Маршрут: Тулун — Кемерово — Бийск — Новосибирск — Томск
Прошлым летом мы переживали, что называется, творческий кризис. Не знали, куда нам метнуться в летнее путешествие. По понятным причинам, мы уже не можем проложить маршрут от океана до океана. Поступили многие ограничения, как по финансам, политическим мотивам, так и по техническим возможностям. К тому же и мы стареем, и наш дорожный крейсер порой просит о пощаде, все-таки уже приблизились к рубежу пробега в 400 тысяч километров от своего рождества.
Но тут штурман обнаружил, что на юге Кемеровской области проводится фестиваль «Земля динозавров».
Маршрут: Красноярск — Дивногорск — Томск — Омск — Новосибирск — Тюмень — Екатеринбург
Как-то так повелось, что летними автопутешествиями мы регулярно делимся с миром, а вот о зимних маршрутах не рассказывали. Наверное, это от того, что зимние отпуска мы посвящаем горнолыжным курортам. В декабрьском же путешествии 2022-го года мы решили объединить три наших страсти: дорогу, горы и театр! Приглашаю Вас вместе с нами окунуться в теплые воспоминания этого приключения!
Маршрут: Томск — Якутск — Благовещенск — Владивосток
Случилось у нас нынче незабываемое путешествие. В сердце остались не только красота природы, но и дождь, и бездорожье, и люди.
Я и дочь моя, которой уж 14 лет, в этом году рискнули на столь дальний отрезок пути. Вообще, мы ездим часто и в разные стороны горизонта)) Пишу только редко, точнее второй раз)) По прошлому моему отчёту было замечание, что я всем недовольна, нет положительных эмоций в тексте. Скажу сразу, если б не нравилось путешествовать по России, то и не ездила бы, это первое. Второе, ездим мы много, далеко и экономно. Я обожаю нашу страну, людей, природу. Но и в этом отчете не будет захлёстывающих эмоций, все эмоции я храню при себе. А тут просто маршрут, достопримечательности, которым мы уделили внимание. Что-то понравилось, где-то просто потеряли время.
Маршрут: Иркутск — Красноярск — Томск — Омск — Екатеринбург
Для себя я поняла, что Улан-Батор — город, в который я больше ни за что не захочу возвращаться. Это один из ужаснейших городов, в которых я бывала.
Мы взяли курс на город Дархан и полетели на север Монголии. Главной нашей целью теперь было озеро Хубсугул, до него нас ждал довольно внушительный перегон по асфальту.
От Иркутска до Новосибирска около 2 тысяч километров. Посмотрели прогноз погоды: температуры на всем протяжении дороги обещали теплей -20 С. Нам подходит. Но хотелось бы разнообразить поездку, поэтому дополнительно рисуем кольцо на Томск, где уже бывали, но толком город не рассмотрели. Сверх того ставим задачу тщательнее изучить на обратном пути Красноярск, с которым все никак не складываются отношения.
Маршрут: Томск — Красноярск — Иркутск — Кемерово — Омск
В отчёте, возможно, будет много «лишней» информации, которая для людей опытных в путешествиях является само собой разумеющейся, но, готовясь к дороге, столкнулся с нехваткой данных, по, казалось бы, самым элементарным вещам. Так что не судите строго, буду вываливать всё? что имею! )))
Томск, где мы живем, очень интересный город, но томские дети обделены важных радостей, которые имели когда-то мы, жители небольших прокопченных кузбасских городков. Потому на Рождество я решил осуществить давнюю мечту, показать детям город своего детства, Прокопьевск, где мы еще никогда все вместе не были.
Маршрут: Ачинск — Томск — Барнаул — Рубцовск — Алматы (Алма-Ата) — Волгоград — Армавир
Спасибо моей маме, если бы не она, этого путешествия не было бы и в помине... Но обо всём по порядку. Было у меня в далёких планах два пунктика: проехать через всю Россию с Востока на Запад и посетить Гран-при Формулы-1. В марте мамуля полетела в гости к родственникам в Армавир. Вернувшись обратно, она огорошила меня новостью, что она купила дом в Армавире и в мае они с отцом переезжают. Подумав, решил, надо мне иметь в Армавире своё авто, ну и заодно выполнить один пунктик — проехать на нём через всю страну. Тут мой друг Димон подкинул идею о посещении Гран-при Сочи, так исполнялся второй пунктик! К тому же, это первый Гран-при, который проводится в России. Мечты сбываются!
Маршрут: Москва — Томск — Стрежевой — Новый Уренгой — Игарка — Красноселькуп
Автомобили: Lexus RX350, Nissan X-Trail
Приближалась незаметная, но значимая памятная дата — 25 марта 1953 года правительство СССР приняло постановление №395-383сс о приостановке строительства и консервации железной дороги «Чум—Салехард—Игарка», строившейся с 1949 года силами подразделений ГУЛЖДС (секретное наименование «строительство 501» и «строительство 503»). Фактически дорога оказалась заброшенной, так и не будучи достроена. 25 марта 2013 года этому решению исполнялось 60 лет. Поэтому я поставил целью прибыть в Игарку именно в этот день и там поднять чарку за всех без вины арестованных, репрессированных и погибших на этой и других стройках ГУЛАГа.
15 апреля, когда было размещено объявление о дромопутешествии, я его видел, конечно, но особого значения не придал, так как планы на майские праздники уже были. Весь день в работе, но меня не покидала мысль о путешествии, думал о том, что если не подам заявку — буду себя корить о неиспользованной возможности. К вечеру я решился и, не сообщая никому, написал заявку.