Донецк

16.11.2017 12308 29

По «белым пятнам» Кавказа и не только

Маршрут: Донецк — Каменномостский — Владикавказ — Новочеркасск
Мы часто бываем на Кавказе. Потому, что я там родился и там прошло моё раннее детство. Потому, что там жили мои дедушка и бабушка, там я проходил начальную школу, а потом, во время обучения в старших классах и институте? приезжал в Черкесск на каникулы. И всё же оставались «белые пятна», где ещё ни разу не был: Адыгея — Владикавказ — Приэльбрусье.
07.03.2013 21056 141

От Охотского до Азовского моря, или Поездка на Евро-2012

Маршрут: Ягодное — Украина — Алдан (через Донецк)
Автомобиль: Toyota Voxy
Начнем с того, что живём мы в поселке Ягодное, который находится на расстоянии 520 километров от города Магадана, можно сказать, в самом центре Магаданской области. 1 февраля 2012 года мною были куплены билеты на четыре матча чемпионата Европы по футболу, которые должны были состояться на стадионе «Донбасс-Арена» города Донецка.
01.10.2012 18212 50

Новосибирск—Украина и обратно на «Форд-Фокус»

Маршрут: Новосибирск — Украина — Одесса (через Донецк)
Автомобиль: Ford Focus
Постараюсь ниже как-то кратко описать наше путешествие в Украину. Сроки: с 07.07.12 по 05.08.12. Сразу оговорюсь — целью путешествия было посещение родственников и друзей в разных местах, ну и попутно уже отдых на море и осмотр достопримечательностей. Это первое наше серьезное автопутешествие, хотя в мае 2012 совершили пробную поездку в Павлодар, Казахстан к друзьям, но туда всего 650 км.
09.07.2012 12244 34

Машина, мужчины и футбол (поездка на Чемпионат Европы-2012)

Маршрут: Балаково — Харьков — Донецк — Киев
Автомобиль: Nissan Primera
Желание поехать на Чемпионат Европы родилось несколько лет назад. К сожалению, как таковой подготовки к поездке не было, и даже ремонт автомобиля Nissan Primera был сделан в день отъезда. Заранее были только куплены электронные билеты на три матча. Поэтому поездка получилась в духе студенческого времени, которое мы на десять дней вернули из прошлого десятилетия.
17.05.2012 15030 65

Еще одно маленькое-маленькое путешествие. Донецк—Сочи

Маршрут: Донецк — Ростов-на-Дону — Сочи
Автомобиль: Лада Калина
Как провести майские праздники и самое главное мероприятие — День Варенья жены, решалось недолго. Было запланировано заскочить на день к брату под Краснодар, а потом посетить прекрасный город Сочи.
25.01.2012 17294 55

Маленькое-маленькое путешествие на Новый Год в Весну!

Маршрут: Донецк — Алупка — Ялта
Автомобиль: Лада Калина
Место встречи Нового Года мы с женой начали планировать еще за месяц. Было много идей и вариантов. Но решили, что хочется побывать в весне. Тем более, никогда еще не встречали Новый Год на море. И так решено — едем в Крым.
23.12.2011 27124 90

Бюджетное путешествие одиночки по Украине на Honda Civic

Маршрут: Украина — Умань (через Донецк)
Автомобиль: Honda Civic
В последние годы своей жизни у меня произошло переосмысление понятия «отдых». Как-то с детства я был приучен к тому, что во время каникул мы с родителями едем на море. Я прекрасно знаю многих людей, которые также при слове «отпуск» представляют себя на берегу под солнышком. Но сейчас я понимаю, что отдых это просто смена обстановки. И усталость после отпуска это совсем не та усталость, которая накапливается в процессе рабочих будней.
02.09.2011 24305 77

На «Ноахе» из Новосибирска на Украину и обратно. «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!»

Маршрут: Новосибирск — Татарск — Омск — Донецк
Автомобиль: Toyota Town Ace Noah
По карте ближайший населённый пункт — Татарск. Сруливаем с трассы и «медленно и печально» двигаемся в его направлении. В 21:00 въезжаем в город… а город уже спит! На улицах ни души! Путём отлова случайных прохожих находим самое «крутое» СТО — оно, естественно, закрыто. Находим самую «крутую» и единственную гостиницу у вокзала — «Постоялый двор», снимаем двухместный номер за 1 600 руб. и устраиваемся на ночлег.
18.08.2011 14701 53

Поход из Уфы в Севастополь

Маршрут: Уфа — Саратов — Луганск — Херсонес — Ялта — Донецк
3 августа мы всей семьёй выехали из города Уфа в город Севастополь, для того что бы получить черноморского загара и новых впечатлений. Итак, к вечеру мы были на Волге матушке реке, а так как нас в Саратове ждали только четвертого вечером, мы решили отдохнуть и покупаться.
28.12.2010 23590 74

Вышел в степь Донецкую...

Маршрут: Святогорск — Дебальцево — Енакиево — Донецк
Выехал привычным и наезженным путём из Донецка в сторону родной Горловки. Небольшим отличием от рутины и почти ежедневных моционов, явилось наличие фотоаппарата и желания поделиться интересными местами по пути следования с теми, кто по ним пока ещё не проехал. Наверное этот отчёт можно рассматривать и как один из почти готовых маршрутов, для тех, кто приедет в наши места на Евро 2012, и решит не ограничиваться одним Донецком, а изучить заодно и его окрестности. А так как первенство Европы уже довольно таки быстренько приближается, то и маршруты надо обсудить, или хотя бы предложить.