Узбекистан

Автопутешествия и приключения: Узбекистан

24.08.2010 18272 78

Путевые заметки о мотопробеге в Таджикистан

Маршрут: Москва — Узбекистан — Таджикистан — Худжанд
Почему Таджикистан? Я родился в городе с названием Понедельник — Душанбе. Маршрут включает Узбекистан, Казахстан, и все же цель — возвращение к истокам.
13.08.2010 286960 938

В Самарканд на Хаммере. Еду к деду

Маршрут: Москва — Рязань — Пенза — Оренбург — Актобе (Актюбинск) — Ташкент — Самарканд
Автомобиль: Hummer H2
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет... А тут, через «Одноклассники», через 25-е лица, случайно выяснилось, что нет — жив-здоров! Живет в Самарканде! Старенький уже». Я никогда в жизни его не видел, ни в живую, ни на фото, но бабушка всегда говорила, что на него похож. Решил плюнуть на все, на все их отношения и съездить к деду! Это очень странное ощущение :).
27.07.2010 35980 166

Древними дорогами Азии

Маршрут: Барнаул — Казахстан — Кыргызстан — Таджикистан — Узбекистан — Иран — Исфахан
Все началось в 2007 году, после первых поездок в Киргизию зародилась идея большого автопутешествия в Индию. Для этого был приобретен а\м УАЗ — «таблетка». Но в силу непреодолимости китайской границы и различных частных причин, путешествие сорвалось. «Уазик» простоял три года, мелкие выезды на недельку не в счет. И вот в ноябре от Юры приходит sms: «Колян, поехали в Иран». Толчком, наконец-то собраться послужил опубликованный на Drom.ru отчет Александра Глазкова о его африканском турне.
18.05.2010 23304 123

Мотопробег Украина — Киргизия (15 тысяч км через 10 стран)

Маршрут: Украина — Абхазия — Грузия — Казахстан — Узбекистан — Кыргызстан — Саратов
Все, как в унисон, убеждали меня, что эта поездка не только опасна, но и огромная глупость. Риск несоизмеримо больше всего, что я могу увидеть, понять, обогатится духовно… Я всё понимал. И вместо соглашательства с окружающими, я с каждым их словом, всё больше и больше убеждался, что это именно то, что я ищу в жизни…
16.09.2008 24838 35

Путешествие из Москвы в Самарканд, Астрахань, Астану, Алматы, Худжант, Нукус, Гурьев

Маршрут: Балхаш — Балыкчи — Шахресад — Худжанд — Пенджикент — Бухара — Хива
Автомобиль: Mitsubishi Delica
Из Москвы выехали через работу, потому как отпуск был только с 7 июля, пришлось 4-го, в пятницу заехать на работу, покрутиться, ответить на пару идиотских вопросов и тронуться. На Басике, так называется наше транспортное средство; очень медлительный, поэтому мы не сильно торопились, к тому же приходилось заправляться через каждые 250 км. Дорога от Москвы до Самары знакома всем более-менее водителям, поэтому не буду останавливаться. До Рязани четырёхполоска, далее тыр-тыр, туда-сюда. Но фур было мало, гаишников мало, мы не нарушали (остановили два раза, один типа мы превысили скорость на 181-м км, обошлось 100 рублями, и в Ульяновской области опять не включил фары). Потерял 20 минут, поэтому 1 100 км проехали за 14 часов 30 минут.
Мотопутешественник Игорь Соколов уже достиг границ нашей Родины, и по горячим следам продолжает делиться впечатлениями от путешествия по Юго-Восточной Азии.