Саратовская область

Поездка к Черному морю на Toyota Corolla Runx в сентябре 2010 года

Маршрут: Новосибирск — Энгельс
Автомобиль: Toyota Corolla Runx
Отпуск 2010 года как-то не складывался, лето холодное, вода в реках никак не хотела прогреваться до температуры, позволяющей находится в ней больше пяти минут. По-детски хотелось жаркого лета, после суровой зимы. И коль лето к нам не идет, почему бы нам не поехать к лету, — подумали мы и начали собирать сумки.
30.08.2011 47118 157

Новосибирск — Сочи — Новосибирск 2011 на Toyota Corolla Fielder

Маршрут: Новосибирск — Уфа — Самара — Энгельс — Волгоград — Сочи
Автомобиль: Toyota Corolla Fielder
Начну с того, что, много лет подряд отдыхая на Черноморском побережье, задумывались о поездке на машине и завидовали тем, кто на них приезжал. Особенно, если это был 54 регион. Зимой этого года потихоньку строили планы на отпуск, а именно поехать на Черное море, однако еще не решили, на каком виде транспорта. И уже где-то после майских праздников решили — все едем на машине.
18.08.2011 14704 53

Поход из Уфы в Севастополь

Маршрут: Уфа — Саратов — Луганск — Херсонес — Ялта — Донецк
3 августа мы всей семьёй выехали из города Уфа в город Севастополь, для того что бы получить черноморского загара и новых впечатлений. Итак, к вечеру мы были на Волге матушке реке, а так как нас в Саратове ждали только четвертого вечером, мы решили отдохнуть и покупаться.
08.08.2011 40270 69

Два небольших автопутешествия 2010-2011 на Hummer H3

Маршрут: Балаково — Ростов-на-Дону — Адлер — Ейск
Автомобиль: Hummer H3
Приобретя в 2009 году автомобиль Hummer H3, мы с женой сперва даже не думали о дальних вылазках. Максимум выезжали до соседней области, до дилера. Ну и по мелочам, на отдых. На родные южные просторы добирались поездом. И вот, в 2010 году решились прокатиться до побережья Черного моря.
01.07.2011 65833 156

Путешествие на Черное море из Новосибирска в июне на Honda Civic 4D

Маршрут: Новосибирск — Туапсе
Автомобиль: Honda Civic
Ехать собрались вчетвером. Время для поездки назначено, исходя из возможностей двоих одновременно решить вопрос с отпуском: Владимир — рапорт подписан, самолет Петропавловск-Камчатский — Новосибирск приземлился в аэропорту «Толмачево», я — кардинальным методом. Лично для меня идея поездки заключалась не в том, чтобы оказаться в месте назначения со всеми вытекающими прелестями отдыха, а больше в самом процессе туда добраться.
19.04.2011 19074 69

Спасение от жары, или Путешествие за Полярный круг в Мурманскую область на Hyundai Matrix

Маршрут: Суздаль — Петрозаводск — Мурманск — Ковдор — Саратов
Автомобиль: Hyundai Matrix
Север к себе манил. Во-первых, длительным автопутешествием; во-вторых, самым севером; в-третьих, была обещана рыбалка на форель, собирание грибов и ягод. В общем, путешествие становилось заманчивым, и если собрать все факторы в кучу, то отказаться было нельзя.
20.01.2011 34827 185

Уссурийск—Армавир (Краснодарский край). Автопробег в один конец

Маршрут: Волгоград — Уссурийск
Автомобиль: Toyota Ipsum
Выехали мы в 13 часов дня. До Хабаровска ехали практически без остановок. В Кировке остановились набрать воды. Человек — животное стадное :). Воду минеральную НИКТО в семье не пьет, но набрали полную канистру :). Ничего... друзьям в Хабаровске на окрошку отдадим :).
23.12.2010 74058 126

Из Тюмени в Крым и обратно на Renault Logan

Маршрут: Тюмень — Украина — Феодосия
Автомобиль: Renault Logan
Этот отзыв мы с женой написали для тех, кто хочет отправиться в отпуск, в Крым на своей машине. Естественно, при этом возникает много вопросов и опасений по поводу сложностей и опасностей будущего пути. Так было и с нами, и хотели поехать и многого опасались. Вообще, было много вопросов, на которые пробовали искать ответы в Интернете, на что-то нашли, на что-то нет, и уже в пути выяснили, как оно на самом деле.
15.12.2010 31723 174

Нижневартовск — Кавказ — Крым. 16 000 км на старом Инспаере

Маршрут: Минеральные Воды — Украина — Челябинск
Автомобиль: Honda Inspire
«Вдохновение» оно и есть вдохновение: купил машину, надо ехать. Я, надо сказать, очень люблю за рулём ездить. Прямо хлебом не корми — пусти только за руль сесть. А ехать близко неинтересно. Вот за хлебом начал ездить на машине — что толку? Не успел сесть, уже приехал. Никакого кайфа в этом нету, если только чуть-чуть.
10.12.2010 31004 118

Путешествие из Норильска в Ейск и обратно с заездом в Сочи и на Украину (июль-сентябрь 2010 г.)

Маршрут: Норильск — Украина — Харьков
Автомобиль: Honda Odyssey
2010 год. Летний отпуск… красота… Готовился заранее, читал форумы и путешествия, делал для себя заметки о дороге, выбирал маршрут, распечатки, т.к. ехать буду первый раз. Купил навигатор Navitel, дополнил его свежими картами мест, включенных в маршрут. Поменял масло, фильтра.