Саратовская область

09.09.2010 18868 45

Екатеринбург — Адлер — Екатеринбург — 2010

Маршрут: Екатеринбург — Бирск — Саратов — Туапсе — Адлер
Хорошее начало — залог хорошего продолжения! За сутки до отъезда мы узнали, что освобождаемся в четверг вечером, значит, можно выехать пораньше, с утра в пятницу. Так и сделали ! В 5:45 мы стояли под парами, загруженые вещами у Вадьки во дворе.
07.09.2010 27027 123

Черное море — Танюшкино море (отчёт о сбывшейся мечте)

Маршрут: Барабинск — Адлер
В самом начале нашего путешествия была мечта Танюшки отвезти любимого мужа и детей на Чёрное море. Начитавшись отчётов о поездках на юг, супруга стала мечтать об этом, и мечты её цвели надеждами цвета морской волны…
06.09.2010 29915 119

Поездка из Омска в Крымск, Анапу и обратно

Маршрут: Анапа — Омск
Автомобиль: Toyota Corolla
Итак, пятница 02 июля 2010 г., последний день на работе казалось, длился целую вечность, но, несмотря на это, 18:00 были неизбежны. После работы заехал на заправку, заправился. 56 литров 92-го бензина по 21 рублю, всего 1 176 руб., 36 литров в бак и 20 литров в канистру. К сожалению, бак у меня всего 40 с небольшим литров. Дома приготовили сумку с едой, в основном взяли «дошираки» (вспомнилась фраза из фильма: «Лучше «доширак», в нем химикалии понажористей» (с) «Властелин колец» в переводе Гоблина), так как, несмотря на кондиционер в машине, скоропортящиеся продукты все же могли пропасть.
02.09.2010 25011 76

Поездка на Северный Кавказ и Чёрное море

Маршрут: Югорск — Лазаревское
Автомобиль: Honda Civic
Это наш третий автомобильный отпуск. О двух первых так и не дошли руки написать. Они были в основном по европейской части нашей необъятной Родины. Являемся же мы, Николай и супруга моя Ирина, убеждёнными любителями автоотпуска. Сам я работаю водителем, и в отпуск без машины не могу!
19.08.2010 68600 130

Автопутешествие Иркутск — Адлер на Toyota Hilux Surf

Маршрут: Иркутск — Абхазия — Новый Афон
Автомобили: Toyota Hiace, Toyota Hilux Surf
Вообще, путешествие на двух автомобилях имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На двух машинах, конечно, удобнее в плане подстраховки, опыта, каких-то технических мелочей. Но общая скорость снижается — народу больше, больше остановок, дольше останавливаться на ночлег и поесть, и т.п. А если еще в группе есть и дети, то вообще можно смело сутки прибавлять к общей дороге. У нас получилось ровно семь суток в одну сторону (от Иркутска до Адлера).
21.07.2010 16833 81

Путешествие из Саратова в Адлер на Vortex Estina

Маршрут: Саратов — Волгоград — Дубовское — Джубга — Сочи — Геленджик — Адлер
Путешествие со своей семьей заранее я как-то не планировал. Ну, думал, будет отпуск, отдохнем на Волге, на турбазе, еще, может, на рыбалку выберусь и на дачу — и все. Кому пришло в голову поехать именно в Адлер, уже не помню, но внезапно захотелось именно в субтропики, с пальмами, с высокими снежными вершинами, да и на грандиозное строительство к будущим играм хотелось посмотреть.
30.06.2010 59692 170

Четверо в Хонде, или История еще одной поездки в южные края

Маршрут: Украина — Бердск
Автомобиль: Honda Civic
Был еще в планах бурятский берег озера Байкал, да снова нет уверенности в способности отъехать от асфальта более чем на 100 метров. Да уж, имеющийся ныне «Цивик» явно не приспособлен к этому, тогда как даже на имеющей более «спортивную» направленность «Интегре» мы скакали по буеракам куда как веселей… Вспомнить хотя бы гору Прометея в окрестностях Сочи. Вот как-то так и получилось, что одна нам дорога в этом году — на море, естественно — на Черное.
29.06.2010 24537 93

Рассказ о поездке на Украину и Азовское море на Toyota Funcargo

Маршрут: Пенза — Украина — Мелитополь
Автомобиль: Toyota Funcargo
Итак, хочу рассказать о поездке на Toyota Funcargo из Пензы в Украину, с посещением Азовского моря. Первым моим литературным опытом был рассказ о перегоне «Фанкарго» с Сахалина в Пензу. Настала очередь рассказать о следующем маленьком путешествии. Может, кому-то пригодится информация о переходе российско-украинской границы, или о том, куда можно поехать отдохнуть на море с семьёй.
28.05.2010 55264 106

Небольшой фотоотчет о поездке в Геленджик в августе 2007 года

Маршрут: Уфа — Самара — Саратов — Волгоград — Новороссийск — Геленджик — Ростов
Автомобиль: Toyota Sprinter
В августе 2007 года мне вдруг пришла шальная мысль — а не сгонять ли нам на море? Хотелось немного поправить здоровье, запастись солнечной энергией на зиму, поэтому решаем — надо ехать, показать детям море. Вопрос встал с моим отпуском (супруга в то время не работала, так что у нее такой проблемы не было), никак не хотели давать раньше сентября. Пришлось немного схитрить, и вот мне дают всего пять дней отпуска (с учетом выходных получается девять дней).
18.05.2010 23259 123

Мотопробег Украина — Киргизия (15 тысяч км через 10 стран)

Маршрут: Украина — Абхазия — Грузия — Казахстан — Узбекистан — Кыргызстан — Саратов
Все, как в унисон, убеждали меня, что эта поездка не только опасна, но и огромная глупость. Риск несоизмеримо больше всего, что я могу увидеть, понять, обогатится духовно… Я всё понимал. И вместо соглашательства с окружающими, я с каждым их словом, всё больше и больше убеждался, что это именно то, что я ищу в жизни…