Украина

Автопутешествия и приключения: Украина

06.03.2015 12098 38

От Херсонеса к Мумми-дому, или Через пол-Европы без стекла

Маршрут: Украина — Беларусь — Литва — Латвия — Эстония — Финляндия — Польша — Умань
Вообще, планировалось поехать в Грузию. Но, посчитав затраты на Грузию, победила Балтия. Кроме того выяснилось, что ехать предстоит с Ариной, поэтому в проект поездки был внесен Мумми-дом в Финляндии.
Идея прокатиться на Западную Украину с женой родилась еще в конце ноября. Хотелось нормального отдыха без телефонов и клиентов, а Египет в связи с ростом курса доллара как-то вышел за рамки разумного. Поэтому решили прокатиться по Украине, в Карпатах уже был летом года четыре назад, очень понравилось, решил разбавить картинку зимними видами. Машина у меня Шкода Октавия 8-го года, 2,0 FSI, перед поездкой сделал ТО. С нами поехала еще семья, Вован с женой Оксаной, потому как, чтоб не скучно было и бензин дорогой, центов 80 литр был.
Итак, транспортное средство есть. Снова занялся проработкой маршрута. Общался с коллегами с Эс-Максовского форума (с Украины и РФ), выбирая оптимальный (как мне тогда казалось) маршрут. Было решено ехать через Белоруссию, затем Украина с севера на юг, Румыния так же, въезжаем в Болгарию в Русе и далее через Варну и по побережью до Равды.
16.12.2014 21226 44

Дебютная апрельская поездка из Чебоксар в Крым, или Две весны в году

Маршрут: Харьков — Запорожье — Севастополь — Ялта — Партенит
Идея «куда-нибудь, подальше» прокатиться на новой машине завитала сразу же после ее покупки (в 2011 г.). Автомобиль КИА РИО — хэтчбек, двиг. — 1,4, пони — 97. В первый же летний сезон выдвигались на небольшие расстояния (не более 300 км): до Казани, в Нижний Новгород и т.д. На второй год эксплуатации увеличили дальность маршбросков до столицы России (650 км). В общем, получилось постепенное привыкание ко все более дальним автопутешествиям. И вот, по окончании нынешней зимы супруга мне сообщает о том, что у нее намечается двухнедельный отпуск в апреле и, что ей хочется куда-то прошвырнуться подальше от Чебоксар, работы и всего с этим связанного. А мне-то что, я всегда за!
24.11.2014 13224 45

Между Ираком и Пакистаном, или Что было между поездкой в Ирак и приключениями в Пакистане

Маршрут: Тихвин — Тотьма — Шарья — Кунгур — Екатеринбург — Елабуга
Причиной для написания этого отчета было острое нежелание Лёши Reisera видеть это, как он выразился, форменное безобразие внутри нашего совместного отчёта о поездке в Пакистан в июле 2014 года как отдельную маленькую главу. Я по простоте душевной думал: упомяну про несколько моих особо ничем не примечательных путешествий, случившихся между июлем 2012 (на Тахе в Ирак) и июлем 2014 (с Reiserом в Пакистан), опишу пару забавных случаев и вставлю их в наш с Лёхой отчёт. Тем более что раз маршруты этих поездок пролегали по местам дромовцами многократно объезженным — то и писать отдельные отчеты по ним не считал нужным. Вот эти поездки:
08.10.2014 44820 615

Записки эмигранта. Переезд в Одессу из Горловки (Донецкая область)

Маршрут: Горловка — Бердянск — Одесса
Тянули, тянули… а потом, как это ни грустно, но стали привыкать к войне. Да, оказывается, к этому тоже можно привыкнуть. Причем, как только разрывы снарядов смещались и становились чуть тише, так жизнь вообще целиком устраивала. Менялись взгляды моментально, если прилетало поближе.
14.02.2014 86688 116

Фотоотчет об автопутешествии Уфа—Одесса—Крым

Маршрут: Камышин — Волгоград — Таганрог — Новоазовск — Одесса
Автомобиль: ТагАЗ Тагер
Маршрут движения в одну сторону был запланирован ещё дома, а остальное по ситуации: Уфа—Белебей—Самара—Сызрань—Саратов—Балашов—Воронеж—Белгород—Нехотеевка (граница)—Харьков—Днепропетровск—Кривой Рог—Вознесеновка—Одесса—Николаев—Херсон—Красноперекопск—Оленевка (а теперь и до дому) —Джанкой—Мелитополь—Мариуполь (граница)—Новоазовск—Таганрог—Ростов-на-Дону—Шахты—Волгоград—Камышин—Саратов—Сызрань—Самара—Белебей—Уфа.
Итак, два друга отправляются на небольшой машинке в небольшое путешествие из Москвы в Киев по федеральной трассе М-3 «Украина». Болид — Daihatsu Charade 1997 г.в., объем двигателя 1,3 л. В качестве ТО был выполнен небольшой список работ: замена расходников (масла-фильтра), тормозных колодок и ремня ГРМ (которому, к слову сказать, неизвестно уже сколько времени). Еще есть бюрократическая часть — документы. Нужно взять с собой водительское удостоверение, СТС (свидетельство регистрации ТС), Страховой ОСАГО, в моем случае — генералка, потому что я формально не владелец, и ГРИН-КАРТА (аналог ОСАГО за рубежом, без него не пускают, вроде как, стоит для легковой машины 700 руб. на 15 дней), ну и паспорт гражданина РФ, ну или загранпаспорт.
31.01.2014 11677 56

Новогоднее путешествие в Карпаты через Одессу из Воронежа на Kia Picanto

Маршрут: Черновцы — Каменец-Подольский — Одесса — Белгород-Днестровский — Хотин — Ворохта
Автомобиль: Kia Picanto
Маршрут этой поездки прокладывался таким образом, чтобы Новый Год встретить в Одессе, затем переехать в Каменец-Подольский. Ну а после осмотра многочисленных тамошних достопримечательностей двинуться в Карпаты в район курорта Буковель, но не для катаний на лыжах, а для прогулок по тамошним горам-водопадам. Срок поездки: с 30.12.2013 по 07.01.2014. Забронировали заранее гостиницы по маршруту через booking.com и выехали с женой вечером 30-го декабря после работы. Учитывая неожиданные сложности с новогодним оформлением страховки на погранпереходе Крупец-Катериновка в прошлой поездке, купили грин-карту заранее еще в Воронеже.
30.01.2014 18010 60

Европа — 2013, часть 2. Валенсия — мыс Рока — Смоленск

Маршрут: Брюссель — Будапешт — Львов — Киев
Маршрут: Смоленск — Варшава — Дрезден — Замки Нойшванштайн — Швейцария (вершина Титлис) — Шамони — Восхождение на Монблан — Монако — Ницца — Марсель — Барселона — Валенсия — Тарифа — Лиссабон — мыс Рока — Бискайский залив — Пиренеи — Мон-Сен-Мишель — Париж — Брюссель — Амстердам — Кёльн — Зальцбург — Любляна — Будапешт — Львов — Киев — Смоленск. (19.07.2013-24.08.2013 — 37 дней 13578 км).