Автопутешествия и приключения: Таиланд

11.01.2016   16386 33

Toyota Fan Fast Фестиваль 2015 на Пхукете

Несколько картинок с Phuket Toyota Fan Fast Fest. За что люблю Таиланд — что каждый день где-то какой-то праздник. Что-то местечкового значения, но очень много и национальных или как минимум в рамках провинции. Вот и в этом случае Toyota Phuket устроила праздник для острова. От Fast там, правда, почти ничего не было, кроме 400-сильных GT86 (о них попозже). Но Fun'а было больше чем достаточно!

16.08.2015   7947 18

Мотопутешествие по северу Таиланда в 2011 году

Север Таиланда отличается своей древней историей буддизма. Там почти нет русских туристов, потому что нет моря, тайцы там действительно искренне приветливы, там не так влажно и не так жарко, а по утрам даже бывает холодно. Дороги там горные с многочисленными поворотами, места отличаются от южных природой, историей и населением. Вот поэтому-то мне именно туда и именно на мотоцикле!

29.06.2015   19616 47

По Таиланду на арендованном автомобиле

Решил написать отчет о путешествии на автомобиле по Таиланду. Затрону самые, на мой взгляд, важные моменты, на которые требуется обратить внимание.

23.06.2015   18318 40

На байках по Таиланду: национальный парк Умпанг

То есть вначале, когда только планировали поездку, подразумевалось, что за эти полгода мы сделаем Мегавояж — стартуя с Пхукета, проедем по Центральному, Восточному и Северному Таиланду, затем переедем в Лаос, проехав его целиком с юга на север, пересечем границу с Вьетнамом, опять же проехав большую часть страны, откуда двинем в Камбоджу и завершим поездку снова в родном Тае... Но этим планам не суждено было сбыться.

20.03.2015   14245 58

Поездки по Таиланду: Као Лаку — Као Соку — Пхангнге

Но я, как выяснилось впоследствии, человек злопамятный. Сама от себя такого не ожидала, но пять потраченных на уговоры лет надо было чем-то компенсировать. И, дав отлежаться подруге несколько дней на пляже, я бархатным голосом змея-искусителя предложила совершить небольшую трехдневную поездку по Као Лаку — Као Соку — Пхангнге с посещением рыбной фермы, водопадов, сплава по реке, прогулки на лодке по Чеолану и, конечно, рафтинг. Ничего не подозревающая подруга с радостью согласилась.

26.02.2015   18422 64

Поездка с о. Пхукет на Лангкави

Автомобиль: Toyota Hilux Pick Up
Планов в этот раз было громадье — от Тиомана и Перхетиан до Непала и Вьетнама. Но как-то лень все потихоньку расставила на свои места, и мы выбрали место поближе и познакомее — Лангкави. Знакомое, но были там довольно давно, хоть и живем рядом. Лет шесть уже прошло. Нужно посмотреть, как изменился остров.

27.02.2015   21422 41

Путешествие на мотоцикле по маршруту Таиланд—Лаос—Вьетнам—Лаос—Камбоджа—Таиланд

Мы хотели одним махом прокатиться по соседним с Таиландом Лаосу и Камбодже, да по не совсем соседнему Вьетнаму. Для такого трипа наш старенький двухсоткубовый кроссач не подходил по множеству пунктов, и я погрузился в мечтания, на чем бы мне хотелось ездить. Рынок б/у мототехники в Тае обширный, но хотелось взять нового коня и ехать спокойно, не беспокоясь о том, что может отвалиться от старости. Новые байки, которые мне нравились, были, скажем так, «немного» дороговаты. Ну, не готов я потратить 30000$ на мотоцикл! Мало того, что буду за него переживать с утроенной силой, так еще получается, дешевле машину взять и путешествовать совершенно в другом формате. Для меня предел для двухколесного транспорта — 10000$, да и то, байк просто должен вызывать щенячий восторг, а я к вещам подхожу с философией, что ими надо пользоваться и еще раз пользоваться, причем не переживая, что где-то что-то поцарапается, отломается и прочее.

13.01.2015   19749 45

Cameron Highlands — совсем другая Малайзия

Сказано — сделано. Только в этот раз неохота ехать на машине — давно хотели проверить свои железные задницы и проехать тыщонку-другую на байках. Оставляем себе один день в запасе и рано утром (планировали встать в 7 и выехать в 9, встали в 8 и выехали почти в 11) двигаем с Пхукета на юг. В планах — добраться сегодня до Транга, завтра — до Хат ЯЯ, либо уже пересечь границу с Малайзией.

30.12.2014   12676 36

Мэ Салонг — чайно-кофейно-опиумная житница Таиланда

Во-первых, это китайский анклав на территории Тая. А мы к Китаю, прожив там довольно долго, очень неровно дышим. А тут — место долго контролировалось армией опального китайского генерала Дуанга, который, бежав из Юннаня, в 50-х годах XX века в течение почти 10 лет пытался бороться с коммунистическим режимом Китая, а затем, потерпев поражение, ушел с остатками 93-го Дивизиона сначала в Бирму, а затем обосновался в Таиланде, именно в Мэ Салонге. С 60-х по 80-е годы генерал фактически единолично владел этим районом, контролируя опиумный траффик. Сейчас одно из наиболее посещаемых мест здесь — гробница генерала. Во-вторых, это, конечно, чай и, в меньшей степени, кофе. А чаем мы занимались больше 10 лет, и до сих пор все, что с ним связано, нам очень интересно. Чай сюда принесли те же китайцы, и до сих пор почти весь этот бизнес ими же и контролируется. Кофе — это гениальная идея Короля — предложить крестьянам, ранее занятым выращиванием опиума, альтернативный законный бизнес с гарантией выкупа государством и аффилированными с ним фирмами всего урожая. Ну и last but not least — тут просто красиво и хорошо. Горы, чистый воздух, тишина...

28.12.2014   32767 66

Мотопутешествие в Лаос из Таиланда на мотоцикле

Так как до Лаоса еще надо добраться (700 км), а ехать без остановок столько на мопеде чревато окаменением пятой точки, то мы не пропускали всякие интересности по пути на территории Таиланда. Как раз был спад воды после сезонного потопа, и многое из интересностей тупо были затоплены.