Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сказ про то, как два барнаульских сэра в Париж через Пекин ездили и обратно с призом вернулись

Сказ про то, как два барнаульских сэра в Париж через Пекин ездили и обратно с призом вернулись

06.08.2013 | 31437 просмотров

Российский экипаж на серийном советском автомобиле, впервые стартовавшем в «Пекин-Париж» (трансконтинентальной гонке с более чем столетней историей), триумфально финишировал в Париже.

 

Историческое ралли ретроавтомобилей «Пекин-Париж 2013» стартовало в Пекине 28 мая и, отмерив за 33 дня 12 247 километров, финишировало в Париже 29 июня. Но для нашего экипажа гонка началась значительно раньше и в другом месте — 15 мая, когда советский «Москвич-412» покинул Барнаул и отправился в Китай к месту старта, своим ходом. То есть у наших гонщиков было два старта и два финиша, ведь в Барнаул из Парижа наши вновь отправились своим ходом, вернувшись домой 15 июля. За два месяца одометр боевого «Москвича» повзрослел на 28 356 километров.

 

В Париже гонка для Бориса Лыткина, Евгения Смирнова и Москвича Гагарина («Гагариным» 412-го нарекли за символичный стартовый номер «61» и то, что он первый в «Пекин-Париж») не закончилась и по другой причине. После финиша из Парижа пришли фотографии барнаульцев с кубком за третье место в своём классе, но на официальном сайте 61-й экипаж значился на четвёртом месте, заставив «болельщиков» гадать, что же это означает. Кто-то был дисквалифицирован? За третье место было два кубка? Но официальные данные это не подтверждали, а сами ребята по телефону и электронке лишь «разводили руками» и обещали разобраться, как только вернутся. Наконец, на пресс-конференции были даны разъяснения. Положение соревнований допускает вручение экипажу только одного кубка, а 63-й экипаж на «Порше-911» оказался на двух призовых местах, в классе и группе, и сделал выбор в пользу «престижного» места в более многочисленном классе. Так «Москвич» по времени в таблице остался на 4-м месте в группе (из 19 машин) и 7-м в классе (из 54-х), но взошёл на подиум, оставив далеко позади «Мерседесы» и «Ягуары», «Мустанги» и прочие «Порше»...

В «Пекин-Париж 2013» можно выделить три характерных этапа: монгольский, российский и европейский. Наиболее тяжелым традиционно стал монгольский этап, где и развернулась основная борьба, можно даже сказать, война с монгольскими направлениями — дорог там как таковых нет. И, как любая война без потерь не обходится — половина сходов пришлась на Монголию. Кто-то разбил подвеску, у кого-то развалился двигатель, два автомобиля «сделали уши».

 

 

 

 

 

 

В начале гонки к барнаульцам другие участники обращались почтительно «сэр», но на их невзрачную лошадку посматривали снисходительно, не видя в 412-м конкурента, тем более что поначалу «Москвич» не показывал выдающихся результатов из-за технических проблем, которые, впрочем, были у всех, но в основном сказался языковой барьер и специфика этого ралли. В классическом ралли в контрольный пункт (контрольных точек было около тысячи) нужно прийти точно вовремя — минута отставания или опережения пенализируется. По-английски наши говорили, но кто же знал, что фраза «прибытие раньше времени не наказывается» на англопекинопарижском означает «гоните, как сможете!». Уяснив это, наши начали обходить соперников один за другим. Из середины пелотона своего класса «Москвич» переместился в первую десятку абсолютного зачёта, поражая иностранцев: «Он как Спутник! Вжжжик и пролетел!». На одном из монгольских спецучастков «Москвич» финишировал первым из почти сотни машин! В Россию «Гагарин» въехал на пятом месте своего класса.

Многие иностранцы панически боялись России и Украины, «этих ужасных русских дорог, страшных бандитов и свирепых коррумпированных полицейских». «Их» представления о России отразились и в официальном фильме о «Пекин-Париж 2013»:


  

Авторы фильма, конечно же, хорошо знакомы с современной Россией, но фильм-то делался не столько для участников, сколько для доверчивого западного обывателя, детская психика которого может не выдержать всей правды о России сразу. Да и вряд ли участникам хотелось бы, чтобы кто-то развеял героический ореол покорителей дикой России. Хорошо ещё, что организаторы ралли благоразумно не доверили производство фильма русским, не то плясали бы в нём под гармошку с балалайкой бородатые солдаты в ушанках в обнимку с пьяными медведями в кокошниках...

 

 

 

 

 

 

 

После финиша иностранные участники, разумеется, поменяли своё мнение о нашей стране, но перед въездом в Россию многие сильно волновались. Дошло до того, что от границы до границы за одним из западных экипажей на некотором удалении неотрывно двигался большой чёрный сильно тонированный внедорожник, ни на мгновение не теряя перепуганных клиентов из виду, а мы беззлобно посмеивались над их страхами и ждали, что родные дороги помогут нашем экипажу, да и до подиума рукой подать, а на каждом спецучастке 61-й отыгрывал несколько минут, приближаясь к лидирующей группе. Увы, родные алтайские дороги едва не прервали стремительный полёт «Гагарина» — в горах, на повороте, совпавшем со спуском, рассыпались современные тормозные колодки, полностью лишив автомобиль тормозов. Остановить «Москвича» удалось чудом и торможением двигателем. Были и другие опасные моменты, не связанные с поломками. Таким образом, то, что Россию «Москвич» покинул на тех же местах — пятом в группе (классические автомобили с двигателем рабочим объёмом до двух литров) и восьмом в классе, — уже можно считать хорошим результатом. Тем более, что отставание от лидеров удалось несколько сократить на немногочисленных оставленных организаторами спецучастках — многие из них отменялись, вначале из-за усталости экипажей и техники после Монголии, потом из-за катастрофы 92-го экипажа, в котором погибла английская участница — первая смерть в истории «Пекин-Париж».

 

И лишь перед расставанием с Россией спецучастки возобновились. Самый яркий из них — белгородский, на гоночной трассе «Вираж»:


  

 

 

 

 

Спецучасток безжалостно показал, что серийный двигатель в паре с родными шинами (в отличие от многих конкурентов «Москвич» полностью соответствовал регламенту и состоял только из оригинальных частей) на ровном асфальте катастрофически уступает заряженным конкурентам — даже многие «винтажники» (машины до 1941 года) почему-то заправлялись бензином с октановым числом не ниже 95, что вообще-то должно было быть очень вредным и даже опасным в их возрасте. Про ТТХ «одноклассников» 412-го можно было бы и не упоминать, многие из них были подготовлены как минимум для «Париж-Даккар». С завода значительно более мощные двигатели, к тому же прошедшие форсировку, которую выдавали «нулевые» фильтры и настроенный выпуск. А ещё гоночные подвески, шины, каркасы безопасности, сиденья-ковши с многоточечными ремнями. Но организаторы не обращали внимание на столь явные нарушения регламента, ведь «Пекин-Париж» не столько гонка, сколько приключение...

«Москвич» начал сдавать позиции, хоть и всего по чуть-чуть — виражи спецучастков опытнейшие Борис и Евгений (ветераны советского автоспорта) разве что не «на ушах» проходили, но неумолимо теряли секунды. До ближайшего соперника более получаса, а до подиума и того больше. Что можно сделать в такой ситуации? Бороться до конца и надеяться на чудо... А что же «ужасная Россия»? Дороги оказались весьма приличными, бандитов не было, и даже полиция денег не вымогала. Зато было очень много благодарных зрителей и волонтёров (несколько сот человек), обеспечивающих прохождение гонки. Машины иностранцев ремонтировали многократно, некоторые на каждой плановой стоянке и частых неплановых, зачастую не брав с экипажей ни копейки не только за работу, но и за запчасти, хотя многие из иностранцев перед въездом в Россию были уверены, что здесь даже сдачу в магазинах и на заправках не дают. Кстати, некоторая часть машин зарубежных участников в России «обрусела» — обзавелась нашими узлами и деталями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Europe, Fatherland, идеальные дороги и сервис, да и «запчасти на каждом углу и не дорого» — рай для всех, кроме «Москвича», который попал в чужие края. Кто же мог знать, что здесь будет не менее жарко, чем в монгольском аду? Уже в Словакии «Фольксваген Жук» №55 со второго места проваливается на 12-е из-за проблем с двигателем. «Москвич», который последний раз слегка подремонтировался в Новосибирске и больше внимания не требовал, перемещается на четвёртое место. Фантастическая надёжность и живучесть — четыре десятилетия назад эти качества «Москвича» уже возносили его на подиум престижнейших международных ралли-марафонов. Теперь пришло время вновь разыграть проверенную карту — «русский Москвич» был признан самым надёжным автомобилем «Пекин-Париж 2013». Вот что писали наши участники в своём блоге: «Сегодня день отдыха... у нас... и день ремонта... у них…».

Итак, четвёртые... Впереди ещё множество спецучастков на сухом и чистом асфальте гоночных треков и горных перевалов в дождь и туман. Только «Москвич» уже не едет... а летит, сводя с ума GPS-трекер, но даже до третьего места подиума слишком далеко, недосягаемо далеко. И вот он, Париж, куда из 96 стартовавших в Пекине экипажей добрались 84. В это трудно поверить, но старейшие участники, Ford T 1913 года и La France 1917 года на своих деревянных колёсах доехали-таки до финиша, и неплохо доехали — 8 и 9 места в своём классе! А ведь им было труднее всех, на «Форде», например, ежедневно приходилось снимать колёса и помещать их в ёмкости с водой, чтобы дерево не рассохлось. В гостиницах деревянные колёса принимали ванну...

 

 

Торжественное награждение участников. Сибиряки скромно стояли в сторонке, безуспешно сводя дебет с кредитом (полный бюджет гонки составил около четырёх миллионов, и с долгами им рассчитываться ещё долго), планируя маршрут обратного пути через полмира. Из задумчивости наших выводят их многочисленные друзья — иностранные гонщики, которые чуть не силой выталкивают Евгения и Бориса на подиум, где им вручают кубок за третье место в классе...

 

Новосибирск, последняя гостиница перед возвращением в Барнаул. До дома целых двести вёрст, а силы уже на исходе. Кое-как попали за шлагбаум стоянки, долго заполняли анкету, брюзжа, что нигде в мире в гостиницах не заставляют постояльцев на десяти листах писать про «цель визита», «судимости» и «наличие родственников за границей».

— Всё, вот ключи, ваш номер на четвёртом этаже. Лестница там.
— Девушка, а что, лифта нет?
— Ой, ну можно подумать вы из Парижа приехали!

The End...

 

 

 

 

 

 

 

От монгольской границы до Парижа участников сопровождал экипаж российского координатора «Пекин-Париж 2013» на серийной двадцатилетней «Волге», которая так же, как и 61-й экипаж, своим ходом вернулась в родные края, без поломок пройдя 18 400 километров.

«Алтайская федерация автомобильного спорта» благодарит клубы любителей ретроавтомобилей и бездорожья из городов на маршруте ралли, энтузиастов-одиночек и вообще всех, кто поверил в успех этой безумной затеи и помогал в её осуществлении. Эта помощь позволила стартовать нашему экипажу и финишировать почти всем, кто был настроен бороться до конца.

Текст: Дмитрий Токаренко
Фото участников ралли

 

Новости по теме:


Дром

Комментарии

   
Сообщений: 794
Огонь!!!
182
1
Ответить
  
хантымансийск
Сообщений: 13
Молодцы парни я готов с вами на край света! Только возьмите меня это моя мечта жизни еще раз в автопробег!
68
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
Кто бы мог подумать. Супер!!!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
70
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9207
Супер! просто Супер! Спасибо :)
Toyota. Hyundai.
60
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Видел машинки на трассе Новосибирск-Барнаул ) реальное ретро) ехали на позитиве)
36
1
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
показали Кузькину Мать. Молоцы. Мы Вами гордимся
94
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Большинство пиндосов так и думают, что Россия, как дикий запад. Россия, водка, Путин. Поздравляю наш экипаж, пусть иностранцы нам завидуют, как говорится.
52
1
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Большое спасибо Дрому за то, что освещаете такие мероприятия! Было очень интересно читать и знать что советская техника ещё дает прикурить иномаркам :)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
71
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 8148
УРА УРА!!
Моторное масла ELF, Castrol.
22
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6810
ГЕРОИ!

и геройская машина!
33
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6810
Насчёт долгов по ралли.

Есть же умелые люди, которые могут организовать продажу продукции типа: календари, значки, флажки и т.п.

Я бы купил календарь!
44
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 166
Молодцы, земляки! Горжусь вами!!!
14
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
С того же ралли
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
еще
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
   
Сообщений: 794
unnada:
Большое спасибо Дрому за то, что освещаете такие мероприятия! Было очень интересно читать и знать что советская техника ещё дает прикурить иномаркам :)
Причем же тут дром?
9
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5487
Молодцы!
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
8
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 12
Немногим может гордиться современная Россия, и изрядная доля того чем может - завоевания прошлого.
23
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
Да Вы прям герои))).Здорово.
13
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Молодцы, братцы!
8
 
Ответить
   
Барнаул-НСК
Сообщений: 26169
Дима, я с нашим экипажем в Харькове общался! И фото есть!
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1949
круто!!!!!!! бюджет убил.....
16
 
Ответить
    
Вятка-Москва
Сообщений: 56032
Круто!!!!!!!!!!
Soarer MZ11 82г
CROWN MS90 75г
Mazda Roadster 90г
TOYOTA Stout 78г
MITSUOKA LS
Мой отзыв: Mazda Eunos Roadster 1990
7
1
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
крутатенище!))
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
7
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Сумасшедший автопробег на раритетах, здорово! Наши молодцы и Москвич не подвел!
Слышал в отпуске о дтп в Тюменской области с экипажем ретро пробега и гибели Англичанки пилота, очень жаль, из за одного придурка столько горя всем, никогда не понимал этого полусонного пилотирования, ну закрываются глаза встань поспи час и дальше езжай живой и здоровый и другим жить дай.
23
 
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5601
"Сэрам" респект и уважуха! Молодцы! Народ на автопробеге, видно, позитивный собрался, ролик классный! Чё, правда за участие 4 ляма из своих денег влупили? Неужто не помог никто?
17
 
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 11806
Кто-то покупает за 4 миллиона пафосный джип и ездит по дорогам своей деревни
А кто-то - учавствовал на ралли Пекин-Париж, получил бешенную долю позитива, зарядился приключениями и будет помнить об этом всю жизнь - вот к этим ребятам огромное уважение!
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
49
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Земляки молодцы!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2317
«Сегодня день отдыха... у нас... и день ремонта... у них…»
)))Ну да, а вчера и позавчера день отдыха у них...
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
1
45
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2317
"...полный бюджет гонки составил около четырёх миллионов..."
Да уж...слов нет..это серьёзно
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
3
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
Просто невероятно! москвичу и экипажу зачет!!!!!!
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
14
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2317
МОЛОДЦЫ!!! так держать! и...готовтесь к «Пекин-Париж 2014»
Я надеюсь , согласятся со мной многие... МЫ БУДЕМ ЗА ВАС БОЛЕТЬ ! УДАЧИ!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
14
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
вот это сила! это вам не простигосподи по рассее катать..(имел ввиду блог Сашки Серенькой) :-)
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
18
 
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5601
Seb:
Кто-то покупает за 4 миллиона пафосный джип и ездит по дорогам своей деревни
А кто-то - учавствовал на ралли Пекин-Париж, получил бешенную долю позитива, зарядился приключениями и будет помнить об этом всю жизнь - вот к этим ребятам огромное уважение!
Я не об этом... Ведь такой автопробег принес бы тому же Дрому больше уважения и рекламных бонусов, чем покатушки с "простигосподи" на "всемитакпонятношозаамно& quot;. А барнаульские сэры просто реальные мужики. Поступок достойный уважения и подражания!
44
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
На таких как ВЫ ребята держалась РОССИЯ и держится.ВЫ показали МИРу что есть РОССИЯ и какая она на самом деле ХЛЕБОСОЛЬНАЯ.Пусть завидуют ВАМ толстосумы и олигархи которые кичатся своими дворцами ивиллами на сейшелах,они разве прочуствуют тот позитив который ВЫ получили на всю жизнь.С уважением к ВАМ Иркутск радуемся с ВАМИ...
1963
25
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37682
Тож канадцы удивились такой помощи и то что денег не взяли и машинку такую старую починили, приехали эвакуатором а уехали своим ходом !!! https://www.youtube.com/watch?v...
опять Управляю мечтой !!!
3
 
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5601
Реша-марк2:
Тож канадцы удивились такой помощи и то что денег не взяли и машинку такую старую починили, приехали эвакуатором а уехали своим ходом !!! https://www.youtube.com/watch?v... Гы..Походу на этого форда вкорячили карбюратор 131-й с уазика. Прикольно, что коллектор подошел ) Этож с какого года УАЗ конструкцию коллекторов не меняет? ))
6
 
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Производили же раньше машины, а сейчас...
8
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1001
Все, строю такой же Москвич!
412,2141,Escudo,Carib,400
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
ПОДВИГ!!!! Расскажите хотя бы примерно куда закопаны 4 ляма... Неоднократно пересекал континент от Владивостока до Испании, но не в пробеге а просто для души... в обычной поездке бюджет был не более трехста тысяч. Хотелось бы примерно понять что вызвало такие большие траты.
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...
10
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
ААААА, Космич- мечта, его бы модернизировать, да в серию, жаль, что АЗЛК нет, он бы любой Гранте фору дал)
We are the chamрions! My friends!
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Куда там 4 ляма то потратить умудрились ? пусть по 10 руб км вышел это 280000+ проживание ну 400000 выходит, а не 4 ляма
бочка+чирка что ещё для счастья надо ?
правильно, мотоцикл!
2
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
MarkHoppus:
Причем же тут дром?
Как ни странно, "Дром" - единственное центральное автомобильное издание, которое проявило интерес к этому ралли и стабильно его освещало. А ведь я пресс-релиз задолго до старта отправлял во все крупные, и печатные, и непечатные, и теле, радио, и инетные. В том числе самому "За рулём", который весь заглянцевел, и на автомэйл, и много ещё куда. Отозвался только "Дром", за что ему огромное спасибо.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
38
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Sviaz:
Куда там 4 ляма то потратить умудрились ? пусть по 10 руб км вышел это 280000+ проживание ну 400000 выходит, а не 4 ляма
Sviaz:
Куда там 4 ляма то потратить умудрились ? пусть по 10 руб км вышел это 280000+ проживание ну 400000 выходит, а не 4 ляма
Могу предложить зайти на оффсайт ралли, посмотреть на стартовый взнос и охренеть. Его ни москвичи, ни питерцы не потянули, хотя и грозились выступить. А барнаульцам помогла краевая (алтайская) администрация - грант в сфере туризма. Собственно гонка - это вершина айсберга. Огромная работа была и до, и во время, и идёт сейчас. Координатор российский ведь не просто так катался несколько раз вдоль России. И связи с клубами в регионах не на одну гонку устанавливал.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
17
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
666Vlad:
Дима, я с нашим экипажем в Харькове общался! И фото есть!
Влад, выкладывай фото!
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
4
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1124
"Гагарину" и барнаульцам уважуха и респектище!!!
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Ещё много кого надо бы поблагодарить из старых и новых друзей. Но это будет "рикламо" :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Кстати, на поиск, приобретение и подготовку машины (машин, их несколько, в гонку пошла одна из них) тоже было потрачено немало. Непросто сейчас найти советские запчасти. А современные... про тормозные колодки вы уже читали. В общем, ребята готовились серьёзно и ехали не участвовать, а побеждать.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
6
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48654
Гагарин-всегда первый!!!
Молодцы!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
Ооочень интересно, спасибо! Буду перечитывать и особенно пересматривать фото )) Побольше бы таких авторских ярких и оригинальных материалов тут, а то от отчетов типа "как Я любимый свою ***у из мухосранска на море возил загорать и бублики по дороге стоили 50 рублей, а бензин 30" уже подташнивает
15
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
классно
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 82
М О Л О Д Ц Ы- потрясающее приключение!!!!
5
 
