Конец апреля 2025 г., собираемся в поездку, потихоньку готовимся, готовится авто Lexus RX300 MCU15. И вот 21 числа за считанные дни перед выездом на Лехе вылазят неприятные ошибки и недочеты (электрика, датчики, расположенные в самой лучшей точке V6 (в центре под топливной и коллекторами), не на одну неделю ремонта, поездку откладывать не охота да и машину планы сменить были. В общем, 23.04 Lexus выставляется на продажу, начало года, продаж нет, подобных машин сотни и продаются месяцами. По итогу 26-го числа Леха был обменян на Енота в 11 кузове рестайлинг. Первые ощущения — маленький, низкий, но все же принято решение ехать. Выезд всей семьей: Я, Супруга, 2 детей 11 и 12 лет и собака ротвейлер))
Идея поездки в Крым родилась спонтанно. Летом 2024 года в переписке с подругой Юлей вдруг возник вопрос: не знаю ли я, сколько стоит сейчас перегнать машину? Этого я не знал. Так же, как не знал, что этот вопрос может обернуться интересным приключением, поездкой на розовой японской микролитражке из Крыма на Кузбасс.
Мой весенний отпуск выпал на майские выходные, это увеличило его на два дня. Плюс два дня к отпуску позволяют замахнуться на довольно длительные поездки, в этот раз я решил прокатиться на Алтай.
Автомобиль Ларгус Кросс, пробег около 185 тысяч километров, на пропане. В машине кухонька, биотуалет и спальное место. Особых проблем с автомобилем за все время эксплуатации не было. Забегая вперед скажу, что из-за плохих участков дорог в этом путешествии автомобиль ломался.
Думаю, у многих в определенный момент жизни настает такой момент, когда Турция, Египет или условные Сочи-Анапа вот совершенно не манят. Нет искры и желания к их очередному посещению. А душа тем временем требует не простого и банального, а чего-то такого хитрого и необычного. В общем, хочется именно приключений!
Мы — Денис, Яна и Тимур Денисович, в 2020 году, как и многие, сидели дома в Красноярске, а очень хотелось путешествовать, но в 2021-ом, не выдержав такого сидения, сразу с наступлением отпуска решаем отправиться в новое путешествие.
Нашему авто Субару Форестер, в этом году исполнилось 19 лет, уже появилась кое-где ржавчина, но в принципе ездит, проблем не доставляет, а что ещё от него требуется? Пробег перевалил за 300 тыс. км. Перед дорогой были поменяны жидкость АКПП с фильтром и один передний привод, пробег масла ДВС на момент выезда был 5000 км, менялось весной вместе с фильтром масляным и воздушным.
Это автопутешествие из цикла «В поисках края Земли». Ввиду того, что первая глава вышла в видеоформате, продолжаю повествование. Необычно начинать с конца, но так получилось.
Недавно переехали в Новосибирск, привезли с собой наш трактор для путешествий. Nissan Safari Y60 1991 года выпуска, с атмосферным TD42 на механике. При эксплуатации на Камчатке был проведен небольшой тюнинг, направленный на улучшение проходимости, а также на создание полноценной машины для дальних поездок, в том числе и в условиях умеренного и не очень бездорожья. Лифт кузова +3” и подвески +2”, грязевая резина 35”, шнорхель, усиленные подножки, экспедиционный багажник Aiba Works на водостоки.
В прошлом году мы проехали по Горной Шории, Саянам, Тыве и Горному Алтаю, две недели по местам, где крайне редко ступает нога человека. Машина показала себя отлично.
И после некоторых сомнений мы все же решили предпринять вылазку на «Дикий Запад», или «за Урал», если смотреть с Востока.
Хочу рассказать Вам о том, как я на Ладе Приоре объехал почти всю Россию. До этого писал в другом автопортале, можно поискать и там. Рассказ будет длинным, но при этом старался писать очень коротко и по факту. Как для автолюбителя обращал внимание на состояние дорог, трафика и инфраструктуру. Путешествие происходило в разное время (работа, отпуск), поэтому будет разбиваться на несколько частей. Сам я из Альметьевска, Республика Татарстан, и точка отсчета будет с этого города. Если что-то кому-то не понравилось, или случайно обидел, заранее прошу прощения. А всё начиналось с того, как пару раз я съездил в соседние города, и тут, как говорится, поперло!
Отпуск в 2016 году выпал на начало осени, сентябрь месяц, и мы подумали, «а не продлить ли нам лето» и поехать на наш юг, на Чёрное море. Как ни странно, на машине на юг мы ещё ни разу не ездили, вот и решили восполнить этот пробел. На работе пошёл заказывать путёвку в Сочи, мне вместо этого предложили ехать в Грецию, с хорошей скидкой на две недели. Подумав и взвесив все «за» и «против», мы отказались от такого заманчивого предложения, т. к. в таком случае, после двух недель отдыха, мы бы не знали чем заняться, бюджет-то израсходован. А поездка на наш юг, это много новых мест, которые мы можем увидеть. Не спеша объехать черноморское побережье и заодно можно многое посмотреть по дороге на море.
Естественно, ничего нового я не открою, просто расскажу о своих впечатлениях. В планах было посмотреть тусовочные места: Артыбаш, с прогулкой по Телецкому озеру; Чемал, с островом Патмос и Чемальской ГЭС; Манжерок, с подъёмом на гору М. Синюха; снежники Северо-Чуйского хребта с Курайского перевала, и всё остальное, что будет по тракту. Самое же главное, это спуститься с перевала Кату-Ярык и омыть лицо в водах реки Чулышман. Ну а подняться, как карта ляжет. Сил у Нексии достаточно, надеюсь, сможем. Уже вижу, как скептически заулыбались завсегдатаи этих мест жители Барнаула и Новосибирска, но нам для первого раза и этого достаточно.