Урал

От Мурманска до Байкала на Nissan X-Trail

Маршрут: Вологда — Тюмень
Автомобиль: Nissan X-Trail
Маршрут получился внушительным: Мурманск—Медвежьегорск—Вологда—Иваново—Суздаль—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Уфа—Челябинск—Омск—Курган—Новосибирск—Кемерово—Красноярск—Иркутск—о. Ольхон—Улан-Удэ—Усть-Баргузин. Обратно решили ехать по другому маршруту: Улан-Удэ—Аршан—Иркутск—Красноярск—Новосибирск—Омск—Тюмень—Екатеринбург—Пермь—Киров—Вологда—Мурманск. На все про все более 15тыс. километров. Забегая вперед, хочу сказать, что вышло порядка 17 тысяч.
29.10.2014 17897 72

Десять столиц России за две недели

Маршрут: Иваново — Уфа
Теперь маршрут. Можно прямо доехать до Уфы. Но это скучно. Я стал рассматривать карту. И обратил внимание, что к югу от Уфы я был в Аркаиме, в Орске. А на север от нее не заезжал. А при ближайшем рассмотрении я увидел Пермь (ни разу не был там), Екатеринбург (был там неделю по работе, под Новый год, но ничего не удалось повидать — всю неделю не вылезал из конторы) и Челябинск (когда-то в детстве с отцом проездом там были). А между Пермью и Ебургом есть Кунгурская пещера. Вернее, я давно знал об этой пещере, даже хотел до нее добраться. Вот так и сложился маршрут, который я назвал «Десять столиц России!».
Несколько лет назад в интернете я узнал о заброшенной церкви в селе Булзи. Захотелось поехать, посмотреть, узнать, как там внутри, ведь в действующих церквях можно посмотреть не всё. Да и снаружи церковь интересная. Да и не знаю, что меня туда потянуло, и зачем мне это нужно.
21.10.2014 18218 62

Томск—Европа 2014. Двойной переход через Альпы, или Путешествие по суворовским местам

Маршрут: Цивильск — Брест — Прага — Зальцбург — Мейринген — Андерматт — Вадуц
Итак, год 2014. В этот раз напланировали себе поездочку в Альпы — захотелось вдруг проехаться там примерно тем же путём, что и граф А.В. Суворов с доблестным русским войском преодолели более 200 лет назад. Экипировка, цели-задачи и условия, конечно, отличаются от суворовских, но исторические места боевой славы охота увидеть «вживую». Поездку пытались скомпоновать и наполнить максимально разнообразно, чтобы посетить и город-герой Прагу, и культурный Зальцбург, и пузо погреть на северном побережье Адриатического моря, и по перевалам горным покататься, и по пещерам дивным полазить. Всего понемногу. Кроме всего прочего, наметили традиционное посещение родственников в Германии и на Урале.
16.10.2014 16692 46

Отчет по автопутешествию Магнитогорск — Астана (Казахстан)

Маршрут: Троицк — Костанай — Астана
Все началось с того, что жене неожиданно дали отпуск на работе, а так как времени не было ничего спланировать, то решили ехать отдыхать в близлежащие места. Выбор пал на Астану — давно хотели туда съездить, много читал про этот город. По поводу достопримечательностей, куда сходить и т. д. в отзыве не будет информации, т. к. ее очень много в других отзывах. Я хочу написать только о дороге и подводных камнях, с которыми я столкнулся, чтобы Вы были готовы ко всему :).
15.10.2014 9400 31

Выходные дни в православной столице Урала

Маршрут: Пермь — Чусовой — Горнозаводск — Качканар — Нижняя Тура — Верхотурье
Прошлой весной крутанули колечко по Уралу, но в Верхотурье не вписывались по времени. Решили наверстать упущенное осенью этого года. Машинка, ярко-синяя Нексия, примелькалась уже на страницах Droma, да и экипаж тоже. Дочь с внуком в этот раз не поехали, а моя постоянная спутница, внучка Виктория, с удовольствием.
14.10.2014 74556 148

Из Восточной Сибири в Крым на Рено Колеос

Маршрут: Бердюжье — Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos
Сидели мы как-то с другом, хорошо так сидели, душевно. Костерок, шашлычок, «Русский стандарт». Позвонила жена, толкнула речь, дескать, младший болеет чаще, чем нужно, надо на море ехать, плавать в соленой воде и дышать морским воздухом. Почесал я в том месте, где мозгам положено быть, а что?! Надо, так надо, поедем, стало быть. Ехать надо, понятное дело, всем семейством.
Давно собирались посмотреть западную часть нашего округа. Несколько раз оттягивали поездку, то работа, то непогода и т.д. Ну вот, наконец, махнув рукой, собравшись на скорую руку, решили втроём я, Алексей и Александр махнуть в неизведанные для нас места. Согласовав в четверг вечером маршрут, решили проехать в пятницу с ночёвкой в деревне Большие Леуши на посёлок Большой Атлым. Так как все являемся собственниками автомобилей, ехать всё же решили на полноприводной Мазде СХ 5. Так как места для нас новые, поэтому и исследовать их нужно на новом автомобиле.
Первая точка остановки село Верхняя Теча. Храмовый комплекс увидел случайно, проезжая мимо села. Им оказался Верх-Теченский Введенский женский монастырь.
07.10.2014 23883 71

Большое путешествие из Новосибирска в Абхазию

Маршрут: Арти — Абхазия — Челябинск
Итак, маршрут в этот раз получился таким: Новосибирск—Омск—Тюмень—Реж—Екатеринбург—Арти—Караидель—Уфа—Самара—Пугачев—Балаково—Камышин—Иловля—Трехостровская—Волгоград—Котельниково—Кропоткин—Майкоп—Туапсе—ГАГРА —Майкоп—Ставрополь—Элиста—Астрахань—Ганюшкино—Атырау—Уральск—Аксай—Илек—Оренбург—Тюльган—Кугарчи—Зилаир—Сибай—Магнитогорск—Челябинск—Курган—Петухово—Петропавловск—Исилькуль—Омск—Новосибирск. Выделены города в которых мы останавливались погостить у родственников, друзей и просто переночевать.