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Фотки характерные
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
Street Storm:
классно
+100500!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
Слава экипажу и 412ому!!! Авто моего детства и юности, помню до последнего болта!!!
Господам не товарищ - товарищам не господин.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Молодцы, парни! Это и есть мужское дело. Еще пацаном читал про ралли Анды-Кордильеры, где Москвичи пришли к финишу в полном составе, оттянув многих мировых грандов.
6
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Парни, а сколько раз за гонку вкладыши в шарнирах трапеции меняли?
Помнится эта процедура при эксплуатации "Москвича" очень доставала.
2
6
Ответить
     
БАРНАУЛьск
Сообщений: 2724
встречали наших возле Барнаула
заказ МикроАВТОБУСа 19 мест
5
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Настоящие мужики!!!!!!!!
нет слов, молодцы и космич ррррррррракета.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Старая гвардия!)
Респект и уважуха мужчинам!
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
4
 
Ответить
    
Барнаул-Е-бург
Сообщений: 39
Sviaz:
Куда там 4 ляма то потратить умудрились ? пусть по 10 руб км вышел это 280000+ проживание ну 400000 выходит, а не 4 ляма
De"Mon:
Могу предложить зайти на оффсайт ралли, посмотреть на стартовый взнос и охренеть. Его ни москвичи, ни питерцы не потянули, хотя и грозились выступить. А барнаульцам помогла краевая (алтайская) администрация - грант в сфере туризма. Собственно гонка - это вершина айсберга. Огромная работа была и до, и во время, и идёт сейчас. Координатор российский ведь не просто так катался несколько раз вдоль России. И связи с клубами в регионах не на одну гонку устанавливал.
Застал гонку когда ехал из Барнаула в Екат, первых в Омске, красавцы все! на заправках многие 98 лили в свои раритеты) А про стоимость участия я поинтересовался у пары( не помню откуда, но фото они) сказали в общем, что оплачивают только расходы на бензин и доставку авто до Пекина. Москвич Наш Алтайский пролетел как пуля вслед за поршиком( я ехал примерно 120км/ч, догонять не стал)
Англичанку жалко, но и сам раллисты чудили ох как, меня на этих "корытах" обгноняли в слепые повороты, в лоб встречке , знак не знак, наплевать.
А так отличная гонка, на официальном сайте много шикарных фото!
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48654
Класс!!!
Но мало...
Продолжайте)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Потрясающе! Дмитрий Токаренко-форумчанин demon?
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
обалденно
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Reiser:
Парни, а сколько раз за гонку вкладыши в шарнирах трапеции меняли? Помнится эта процедура при эксплуатации "Москвича" очень доставала.
Ни разу. И сейчас трапеция в порядке. А вот шаровую одну поменяли.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Antom:
Застал гонку когда ехал из Барнаула в Екат, первых в Омске, красавцы все! на заправках многие 98 лили в свои раритеты) А про стоимость участия я поинтересовался у пары( не помню откуда, но фото они) сказали в общем, что оплачивают только расходы на бензин и доставку авто до Пекина. Москвич Наш Алтайский пролетел как пуля вслед за поршиком( я ехал примерно 120км/ч, догонять не стал)
Англичанку жалко, но и сам раллисты чудили ох как, меня на этих "корытах" обгноняли в слепые повороты, в лоб встречке , знак не знак, наплевать.
А так отличная гонка, на официальном сайте много шикарных фото!
Так англичан полно и нужно сказать им спасибо уже за то, что они не всё время по встречке ехали :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
vdim:
Потрясающе! Дмитрий Токаренко-форумчанин demon?
Да.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
1
Ответить
  
Сообщений: 476
Во! Машут мне :-)
Часа два стояли на трассе, встречали ребят. Очень уж растянуто по времени. Хотелось и наших увидеть и супер-ретро. Наших увидели, а супер-ретро не дождались...
3
 
Ответить
  
Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Сообщений: 15988
Ребята МОЛОДЦЫ, просто герои))))
И дело не только в машине, масштабе гонки, но в вере! В вере в мечту!
Очень интересно и познавательно!
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...
1
 
