Путешествие по Испании на автобусах

02.07.2013 | 8532 просмотра

Всем привет!

Хотелось бы рассказать о путешествии нашей семьи в Испанию в конце мая-начале июня 2013 г. Машиной мы не пользовались, а большая часть поездок была на автобусах. Поскольку в небольшой опыт поездки в Европу (Латвия) уже был, наши взоры обратились в ту ее часть где, по отзывам, в это время уже тепло и можно получить массу впечатлений. А также хотели отметить в Европе день рождения ребенка. Поэтому и выбрали Испанию.

Путевки приобретали заранее, еще в начале марта. Моя приятельница, имеющая свою турфирму, порекомендовала для семейного отдыха побережье Коста-Дорады, район Cap Salou с одноименным отелем. Первоначально предполагалось поехать на 12 дней, но отель внес свои коррективы, и пришлось ехать на 10 дней.

Перед поездкой было просмотрено немало сайтов об Испании, отзывов о поездках, за что всем отдельное спасибо, определены маршруты экскурсий. Но, как и всегда во всех поездках, пришлось вносить коррективы в намеченные маршруты.

Итак, начнем.

А начнем с того, что нам перенесли дату вылета с 30 мая на 31 мая (видете ли, у «Оренбургских авиалиний» не набрался чартер), но это сыграло нам на руку, поскольку был ранний вылет (в 5:00 утра).

Погуляв немного по дюти-фри, сравнив цены, взяли мартини (12 евро) (хотя многие в отзывах писали, что в Испании спиртное намного дешевле, что так и оказалось), выдвинулись на посадку.

Полет до Барселоны «Оренбургскими авиалиниями» прошел штатно, за иллюминатором проплывали красивые виды.

Что за горы пролетали — не знаю, но красиво.

Исключение составило питание — оно было отвратительным (прокисший салат и переперченая рыба).

На подлете к Барселоне.

Барселона встретила холодным ветром и 14-ти градусной температурой. А где лето?! — воскликнули мы. Но нас уверили, что такая погода в это время здесь впервые.

Принимающая сторона — «Пегас-туристик» — нашлась быстро. Нам сказали номер автобуса и где он стоит. Загрузившись в него, выдвинулись в направлении Салоу.

Испания… Испания… Ты, наверное, никого не оставляешь равнодушным. Так и в нашем случае.

Слушая рассказ сопровождающей про Испанию, с большим интересом наблюдал за проносящимися за окном пейзажами. Вызывало восхищение все: природа, архитектура, а главное — дороги и чистота!

Пункт оплаты на скоростную магистраль… Пробок нет… Не сезон.

Действительно, организация дорожного движения в Испании вызывает уважение. А качество дорог не сравнить с нашими. Там действительно начинаешь понимать, что все делается в первую очередь для людей, а не для пиара.

По дороге заехали в один из прибрежных городков высадить первую партию отдыхающих. Что поразило — узкие улочки, в которых еле-еле протискивался автобус. Но мастерство водителя, глядя, как он виртуозно проезжал на такой громадине между припаркованными автомобилями, вызывало уважение.

Наконец прибыли в отель. Поскольку до заселения (расчетный час — 12:00) была еще пара часов, пошли осматривать окрестности.

Вид у соседнего отеля Калафонт.

Вид на Cap Salou.

Заповедное место. Показаны исчезающие виды.

Карта района Салоу.

Отель Best Cap Salou

Отель оставляет приятные впечатления, поскольку расположен в маленькой закрытой бухточке, пять этажей в виде трехлучевой звезды, номера вполне соответствуют всем требованиям. Единственно, с чем столкнулся впервые, это плата за аренду холодильника (20 евро за неделю) и замка для сейфа (10 евро), но поскольку было нежарко, обошлись без этого.

Вид на отель с моря.

У отеля свой бассейн,

Есть закрытый бассейн для малышни, в котором с удовольствием плюхаются и взрослые.

Есть свой небольшой песчаный пляж с очень пологим заходом в море. Вода очень чистая. Пляж убирают от мусора и водорослей рано утром.

На улице+20. В море только наши.

На нижнем этаже есть бар, игровые автоматы, бильярд и небольшая дорожка детского боулинга. Также для детей есть небольшая детская комната.

Ресторан отеля большой, но иногда наплыв желающих поесть был такой, что возникала небольшая очередь. Персонал ресторана очень доброжелателен. Основные блюда кухни отличались разнообразием и свежестью приготовления. Частенько устраивали презентации разных вкустностей. Постоянно были свежие фрукты (дыни, арбузы, ананасы, яблоки, апельсины). Десерты и торты вызывали восхищение, но на них не всегда оставалось место в желудке.

Единственное, что вызывало неприязнь, так это наши сограждане, ажиотажно с горящими глазами набирающие полные тарелки, а потом, так и не съев или лишь надкусив, оставляли их на столах. У официантов это всегда вызывало недоуменные взгляды.

Кстати, хочется отметить, что если вы заказали напитки и их не выпили, на бутылки вешается бирка с вашим номером комнаты и вы можете их допить в следующий раз. Вина, предлагаемые в ресторане, в основном с винодельни Торес (сухие), но в Испании встречается единственное (так нас уверили) полусладкое вино марки Honeymoon. Вкус необычайный! Цена колеблется от 8 до 10 евро.

Да, еще, напитки в обед и ужин в ресторане платные.

Экскурсии

Сразу же хотелось бы отметить, что предлагаемые встречающей стороной экскурсии (особенно автобусные), часто имеют завышенную цену. В отзывах путешественников были рекомендации использовать для экскурсий автобусную сеть «Plana», что и подтвердили некоторые отдыхающие, и мы сами убедились на собственном опыте. Действительно, приобретая путевки в Плане, вы можете существенно сэкономить свой бюджет.

Также очень удобной системой оплаты в городских автобусах «Плана» являлось оплата картой, которую можно приобрести в информационных будках или офисах компании. Стоимость карты — 15 евро, на ней десять поездок, потом делаешь только пополнение карты на десять поездок за 11 евро. Карту можно сдать обратно, при этом возвращают 2,5 евро, но если на ней еще есть поездки, их стоимость не возвращается.

Порт-Авентура

Это действительно парк развлечений для детей и взрослых… Даже, можно сказать, больше для взрослых, которые чувствуют там себя детьми. Получаемые эмоции описать невозможно. На посещение парка лучше выделять два дня, чтобы не торопясь насладится всеми его возможностями, его аттракционами. Если вы не хотите стоять в очередях, можно приобрести билет-экспрес (25 евро — 10 основных аттракционов :)), позволяющий попасть на аттракционы без очереди.

Эпилог

Не буду расписывать о городах Испании (Барселона, Таррагона, Валенсия). О них уже много написано в отзывах. Скажу одно — посмотреть их стоит, даже просто необходимо, чтобы навсегда оставить в памяти тот неповторимый колорит, присущий этим местам.

Единственно, что хотелось бы пожелать, это выделять на каждый город по 3-4 дня. Только тогда вы сможете многое увидеть и прочувствовать.

P.S. Небольшое дополнение. Имейте ввиду, что у представителей «Пегаса» при оплате экскурсий картой идет тройная конвертация и стоимость экскурсий получается дороже. Мое замечание по этому поводу представителю Екатерине было оставлено без внимания.

Наверняка будут вопросы о стоимости путешествия.

Итого расходы:

Путевка на трех чел. (2 взр.+1 реб.) на десять дней (завтрак-ужин) — 73 тыс. руб.
Экскурсии (2 взр.+1 реб.):

• Барселона с фонтанами — 64 евро,
  • Порт-Авентура (1 день) — 129 евро + 50 евро за экспресс-билеты,
  • Валенсия с акеанариумом — 115 евро.

Карта «Планы» с пополнением — 37 евро.
Еда в поездках и не только — 200-300 евро.
Страховка багажа в а/п Барселоны — 30 евро.
Шопинг — … евро

Пройденные расстояния и полученные эмоции оценки не подлежат!

Зачет!

ни о чем :)
фото быка на обочине нету - минус, поюлью не сфотала, где сиаты, Толедо и музей прадо? :)
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”

Классно

Томск-Ноябрьск
Фото автобуса нет - незачёд)
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.

НВ-Краснодар
Слабенько((( Но поздравляю с поездкой...

Хорошая поездочка

Если так дальше пойдет, то скоро трансфер из аэропорта в отель будут называть путешествием .
А затем и поход в булочную.Чем не путешествие?
Недоразумение какое-то. Оценка даже не ноль, а -1.

отчет не по теме автосайта, а так интересно!

Кемерово-Симферополь
никогда ранее не читал столь красочно расписанного путешествия НА АВТОБУСАХ:))))

Не обольщайтесь что в Порт-Авентуре за 25 евро пройдете без очереди на атракционы:-) там такие же очереди из умников, которые думают что всех нае....ли за 25евро гыыы. А так Испания мне понравилась, чистенько и уютно, но пляжный отдых никакой(Коста-Дорада) только экскурсии и обязательно на авто, сто раз пожалел что гид уговорила (запугала) меня не брать авто в аренду. За путешествие отлично, но не по теме сайта это минус...
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Басмач:
Есть разница? простоять в Экспрессе 15 минут, вместо часа или двух. Это на аттракционе бочки наблюдается в часы пик. А если по многу раз хочется прокатиться, вариант только експресс билет

Больше похоже на рекламу тура, если честно. =\

как то больше рекламы и описи про отель ! Честно- не впечатлило. Не обижайитесь ! Удачных поездок в будущем !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

Некрректно писать на этом сайте о путешествии на автобусе. Самим рулить надо. Незачет.

нормально прокатились, зато не надо рулить, сиди и по-сторонам гляди , а не на дорогу, а сам рулишь, то половину и не увидишь . А на счёт холодной погоды, то этой весной и начало лета было по всей европе холодно.

Лесостепск в краю болот
Басмач:
На авто масса и минусов, ибо что в Валенсии, что в Барселоне засада с парковками, стоят дорого, куда проще на поезде передвигаться, а с поезда уже на чем хочешь.
ЗЫ В Порт Авентура за 25 евреев все равно проходишь намного быстрее, и можно проехать на той же Шамбале пару раз. А особенно в теплые выходные когда приезжают отдыхать испанцы.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Лесостепск в краю болот
коммунист:
Ледниковый период!
А касательно авто, слишком его свобода переоценина в путешествиях....летишь как угорелый из точки а в точку б, быстрый осмотр, ужин..выпил и спать. А когда бродишь по улицам пешком, да еще вдалеке от туристических маршрутов, куда интереснее.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

hondalub:
Ледниковый период!
всё правильно. единственно на машине ты можешь поехать куда хочешь и когда хочешь, а на счёт всяких парковок, выпить спиртного, и т. д. тут полная опа. Если есть возможность, то само лучше приехать на своей тачке, бросить её ( желательно у знакомых, родни, друзей ) и потом уже чисто передвигаться пешком. автобусе, метро.

Автобус, конечно, машина....
Но думаю, что такая есть у о-о-чень малого числа участников сего ресурса. Соответственным, похоже, будет и интерес к отчету. С ним надо на другой сайт.

уже закончилось? только начал читать.

по моему такие отчеты надо не тут писать
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995

Автобус, конечно, машина....

Bluetrack:
...У меня был автобус в коллективной собствености. Если напишу, как с группой товарищей на нём по Аргентине и Чили катались в доцифровую эпоху, ругаться не будете?
Вот это будет приключение!
Давай быстрее!

Написано мало,побольше бы информации!!!

ездила на автобусе, причем здесь дром?
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022

Славянск-на-Кубани
Отзыв об отеле. Был бы более уместен на http://www.tophotels.ru или http://www.tripadvisor.ru .

Ну то, что в испании хорошо многие и так догадываются, думал честно говоря люди автобус на прокат взяли и путешествовали на нем, а оказалось просто реклама пегаса, соглашусь, что отчет не на тот сайт написали. К слову о порт-авентуре - туда надо ходить не в выходные, и не в пятницу, тогда и без покупки зеленой дорожки можно многое посмотреть, хотя с ней конечно веселее, и за один день реально пройти основные аттракционы, а не спеша наслаждаясь - надо пару дней...
Хорошо там, где есть я...

А еще, если брать экскурсию в музей С.Дали или на юг Франции, там останавливаются на бадеге в Лоретте, и дают 40 минут на дегустацию вин (коих там около 80 бочек), закуски тоже имеются бесплатно. Это да, это было что-то с чем-то, ну да ладно, а то слишком много воспоминаний... (еще хочется, но нет возможности на данный момент)
Хорошо там, где есть я...

Для общего развития пойдёт !

Горячий Ключ
Реклама путешествий вообще. Нужно куда-то ехать, срочно..., пока лето не закончилось!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Хакасия
Наконец то! Все тоже не знал, куда свой отзыв о поездках разместить!)) Хорошо прокатились

автор, ваш опус киньте в отзыв.ру, дром-то здесь причем?
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004

=Что за горы пролетали — не знаю, но красиво.=

Какие еще горы могут быть в Европе. Курс географии 6 класса и курс истории, тема про Суворова.
Альпы, конечно. За знания 2, а фото отлично.

взяли бы тогда уж авто на прокат что ли на пару дней

Хабаровск-Москва
Всем привет! Спасибо за комментарии.
В моем отзыве я постарался отразить свои впечатления по стране увиденные из окна автобуса, и неважно происходило это во время трансфера или во время экскурсионных поездок. Согласен, что проехав по Испании на машине можно увидеть намного больше, но не у всех имеется такая возможность. Поэтому, если моя информация хоть немного может помочь временно "безлошадным", я буду рад. Причем эта поездка еще ближе приблизила меня к осознанию путешествия по Европе на своем авто.

P.s. А рекламой туров и операторов я не занимаюсь...ее в инете полно :)
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995

Здорово!!!
Красиво!!!

Владимир Владимиров:
А затем и поход в булочную.Чем не путешествие?
Недоразумение какое-то. Оценка даже не ноль, а -1.
О да! я так тоже подумала. ждала кульминации, развязки событий-а фиг!

52 rus
Не густо, но зато читать не напряжно.