Украина

Автопутешествия и приключения: Украина

Хотелось в Хорватию, но как-то оно не получилось, а потому, наслушавшись хороших отзывов, выбрали Болгарию. Визы начали делать за 2 месяца до поездки, а прежде хорошенько поработали с букингом, продумали маршрут, забронировали все, что нужно по пути и в конечном пункте поездки. Путь начинался с привычного нам маршрута: Уфа—Самара—Пенза—Тамбов—Воронеж—Белгород. Затем планировали ехать в Киев, в котором забронировали гостиницу на 3 дня, погулять и посмотреть этот прекрасный город. После чего в Одессу, где проводим один день и посещаем какие успеем достопримечательности. Далее через Молдову в Румынию, ночуем в Галаце, затем в Болгарию — городок Свети Влас, который находится по соседству со Слынчевым Брягом. Вот в Свети Власе и находится отель, который мы забронировали на 20 суток.
13.12.2013 59330 134

И снова в Европу из Владивостока, или 16 стран за 75 дней

Маршрут: Калининград — Эстония — Латвия — Италия — Греция — Украина — Одесса
РФ Владивосток — Хабаровск — Чита — Иркутск — Новосибирск — Омск — Курган — Уфа — Самара — Тольятти — Сызрань — Пенза — Тамбов - Москва — Великий Новгород — СПБ — ЭСТОНИЯ Таллин — ЛАТВИЯ Рига — ЛИТВА Каунас — ПОЛЬША Сувалки — Шимбарк — Щецин — ГЕРМАНИЯ Магдебург — Кёльн — Нюрнберг — Дахау — Мюнхен — АВСТРИЯ Брегенц — ЛИХТЕНШТЕЙН Вадус — ШВЕЙЦАРИЯ Андерматт Сен-Готтардский перевал — перевал Фурка — перевал Гримзель — ФРАНЦИЯ Шамони Монблан — ИТАЛИЯ перевал Сен-Бернар — оз. Комо — Милан — Парма — перевал Киса — Пиза — Рим — Помпеи — Салерно — Бари — ГРЕЦИЯ Игуменица — Перама — Метеора Пелопоннес— Олимпия — Афины — Ларисса — Салоники — БОЛГАРИЯ София — РУМЫНИЯ Бухарест — МОЛДАВИЯ — УКРАИНА Одесса — Кривой Рог — Днепропетровск — Грайворон — РФ.
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем в Кромах (не доезжая Тросны), далее Дмитровск — Железногорск — М3 (граница). Объяснение этому худший участок маршрута (Тросна—Железногорск: сильно выщербленные плиты по всему маршруту), однако новый вариант не сильно отличается и к тому же несколько длиннее.
05.12.2013 29255 115

Новое путешествие из п. Кавалерово Приморского края в Украину

Маршрут: Улан-Удэ — Украина — Одесса
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Прошло три года и меня снова потянуло в дорогу. Особых планов не строил, просто тянуло в путь туда, где был и еще не был. В общем, собрался и поехал, без особых приготовлений. Автомобиль Mitsubishi Pajero 1997 года рождения, еще довольно бодренький и пробег небольшой, всего 196000 км. Перед дорогой прошприцевал на СТО и все. Поскольку ночевать планировал в автомобиле, приобрел надувной матрац, газовую печь, термос, запас питьевой воды и сухой паек на случай всякий. Взял с собой фильтр масляный, масло на замену. Набор ключей. Как всегда со мной фотоаппарат Canon 500D. Ах, чуть не забыл, два самых важных девайса — навигатор и планшет для связи с интернетом — при мне. Наличных много не брал, но карточка VIZA сбербанка в кармане.
Маршрут: Санкт-Петербург — Витебск — Минск — Брест — Луцк — Почаев — Кременец — Львов. Автомобиль: Фольксваген Поло седан.
27.11.2013 14493 32