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Космич!!!! Жаль что в Белокуриху не заезжали как в том году. Слава Москвичу!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1733
Аж на слезу пробрало, ребята реально молодцы. Интересно бы было бы почитать впечатления иностранцев )
.............Карету мне, карету!.................
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Молодцы! Как машины такого возраста преодолели такой тяжёлый, даже для современных машин, путь! Фантастика!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4117
Очень очень необычный отчет о путешествии, супер! Побольше таких рассказов!
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 191
Красавцы!! Барнаульцы МОЛОДЦЫ!!Привет, земляки!Гордимся ВАМИ!
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Славная поездка для пенсионеров!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
Молодцы просто, слов нет! Вот могли же раньше технику-то делать, фору всем давали, что сейчас-то случилось в эпоху рыночной экономики?!
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
Респект мужикам!
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10874
Молодцы!!!
Есть энтузиасты раритетов и в России!
Я не червонец, что бы нравиться всем! (с)
Outback-2,5
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1869
молодцы так держать
TD62V, Н25А, 99 г.в., лифт 3", шноркель, люк, защита двигателя, АКПП, РК, бака, ГБО. БФ 29,5''
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Ссылки на впечатления иностранцев, видео и официальные фото здесь: http://www.endurorally.com/pag...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Друзья! Спасибо за Ваши комментарии и внимание. Такая поддержка окрыляет. В нашей команде уже зреют мысли по поводу нового проекта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Штурман экипажа №61 - Евгений Смирнов.
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Reiser:
Парни, а сколько раз за гонку вкладыши в шарнирах трапеции меняли? Помнится эта процедура при эксплуатации "Москвича" очень доставала.
Были заменены вкладыши только одного шарнира
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
с удовольствием проехался бы вне зачета... например техпомощью ))) если будет потребность то моякните ))) есть неоднократный опыт поездок более 15 т.км.
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...
2
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
Reiser:
Парни, а сколько раз за гонку вкладыши в шарнирах трапеции меняли? Помнится эта процедура при эксплуатации "Москвича" очень доставала.
Мы, в советское время, выбрасывали эти вкладыши, засверливали и ставили стаканы с пальцами от Газ-24. Проблема исчезала.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
albam:
Мы, в советское время, выбрасывали эти вкладыши, засверливали и ставили стаканы с пальцами от Газ-24. Проблема исчезала.
Лично их так переделывал для чужих "Москвичей". На своём почему-то так и не сделал :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Посмотрите, на каких скоростях рассекали по Европе "Москвич" и "Волга"... :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Грандиозно! Молодцы!
Мой отзыв: Лада Приора
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Молодцы! Землякам - респект! Знай наших!
VIA EST VITA
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
Респектище!
МОЛОДЦЫ!!!! гордимся!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 877
Я , конечно, дико извиняюсь, что выскажусь не так бравурно, как остальные комментирующие и сознаю, что нарываюсь на хорошую порцию помидоров. Парни, безусловно, молодцы,
НО: все восторги были бы абсолютно справедливы, если бы соревновались только машины-одногодки. скажем, Москвич-412 и Форд Гранада, Фольксваген Жук, Мини, Вольво 240, БМВ 1500/2000 той поры. А так получается, что наш экипаж наравне с раритетами времен Первой Мировой и Великой Депрессии прошел дистанцию на авто, которое до сих пор в российской глубинке юзается пенсионерами вовсю безо всякого пафоса и вкладывания 4-х миллионов (хорошо, 3-х после вычета стартового взноса :))
Я с удовольствием лазил пару часов вокруг машин этого ралли во время их ночевки в нашем городе, и меня куда больше заинтересовало, как умудрились преодолеть дистанцию экипажи на авто типа Форд Т, с деревянными колесами, без амортизаторов и даже без дверей в открытом кузове, напоминающем телегу :) А Москвич - ну что, машина как машина, у двоюродного брата такой же живет себе в гараже, 77-ми летний сосед по гаражу гоняет на подобном по рыбалкам чуть не каждый день, да и бывший отцовский Москвич я сам продал не так и давно.
Вот если бы в этом ралли от России пошел бы ЗИМ, или если уж Москвич, то хотя бы 402 или 407 - другое дело. А так....хорошо хоть, что не путинскую Калину запустили....
9
4
Ответить
A_V
   
Сообщений: 704
De"Mon:
Посмотрите, на каких скоростях рассекали по Европе "Москвич" и "Волга"... :)
Это как? не понял ничего...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Porsche 924:
Это как? не понял ничего...
Навигация глючит :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Martyn36:
Я , конечно, дико извиняюсь, что выскажусь не так бравурно, как остальные комментирующие и сознаю, что нарываюсь на хорошую порцию помидоров. Парни, безусловно, молодцы, НО: все восторги были бы абсолютно справедливы, если бы соревновались только машины-одногодки. скажем, Москвич-412 и Форд Гранада, Фольксваген Жук, Мини, Вольво 240, БМВ 1500/2000 той поры. А так получается, что наш экипаж наравне с раритетами времен Первой Мировой и Великой Депрессии прошел дистанцию на авто, которое до сих пор в российской глубинке юзается пенсионерами вовсю безо всякого пафоса и вкладывания 4-х миллионов (хорошо, 3-х после вычета стартового взноса :))
Я с удовольствием лазил пару часов вокруг машин этого ралли во время их ночевки в нашем городе, и меня куда больше заинтересовало, как умудрились преодолеть дистанцию экипажи на авто типа Форд Т, с деревянными колесами, без амортизаторов и даже без дверей в открытом кузове, напоминающем телегу :) А Москвич - ну что, машина как машина, у двоюродного брата такой же живет себе в гараже, 77-ми летний сосед по гаражу гоняет на подобном по рыбалкам чуть не каждый день, да и бывший отцовский Москвич я сам продал не так и давно.
Вот если бы в этом ралли от России пошел бы ЗИМ, или если уж Москвич, то хотя бы 402 или 407 - другое дело. А так....хорошо хоть, что не путинскую Калину запустили....
Мартин, повторю в пятый раз. СЕРИЙНЫЙ советский "Москвич" соревновался со специально подготовленными, считай, заново изготовленными ТАМ. И оставил позади себя почти все порши, Ягуары, Бентли, Мустанги... Даже винтажники бензин лили не ниже 95-го, а то и 98-го, что у них там за движки? Оригиналы? Так и бентли довоенные в заводском исполнении не сильно отстают от заводского 412-го. А их амортизаторы видел? Даже Форд-Т не так легко было обгонять на трассе. Посмотри на блоги участников, "Лянчи" например. Это же настоящий раллийный болид из 70-х. А там такие - каждый второй.

