Приволжье

Автопутешествия и приключения: Приволжье

Не успев купить авиабилеты по вменяемым ценам (в конце мая прошлого года цена из Красноярска на юга составляла 40 тыщ на одного в оба конца), начал исследовать вопрос о поездке на автомобиле. Многие уделяют особое внимание планированию маршрута. Всё это ерунда — планировать особо нечего. Все давно сказано в знаменитой песне Николая Расторгуева.
18.04.2017 22906 70

Из Санкт-Петербурга к Волге. Путь навстречу мечте!

Маршрут: Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград
Санкт-Петербург — Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград — Санкт-Петербург
08.04.2017 43031 54

Свадебное путешествие в сторону моря

Маршрут: Ижевск — Абхазия — Казань
Конечной точкой путешествия выбрали Абхазию, начитался отзывов, как хороших, так и плохих. Но на общем семейном совете решено — едем. Привлекала природная красота, более свободные пляжи, думали еще, дешевле нашего юга, что в итоге не подтвердилось, с нашей точки зрения. Пугало же многое, воровство, местные представители власти, ленивые абхазы, которые хотят получить выгоду из всего…
29.03.2017 52663 124

Путешествие из Сургута на Чёрное море на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Ялуторовск — Абхазия — Новый Афон
Отпуск в 2016 году выпал на начало осени, сентябрь месяц, и мы подумали, «а не продлить ли нам лето» и поехать на наш юг, на Чёрное море. Как ни странно, на машине на юг мы ещё ни разу не ездили, вот и решили восполнить этот пробел. На работе пошёл заказывать путёвку в Сочи, мне вместо этого предложили ехать в Грецию, с хорошей скидкой на две недели. Подумав и взвесив все «за» и «против», мы отказались от такого заманчивого предложения, т. к. в таком случае, после двух недель отдыха, мы бы не знали чем заняться, бюджет-то израсходован. А поездка на наш юг, это много новых мест, которые мы можем увидеть. Не спеша объехать черноморское побережье и заодно можно многое посмотреть по дороге на море.
Наше первое знакомство с Башкирией состоялось два года назад и оставило неизгладимое впечатление. Несмотря на то что находится она всего на каких-то 400 километров южнее нас, попадаешь словно в другую страну со своими традициями, культурой, ну и, конечно же, живописной природой. Так как первое наше путешествие оказалось немного скомканным — я совершенно не готовился к нему, поэтому и получилось оно, можно сказать, неполным. Я не знал, куда съездить, что посмотреть. Все решалось на месте, спонтанно, оттого и увидеть удалось лишь маленькую часть того, что следовало бы. Об этом можно прочитать в моем блоге. На этот раз я спланировал все заранее. На все про все ушло около двух недель, учитывая выбор и заказ мест проживания. Кстати, этой части я уделю особое внимание и выделю для этого отдельную заметку.
Итак, меня зовут Кристина, и я начинаю свой рассказ о путешествии в Санкт-Петербург… Начну с того, что поездка планировалась в 2015 году, но в силу материальных обстоятельств (ипотека) смогли только выбраться в Казань на одну неделю, там как раз проходил ЧМ по водным дисциплинам. Поездку в СПБ начали планировать за полгода. Необходимо было просчитать все: маршруты, места, необходимые к посещению, прикинуть траты. Чтобы увидеть по максимуму, туда решено ехать так: Оренбург — Чебоксары — Нижний Новгород — Владимир — Москоу — Тверь — СПб.
Путешествовать по России стоит! Она огромна, невероятно разнообразна и красива! ​В ней, по большей части, живут классные люди, с которыми через 2 часа общения чувствуешь себя, как будто ты общался с ними всю жизнь. Мне понравилось планировать путешествие лишь отчасти, не вдаваясь в детали! Иначе путешествие превращается в муторное следование правилам и принципам, почти как дом-работа-дом, от которого лично я пытаюсь в своих поездках избавиться.
16.12.2016 31062 80

Семейное путешествие, или Как продать машину за 15000 км. Часть 2

Маршрут: Казань — Владимир — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — Гагра
Изначально планировали поездку до Калининграда, но при приближении отпуска поняли, что это нереально, т. к. нужно было открывать транзитную визу через Литву, а это все время, а у нас его точно не хватит. И поэтому было решено ехать по маршруту, который указан на машине Биробиджан — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — НАШ Крым — Краснодар и обратно через Челябинск, но и он был немного изменен, в итоге в Крым не поехали, зато заехали в Абхазию, отдохнули на море и прилетели самолетом, но это дальше в моем отчете.
Тропы Омской области пока еще остаются в большинстве своем неразведанным сокровищем, неограненным, огромным алмазом, спрятанным за пролетающими видами степи для мчащихся мимо по трассе автомобилей.
22.11.2016 29828 110

Из Новосибирска по России на Тойота Platz

Маршрут: Ишим — Екатеринбург
Многие считают, что литровые авто годятся лишь для передвижения от дома до офиса с заездом в соседний супермаркет. Но мы хотим доказать обратное. Наш автомобиль Тойота Platz с объемом двигателя около литра, 15-сантиметровым клиренсом, 16-летним опытом и очень храброй душой проехал уже почти всю Россию. Сначала из Владивостока до Читы, потом несколько раз кружил по Сибири, в том числе по плохим дорогам острова Ольхон, а в этот раз отправился на Черное море.