Мукачево

Автопутешествия и приключения: Мукачево

03.12.2017 18175 144

5500 км: Россия-Украина-Белорусия

Маршрут: Украина — Беларусь — Минск (через Мукачево)
Речь будет о поездке: Кострома — Киев — Одесса — Львов — Ужгород — Мукачево — Черновцы — Брест — Минск — Кострома, три страны, 5500 км на круг. Машина Ниссан АД 11 кузов, 1,3 автомат, ГБО. Цены буду стараться писать в российских рублях.
05.07.2017 21905 265

Большой туризм на Audi A5 (западная Сибирь и западная Украина)

Маршрут: Тобольск — Беларусь — Украина — Мукачево
Началась эта история с того, что у меня появилось купе. Всегда мечтал о двух дверях, окнах без рамок и всём в таком духе. Машину пригнал из Красноярска, и тогда же зародилась идея: «это ведь идеальный автомобиль для путешествий». Полный привод, большой мотор, вместительный салон.
18.11.2013 14479 54

5 дней в Карпатах на ЗАЗ Ланос

Маршрут: Межгорье — Виноградов — Мукачево — Ужгород — Львов
Автомобиль: ЗАЗ Ланос
Хочу Вам рассказать о своей поездке в Западную Украину по маршруту Львов — Ужгород — Мукачево — Берегово — Виноградов — Хуст — Яремче с заездом в Межгорье. Давно присматривался к этим краям. Очень нравятся мне страны Восточной Европы, на мой взгляд, в них больше естественности и натуральности, чем в помпезных и лощеных странах Центральной Европы. Давно хотел провести отпуск в стране, где будет восточно-европейский колорит, красивая природа, не будет толкотни из туристов и не будет языкового барьера.
17.06.2013 10580 22

Знакомство с Закарпатьем на Opel Frontera, август 2011 года

Маршрут: Обнинск — Ковель — Владимир-Волынский — Хуст — Ужгород — Мукачево
Автомобиль: Opel Frontera
Этот неучтённый час, да и сама поездка по Белоруссии — бонус нашего путешествия. Непривычные для глаза чистота и порядок, ухоженные поля, фермы, стада коров, трактора в поле и на дорогах, покрашенные столбы и заборы, камни у обочины, оборудованные и чистые стоянки, работающие везде люди. Ровные дороги, вежливые водители. То ли вернулись в прошлое, то ли наоборот, попали в будущее…
05.06.2013 23966 64

Тест-драйв и путешествие: Татры—Карпаты на новом Nissan Murano

Маршрут: Украина — Словакия — Ивано-Франковск (через Мукачево)
Автомобиль: Nissan Murano
В общем познакомили мы старшую Murano с младшей, и стали примеряться, куда же рвануть. Так сказать обкатать, объездить. Тест-драйв сам собой намечался на майские, так как май в этой стране для того и создан, чтобы первую его половину проводить вдали от дома. Порыли интернет и остановили свой выбор на паре интересных фестивалей, которые проходили в Закарпатье с разницей в одну неделю. Один стартовал в Ужгороде, второй, но через неделю, в Мукачево.
10.04.2013 8689 29

Ужгород—Невицьке—Мукачево на Subaru Outback (2011 г.)

Маршрут: Ужгород — Мукачево — Чоп
Автомобиль: Subaru Outback
На сей раз целью поездки было забрать и перегнать обратно из Чопа в Харьков Subaru Outback, ранее перегнанную туда. Для указанной цели мне требовалось прибыть в указанный пункт, т.е. Чоп, поездом, и затем оттуда давить на газ до прибытия в Харьков. Ну а я, как всегда, решил совместить полезное с приятным и выкроить немного личного времени для завершения осмотра Ужгорода и осмотра других интересных близлежащих мест.
24.01.2013 12694 104

Путешествие Нижневартовск—Карпаты на Honda Accord

Маршрут: Нижневартовск — Украина — Мукачево
Автомобиль: Honda Accord
Как говорится, «сборы были недолги» и наше семейство в количестве четырёх человек (я, жена, детишки) трогается в путь. Вещи погружены, навигатор «Crunch» установлен, настроение приподнятое. . поехали. Забегая вперёд скажу, что самое непонятное, всю дорогу погода менялась с неимоверной скоростью, то дождь, то солнце.. ну да ладно, всё равно климат-контроль поможет.
30.12.2011 33975 93

Путевые заметки: Алтай, Монголия, Владивосток

Маршрут: Чемал — Украина — Монголия — Беларусь — Ужгород (через Мукачево)
А куда, если не через всю Россию, смотреть своими глазами на города и уже самому создавать картинки в умах людей? К маршруту добавились Беларусь и Украина. Причиной послужили Карпаты. И прекрасным образом в маршрут вписывался Алтай, который неожиданно оставил самые запоминающиеся впечатления о красоте природы.
17.06.2011 27644 58

Прогулки по Германии

Маршрут: Германия — Австрия — Украина — Каменец-Подольский (через Мукачево)
Автомобиль: Nissan Murano
Затем городок не то что бы закончился, он просто уперся в гору. Уперлась в гору и булыжная мостовая, и под горой-то она и закончилась. А вот вверх начался асфальт. Казалось — радуйся, и метров сто я откровенно радовался, но вот потом стал немного удивляться. И удивляться было чему. Подъём, а точнее угол подъёма превышал 45%. Я даже не припомню на своём веку такой дорожки.
29.08.2008 22594 75

Дорога к морю... Адриатическому (Италия) и обратно

Маршрут: Ноябрьск — Украина — Венгрия — Италия — Австрия — Словакия — Польша — Краков (через Мукачево)
Автомобиль: Ford Fiesta
Сами мы начинающие путешествиефилы: у меня два автобусных тура в Европу и одно автомобильное путешествие туда же, а у супруги на одно автобусное меньше. Итак, меня зовут Иван, рядом моя супруга Галина. Живём мы в г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа (Тюменской области). Летом 2007 года мы с супругой совершили, как для нас казалось (вообще-то в основном для большинства тех, кто знал, что мы планируем такую поездку), невозможное: из Ноябрьска Тюменской области съездили в Париж и Ниццу на собственной машине (отзыв здесь: http://info.drom.ru/adventures/travel/9935/). С самого окончания этой поездки я начал планировать следующую, где основной целью была Хорватия с её Адриатическим побережьем: хотелось всё же поваляться на пляжах.