И стартовый взнос чуть-чуть побольше миллиона...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
У Форд-Т заводская максималка - 70 км/ч. По словам участников, он двигался быстрее, чем 80. За сто лет движок "накачался"?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
4
 
Ответить
    
From Siberia with Love!)
Сообщений: 1467
Одни из самых зрелищных и увлекательных соревнований, Барнаульцам респект, надеюсь в будущем, обязательно будете участвовать и занимать призовые места, в ралли, подобно этому! Следил как мог, благо данное мероприятие было "хоть как то" освещено через интернет!) Обратил внимание, что наш экипаж, как то "неохотно фотали", по крайней мере я такой вывод сделал, просмотрев все фотки на офф сайте http://www.endurorally.com/ Одна из немногочисленных шикарных фоток http://gerardbrown.photoshelte...
Приму в дар квартиру, можно частный дом, машину, уверяю, харя не треснет.
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 877
De"Mon:
Мартин, повторю в пятый раз. СЕРИЙНЫЙ советский "Москвич" соревновался со специально подготовленными, считай, заново изготовленными ТАМ. И оставил позади себя почти все порши, Ягуары, Бентли, Мустанги... .... бентли довоенные в заводском исполнении не сильно отстают от заводского 412-го. А их амортизаторы видел? .......
Не так. Причем не только в автопроме не так.
Сравним СЕРИЙНЫЙ какой-нибудь там Як-40 и специально подготовленный для рекордных полетов Фарман начала 20-го века :)))))
Сравним СЕРИЙНЫЙ Т-72 и специально подготовленный броневик "Путиловец", с которого выступал Ленин на Финляндском вокзале :)))
А сравнивать СЕРИЙНЫЙ сотовый телефон со специально подготовленной шпионской рацией Штирлица даже я не буду :))))
И в автопроме, к Вашему сведению, за 50 лет тоже многое поменялось. Не буду грузить техподробностями, Достаточно мельком взглянуть на приложенные мои фотки других участников ралли. Деревянные !!! колеса, иногда - стальные, но все равно спицованные, амортизаторов нет вовсе, или простейшие рычажные, главные передачи - открытой цепью, как на велике.
Не говоря уже о том, что запчасти на Москвич можно купить по всей России, а вот на Паккард времен Аль Капоне их даже в США найти непросто.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличное путешествие!...про аварию печально!...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Martyn36:
Не так. Причем не только в автопроме не так.
Сравним СЕРИЙНЫЙ какой-нибудь там Як-40 и специально подготовленный для рекордных полетов Фарман начала 20-го века :)))))
Сравним СЕРИЙНЫЙ Т-72 и специально подготовленный броневик "Путиловец", с которого выступал Ленин на Финляндском вокзале :)))
А сравнивать СЕРИЙНЫЙ сотовый телефон со специально подготовленной шпионской рацией Штирлица даже я не буду :))))
И в автопроме, к Вашему сведению, за 50 лет тоже многое поменялось. Не буду грузить техподробностями, Достаточно мельком взглянуть на приложенные мои фотки других участников ралли. Деревянные !!! колеса, иногда - стальные, но все равно спицованные, амортизаторов нет вовсе, или простейшие рычажные, главные передачи - открытой цепью, как на велике.
Не говоря уже о том, что запчасти на Москвич можно купить по всей России, а вот на Паккард времен Аль Капоне их даже в США найти непросто.
Софистика и доведение до абсурда. Успехов.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
3
 
Ответить
   
Belgorod region
Сообщений: 24
УВАЖАЮ!!!
Сам был владельцем такого 20 лет. Разбирал и собирал его как автомат Калашникова закрытыми глазами.
NISSAN PATHFINDER 2,5D AT- LE 2011+MEGADJET 600+TURBO2001 & TOYOTA CAMRY 2.5 2013
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 499
вообще круто. Молодцы!!!поздравляю. только жалко англичанку(((
Очки, оптика, контактные и очковые линзы, аксессуары.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
Гордость распирает, что живу на Алтае в Барнауле с такими мужиками по соседству!
2
 
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 1797
Уважуха "серам", молодцы Барнаульцы так держать!!!
После укуса турбиной заразился SUBARU
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Что тут скажешь: "Большие гонки" по-русски.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Вот это я понимаю! Прокатились всем на зависть!
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 28
Круто, хочу себе один из таких драндулетов.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Здравствуйте!
А с какого возраста машин считается раритетом ?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Antom:
Москвич Наш Алтайский пролетел как пуля вслед за поршиком( я ехал примерно 120км/ч, догонять не стал) !
Это стандартный москвич с такими скоростями передвигается может. 140 мы на нём делали, но расход бензина сумасшедший и двигатель убивается, сомневаюсь что в таком режиме он смог бы долго ехать.

