Приволжье

Автопутешествия и приключения: Приволжье

Под боком находится Челябинская область, именуемая не иначе как край озер, поэтому и было задумано провести часть времени именно там, а потом уехать в Башкирию. Изначально я планировал проехать по маршруту Новоуральск — пещера Сугомак — озеро Тургояк — озеро Зюраткюль — Новоабзаково. Но крайне высокие цены на проживание в челябинских туристических базах заставили задуматься об альтернативном варианте.
Залезли в интернет и составили новый маршрут, нашли в Крыму несколько уголков, о которых было рассказано ранее буквально по одному разу и решили заехать в места, ранее нами не осмотренные. Надумали попутно посетить известные соленые и *грязные* достопримечательности нашей страны и ещё заехать в несколько интересных мест по пути, о них вы прочтете по тексту далее. Про всю соль и грязь я, конечно, преувеличил, так как практически в каждом регионе есть подобные природные образования, пользующиеся заслуженной славой и являющиеся некоей отдушиной для местного населения, с успехом заменяющие многим заморские моря, пусть и не так успешно, зато в шаговой доступности.
05.07.2017 21432 265

Большой туризм на Audi A5 (западная Сибирь и западная Украина)

Маршрут: Тобольск — Беларусь — Украина — Мукачево
Началась эта история с того, что у меня появилось купе. Всегда мечтал о двух дверях, окнах без рамок и всём в таком духе. Машину пригнал из Красноярска, и тогда же зародилась идея: «это ведь идеальный автомобиль для путешествий». Полный привод, большой мотор, вместительный салон.
Именно тем зимним вечером мысли довели нас до этих поездок, в этом году мы решили продолжить наши путешествия по азиатской части России и съездить на Алтай и Байкал. Итак, начинаем.
Предпосылки вызрели сами собой — во-первых, семейному Кашкаю всего год, взят был в декабре 2014, на счётчике на момент «выдвижения идеи» — смех — чуть больше 10000 (на момент старта в путешествие было 19767). Объём двигателя — 2 л, вариатор, 4WD (электромуфта), комплектация SE+, сборка — Великобритания. Уверенность, что техника не подведёт, была почти 100%-ная. Машина кредитная, потому на КАСКО.
30.05.2017 11652 22

Поездка выходного дня. Свияжск. Казань. Болгар

Маршрут: Свияжск — Казань — Болгар
Месяц май показался мне самым подходящим для посещения Казани в режиме поездки выходного дня. План был прост, уезжаем из дома в субботу утром, возвращаемся в воскресенье вечером.
Не успев купить авиабилеты по вменяемым ценам (в конце мая прошлого года цена из Красноярска на юга составляла 40 тыщ на одного в оба конца), начал исследовать вопрос о поездке на автомобиле. Многие уделяют особое внимание планированию маршрута. Всё это ерунда — планировать особо нечего. Все давно сказано в знаменитой песне Николая Расторгуева.
18.04.2017 22799 70

Из Санкт-Петербурга к Волге. Путь навстречу мечте!

Маршрут: Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград
Санкт-Петербург — Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград — Санкт-Петербург
08.04.2017 42950 54

Свадебное путешествие в сторону моря

Маршрут: Ижевск — Абхазия — Казань
Конечной точкой путешествия выбрали Абхазию, начитался отзывов, как хороших, так и плохих. Но на общем семейном совете решено — едем. Привлекала природная красота, более свободные пляжи, думали еще, дешевле нашего юга, что в итоге не подтвердилось, с нашей точки зрения. Пугало же многое, воровство, местные представители власти, ленивые абхазы, которые хотят получить выгоду из всего…
29.03.2017 52312 124

Путешествие из Сургута на Чёрное море на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Ялуторовск — Абхазия — Новый Афон
Отпуск в 2016 году выпал на начало осени, сентябрь месяц, и мы подумали, «а не продлить ли нам лето» и поехать на наш юг, на Чёрное море. Как ни странно, на машине на юг мы ещё ни разу не ездили, вот и решили восполнить этот пробел. На работе пошёл заказывать путёвку в Сочи, мне вместо этого предложили ехать в Грецию, с хорошей скидкой на две недели. Подумав и взвесив все «за» и «против», мы отказались от такого заманчивого предложения, т. к. в таком случае, после двух недель отдыха, мы бы не знали чем заняться, бюджет-то израсходован. А поездка на наш юг, это много новых мест, которые мы можем увидеть. Не спеша объехать черноморское побережье и заодно можно многое посмотреть по дороге на море.