я к тому, что если пишите отчет делитесь впечатлиниями хорошими, а если все не врадость и не интересно то и оставте свою иронию при себе.
10
1
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Доехав до подъемника и найдя место для стоянки, идем смотреть цену на подъем. Триста рублей это бессмысленная трата денег.

До Церковки в Белокурихе можно дойти пешком , впечатлений будет много , можно по-прямой , можно в обход через Старую Мельницу .

Хороший подъёмник в Горном в Манжерке - длинный и высота хорошая , а вид сверху незабываемый .
4
 
Ответить
     
Сообщений: 84112
МЛ от Брабус.. Деревня, блин!! Понты колхозные.
Связь по тел. 8(495)728-89-80
9
1
Ответить
  
Сообщений: 10812
Petlura:
Доехав до подъемника и найдя место для стоянки, идем смотреть цену на подъем. Триста рублей это бессмысленная трата денег.
До Церковки в Белокурихе можно дойти пешком , впечатлений будет много , можно по-прямой , можно в обход через Старую Мельницу .
Хороший подъёмник в Горном в Манжерке - длинный и высота хорошая , а вид сверху незабываемый .
В Белокурихе интересней, свежайший воздух, посреди леса, перепад высот, тишина, ни ветерка только наверху когда.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3456
а где БРАБУС то? ))))) это старыый эмэлка
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
KB SU:
А что там от brabus - шильдик? ))
Салон и выхлоп.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
3
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Да! таких красот, на свете не сыщешь.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Скучноватая поездка получилась!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
2
1
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
danilag:
Пусть автор не обижается, но отчет "ни о чем",
радует лишь грамотное повествование без орфографических ошибок
и отсутствие себя любимых, с поднятыми руками, на каждом фото с достопримечательностями.
Постоянное подтрунивание над "перворазниками"от видавшего виды покорителя Алтая звучит не скромно, как и издевки над"японо-корейской компанией"от владельца уставшего мерина несколько режут слух.
Меню каждого ужина и плей-лист видеозала, думаю, тоже излишне.
Фотографии на слабую четверочку, как и весь отчет.
Хороший отчет. Написано легкочитаемо и фото хорошие!
А над "японо-корейской компанией", на мой взгляд, автор не издевается. Это мнительность владельца азиатского авто, видимо!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1554
Внедорожник - это типо танк, а этот уставший мерин - всего лишь паркетник...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
5
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16314
Апптар, мало фоток природы Алтая
Какие старые халупы не надо
А шильдик Брабус не означает тюнинга от Брабус
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Андрей90:
Это мнительность владельца азиатского авто, видимо!
Москвичи вылезли...
Уж Вы то че в Алтае понимаете?
Ездите на своих мерсах скока влезет, хоть V6, хоть Брабус.
А мы тут рублем голосуем за проверенные Сибирью автомобили.
3
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
На гору после Катуни, первую в расказе, тож заезжал. Фото в аватарке как раз оттуда)). С поездкой молодцы! Мы в этом году ремонт квартиры осилиливаем. Не до поездок...(
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Хороший маршрут что бы с пользой провести выходные. А как вы оцениваете дорогу Черга-Алтайское-Белокуриха-Бий ск
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
славный город Бийск, на выезде из которого, по левому борту, будет заправка «Ника», на ней и зальемся, хорошее качество бензина, да и цена, не то, чтобы очень высокая.

Дезинформация!
 
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Хороший маршрут.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром