Из ГУАПа (Главного Управления Автомобильными Путешествиями) пришло сообщение с грифом «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО»: необходимо сформировать специальный экипаж и выдвинуться с секретной разведывательной миссией на местность по заданному маршруту в район Ладожского озера с целью обнаружения и фотофиксации НСО (Неопознанных Секретных Объектов), некоторые следы которых были там замечены местными жителями. В сообщении было сказано, что эти НСО могут передвигаться не только по земле, но и плавать по воде и летать по воздуху, оставаясь при этом почти незаметными. При этом ГУАП предупредило нас, что НСО могут на неопределенное время принимать неподвижный вид, изображать из себя достопримечательность. Это очень усложняло и без того трудную задачу, но мы взялись за ее выполнение, так как являемся отрядом специального назначения ПАВ (Путешествующие Автомобильные Войска). Наш броневик-вездеход — УАЗ Буханка — был в полной готовности и только ждал отправления на задание.
Мы много путешествуем. 1-2-5-10 тысяч километров на УАЗе с детьми в любое время года — это про нас. Но так было не всегда, и часто я слышу вопрос: «С чего все начиналось?» Сегодня я решила рассказать о нашем первом дальняке на УАЗе.
Случилось это давно, аж в 2009-м, машине на тот момент было меньше года, а я была в нашей компании единственным водителем.
Вообще-то, это уже наше пятое путешествие в Крым. Раньше мы ехали наиболее коротким путём и с максимально возможной скоростью. Кстати, первое путешествие было на 9-летнем (и здорово потрёпанном) ВАЗ 2111. Затем был Peugeot 206 седан, и вот уже третий раз подряд вышеуказанный автомобиль. Это к тому, что главным в автопутешествии является желание, а не качество авто и возраст детей. К тому же путешествие на авто для семьи оказывается гораздо дешевле, чем любым другим транспортом (а возможности использовать дорогу с познавательной целью значительно расширяются). Так вот, в этот раз мы решили расширить географию и заехать в несколько интересных мест. Такими стали Великий Устюг и Санкт-Петербург.
Причиной для написания этого отчета было острое нежелание Лёши Reisera видеть это, как он выразился, форменное безобразие внутри нашего совместного отчёта о поездке в Пакистан в июле 2014 года как отдельную маленькую главу. Я по простоте душевной думал: упомяну про несколько моих особо ничем не примечательных путешествий, случившихся между июлем 2012 (на Тахе в Ирак) и июлем 2014 (с Reiserом в Пакистан), опишу пару забавных случаев и вставлю их в наш с Лёхой отчёт. Тем более что раз маршруты этих поездок пролегали по местам дромовцами многократно объезженным — то и писать отдельные отчеты по ним не считал нужным. Вот эти поездки:
Здравствуйте, меня зовут Михаил, я живу в городе Пермь и мне 27 лет. В августе 2013 года я и моя вторая половинка Надя, совершили незабываемое для нас свадебное путешествие на машине в Питер. Я начинаю писать этот отчет спустя ровно три месяца после возвращения из него. Цель: сохранить свои, уже начинающие истираться, такие потрясающие воспоминания, поделиться опытом с теми, кто еще сомневается в своих силах, что путешествовать по России на автомобиле можно и вполне успешно, выразить благодарность людям, которые мне помогали на разных этапах моей затеи.
И вот теперь решил я прокатиться по северному пути, через Череповец. (Ярославль исключили, так как уже бывали там.) Поэтому путь лег через Пошехонье — Рыбинск. Мои девчонки, конечно, согласились со мной.
Маршрут: Новосибирск — Санкт-Петербург (через Тихвин)
Автомобиль: Opel Vectra
Желание отправиться в это не близкое путешествие созрело еще в прошлом году, после поездки в Питер с маленьким заходом в Карелию. Наша страна насколько огромна, что сразу посмотреть всё за один отпуск никак не получится. Много интересных городов, достопримечательностей, да и просто хороших красивых мест тогда остались без внимания. Так что еще в прошлом году затаилась мысль: а не съездить ли еще разок, более глубоко и детально?