Ужгород

Автопутешествия и приключения: Ужгород

03.12.2017 18130 144

5500 км: Россия-Украина-Белорусия

Маршрут: Украина — Беларусь — Минск (через Ужгород)
Речь будет о поездке: Кострома — Киев — Одесса — Львов — Ужгород — Мукачево — Черновцы — Брест — Минск — Кострома, три страны, 5500 км на круг. Машина Ниссан АД 11 кузов, 1,3 автомат, ГБО. Цены буду стараться писать в российских рублях.
19.11.2013 11581 37

Восемь звезд Евросоюза за две недели, или на Мурано к Murano

Маршрут: Ужгород — Братислава — Регенсбург — Фюссен — Страсбург — Париж
Автомобиль: Nissan Murano
В окончательном варианте получилось 8 стран за 16 дней: Словакия, Австрия, Германия, Франция, Монако, Италия, Словения и Венгрия и 20 основных городов: Братислава (2 ночи), Вена, Регенсбург, Роттенбург-об-дер-Таубер, Фюссен (Нойшванштайн), Страсбург, Париж (4 ночи), Монт-Сен-Мишель, Сен-Мало, Лион, Ницца, Канны, Монте-Карло, Генуя, Пиза, Лукка, Флоренция, Верона, Венеция, Любляна и Будапешт + 4 дня на Украину (мы не любим перемещаться ночами и с большой скоростью). Основная цель — ознакомительно посмотреть страны Евросоюза с основными достопримечательностями. Попутная цель (для Арины) — посетить парижский Диснейленд.
18.11.2013 14459 54

5 дней в Карпатах на ЗАЗ Ланос

Маршрут: Межгорье — Виноградов — Мукачево — Ужгород — Львов
Автомобиль: ЗАЗ Ланос
Хочу Вам рассказать о своей поездке в Западную Украину по маршруту Львов — Ужгород — Мукачево — Берегово — Виноградов — Хуст — Яремче с заездом в Межгорье. Давно присматривался к этим краям. Очень нравятся мне страны Восточной Европы, на мой взгляд, в них больше естественности и натуральности, чем в помпезных и лощеных странах Центральной Европы. Давно хотел провести отпуск в стране, где будет восточно-европейский колорит, красивая природа, не будет толкотни из туристов и не будет языкового барьера.
17.06.2013 10500 22

Знакомство с Закарпатьем на Opel Frontera, август 2011 года

Маршрут: Обнинск — Ковель — Владимир-Волынский — Хуст — Ужгород — Мукачево
Автомобиль: Opel Frontera
Этот неучтённый час, да и сама поездка по Белоруссии — бонус нашего путешествия. Непривычные для глаза чистота и порядок, ухоженные поля, фермы, стада коров, трактора в поле и на дорогах, покрашенные столбы и заборы, камни у обочины, оборудованные и чистые стоянки, работающие везде люди. Ровные дороги, вежливые водители. То ли вернулись в прошлое, то ли наоборот, попали в будущее…
05.06.2013 23954 64

Тест-драйв и путешествие: Татры—Карпаты на новом Nissan Murano

Маршрут: Украина — Словакия — Ивано-Франковск (через Ужгород)
Автомобиль: Nissan Murano
В общем познакомили мы старшую Murano с младшей, и стали примеряться, куда же рвануть. Так сказать обкатать, объездить. Тест-драйв сам собой намечался на майские, так как май в этой стране для того и создан, чтобы первую его половину проводить вдали от дома. Порыли интернет и остановили свой выбор на паре интересных фестивалей, которые проходили в Закарпатье с разницей в одну неделю. Один стартовал в Ужгороде, второй, но через неделю, в Мукачево.
10.04.2013 8683 29

Ужгород—Невицьке—Мукачево на Subaru Outback (2011 г.)

Маршрут: Ужгород — Мукачево — Чоп
Автомобиль: Subaru Outback
На сей раз целью поездки было забрать и перегнать обратно из Чопа в Харьков Subaru Outback, ранее перегнанную туда. Для указанной цели мне требовалось прибыть в указанный пункт, т.е. Чоп, поездом, и затем оттуда давить на газ до прибытия в Харьков. Ну а я, как всегда, решил совместить полезное с приятным и выкроить немного личного времени для завершения осмотра Ужгорода и осмотра других интересных близлежащих мест.
29.03.2013 12410 38

Харьков—Киев—Чоп—Ужгород—Львов на Subaru Outback (2011 г.)

Маршрут: Харьков — Киев — Ровно — Чоп — Ужгород — Львов
Автомобиль: Subaru Outback
Началась поездка с того, что начальнику потребовалось перегнать его машинку в Чоп. Машинка — Subaru Outback, 2,5, механика, 2007 года. Попутно нужно было заехать по делам в Киев (все равно по дороге). Мы с женой решили устроить из этой поездки небольшое приятное путешествие. Я очень люблю Западную Украину, но никогда не был в Закарпатье, а жена и в Западной никогда не бывала, хотя давно хотела повидать Львов.
30.12.2011 33950 93

Путевые заметки: Алтай, Монголия, Владивосток

Маршрут: Чемал — Украина — Монголия — Беларусь — Ужгород
А куда, если не через всю Россию, смотреть своими глазами на города и уже самому создавать картинки в умах людей? К маршруту добавились Беларусь и Украина. Причиной послужили Карпаты. И прекрасным образом в маршрут вписывался Алтай, который неожиданно оставил самые запоминающиеся впечатления о красоте природы.
13.12.2011 18469 71

Осенний градус Закарпатья

Маршрут: Украина — Тернополь (через Ужгород)
Автомобиль: Nissan Murano
Основной целью этой поездки у нас был фестиваль молодого вина «Закарпатское Божоле- 2011. И хотя во всём мире *Божоле нуво* начинается в третий четверг ноября, мы планируем попасть в Ужгород к субботе. В Закарпатье народ трудолюбивый и начать массово поглощать вино в середине недели здесь никто себе позволить не может, поэтому и праздник молодого вина смещен с четверга на выходные, и начинается 19 ноября, в субботу.