Приволжье

Автопутешествия и приключения: Приволжье

Кто со мной знаком по двум предыдущим поездкам — так вообще двойной приветище! Кто меня видит впервые — давайте знакомиться! Нас двое: я и Ксения. С недавних пор мы являемся мужем и женой. По студенчеству мы работали в студенческом отряде проводников и три лета подряд гоняли из Владивостока в Москву не слазя с поезда. И так было все лето без выходных. А если быть точнее, то три лета. Там приобрели много друзей, некоторые стали нам настолько близкими, что они надежно закрепились в «самых близких людях», причем эти люди, как ни странно, не только студенты-коллеги, но и пассажиры. Но речь не о людях, о них чуть позже.
Выдалась возможность немножко съездить к соседям. А раз Помяненный камень в октябре был немножко затянут и обзора не было, то туда и съездил снова. Людей было немного: 8 человек на трех пузотерках.
А Вы бывали когда-нибудь на Таити, ой, простите, на острове Град Свияжск? Приехали как-то мы с женой к любимой тещеньке с двумя внучатами от старшой, а от младшей дочери были уже тут. Хоть лето и не выдалось, но младшая дочь отдыхала с детьми у своей любимой бабушки, т.е. у моей тёщи.
Под боком находится Челябинская область, именуемая не иначе как край озер, поэтому и было задумано провести часть времени именно там, а потом уехать в Башкирию. Изначально я планировал проехать по маршруту Новоуральск — пещера Сугомак — озеро Тургояк — озеро Зюраткюль — Новоабзаково. Но крайне высокие цены на проживание в челябинских туристических базах заставили задуматься об альтернативном варианте.
Залезли в интернет и составили новый маршрут, нашли в Крыму несколько уголков, о которых было рассказано ранее буквально по одному разу и решили заехать в места, ранее нами не осмотренные. Надумали попутно посетить известные соленые и *грязные* достопримечательности нашей страны и ещё заехать в несколько интересных мест по пути, о них вы прочтете по тексту далее. Про всю соль и грязь я, конечно, преувеличил, так как практически в каждом регионе есть подобные природные образования, пользующиеся заслуженной славой и являющиеся некоей отдушиной для местного населения, с успехом заменяющие многим заморские моря, пусть и не так успешно, зато в шаговой доступности.
05.07.2017 21905 265

Большой туризм на Audi A5 (западная Сибирь и западная Украина)

Маршрут: Тобольск — Беларусь — Украина — Мукачево
Началась эта история с того, что у меня появилось купе. Всегда мечтал о двух дверях, окнах без рамок и всём в таком духе. Машину пригнал из Красноярска, и тогда же зародилась идея: «это ведь идеальный автомобиль для путешествий». Полный привод, большой мотор, вместительный салон.
Именно тем зимним вечером мысли довели нас до этих поездок, в этом году мы решили продолжить наши путешествия по азиатской части России и съездить на Алтай и Байкал. Итак, начинаем.
Предпосылки вызрели сами собой — во-первых, семейному Кашкаю всего год, взят был в декабре 2014, на счётчике на момент «выдвижения идеи» — смех — чуть больше 10000 (на момент старта в путешествие было 19767). Объём двигателя — 2 л, вариатор, 4WD (электромуфта), комплектация SE+, сборка — Великобритания. Уверенность, что техника не подведёт, была почти 100%-ная. Машина кредитная, потому на КАСКО.
30.05.2017 11858 22

Поездка выходного дня. Свияжск. Казань. Болгар

Маршрут: Свияжск — Казань — Болгар
Месяц май показался мне самым подходящим для посещения Казани в режиме поездки выходного дня. План был прост, уезжаем из дома в субботу утром, возвращаемся в воскресенье вечером.
Не успев купить авиабилеты по вменяемым ценам (в конце мая прошлого года цена из Красноярска на юга составляла 40 тыщ на одного в оба конца), начал исследовать вопрос о поездке на автомобиле. Многие уделяют особое внимание планированию маршрута. Всё это ерунда — планировать особо нечего. Все давно сказано в знаменитой песне Николая Расторгуева.