Швейцария

Автопутешествия и приключения: Швейцария

27.08.2013 8422 35

Золотое кольцо северо-западной Европы, или Снова увидеть Париж и не понять, почему после этого надо умереть

Маршрут: Брюссель — Версаль — Париж — Женева
Автомобиль: Mercedes-Benz C-Class
После очередного поворота горного серпантина я опять уперся в шлагбаум. Суда по навигатору, до перевала была буквально пара километров. Вокруг на склонах гор лежал снег. Вылез покурить со злости под моросящий дождь — второй перевал по плану, и вновь недоступен, надо возвращаться. «Надо было более внимательно читать отчеты по поездкам», — сказал сам себе, возвращаясь в машину.
26.08.2013 13927 44

Из Москвы в Африку, или По Сахаре на Ладе Приоре. Часть 3. Возвращение

Маршрут: Палермо — Рим — Пиза — Андерматт — Париж — Москва
По прибытию, прямо на судне, был организован паспортный контроль и прохождение таможни. Получив въездной штамп в зону шенгена, кто имел билет непосредственно до Палермо, покинули корабль, а те, кто продолжал свой путь дальше, включая нас, могли выйти на берег для прогулки по городу, для этого им надо было предварительно отметиться у старшего помощника капитана судна и получить талончик на выход.
28.05.2013 28796 133

Обзорное путешествие по Европе на Toyota Corolla Levin

Маршрут: Дубна — Польша — Чехия — Германия — Швейцария — Франция — Италия — Австрия — Вена
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
После приобретения машины в мае 2011 года в голове твердо засело решение — хочу проехать по Европе на своей машине! Показал жене отчет, который я нашел — понравился, но особого энтузиазма поначалу не высказала. Далее я уже начал предметно гуглить про автопутешествие по Европе — и вот тут уже поразился разнообразию отчетов и тому, какое количество людей ездит именно таким способом. Кстати, именно так я нашел раздел «путешествия» на Drom.ru. Со временем, видя мое желание на грани одержимости, супруга смирилась с тем, что придется ехать. Путешествие решено было планировать на лето 2012 года.
02.04.2013 18805 54

11 европейских стран на Ford Mondeo Turnier

Маршрут: Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Чехия — Кельн
Автомобиль: Ford Mondeo
В первую ночь промахнулись с гостиницей, ее начали искать только ближе к 23 и ничего путнего не нашли. Сильно не растроились и пришлось испробовать на вместительность багажник «Форда». Разложили сидушки в ровный пол. Места вагон, мог бы еще третий поместиться. Остановились на какой-то огромной парковке, как утром узнали, — это место проведения Всемирной выставке в Брюсселе.
28.03.2013 24547 78

Авантюрное путешествие пенсионеров: Прага—Мадрид—Прага за 30 дней

Маршрут: Красноярск — Чехия — Германия — Швейцария — Испания — Франция — Монако — Италия — Австрия — Чески-Крумлов
Автомобиль: Honda Jazz
Супруга все еще считает наше путешествие авантюрой, хотя оно закончилось вполне благополучно. Удалось посетить и посмотреть за 30 дней почти все основные запланированные города и достопримечательности: Прагу, Дрезден, замки Нойшванштайн и Хоэшвангау, Боденское озеро, Люцерн, Трюммельбахский водопад, Лозанну, Каркасон, Андорру, Сарагосу, Мадрид, Толедо, Барселону, монастырь Монсеррат, Жирону, Фигерас, Марсель, виллу Ротшильда вблизи Ниццы, Монако, Венецию, озеро Гарда, Зальцбург, Чески Крумлов, а также аутлеты «Ингольштадт Виладж» и «Серравалле-Скривия». За все время путешествия никаких проблем со здоровьем не возникло, а это значит, что все было хорошо спланировано и организовано.
26.03.2013 11164 40

Охота на гусей, или Швейцария за 52 часа

Маршрут: Прага — Люцерн — Цюрих
Автомобиль: Volkswagen Polo
Это наше третье путешествие на автомобиле по Европе. Впервые мы выдвинулись пару лет назад по Венгрии, эта поездка стала второй из Праги, первая была по самой Чехии, Баварии и Австрии. Хотелось написать после каждого пробега, но все засасывала рутина :(. И вот наконец! Заставляю себя :).
11.03.2013 16398 61

Дикое автопутешествие по Европе на Opel Meriva

Маршрут: Якутск — Бельгия — Нидерланды (Голландия) — Франция — Испания — Швейцария — Германия — Кельн
Автомобиль: Opel Meriva
В Москву мы приехали за визой, которую нам делали на расстоянии. Причем отказ мы получили, будучи еще в Якутске. Подали заявление еще раз. И вот ответ наш ждал уже в Москве. Опосля ритуалов с едой, Красной площадью и метро мы отправились в визовый центр, простояли нудную и неинтересную очередь, ругая про себя турагентство, которое нам «помогло» получить визу в Испанию, да так, что уже стоял отказ. Конечно, в глубине души мы надеялись, что виза будет наша, но трезвый рассудок стоят на своем: «Не будет у нас визы по ряду причин, одна из которых и самая веская — предыдущий отказ».
05.02.2013 15883 45

Швейцария—Лихтенштейн—Италия—Сан-Марино, 2010 год

Маршрут: Швейцария — Лихтенштейн — Италия — США — Андерматт
Автомобиль: Nissan Note
В феврале 2010 года у меня и жены Наташи возникло желание посетить страну Швейцарию, где ни я, ни Наташа ещё не были, но где с января 2009 года живёт и учится наша дочь Дина. Её учебное заведение находится в городишке Зоренберг, удачно расположенном в самом центре Швейцарии. Оттуда удобно совершать турнабеги в любой уголок страны.
07.12.2012 32682 173

Voyage-2011: Из Новороссийска в Испанию и Францию на Toyota Mark II

Маршрут: Новороссийск — Украина — Румыния — Италия — Швейцария — Испания — Андорра — Франция — Венгрия — Будапешт
Автомобиль: Toyota Mark II
В ночь с 22 на 23 июля 2011 года мы отправились через паромную переправу в Керчь и далее к друзьям в Одессу (переночевать и отдохнуть). Паромная переправа заняла у нас около 6 часов, сколько ни ездил, меньше не получается, в 7 утра мы выехали из Керчи и через Феодосию, Джанхот, Херсон и Николаев в 16:00 добрались до Одессы. Дорога в Крыму на 3 с минусом, но правда гнал 100-120 км/ч, правила не совсем соблюдал, ям больших не ловил, хотя иногда добре потряхивало, ГАИ там не видел, только в Херсоне и Николаеве аккуратничал, там ДАИ были.
10.10.2012 20585 42

Путешествие по Европе с 17 по 31 августа 2012 г. Шесть стран

Маршрут: Новосибирск — Чехия — Германия — Швейцария — Италия — Франция — Австрия — Вена
После нескольких служебных поездок в Европу, я понял, что передвигаться на автомобиле здесь очень комфортно, безопасно и относительно недорого. И у меня появилось огромное желание провести очередной отпуск именно в Европе, путешествуя на автомобиле. Эту идею поддержал мой давний друг Михаил, который ни разу не был за границей, но уже очень хотел туда попасть. Очевидно, что в такое путешествие надо отправляться с прекрасными половинками, но в этот раз судьба обделила нас такой возможностью.