Решили мы с Аркадичем в этом году ещё разок съездить на Полярный Урал на пару недель.
В этот раз состав экипажей был немного другой. С Хариусом штурманом поехал Макс. Со мной, как обычно, LionTec, но собаку в этот раз я взял другую, Герду.
В ноябре 22-го окончательно и бесповоротно решились рвануть летом на Приполярный Урал, посетить северные города, познакомиться с новыми людьми, взобраться на самую высокую вершину Уральских гор — гору Народную и хотя бы увидеть издали загадочную Манарагу!
...Белое море. Бескрайняя, холодная, но такая тянущая к себе гладь воды, уходящая за горизонт. Северное море, встречающее нас штилем и огромными ледяными торосами. Закат, разгорающийся над ним. Уголок вселенной, где время остановилось, где нас встречает красота в своем истинном, полном великолепии, где есть только настоящий момент, ощущение долгого мига, чувство бесконечной секунды, когда морская гладь — до горизонта, а в небе — яркий закат.
Если меня спросят, куда можно поехать зимой, то я однозначно скажу, что на север.
Я понимала, что это будет сложно, к тому же, ехала я одна. Но я не думала о трудностях, которые могут возникнуть в дороге. А зачем? Я готова морально, машина тоже подготовлена, есть стремление добраться до родных мест, провести там четыре дня. А что еще нужно? Лично мне — ничего. Поэтому 28 апреля, в 4 утра я выехала из Белгорода. В дороге встретила потрясающий рассвет.
За неделю до вылета были куплены билеты на самолет с Сыктывкара (столица Республики Коми) до Владика через Москву на меня и моего отца, который не побоялся дальнего путешествия и соответствующих расходов. Были собраны необходимые, на мой взгляд, вещи. И я заметил, что какая бы не была сумка, всегда найдутся вещи, которые туда запихаешь под завязку, вывод — чем меньше сумка, тем лучше.
Маршрут: Санкт-Петербург — Вологда — Великий Устюг — Сыктывкар — Нарьян-Мар
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Этот рассказ повествует о перегоне легкового автомобиля своим ходом на Крайний Север. Фоток не очень много, т.к. главной задачей путешествия было доехать до дома, а не составить репортаж. На трассе фотографировать нечего, а по зимникам ехали ночью (почему ночью — читайте ниже), тоже много не нафоткаешь.