Три бюджетника с Фокусом по России, Украине, Беларуси

Маршрут: Белгород — Ялта — Севастополь — Одесса
Автомобиль: Ford Focus
Выкроились отпуска на одно время у всех трех заинтересованных, таки договорились ехать вместе и согласовали маршрут, точки интереса, график. Окончательный маршрут: Ульяновск — Прохоровка (музей и Прохоровское поле) — Белгород (музей-диорама Огненная дуга, ночевка) — Крым (5-6 ночей, где остановиться, определимся по дороге) — отдельно Севастополь (1-2 дня) — Одесса (одна ночь) — Побужское (музей РВСН Украины) — Киев (дней несколько, гостим у моего дяди) — Львов (два дня) — Брестская крепость — Минск (3-4 дня на город и замки, линию Сталина, Хатынь) — Кубинка (бронетанковый музей) — Москва (1-2 дня) и домой, с заездом в Монино (музей ВВС). Но, к сожалению, пришлось раньше вернуться домой, не к 28-29 августа, а край к 25, программа полностью не выполнена.
Аппроксимированный план выглядел так: 1. По киевскому шоссе до границы с Украиной, с пересечением в Теткино, чтобы не стоять со всеми в традиционной для этого времени очереди. 2. На Украине погостить у нескольких родственников, попутно покататься по стране. 3. Неделю в Крыму. Там уже должны ждать знакомые, приехавшие другим маршрутом. 4. Коктебель, Керчь, паром до России. 5. Ростов, Воронеж и т. д., в общем, на Москву по трассе М4.
20.11.2013 21469 88

Путешествие на малую Родину: Крым, Молдавия и такая разная Украина

Маршрут: Мариуполь — Кишинев — Ялта — Судак — Москва
Автомобили: Volkswagen Jetta, BMW 5-Series, Hyundai Tucson
Мы тут живем, а поэтому побывать в окрестностях всегда успеем, а вот когда вновь представится возможность побывать на малых родинах неизвестно. Моя — Молдавия, Марусина — Украина. Поездка была запланирована заранее, точнее запланирован сам факт поездки, то есть, куплены билеты на самолет до Москвы и обратно.
19.11.2013 11586 37

Восемь звезд Евросоюза за две недели, или на Мурано к Murano

Маршрут: Ужгород — Братислава — Регенсбург — Фюссен — Страсбург — Париж
Автомобиль: Nissan Murano
В окончательном варианте получилось 8 стран за 16 дней: Словакия, Австрия, Германия, Франция, Монако, Италия, Словения и Венгрия и 20 основных городов: Братислава (2 ночи), Вена, Регенсбург, Роттенбург-об-дер-Таубер, Фюссен (Нойшванштайн), Страсбург, Париж (4 ночи), Монт-Сен-Мишель, Сен-Мало, Лион, Ницца, Канны, Монте-Карло, Генуя, Пиза, Лукка, Флоренция, Верона, Венеция, Любляна и Будапешт + 4 дня на Украину (мы не любим перемещаться ночами и с большой скоростью). Основная цель — ознакомительно посмотреть страны Евросоюза с основными достопримечательностями. Попутная цель (для Арины) — посетить парижский Диснейленд.
18.11.2013 14479 54

5 дней в Карпатах на ЗАЗ Ланос

Маршрут: Межгорье — Виноградов — Мукачево — Ужгород — Львов
Автомобиль: ЗАЗ Ланос
Хочу Вам рассказать о своей поездке в Западную Украину по маршруту Львов — Ужгород — Мукачево — Берегово — Виноградов — Хуст — Яремче с заездом в Межгорье. Давно присматривался к этим краям. Очень нравятся мне страны Восточной Европы, на мой взгляд, в них больше естественности и натуральности, чем в помпезных и лощеных странах Центральной Европы. Давно хотел провести отпуск в стране, где будет восточно-европейский колорит, красивая природа, не будет толкотни из туристов и не будет языкового барьера.