Автопутешествия и приключения: Братск

27.01.2025 8323 22

Путешествие по автодублеру БАМ: от края до края — 1 часть. Иркутская область

Маршрут: Тайшет — Братск — Усть-Кут — Звездный
Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Мы решили проехать весь БАМ от края до края по автодублеру и начали путешествие с запада на восток в Иркутской области.
БАМ грандиозен и по расстоянию — это 4300 километров в местности преимущественно необитаемой и непроходимой до сих пор. Железная дорога проходит среди суровых хребтов, по вечной мерзлоте, на огромнейших пространствах Сибири.
05.03.2023 16207 57

Летне-зимнее путешествие, или Как мы не поехали на Колыму

Маршрут: Якутск — Жигалово — Северобайкальск — Братск
Автомобиль: Toyota Mark II Wagon Blit
Мы едем на Колыму. Мы едем в Магадан. Решено. И решено это было за две недели до выезда, именно тогда мы узнали, что отпуск нам все-таки дают и что путешествие в этом году состоится. Последние пару лет никак не получается точно спланировать маршрут — к началу путешествия выясняется, что туда, куда бы нам хотелось, то нужны пцр-тесты, то границы закрыты. И приходится зимними вечерами, глядя на карту нашей великой и необъятной, накидывать несколько маршрутов: основной и дополнительный. Иногда эти варианты кардинально отличаются друг от друга.
17.01.2022 12728 85

В поисках красоты: малый Тибет и комсомольские стройки

Маршрут: Байкал — Усть-Кут (через Братск)
Автомобиль: Toyota Mark II Wagon Blit
Вот так и мы, Александр и Лидия, как те цыгане, едем в очередное путешествие в такие места, до которых добравшись, нужно развернуться, ибо дальше дороги нет. Цель — «дойти до края света», восхититься, поразиться увиденному и вернуться. И ничего нам не надо, кроме дороги!
25.03.2021 11955 135

Самые интересные горнолыжные места Сибири — 3. Старые места, новые впечатления

Маршрут: Красноярск — Кодинск — Братск — Ергаки
Автомобиль: Subaru Outback
Давненько я не продолжал свой обзор самых интересных горнолыжных мест Сибири, до которых доезжали на машине. Все они уже были перечислены в первых двух частях, ничего лучше с тех пор пока не появилось. Но зато мои сыновья наконец-то освоили горные лыжи и теперь полноценно катаются со мной по склонам. И поэтому, в том числе для более комфортных путешествий в горы, был поменян автомобиль на более свежий и просторный. Но марке и модели я остался верен. И всё это прямо перед, во время и уже после пандемии… В общем, места хоть и старые, но впечатления все новые!
16.10.2020 17687 95

Дневник нетипичного отпуска: 13 тысяч км и 10 ГЭС страны за 16 дней

Маршрут: Владивосток — Талакан (через Братск)
Автомобиль: Toyota Mark II Wagon Blit
Лето 2020 у многих внесло существенные коррективы в планировку отпуска, у нас же сдвинулось только время: планировали поездку на май, а поехали в июле. Идея посмотреть ГЭС страны — не все, конечно, но хотя бы часть — возникла еще в 2018 г., когда мы побывали на Красноярской ГЭС. Всегда мечтали увидеть ГЭС Братскую: с самого детства были наслышаны о ней как о символе молодости, романтики, чего-то мощного и героического. Более подробно маршрут разрабатывался зимними вечерами: собирали информацию по тем дорогам, где будем проезжать; прочитали много интересного о самих ГЭС в целом и гидроэнергетике в частности.
18.03.2019 15734 56

Урал — Улан Шамбала Гоби 2018. Тайга

Маршрут: Новосибирск — Красноярск — Братск — Иркутск — Улан-Удэ
А вот на Восток выбираться дальше Новосибирска не доводилось. И то на самолете. А на автомобиле так и вообще, в восточном направлении доходили только до Тюмени, Ялуторовска, Тобольска. В общем, ситуацию нужно исправлять – идем на Восток. А так как путь у нас лежит по своей Родине, планированием себя не обременяем, графиками себя и свою свободу не сковываем. Все больше и больше нам нравится быть в отпуске вольными птицами, нравится решать возникающие задачи по мере их возникновения, принимая решения, в том числе и о выборе маршрута и графика, непосредственно в походе.
20.03.2018 44425 688

Лед, снег и горы. Зимний Байкал от Ольхона до Байкальска

Маршрут: Кодинск — Братск — Иркутск — Хужир — Байкальск — Тайшет
Всё таки зима — самое красивое и самое любимое для меня время года! Конец февраля-начало марта — самое время для путешествия к интересным горнолыжным местам Сибири. А также давняя цель — прокатиться на остров Ольхон по знаменитому кристально чистому Байкальскому льду. Кроме того, возможность наконец добраться своим ходом до легендарного мыса Хобой, куда нам не удалось попасть летом. И всё это удалось совместить в нашем путешествии. О чём и хочу сейчас рассказать, скорее даже просто показать, ибо пытаться описать красоту зимнего Байкала словами — абсолютно бессмысленное занятие. Это надо видеть своими глазами (и через объектив камеры). Это надо слышать, как трещит и дышит байкальский лёд. Это надо прочувствовать, как энергетика такого места как мыс Хобой просто заставляет тебя не дышать от восхищения. Ну и, наконец, надо просто самому «порезать вельвет» по идеальным склонам горы Соболиной, с видом на всё тот же Байкал…
05.08.2016 72034 192

«Я знаю короткую дорогу…» Первая попытка проехать из Красноярска в Братск через Чуну

Маршрут: Красноярск — Тайшет — Чунский — Братск
Изначально, планируя маршрут в этом небольшом отпуске, я не собирался писать отчет. Действительно, от Кодинска до Красноярска уже описывал дорогу, и направление из Братска до Кодинска тоже здесь есть. А часть пути из Красноярска до Братска тоже была в прошлогоднем отчёте о поездке на Байкал. Казалось, ничего нового…..
15.01.2016 36068 67

Байкал-2014 на Safari Y60 и TLC 80

Маршрут: Кодинск — Братск — Усть-Кут — Северобайкальск — Новый Уоян — Улан-Удэ — Байкальск
Автомобили: Toyota Land Cruiser, Nissan Safari
Погода продолжала нас не радовать, и мы продолжили свой путь и к ночи оказались на оздоровительной базе горячих источников Гоуджекит. Оформились в большом номере, где на всех хватило кроватей, успели посетить бассейны с лечебными водами, организовать поздний ужин за бутылочкой коньячка и поспешили уснуть. Пройденный путь оказался нелегким как для людей, так и для машин. Итого от Кодинска до Северобайкальска было пройдено около 1000 км, из которых более 500 км грунтовая гребенка. Отчасти для машин прошло безобидно ввиду укомплектованности автомобилей пневмоподвесками.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром