Калач-на-Дону

Автопутешествия и приключения: Калач-на-Дону

29.03.2017 52496 124

Путешествие из Сургута на Чёрное море на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Ялуторовск — Абхазия — Новый Афон (через Калач-на-Дону)
Отпуск в 2016 году выпал на начало осени, сентябрь месяц, и мы подумали, «а не продлить ли нам лето» и поехать на наш юг, на Чёрное море. Как ни странно, на машине на юг мы ещё ни разу не ездили, вот и решили восполнить этот пробел. На работе пошёл заказывать путёвку в Сочи, мне вместо этого предложили ехать в Грецию, с хорошей скидкой на две недели. Подумав и взвесив все «за» и «против», мы отказались от такого заманчивого предложения, т. к. в таком случае, после двух недель отдыха, мы бы не знали чем заняться, бюджет-то израсходован. А поездка на наш юг, это много новых мест, которые мы можем увидеть. Не спеша объехать черноморское побережье и заодно можно многое посмотреть по дороге на море.
В феврале 2014 г., когда был куплен автомобиль, сразу решили, что летом поедем на море. Путешествовать мы любим на автомобиле, впервые к Черному морю на авто ездили в 2007 г. на ВАЗ 2115 с друзьями без навигатора, регистратора, ну и, конечно, без кондиционера.
29.03.2013 27886 72

Путешествие на два моря в 2010 году

Маршрут: Самара — Абхазия — Пицунда (через Калач-на-Дону)
Автомобиль: Nissan Liberty
Данный отзыв пишу с опозданием в три года, все руки не доходили, но начатое нужно завершить, поэтому простите, если что не так. Долго не могли определиться с супругой с датой отъезда в путь-дорогу, но в пятницу 13-го отправились в путь на юга по маршруту: Новосибирск—Ейск—Темрюк—Анапа—Новоросийск—Геленджик. В процессе поездки добавились Сочи—Абхазия(Пицунда).
21.09.2010 28855 99

Tortuga-Casabaga, или путешествие из Челябинска в Тамань сквозь ураганы и вопреки стихиям. Дневник путешественницы

Маршрут: Челябинск — Ейск (через Калач-на-Дону)
Автомобиль: Renault Logan
Моему семейству присущ дух здорового авантюризма, который не раз уже дарил нам невероятные и захватывающие приключения, гнал нас темной ночью по незнакомым дорогам и не позволял унывать в минуты тяжелых жизненных испытаний. Путешествия на север и поездки на юг, Уральские горы, Югорские болота, Таманские степи… Да, мы совершенно точно не ищем в жизни легких путей! Сложно объяснить очень и очень многим людям, зачем и по каким причинам можно полностью отказаться от благ цивилизации и выбрать дикий отдых, да и, слава Богу, что таких людей много, пусть оставят нам наше особое тихое и непонятное многим счастье. Пусть мой рассказ станет для вас мои дорогие, любящие комфорт, читатели очередной пугалкой. Но у каждого свои звезды, у кого-то — это 5-звездочный отель, ну а для нас звезды — это указатели пути.