Волгоградская область

Автопутешествия и приключения: Волгоградская область

О том, как мы побывали в Саранске, я уже рассказала. Но хочу отметить, что Саранск — Пенза — Эльтон — самая трудная и интересная поездка за все время нашего путешествия. А озеро Эльтон — самое захватывающее и необычное место, которое я вообще когда-либо видела.
02.11.2019 27261 173

История наших с супругой приключений. Владивосток — Крым

Маршрут: Иркутск — Тюмень — Екатеринбург — Волгоград
Почти 23000 км по одометру, 83 города на нашем пути, 3500 литров топлива бензина и газа, чего сколько — точно не скажу, после Читы ехал только на газе. Фотографий, наверно, с тысячу, я в них уже запутался! А главное — эмоции ,эмоции и еще эмоции!
24.09.2019 7631 33

Майский Кавказ, чем привлекаешь ты нас?

Маршрут: Волгоград — Элиста — Пятигорск — Кисловодск — Домбай
В начале было слово. И слово это было «хочу». Хочу тепла и солнца, хочу горы и виды, хочу культурную и этническую экзотику, хочу увидеть новые места. И все это надо впихнуть в 9 дней первомайских праздников и скромный бюджет, недвусмысленно намекающий, что про заграницы лучше не мечтать.
За 2 года мы так устали, что достойны очередного отпуска у моря. Еще в прошлый раз было принято решение — следующее путешествие по мосту в Крым. И вот мост открыт. Дорога ждет. За прошедшее время состав экипажа не менялся: водитель, штурман (и писатель истории) и 2 пассажира-ребенка (теперь уже 8 и 13 лет). А вот колесница была заменена. И, как оказалось, очень выгодно! В конце рассказа распишу километраж и затраты на бензин.
Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Биробиждан — Свободный — Сковородино — Чита — Улан-Удэ — Утулик (Байкал) — Иркутск — Нижнеудинск — Мариинск — Новосибирск — Омск — Ишим — Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Ижевск — Казань — Ульяновск — Хвалынск — Саратов — Волгоград — Элиста — Краснодар. Едем немного другим маршрутом, чем в первый раз, чтобы увидеть новые места. Есть участки, где всего одна дорога и которые нам уже знакомы, поэтому их проезжаем быстрее, без подробного осмотра, чтобы остановиться в неизведанных далях.
16.04.2019 45615 175

Путешествие из Хабаровска в Крым и обратно

Маршрут: Казань — Пермь — Екатеринбург — Астана — Волгоград — Севастополь
Поездка состоялась летом 2015 года. После двух небольших путешествий в Казахстан в 2013-ом и по Байкалу в 2014-ом. Описание первых двух маршрутов не заставили себя ждать и были размещены на Дроме сразу же после возвращения. А этот маршрут длинной в 50 дней требовал огромного вдохновения, посещения музы и кучи свободного времени. Поэтому некоторые моменты, присутствующие здесь, уже неактуальны, прошу не судить строго, тем более что какие-то вещи (например, цены) можно сравнить с нынешними.
Для меня эта поездка стала самым длинным в жизни автомобильным путешествием. Да, до этого были путешествия и на гораздо большие расстояния, но совершались они посредством самолетов и поездов. Поездка на машине менее комфортная, чем на поезде и более длительная, чем на самолете, но имеет два важных преимущества: высокая мобильность и низкая стоимость путешествия. Поскольку Крымский полуостров буквально переполнен природными и историческими достопримечательностями и хотелось посетить максимально возможное их количество, выбор транспортного средства был очевиден.
11.12.2018 20712 75

Путешествие на Lexus RX из Москвы в Уссурийск летом 2018 года

Маршрут: Волгоград — Казань — Новосибирск
Летом 2018 года планировали поездку в Новосибирск на своем авто, Приус, но нашелся покупатель на сие чудо японского автопрома, и я остался без средства передвижения. Недолго думая, были взяты билеты в город-герой Москва, очень пригодились бонусные баллы, и за время до вылета начал мониторить авто в Москве. Цели были определены, осталось только улететь.
06.12.2018 14880 91

Небольшое автопутешествие в Абхазию — 2017

Маршрут: Волгоград — Кисловодск — Пятигорск — Эльбрус — Домбай — Туапсе — Гудаута
Наша семья (я, супруга и тогда еще пока 2 сына 11 и 6 лет, теперь их 3) является поклонником Крыма и практически с 2006 года регулярно каждое лето туда наведывались. До определенных политических изменений наша дорога протекала через братскую Украину, но впоследствии, мы, как впрочем и многие автопутешественники, были вынуждены объезжать наших братьев-славян стороной, через порт Кавказ. Но в прошлом году мы решили немного разнообразить наш отдых и отправиться в Абхазию, рассказов о которой я начитался за долгую зиму.
07.11.2018 18024 49

Из края зеленых помидоров в край, где помидоры спеют на корню

Маршрут: Екатеринбург — Пермь — Казань — Свияжск — Волгоград — Златоуст
Всё свое сознательное детство, 80-е и 90-е годы, я постоянно путешествовал с родителями, на поезде, самолете и авто. Они были легки на подъем, и вместе с ними я побывал во многих местах от Владивостока до Москвы, Юга России и Восточной Украины. И когда мы добрались на своей машине до Байкала в 1994 году из Томска, у меня зародилась идея во взрослой жизни обязательно посетить многие уголки нашей Родины на автомобиле.