Каменец-Подольский

Автопутешествия и приключения: Каменец-Подольский

31.01.2014 11678 56

Новогоднее путешествие в Карпаты через Одессу из Воронежа на Kia Picanto

Маршрут: Черновцы — Каменец-Подольский — Одесса — Белгород-Днестровский — Хотин — Ворохта
Автомобиль: Kia Picanto
Маршрут этой поездки прокладывался таким образом, чтобы Новый Год встретить в Одессе, затем переехать в Каменец-Подольский. Ну а после осмотра многочисленных тамошних достопримечательностей двинуться в Карпаты в район курорта Буковель, но не для катаний на лыжах, а для прогулок по тамошним горам-водопадам. Срок поездки: с 30.12.2013 по 07.01.2014. Забронировали заранее гостиницы по маршруту через booking.com и выехали с женой вечером 30-го декабря после работы. Учитывая неожиданные сложности с новогодним оформлением страховки на погранпереходе Крупец-Катериновка в прошлой поездке, купили грин-карту заранее еще в Воронеже.
19.06.2013 14530 71

На «Логане» на запад Украины. Горы, церкви, замки и хорошее настроение

Маршрут: Белгород-Днестровский — Умань — Немиров — Винница — Каменец-Подольский — Ивано-Франковск
Автомобиль: Renault Logan
Наступило лето. Нагрянул отпуск. Жена сказала: «Засиделись мы, что-то…». Сказано — сделано. Загрузили своего старичка «Логана»,оставили кошку, как обычно, на охрану квартиры и втроем с женой Таней и дочкой Ирой стартанули на запад!
17.06.2011 27627 58

Прогулки по Германии

Маршрут: Германия — Австрия — Украина — Каменец-Подольский
Автомобиль: Nissan Murano
Затем городок не то что бы закончился, он просто уперся в гору. Уперлась в гору и булыжная мостовая, и под горой-то она и закончилась. А вот вверх начался асфальт. Казалось — радуйся, и метров сто я откровенно радовался, но вот потом стал немного удивляться. И удивляться было чему. Подъём, а точнее угол подъёма превышал 45%. Я даже не припомню на своём веку такой дорожки.
07.02.2011 21736 110

Путешествие из Одессы на запад Украины

Маршрут: Одесса — Львов — Каменец-Подольский
Автомобили: Nissan Teana, Toyota Allion
Ну тут я и подумал, а что если взять и просто собраться и уехать на недельку-другую Львов посмотреть, на горы взглянуть?! :), сразу в лоб предлагаю выезжать через три часа! Андрей спрашивает, а где поедем? (в Одессе не спрашивают куда, спрашивают где!), ну, я говорю, мол, по-Киевской а там видно будет. В общем, всех все устраивает, все готовы, тока нужно вещи подсобрать!
14.01.2011 37557 101

От Байкала до Карпат и Чёрного моря на Toyota Wish, часть 2

Маршрут: Украина — Иркутск (через Каменец-Подольский)
Автомобиль: Toyota Wish
Во второй части вдвое возрастёт количество фотографий. На Украине столько исторических и природных достопримечательностей, что не хватит и нескольких лет, чтобы всё посетить и увидеть. У нас же было всего две недели. С помощью фото мы постараемся передать наши ощущения и настроение от пребывания на этой прекрасной земле.
22.11.2007 23825 43

Путешествие из Сибири в Болгарию на Toyota Alphard. Часть первая

Маршрут: Новосибирск — Украина — Румыния — Болгария — Бяла (через Каменец-Подольский)
Автомобиль: Toyota Alphard
Идея отправиться летом на отдых в южные страны зародилась в марте. Практически сразу было решено, что это будет Болгария и рядом находящиеся страны. А вот к тому, что поездка будет на автомобиле, пришли гораздо позже.
09.11.2006 13149 16

Путешествие: Украина - Румыния - Молдова на Honda Capa. Июль 2006

Маршрут: Киев — Каменец-Подольский — Сучава — Брашов — Кишинев
Автомобиль: Honda Capa
Маршрут был проложен через «Три сестры», место пересечения границ России, Украины и Белоруссии. Легенда подробнейшим образом описана в...