Автопутешествия и приключения: Румыния

Симка: Ох, и устал же я ждать, когда папка начнет рассказы писать о наших поездках, таки решил сам взяться за перо. А чё, я ж написал про Северную поездку, так что литературный опыт у меня имеется, времени много, постепенно рассказик-то и нацарапаю.
Несколько лет назад я имел удовольствие поделиться своими воспоминаниями, как в 90-е годы я принимал участие в покупке автомобиля в Польше. Воспоминания нашли живой отклик, так сказать, бэк ин девяностые для многих из нас еще не пустой звук, а бурная молодость )), хотя и не все уже поймут и оценят нашу молодую жизнь того времени. Так вот, была там еще одна тема, а именно поездка за год до этой истории в Румынию торговать рисом, тоже довольно интересная для тех, кто хотел бы немного вернуться в прошлое, и я тогда вроде обещал о ней написать....
В этом рассказе не будет информации о многозвёздочных отелях, шикарных курортах, аутлетах и дорогих ресторанах. Здесь вы не найдёте советов о том, какой авиакомпанией лучше лететь на отдых, не узнаете в каком городе лучше шопинг и где подают самый вкусный кофе. Зато я расскажу, как можно бюджетно съездить на отдых в Европу всей семьёй и в полной мере насладиться местными красотами. Этот рассказ для того, кто эмоции ценит выше удобств, а свободу перемещения никогда не променяет на 4 стены в отеле, шведский стол и безлимитный бар. Если вы со мной, тогда поехали!
В поездку мы ездили втроём: муж Андрей (водитель), жена Ольга (начальник жилья и продовольствия), сын Дима 14 лет (в пути в основном спал). Автомобиль Fiat Doblo 2015 года — не быстрый, но вместительный. Пользовались навигатором EASU, крайне необходим (спасибо друзьям Виталику и Ане).
Закончилось очередное приключение, очередной дальняк. На этот раз мы ставили основной целью посещение самой загадочной страны Европы — Албании. Путешествие заняло 23 дня и растянулось на без копеек 10000 километров.
17.11.2015 18671 51

Семейное автопутешествие Украина—Румыния—Сербия—Болгария—Румыния—Молдова на Volvo 740D 1988 г.в.

Маршрут: Украина — Румыния — Сербия — Болгария — Молдова — Одесса
Для нашей семьи уже много лет отдых — это именно новые впечатления. Пляжи, купание, курорты — это все вторично, на это достаточно нескольких дней, а потом нам становится скучно — поэтому мы с супругой не мыслим для себя отдых в качестве заложников путевки с олл-инклюзивом, не представляем, как это — прилететь куда-то, аэропорт-отель-пляж-отель-пляж-отель-пляж-...-аэропорт. И всё? Потратить кучу денег, чтобы поваляться на пляже? Так для этого не надо никуда лететь, ближайшая речка от нас в 20 минутах пешком, Азовское побережье — полдня на машине. Нет-с, уважаемые. Из отпуска мы стараемся привезти не столько загар, сколько впечатления. Увидеть новые города, а если есть возможность — то и новые страны, в общем — познавать мир. Более того — подросли наши детки, младшей на момент поездки было 6, а старшей — 10, и у них тоже появилось желание путешествовать с нами. Так что теперь путешествия стали семейными.
10.08.2015 16254 108

Киев—Болгария с заездом в Бухарест в 2015 году

Маршрут: Одесса — Бухарест — Варна — Несебр — Бяла
Итак отель забронирован, даты отдыха с 20 июня по 04 июля. Времени много, многое могло бы и поменяться в наше нестабильное время, но все прошло нормально. При получении виз изменились некоторые требования к документам для их получения, в сторону ужесточения, в частности неорганизованный туризм, в случае не 100% оплаты отеля необходимо доказать финансовую состоятельность на человека, исходя из 100 Евро в сутки, в прошлом году было 50 Евро. Нас вроде бы это требование не касалось, т.к. отель был отплачен 100%, но администратор консульства потребовала и документы по доходам. А супругу попросила от руки написать заявление о том, что она обязуется содержать нашего малолетнего ребенка на период поездки. Бред, конечно, но в итоге визы получили.
13.06.2015 18170 111

Зимняя поездка по Западной Украине и отдых с лечением в соляной шахте на курорте Румынии (12.2013–01.2014)

Маршрут: Львов — Стрый — Ивано-Франковск — Черновцы — Кишинев
Юра прислал мне ссылку на свой отчёт, назывался он так: «Город каторжников или любимый курорт диктатора Чаушеску». Уже само название интригует. Речь в отчёте шла о румынском курортном городке Слэник-Молдова (Slanic-Moldova), я думаю, практически неизвестном у нас в России. Но среди румын и молдаван это очень популярное место. Возникает вопрос — а чем же так популярен у них этот курорт?
Итак, транспортное средство есть. Снова занялся проработкой маршрута. Общался с коллегами с Эс-Максовского форума (с Украины и РФ), выбирая оптимальный (как мне тогда казалось) маршрут. Было решено ехать через Белоруссию, затем Украина с севера на юг, Румыния так же, въезжаем в Болгарию в Русе и далее через Варну и по побережью до Равды.
24.11.2014 13617 45

Между Ираком и Пакистаном, или Что было между поездкой в Ирак и приключениями в Пакистане

Маршрут: Тихвин — Тотьма — Шарья — Кунгур — Екатеринбург — Елабуга
Причиной для написания этого отчета было острое нежелание Лёши Reisera видеть это, как он выразился, форменное безобразие внутри нашего совместного отчёта о поездке в Пакистан в июле 2014 года как отдельную маленькую главу. Я по простоте душевной думал: упомяну про несколько моих особо ничем не примечательных путешествий, случившихся между июлем 2012 (на Тахе в Ирак) и июлем 2014 (с Reiserом в Пакистан), опишу пару забавных случаев и вставлю их в наш с Лёхой отчёт. Тем более что раз маршруты этих поездок пролегали по местам дромовцами многократно объезженным — то и писать отдельные отчеты по ним не считал нужным. Вот эти поездки: