Путешествие из Новосибирска в Тобольск через Тюмень

29.10.2009 | 14347 просмотров

Всем привет. Вот мы и решились на свое первое в жизни автопутешествие. Мы — это я Ольга, второй водитель и первый штурман, и мой муж Сергей, первый водитель и второй штурман. В нашем распоряжении было 5-6 дней, которые жутко не хотелось провести дома, возле телевизора, и для поездки рассматривали два варианта: первый — Хакасия, второй — Тобольск. Ехать было решено в Тобольск (через Тюмень), так как наши уважаемые синоптики обещали плохую погоду в Хакасии на все время нашей поездки.

План поездки был такой: Новосибирск — Омск — Тюмень (сам город + минеральный горячий источник) — Тобольск (Кремль, Иоанно-Веденский и Абалакский монастыри) — Омск — Новосибирск.

День первый

Стартовали мы из Новосиба в 12:30 дня (раньше не вышло, так как весь вчерашний день муж провел за рулем, ездил в Новокузнецк и очень устал). Дорога до Омска всем хорошо знакома, так что писать особо нечего.

Порадовали только вывески Новосибирскавтодора: в начале жуткого участка дороги «Приносим свои извинения за причиненные неудобства», а в конце этого участка «Спасибо за понимание», причем на всем протяжении этого участка нет ни одной единицы дорожной техники, просто так спасибо нам за понимание и все тут…

Остановились на ночлег в мотеле за Омском. Он находится на 32 км от Омска, на противоположной стороне, проехать мимо нельзя. Очень симпатичненькое, красного кирпича, здание. Одноместный номер с подселением второго человека стоит 1 380 рэ. Номер чистенький и уютный. На первом этаже кафе, можно покушать горяченького. Для заинтересованных телефон: (3812) 598-597.

День второй

Старт в 7:00. До Тюмени ехали около десяти часов из-за плохой дороги. Примерно три четверти дороги Омск — Тюмень в ужасном состоянии. Дыры в дороге на полколеса.

И главное, что все знаками помечено: «Кочки 2,8 км» — и никаких гвоздей. 2,8 км заканчиваются, дальше новый знак: «Кочки 1,5 км». И так далее…

Зато те ямы, которые заделаны, все подписаны белой краской, у каждой номер. Видать, что в Тюменской области каждая яма на учете стоит.

В Тюмени поселились в гостинице «Югра-Вест» на окраине города. Номер так себе, стоимость 2 000 рэ за ночь.

День третий

Выспались и с утра отправились гулять по городу.

Потом отправились на горячий источник. Ехать нужно в сторону Рощино. Слева по ходу движения будет вывеска «Верхний Бор», там и находится источник. Температура воды около 45 градусов. Платишь 360 рэ и плюхаешься хоть целый день.

После источника двинули в Тобольск. Дорога Тюмень — Тобольск просто сказка. 250 км просто пролетели. Если бы еще не доблестные гаишники… Остановили один раз, выписали предписание на 300 рэ.

В Тобольске поселились в гостинице «Турист». Двухместный номер стоит 1 400 рэ. Гостиница новая, номер хороший. Плохо только, что в гостинице нет кафе, но на первом и втором этажах кипит ремонт, думаю, что в скором времени кафешка там появится. Для тех, кто заинтересуется, вот контакты гостиницы (626150, Россия, Тобольск, мкр. Защитино, тел. +7 (3456) 26-22-63, факс: +7 (3456) 26-22-63, Веб-сайт: tourtob.ru)

День четвертый

С утра планировали отправиться в Кремль, а потом в монастыри. Но… по дороге в Тобольск муж отравился, пообедав в придорожном кафе, так что программу пришлось свернуть до минимума. Ограничились только посещением Кремля.

За те три года, что я не была в этом городе, в Тобольске многое изменилось.

Реставрационные работы в Кремле идут полным ходом.

В нижнем городе появился новый жилой микрорайон.

А около Кремля памятник Ершову и его сказкам.

