США

Автопутешествия и приключения: США

Проехав очередной город, подумал, что пора заправиться еще раз, но проехал всего 49 миль (а не 50, как себе обещал!), к тому же стоял знак, что следующая заправка всего через 36 миль. Однако то ли я недолил до крышки в прошлый раз, то ли расход по какой-то причине (ветер, например) оказался выше, но буквально через 10 миль у меня загорелась лампочка, а через 25 я начал активно экономить бензин — разгоняться не спеша до 60 миль, а потом глушить мотоцикл и катиться по обочине.
27.07.2012 20311 13

USA. Апрель 2012 г. Прибытие на восток, далее немного по западу

Маршрут: Москва — Майами-Бич — Питтсбург — Лос-Анджелес — Лас-Вегас — Хьюстон
Автомобили: Toyota Camry, Nissan Altima
Весной 2011 г. впервые посетили США, впечатления остались от поездки только положительные, поэтому в 2012 г. решили продолжить изучение страны, а страна немаленькая, поэтому туда еще ездить и ездить :). Поездка была запланирована на апрель 2012 г. Маршрут: Москва—Майами—Сан-Франциско—Лос-Анжелес—Хьюстон—Москва.
29.06.2012 28556 70

Подробности кругосветки Ocean2Ocean: Свадьба, не выходя из машины, Долина Смерти, Гавайи, Таити и акулы…

Маршрут: Лас-Вегас — Гонолулу — Окленд
Автомобиль: GMC Acadia
Этот отчет по Неваде, Калифорнии и Гавайям продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем более 150 фотографий, изображений и схем, а в обзорном отчете по всей кругосветке было всего 35 фотографий из этих мест, да и описательная часть была намного короче. В подробных отчетах мы стараемся в деталях рассказать, как самостоятельно организовать подобное бюджетное путешествие.
Этот отчет по кратеру мега-вулкана и каньонам США продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 270 фотографий, изображений и схем — а в обзорном отчете по всей кругосветке было всего 40 фотографий из этих мест, да и описательная часть была намного короче.
Этот отчет по Тихоокеанскому побережью США продолжает серию подробных описаний стран, которые были посещены в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 320 фотографий, изображений и схем, а в обзорной презентации по всей кругосветке было всего 59 фотографий с Западного побережья, да и описательная часть была намного короче.
02.03.2012 50474 210

Чудеса зимней Аляски

Маршрут: Алматы (Алма-Ата) — Нью-Йорк — Вашингтон — Анкоридж — Фэрбэнкс
Нет, на Талую я больше не хочу, т.к. душевным мазохизмом не страдаю, зато стало понятно, что хочу только на Север, и опять из детства пришло место, куда именно — мы с пацанами мечтали побывать за Беринговым проливом, на Аляске. Аляска! А как туды попасть? Сначала пришлось решить самый сложный вопрос, уговорить жену, она у меня теплолюбивая (была :)).
29.02.2012 26029 74

Подробности кругосветки Ocean2Ocean: к мексиканскому Черному морю на Nissan Tiida

Маршрут: Канкун — Тулум — Калакмуль — Атланта
Автомобиль: Nissan Tiida
Вообще-то лучший сезон для посещения Юкатана — это зима, но в июле-августе есть небольшой перерыв между дождливыми сезонами, когда достаточно сухо. Поэтому мы рискнули побывать в Мексике в середине августа 2011 г.
22.02.2012 36602 131

Путешествие парашютиста по Америке

Маршрут: Хабаровск — Пекин — Лос-Анджелес — Сан-Диего — Лас-Вегас
Автомобиль: Chrysler Town&Country
Мысль съездить в Америку зародилась примерно год назад, когда судьба свела меня с питерским парашютистом Сергеем Понкратьевым. Как оказалось, он уже не раз ездил за границу. Без всяких путевок, «дикарем», просто так, отдохнуть, попрыгать. Круто, подумал я…
01.02.2012 91217 104

Подробности кругосветки Ocean2Ocean: Исландия (пешком и автостопом на Land Rover Defender через броды) + как отправить машину в США

Маршрут: Москва — Торсхавн — Reykjavk — Akureyri — Ньюарк
Автомобиль: Land Rover Defender
Этот отчет по Исландии открывает серию подробных описаний стран, которые были посещены в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 400 фотографий, изображений и схем, а в обзорной презентации по всей кругосветке было всего 57 фотографий из Исландии, да и описательная часть была намного короче.
30.12.2011 143512 340

Ocean2Ocean: Кругосветное свадебное путешествие (65 500 км за 92 дня)

Автомобили: GMC Acadia, Mitsubishi Endeavor, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Это было лучшее путешествие в нашей жизни! Оно началось 23 января 2011 года на высоте 5 200 метров в базовом лагере северной стены Эвереста в Тибете, когда Дима сделал предложение Лере, и она согласилась! Это событие мы хотели отпраздновать каким-нибудь необычным и запоминающимся образом. Практически сразу в голове родилась идея о многомесячном кругосветном свадебном путешествии. В итоге нас не было дома 92 дня, за которые мы прошли, проехали, пролетели и проплыли в общей сложности 65 500 км.