Итак, вот вторая часть отчета о путешествии по паркам западной части США в сентябре 2012 года. Если в первой части («Harley-Davidson») описывался мото- и уже потом автопробег, то эта часть полностью автомобильная. Для путешествия выбрали Dodge Avendger 2012 года, с мотором V-6 280 л.с.
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд. Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд, создание которого инициировал и контролировал сам Уолт Дисней. Все остальные были построены без его участия.
В первой части забыл рассказать о небольшом казусе, связанном с ней. По приезду в Лас-Вегас заходим в казино, сразу ко мне подходит охранник и спрашивает, откуда я и что здесь делаю, просит водительское удостоверение, потом отпускает. Ну ладно, думаю, случайность. В следующем казино тоже самое, потом в третьем. Главное, ни к кому больше не пристают, только ко мне.
Американцы, как известно, любят цифры. Вот и отчет про автомотопутешествие по западу США хочется начать с сухой статистики: 7 000 км на «Додж Эвенджер», 3000 км на «Харли-Давидсон Спортстер» 883, восемь штатов, более 20 национальных парков и заповедников, и на весь маршрут всего лишь 12 очень насыщенных дней. Скучать, в общем, было некогда :).
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско, там проживают наши друзья — Лариса и Андрей. Забегая вперед скажу, что хоть маршрут и был разработан детально и точно, все равно где-то была допущена ошибка и мы приехали в Вегас на день раньше!
Проехав очередной город, подумал, что пора заправиться еще раз, но проехал всего 49 миль (а не 50, как себе обещал!), к тому же стоял знак, что следующая заправка всего через 36 миль. Однако то ли я недолил до крышки в прошлый раз, то ли расход по какой-то причине (ветер, например) оказался выше, но буквально через 10 миль у меня загорелась лампочка, а через 25 я начал активно экономить бензин — разгоняться не спеша до 60 миль, а потом глушить мотоцикл и катиться по обочине.
Весной 2011 г. впервые посетили США, впечатления остались от поездки только положительные, поэтому в 2012 г. решили продолжить изучение страны, а страна немаленькая, поэтому туда еще ездить и ездить :). Поездка была запланирована на апрель 2012 г. Маршрут: Москва—Майами—Сан-Франциско—Лос-Анжелес—Хьюстон—Москва.
Этот отчет по Неваде, Калифорнии и Гавайям продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем более 150 фотографий, изображений и схем, а в обзорном отчете по всей кругосветке было всего 35 фотографий из этих мест, да и описательная часть была намного короче. В подробных отчетах мы стараемся в деталях рассказать, как самостоятельно организовать подобное бюджетное путешествие.
Этот отчет по кратеру мега-вулкана и каньонам США продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 270 фотографий, изображений и схем — а в обзорном отчете по всей кругосветке было всего 40 фотографий из этих мест, да и описательная часть была намного короче.
Этот отчет по Тихоокеанскому побережью США продолжает серию подробных описаний стран, которые были посещены в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 320 фотографий, изображений и схем, а в обзорной презентации по всей кругосветке было всего 59 фотографий с Западного побережья, да и описательная часть была намного короче.