Вот и окончилась наша поездка в Тобольск.

День пятый и шестой

Дорога домой…

Итого

Пройдено 3 295,7 км. Потрачено около 20 000 рублей (на питание, проживание и бензин…). Получена куча положительных впечатлений и эмоций.

Неплохая поездочка )))

Лесосибирск, Анапа
здорово!
MAZDA MPV

молодцы, что ли....
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно

Отлично прокатились, нам тоже понравилось в Тобольске.

Тоже хотим организовать себе такой променад. Спасибо за фото, жаль, мало истории, в основном новодел снят.
новосибец
Наконец-то дождался рассказа об этом маршруте.Давно собираюсь по нему съездить.В принципе все обозначенно.
+5...

Вы в общем-то правы мы и сами планировали посетить больше исторических мест, но обстоятельства так сложились, что не получилось, о чем сожалеем. Так что написали о местах где можно становиться на ночь, куда съездить. Вот. Так, что кто захочет туда сгонять будет проще ориентироваться. Мы конечно, выбирали бюджетные места для ночных остановок, но надо сказать довольно сносные.

Народ интересуется в каком кафе некачественно кормят...
Страна должна знать своих "героев" в лицо!!!
Если можно название или координаты, "ну там где то возле 110 км" например.....
Мой отзыв: Fiat Linea 2010

Томск-Ноябрьск
ну вот., а то все на море-на море. Оказывается многих других мест есть, где можно классно провести время, а что самое главное - не у телевизора и не на диване. Молодцы! Взяли и съездили.
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
Жалко, что Абалакский монастырь не посмотрели. Не забываемые впечатления

Нормально отдохнули!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

Про кафе: Находится не далеко от Тюмени в г. Ялуторовске, если ехать от Ишима в Тюмень, то оно с левой стороны, там рядом еще магазин автозапчастей.

Красноярск и 9ка
скромненько как-то... а я и не знал что в тобольске так красиво и столько прикольных мест...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Полста четыре
Мы тоже в этом году в июне были в Тобольске.
Красивый сибирский город с богатой историей.
Хорошая прогулка которую хочется повторить....

Молодцы! Красивые фотографии,хороший отчет +5

Обязательно надо посетить Абалак !!!
Все что не делается к лучшему :)

region38
+1 к предыдущему посту, в следующий раз обязательно съездите в Абалак. Сперва монастырь, а затем дальше строят базу отдыха из дерева под старину,очень красивый вид с яра, видно реку Иртыш. Фоток к сожалению на работе нет.

55 РЕГИОН (Нефтянники)
Да. Обязательно надо посетить Абалак !!! Там рядом еще есть туристический центр!!!

Удмуртия
молодцы! фото Ершова детям покажу.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

ТОлько на источник не в сторону Рощино))) Совсем разные дороги)
Запчасти с Экзиста со скидкой.

55 РЕГИОН (Нефтянники)
Не удержусь еще фотки. Автор-МОЛОДЦЫ!!!!

красиво. Бывал в тех краях
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Ловите еще))))))

55 РЕГИОН (Нефтянники)
последние. больше не буду. Спасибо автору-как опять там побывал)))))))))
JEEP WRANGLER

oleg 55. Спасибо. фотки очень классные и жалко что мы не увидели всей этой красоты...

Баламут55
На какой машине ездели то?Как машина вела себя?А то это реклама отелей получается.Про эти места мы все знаем,по крайней мере жители Омска.Больше про авто надо.А так конечно молодцы,все понравилось.

Жаль, в Абалак не получилось. Обязательно побывайте когда-нибудь! Очень живописное место!