Молодцы! Желаю взять первое место в следующем году
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
De"Mon:
Кстати, на поиск, приобретение и подготовку машины (машин, их несколько, в гонку пошла одна из них) тоже было потрачено немало. Непросто сейчас найти советские запчасти. А современные... про тормозные колодки вы уже читали. В общем, ребята готовились серьёзно и ехали не участвовать, а побеждать.
хочу отметить, что еще продаються москвичи, сам недавно сомтрел москвич-412 78 г.в. в стоке с 36 тыщ км. пробега за 25 тыщ.руб., объявление весит на нашем местном автосайте, название не буду писать, что бы не сочли за рекламу.
Сам сказ прочитал на одном дыхании, полез читать другие статьи. Слов нет одни положительные эмоции
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Ребята! Поздравляю Вас! Достойно представили Сибирь! Если можно, расскажите по-подробнее про автомобиль, про его биографию. Стоит в гараже такой же 412 абсолютно новый, пробег 200 км, вот не знаем, что с ним делать, может вы чего посоветуете.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
pifagor75:
Здравствуйте! А с какого возраста машин считается раритетом ?
В соответствии с требованиями http://www.endurorally.com/pag... раритетом у них считается 1975 год и старше. Но речь идёт о годе выпуска модели. То есть, ВАЗ-2101...06 могут участвовать.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
bars_w20:
Это стандартный москвич с такими скоростями передвигается может. 140 мы на нём делали, но расход бензина сумасшедший и двигатель убивается, сомневаюсь что в таком режиме он смог бы долго ехать.
Молодцы! Желаю взять первое место в следующем году
Насчёт убийства двигателя - это зря. Если бракованных деталей в нём нет, то он в таком режиме может достаточно долго работать. Но износ конечно будет повыше. Помнится, в начале семидесятых подготовленный 412-й (двигатель собран из доработанных деталей, ну и впуск с выпуском другие, наверное) на треке гонял 12 часов подряд, показав среднюю 172 км/ч. Не знаю, как его заправляли, на ходу, наверное :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
kot_obormot2020:
Ребята! Поздравляю Вас! Достойно представили Сибирь! Если можно, расскажите по-подробнее про автомобиль, про его биографию. Стоит в гараже такой же 412 абсолютно новый, пробег 200 км, вот не знаем, что с ним делать, может вы чего посоветуете.
Готовьте для ралли :) Можно на новую приору поменять, но я бы не стал :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
Молодцы, отлично, я горжусь вами ))) у отца есть москвич 412 1983 года ещё очень даже на ходу, хорошая машина, советский автопром - вещь.
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
Удачи Вам СЭРы во всем и везде!!! 5 с +!!!!!!!!!!!!
Член ПП СС.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 129
Нисколько ни сомневался в Москвиче. У самого первой машиной в начале 90х, был 412, 1976г. Были поначалу проблемы с ДВС и подвеской. Но когда поменял их, два года ездил и ещё как. Автору +500, зачёт, респект и уважуха!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Уважение и восхищение!!! Насчёт заправки высокооктановым бензином - это лишний раз подтверждает о подготовке автомобилей. Ну не было в те времена 96 и 98 бензинов.
 
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6432
Побеждает не техника, а люди.
Мужики, молодцы!
Лень- двигатель прогресса!
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Молодцы! Большое приключение и победа в финале! Мои поздравления!!!
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
Kyzя:
Побеждает не техника, а люди.
Может быть когда-нибудь это и ТАМ поймут и вместо того, чтобы вкладывать миллиарды в тупую высокоинтеллектуальную технику вложатся наконец в людей. А то накупят металлолома дико дорогого и не могут понять, почему оно нифига не работает.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Молодцы!!! Побед в будущем!!!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Ребята молодцы! А это правда что они теперь в долгах как в шелках? Может быть ДРОМ мог бы помочь через клубы собрать сумму - скажем на следующее путешествие?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Узнать бы побольше о самой машине. Как готовилась, какие процедуры проходила, что сломалось за весь путь и тд
Берем перерыв
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4393
Молодцы,отлично проехали.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 324
Сильные духом!!! Сила и честь!!!
оставайтесь голодными... оставайтесь безрассудными...(с)
 
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Москвич хорош, а 21я волга была бы краше!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 383
Англичане точно офигевали, когда видели Москвич в составе ралли и точно такой же, на полях, рабочей лошадкой.

Фото с ихнего сайта
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58349
ZZA:
Москвич хорош, а 21я волга была бы краше!!!
А "Победа" ещё краше. А ещё краше - эмка. Только не конкуренты они своим одноклассникам и одногодкам в этой гонке миллионеров. Вернее, их можно было бы и наворотить по полной, как это иностранцы делали, только на какие? Да и нафига? Наши ведь - один из немногих экипажей, чья машина полностью соответствовала регламенту.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
молодцы земляки. .интересный отчет.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 25152
Молодцы мужики! Внимательно осматривал авто соперников на стоянке в Саратове, соперники достойные. Тем весомее победа!!! У "Москвича" сибирский характер, но дело делают люди.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
С Л А В А И П О Ч Е Т В А М , С И Б И Р Я К И !!!!!!! Привет с ДВ, мы с вами!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие