Автопутешествия и приключения: Санкт-Петербург

Москва—Питер—Выборг—Финляндия на Mitsubishi Eclipse

Маршрут: Выборг — Савонлинна — Куопио — Рованиеми — Оулу — Тампере — Хельсинки
Автомобиль: Mitsubishi Eclipse
Маршрут разрабатывался долго, изначально была идея прокатиться по всей восточной Европе, посетив Финляндию, Латвию, Литву, Беларусь и Украину. Но начав подбор необходимых к посещению достопримечательностей, решили разбить этот евротур на несколько этапов. Итак, Москва—Питер—Выборг—Финляндия—Москва.
06.10.2014 5768 20

Из Гжели в Питер на Mazda 6

Маршрут: Пушкин — Санкт-Петербург — Кронштадт — Петергоф
Давно собирался в Питер и вот, наконец, свершилось. Я там был в 1997 году, от школы ездил, но практически ничего не помню уже, хотелось освежить память и посмотреть город заново уже взрослым взглядом, да и моя жена там не была. Все сложилось.
24.09.2014 15543 46

Балтика-Прибалтика. Поездка в Калининград и Гданьск на майские праздники

Маршрут: Санкт-Петербург — Эстония — Латвия — Литва — Польша — Таллин
Поездку по Прибалтике и Калининградской области я уже года два рассматривал как возможный вариант для путешествия, но каждый раз что-то не срасталось. В прошлом году, в мае на свой день рождения совершил с друзьями пробный заезд в Таллин, до этого транзитом побывал в Риге, ожидая рейс в Милан, в поездке на матч Милан—Зенит, и само собой появилось желание исследовать эти места поподробнее. О Калининграде и говорить нечего, не каждому удается побывать в этом городе, поэтому с заменой маршрута на майские праздники долго выбирать не пришлось.
19.09.2014 8891 53

Санкт-Петербург — Сергиев Посад — Святое Дивеево: кольцо Благодати

Маршрут: Санкт-Петербург — Великий Новгород
Маршрут: Санкт-Петербург — Тверь — Сергиев Посад — Москва — Владимир — Дивеево — Арзамас — Нижний Новгород — Ардатов — Муром — Александров — Сергиев Посад — Валдай — Великий Новгород — Санкт-Петербург Автомобиль: Фольксваген Поло седан
16.09.2014 14313 78

Свадебное путешествие из Перми в Санкт-Петербург

Маршрут: Киров — Казань
Здравствуйте, меня зовут Михаил, я живу в городе Пермь и мне 27 лет. В августе 2013 года я и моя вторая половинка Надя, совершили незабываемое для нас свадебное путешествие на машине в Питер. Я начинаю писать этот отчет спустя ровно три месяца после возвращения из него. Цель: сохранить свои, уже начинающие истираться, такие потрясающие воспоминания, поделиться опытом с теми, кто еще сомневается в своих силах, что путешествовать по России на автомобиле можно и вполне успешно, выразить благодарность людям, которые мне помогали на разных этапах моей затеи.
19.05.2014 20963 35

Из Петербурга в Болгарию на Ford Focus

Маршрут: Санкт-Петербург — Бургас — Несебр — Белград — Варшава
Автомобиль: Ford Focus
Начну с того, что в Болгарию мы не собирались в принципе. На сентябрь 2013 года у нас была запланирована и хорошо проработана поездка в Хорватию и Австрию: выбраны варианты жилья, основные и дополнительные POI, проработаны маршруты для вариантов двух- и трехнедельного отпуска и даже места парковок определены и тщательно нанесены на карты. Но, с началом потепления, жена всерьез озаботилась вопросом, где ей провести лето с Ванюхой.
11.03.2014 20475 60

Путешествие в Карелию из Новосибирска на Opel Vectra в 2011 году

Маршрут: Екатеринбург — Казань — Москва — Санкт-Петербург — Ярославль
Автомобиль: Opel Vectra
Мне так давно хотелось посмотреть Питер и Карелию, да и вообще Россию-матушку. Столицу, города Золотого Кольца, Уральские горы и еще много чего интересного. Кроме того, мне хотелось самому пройти весь этот маршрут на автомобиле, почувствовать на себе все детали и нюансы далекого перегона, понять, наконец, что такое «Федералка».
17.02.2014 18244 60

Хождение за три моря навстречу серебряному юбилею (Братск — Петербург — Саратов — Анапа за 2 месяца и 18 тыс. км)

Маршрут: Санкт-Петербург — Анапа — Саратов
Автомобиль: Subaru Outback
Весьма вовремя в моих любимых автоизданиях «За рулём» и «Авторевю» вышли дополняющие друг друга статьи о проблемах трассы Москва — Петербург, и как их избежать, а в моём случае ещё и миновать Москву, с её кольцевым движением и пробками. Видоизменив немного один из вариантов объезда трассы М-10, я пришёл к такому решению: сначала проторенным путём по М-53 и М-55 до Новосибирска; далее Омск, Челябинск, Уфа, Октябрьский; затем поворот на трассу Р-239 на Казань, через Бугульму и Чистополь; после по М-7 до Нижнего Новгорода и после него опять сворачиваю на местную трассу, идущую через Балахну и Палех на город-невест Иваново. Ну и потом остаются: Ярославль, Рыбинск, Пошехонье, Череповец и трассы А-114 и М-18 до самого Питера. Кто-то может возразить, что до Казани можно было бы добираться и менее затейливо, отвечу лишь одно — на то были свои причины.
31.01.2014 31050 121

«Мужской взгляд» из Комсомольска-на-Амуре до Петербурга через Байкал, Алтай, Оренбург и... Приморье, или Как я стал «Юрием Гагариным»

Маршрут: Улан-Удэ — Оренбург — Санкт-Петербург — Приозерск — Владивосток
Автомобиль: Honda Stream
Наверное, в жизни любого человека в определенный момент наступает период, когда хочется побывать в тех местах ,где прошли его детство, отрочество, юность. Все вспомнить, подышать воздухом своей малой родины, искупаться в озере, на котором в детстве бултыхался до посинения, прогуляться по лесным тропам, по которым бегал в детстве…. Отчасти это мне удалось осуществить в 2012 году (см. «Автопутешествие из Комсомольска-на-Амуре до Санкт-Петербурга (и другие города и села) в год 80-летия города Юности»). Но в результате той прошлогодней поездки возникла необходимость опять поехать туда на Запад. И ехать надо именно в 2013 году. И к определенной дате. О причине поездки пока не буду говорить. Поймете сами, когда я «приеду» в Оренбург.
23.01.2014 33113 156

В Скандинавию и Европу на «Хайлендере» из Омска. 16000 километров удовольствия!

Маршрут: Санкт-Петербург — Стокгольм — Берн — Милан — Турин — Венеция — Вена
Автомобиль: Toyota Highlander
Однажды мы отдыхали семьей под палящим испанским солнцем и решили взять в прокат автомобиль. Проехали на нем всего-то 1000 км, но именно это расстояние стало отправной точкой в нашей следующей поездке. Уже тогда, в Испании, пришло желание проехать всю Европу на своём автомобиле. План, как и маршрут, был наполеоновским: Омск—Питер—Финляндия—Швеция—Дания—Германия—Нидерланды—Бельгия—Франция—Швейцария—Италия—Словения—Хорватия—Венгрия—Австрия—Польша—Белоруссия—Россия (Омск).