Ездили на самой лучшей машине, Сузуки свифт 2003 г.в. Авто просто идеальное с виду маленькое, но когда садишься внутрь, понимаешь, что это просто снаружи показалось. Единственное, что не хватает этой замечательной ласточке 4WD. Но на обычной трассе они в общем то не нужны. Дорогу держит нормально, бензина кушает 5,5 литра на 100 км. Машинка просто прелесть. Клиренс 19 см(!) проблем ни в этой поездке не поездок по городу не знал. Единственый недостаток, если можно сказать этой машинки относительно большой радиус разворота (по сравнению с ФИТом). А так, конечно я нарадоваться не могу этой замечательной машинке. Спасибо жене, что посоветовала купить ее. Кстати брали ее с помощью амаяма-авто. Супер все понравилось. Пришла она только с теми косяками которые были указаны в аукционнике.
Про отели согласен. Просто читая путешествие тут иногда понимаешь, как бы хотелось съездить туда, но вот беда, никаких контактов гостиниц, как забронировать номер, где остановится не понятно. Просто мы писали именно для тех, кто соберется побывать в этих замечательных местах. Согласен, что там много людей из 55 региона, как и с 86 а вот из Сибири там мало. Так, что именно для них мы и оставили эти контакты.
знал,что ТОБОЛЬСК - это один из древнейших городов Сибири,но не знал,что в нем есть такие красивые и ухоженые места.Будет возможность - обязательно съездим всей семьей. А вы - молодцы,ребята.

да уж, отзыв...выехали с Новосиба, дорога плохая, переночевали в Омске, поехали в Тюмень, дорога плохая, переночевали в Тюмени, приехали в Тобольск, Кремль, Поехали в Новосиб...можно было бы и поподробнее написать
Мой отзыв: BMW 3-Series 2005

Нальчик-Новосибирс
молодчаге!!! фотки прикольные!!

New Zibirsk
Хорошие фото!
Улыбайтесь, это раздражает

Добавлю свои 5 копеек про те места. Благо, занкомы. :)

Дорога Нск-Тюмень проходится за день, при небольшом напряжении.
(1300 км = 13 часов).
Хреновая дорога в Тюменской области - в районе Абатского (первый райцентр после Омска), км около 100-200. Далее - терпимо.
В Тюмени оч. красивые места в историческом центре - районе музея, пешеходного моста через Туру ("мост влюбленных"), там же мужской монастырь, тоже красивый.

Красивые места!

Красноярский край
Да! красивые места!Тоже этим летом был в тех местах, а еще помимо Тобольска ездили в Абалакский моностырь(фото) (в нем находятся 2 чудотворные иконы), а недалеко от монастыря еще много заметных мест (фото с указателем). А еще вы проезжали деревню, где жил Григорий Расутин(2 фото)
NISSAN X-TRAIL 2.5 LE 2008г.

Красноярский край
Вот еще одна фотография
NISSAN X-TRAIL 2.5 LE 2008г.

отличная поездка

Господи!Че все такие пузатые?Марш на диету!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

хороший такой дяденька *барсучок*)))
немецкий автомобиль

region38
Абалак 2008 год стройка в самом разгаре..

Где-то за Уралом.
а чего это вы в Покровское не заехали,на Родину Григория Распутина?
музей одноимённый не посетили
каких то 100 км от Тюмени
непорядок

прикольно, места красивые, каждый год в Е-бург из Новосиба и обратно езжу, можно и свернуть в Тюмени. только на ночевке в Омске можно экономить. я за день добираюсь до Е-бурга. 1700км - 16-18 часов. так что туда обратно просто по 1 дню.
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10, AHR-20 G были
HONDA StepWGN Spada RP нынче
mishgan(rus 96)
На этом горячем источнике вода с искусственным подогревом.
Пол нагрет больше, чем вода.
Нужно ехать дальше по этой дороге ещё километров 10-15.
Там будет, с правой стороны, настоящий горячий источник.

г. Выхлопдар
Я в Тобольск с Челябы с семьёй ездил. Хорошо!
Вот дом-музей Распутина по состоянию на 5 июля. Молодцы постарались, строители.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

23 ч. назад
BlackBig

Адрес: Новосибирск
Сообщений: 449 Прикольно!!! Тоже давно в Тобольск собираюсь сгонять - тоже старину люблю. А у нас в Сибире, по моему, старше Тобольска ничего нет?!
__________________
BIGHORN.

Да нет,Тюмень постарше.Не то на год,не то на месяц.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

г. Выхлопдар
Короче красота неописучая.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

> Да нет,Тюмень постарше.Не то на год,не то на месяц.

Года на 2-3 младше Тобольска :)

Анекдот конца 80-х годов:
Руководители города к 400-летию Тюмени получили государственные награды. За сохранение города в первозданном виде :)

Слава Богу, анекдот остался в прошлом. Тюмень сейчас - один из самых ухоженных городов Сибири.

55 РЕГИОН (Нефтянники)
Все просто: НЕ СПОРЬТЕ:Несмотря на то, что Тюмень основана в 1586г. - на год раньше Тобольска, долгое время она была уездным городком, Центр губернии, а поначалу и всей Сибири, был в Тобольске. Сейчас Тюмень - столица нефтяников Западной Сибири, немного сохранившая дух купеческого города XIX века. http://venividi.ru/taxonomy/te...
V_D_S
Классно прокатились-5! Если не секрет сколько модератор текст проверял?

Съездить в Тобольск и не побывать в Абалаковском монастыре! Много потеряли! А так молодцы!
BE5 RSB, 4RUNNER VZN130, UZA70

New Zibirsk
Отлично, крепышы!
Улыбайтесь, это раздражает

Анк-Морпорк
Жаль фонтан не работал(фотка, где кит из сказки, с мостиком - это фонтан). Ну и конечно жаль, что не побывали в монастырях.
В гостинице "Турист" кафе уже есть.)
И у нас ведь тоже есть горячий источник. 12 км от города по трассе на Север.)
Приезжайте к нам еще.)
Кто еще не был...приезжайте обязательно!)
Передоз времени - и вы покойник. (с)

молодцы!поражают расстояния пройденные за день.)))
SUZUKI CHEVROLET CRUZE HR51S 2002г.в (продан)

Тобольск
Всего один раз тормознули гайцы!!?? Это вам крупно повезло.Дичают на глазах-видимо набрали молодняк,а он еще голодный!
Если по теме: перед визитом в Абалак рекомендую покушать в городе.Тамошние рестораторы ориентированы на диких туристов-отсюда конский ценник.
маркбылхороший:(((

Нормально... хорошо, что не стали дома сидеть ! Тупо смотреть ТВ :) Да, и за контакты мотелей спасибо :)

Горячий источник на ходится на Верхнем Бору, по Салоирскому тракту 11км., на базе отдыха "Эльдорадо". Второй источник находится по тому же тракту, только гдето километр 30-...35, по левой стороне.
Других источников там нет!
Mazda Titan, 2000г.в., WH65T, 4HG1.

Я там тож бывал! Красота!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

Мальчик просто раздажает,при такой молодости хрюныч,обалдеть ,а так рассказ на 4
Тобольск мой родной город, за последние лет 5 он сильно изменился, это начилось после того как Путин посетил его, город конечно меняется, но до туричтического центра ему пока далеко, особенно из за кризиса. Многие стройки замедлились а некоторые и застыли. Насчёт Абалака там стоит побывать очень красиво, просто это надо видеть.

V_D_S Где-то около 2-х недель модератор проверял.

Тобольск Тюм.обл
Не все вы в тобе посмотрели ))) Абалак стоит посетить!
Altezza RS200, 6MT, 3S-GE, SXE-10

lok
Olegka, я не поняла тут что конкурс красоты, что ли или интернет-знакомства? Давненько в зеркало не смотрел Апполон??? Если по существу вопроса сказать нечего лучше промолчать... А ребята молодцы, первый раз поехали в поездку и получилось не плохо... За рассказ +5...
Хороший отчёт о поездке. Если посещение Тюмени не принципиально, можно свернуть направо через 70 км., после Ишима(кольцо на Голышманово).Через 300 км. Тобольск. Экономия по километражу 250, а по времени часов 5.

Молодцы прокатились. Посмотрели, будет, что вспомнить, этож класно оторваться от места.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

pip

Ново$ибирск
Здорово!
эх... где ты, лето? )))
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

Отлично прокатились для 6-ти дней!
Renault Megane 2 1.5 dci

был я там неоднократно, тока через Тюмень ехать времени терять много, есть короче путь.
вот немного фот.
w211 E200 Kompressor

Молодцы! Аж гордость берет за свой город, приезжайте еще и лучше зимой, там еще красивей))

dimex_72
Я про Тобольск =)) Хотя Тюмень тоже красивый город, но у него нет такой истории)

guns1979
Отчет ни о чем.Только реклама гостиниц и как кушал муж....

Тюменские гайцы на всю Рассею своим сволочизмом прослыли !!!

sanchis Здорово. Похоже мы с Вами были вместе рядом. На фотке с Туристом похоже мой свифтик стоит!

Обстоятельный рассказ достойных людей. Никогда не был в Вашем крае а теперь захотелось. Буду просить командировку.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Katryna
Очень симпатичные ребята!!! Молодцы, что не сидите дома. Фотки класс!

Как думаете,посоветуйте, в новогодние каникулы стоить съездить? Уж очень не хочется лета ждать и дома сидеть.

Здорово. Мне тоже очень хочется съездить. Я бы и зимой поехала, так интересно. А горячие источники работают зимой? Вот только от Самары почти 2000 км И не их я боюсь(мне 56 я женщина и у меня МАТИЗ)Просто мне кажется что зимой вдруг дороги плохие? За отчет только 5.

Дорогие ребята, большое спасибо Вам за рассказ. С детства мечтала посмотреть Сибирь. В жизни же была только в Красноярске мимоходом, ничего толком не посмотрев(около 2х лет жили на Диксоне)Машину купили толко под полтинник, но ездитьс мужем любим и много езди. Правда Моска-Самар-ВоронежСаратв-Орен бург. Ну еще по зоолотому кольцу. Теперь буду ждать майских праздников и поеду в Тобольск, ну очень охота посмотреть сибирь. Думала -зимой, муж заартачился на зимних каникулах и зовет в Казань. Мы там были тоже но не все посмотрели,хотим еще и Свияжск и Елабугу посмотреть. Постараюсь тоже написать ,если получится

Сообщений: 120919
Пусть небольшой рассказ получился, но фото отличные!!! Да ещё сограждане с фотками помогли!!! Пусть те, кто сам не может по каким-либо причинам выехать (к сожалению, я пока в их числе!!!), посмотрит на нашу Родину необъятную через объективы путешествующих!!! "Пятёрочку" Вам!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Спиридон
Здорово.
Если б у нас в Тобольске еще сохраняли старинную деревянную красоту... Я бы тогда гордился. А так, конечно, церкви не гниют и не горят. Что с ними будет-то! Мне жаль старого города, который вспоминаю как волшебную сказку сказку. Видимо, эту волшебную сказку прогрессоры посчитали убожеством, закатали в асфальт, ламинат, садинг, и то, только камень. То, что еще можно встретить очень красиывого и деревянного лучше не смортеть, если не хочется расстраиваться оттого, что былая крсота уходит, заменяясь штамповкой.
Простите, что не позитивно, просто я этим болею :(

Спиридон
Katryna:
Очень симпатичные ребята!!! Молодцы, что не сидите дома. Фотки класс!
Советую вам в Тобольске поездить по подгорной части, там еще не все пропало. Там еще тихонько дышит старый город. На горе мало чего осталось, кроме Кремля.

приезжайте к нам в тобольск !в любое время года!у нас практически
построена вся туристическая инфраструктура,"почти&quo t;.горячиий
источник тоже есть ,как правильно написали ранее 10-14км от
тобольска на север. побывайте под горой обязательно,там еще немного
сохранились памятники деревянного зодчества,ну и абалак с
селом.покровское(место рождения григория распутина).места действительно